Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 24 2014 13:34 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В этом году ездили вчетвером, с моими двумями подростками "багажного" толка. Впитают что-то - и ладно, машина теперь большая, места всем хватит.
Начинается фестиваль традиционным велопарадом протяжённостью примерно километр. В этом году с массовостью явно были проблемы. Из иногородних, помимо на, как всегда Заречный (в этот раз на старой хорошо знакомой технике) и Аша на столь же хорошо знакомых лигерадах. Больше никого.
Изображение
Зато было огромное количество навезённых откуда-то детей, которые и составили основу парада.
Изображение
Изображение
Были малыши. Да, дистанция парада больше подходит для такой вот техники
Изображение
Велосипеды у детей весьма разношёрствные
Изображение
Ладно, поехали.
Этого ребёночка расталкивали до примерно 18-20 км/ч, и ничо, поколбасился и ехал!
Изображение
Это прошлогодняя самая маленькая девочка беговелосипедистка
На площади началась процедура торжественного открытия фестиваля
Изображение
Собираются стихийные компании всё тех де детей
Изображение
Все эти дети сами по себе. Номера - они заявлены на детскую велогонку протяжённостью примерно как парад.
Есть также и ребята посерьёзнее
Изображение
Они в массе с родителями, это участники завтрашнего кросскантри.
Это будущий победитель - сегодняшний и завтрашний. Легкий карбон решает среди металлолома.
Изображение
Тем временем со сцены солирует... Ульяновский! "Участники из Москвы" - это вовсе не мы, это КЭБ, оказывается! Ульяновский теперь и в президиуме фестиваля, и в жюри!
Изображение
Рассказал про свои поездки в Неваду и про установленные там рекорды скорости. Как и в прошлом году, он привёз "Тетиву", разумеется, без показательных заездов, только в статике. Ищет пилота (который год безуспешно). Можно было посидеть в посадочном макете, но без подстилки. Я не снимал и не сидел, фото есть и так, а сидение на голой железке не даст никакого представления о посадке в рекордном лигераде.
Единственный кастом детского размера - у Егора. Я попросил его дать покататься местным. С видимой неохотой он дал.
Изображение
Дабы ничего не поломали, мы решили ограничиться парой мальчиков.
Сразу после открытия начался "знаковый конкурс фестиваля" - конкурс самодельной велотехники. Всех приглашали выставиться у сцены.
Единственные (!) новинки-2014 - у нас.
Изображение
Набор участников в этот раз был очень, очень бедный. Нереспект! Все знакомые. Если так пойдёт дальше - награждать будет некого!
Конкурс самодельной велотехники судил Ульяновский. Разумеется, он профессиональнее, чем местные орги, но я считаю что он пристрастен :)
Итак, тадам, гран-при фестиваля взял... Егор!
Изображение
2 и 3 место отдали Заречному. Мой буррито не получил ничего, бгг.
Тут какое дело. Очевидно, что мои конструкции в этом году были лучшие. Буррито постоянно притягивал внимание публики. Но судит Ульяновский, а у меня с ним натянутые отношения. Отдать мне Гран-при он не может, но и не дать нельзя, вот и было найдено компромиссное для него решение. Весьма спорный по дизайну чоппер был назван "гармоничным", слышали бы это растабайкеры... Но с друuой стороны, нельзя недооценить воспитательный эффект присуждения Егору Гран-при. Он не возгордился, а наоборот, очень сильно замотивировался дальше заниматься велосипедами.
Нет, конечно, я не в претензии. Ну, получили бы мы не 5 дипломов, а 6, получили бы не 1 ящик с инструментом, а два... Я пишу все эти расклады так, побрюзжать. Уже второй год призы забираем мы, Заречный и Аша. С одной стороны, здорово, Углич нас уже неплохо оснастил (за два года - соковыжималка, навигатор, набор инструмента, насос, крутые перчатки, бандана, сувенирные часы...), а с другой - уже хочется конкуренции по понятным правилам.
Следующее мероприятие - "знаковая гонка" - "Угличская загогулина верста". С её организацией, точнее, разметкой, у оргов традиционные трудности.
Пока я показываю Егору круг, в этом году он едет не в составе триплета, а сам!
Изображение
Снова, как и в прошлом году, пытаюсь донести до сознания оргов необходимость полной и корректной разметки
Изображение
Тем временем стартовый коридор заполняют дети
Изображение
У них тоже гонка, но после, но об этом им не сказали.
Наконец волонтёры расставлены, трасса очищена от детей, нас запускают на официальный смотровой круг
Изображение
Изображение
Изображение
Предстартовый брифинг
Изображение
И поехали!
Лигерады снова ушли вперёд, я долго пытался их добрать, но не смог, они объективно быстрее. Следом за мной ехал Егор и Саша из Чайковского на чоппере, он решил не бороться и прокатиться в темпе Егора. Егор же старался как мог, хотя и понял, что с ним играют
Изображение
Финишировали они колесо-в-колесо, а судьи были не в теме, что зачётов на "версте" ДВА (веломобили и велосипеды), а поскольку первыми прошли лигерады, дальнейшие места их особо не интересовали, и кто был второй - Саша и ли же он пропустил Егора - так и осталось невыясненным. Уже потом, после финиша, с моей помощью разделили таки участников на два зачёта и решили дать в зачёте велосипедов просто два вторых места.
Следом начинались детские гонки по прямой части трассы "версты" (примерно 200 м). Всю "версту" детям ехать не доверили, лишь самой старшей категории, 11-14, разрешили завернуть за угол и финишировать в гору. Егор ехал и здесь, сменив велосипед
Изображение
Подросток рядом - в одном зачёте с Егором, 11-14, .... нецензурные слова на этом форуме недопустимы !
Тому 15 будет через месяц, бггг...
Тут Егор, конечно, ничего не занял, т. к. тут уже народу было человек 20 и все старше.
Вот так примерно выглядели "весёлые старты"
Изображение
У многих детей на велосипедах было по два номера: прокатился сам - передай другому.
А в 12.31 финишировал наш супер-мега-марафонец Сергей Solo! Он ехал бревет 300 км из Москвы, старт был в полночь, соответственно, сколько времени на часах - столько и его время! Он приехал первый, и второму месту привёз более часа!
Ему орги вручают почётную грамоту
Изображение
Это, конечно, иницатива чисто фестиваля, т. к. бревет - это гонка не на время, а на выносливость. Твоя задача - просто уложиться в лимит времени (на 300 км это 20 часов), и если ты это делаешь, то имеешь право заказать из Франции медаль, подтверждающую прохождение тобой зачётной дистанции 300 км, а за сколько ты пройдёшь - хоть за 10, хоть за 20 часов - не имеет значения.
Последствия езды на лигераде:
Изображение
Тем временем на площади проходили трацидионные соревнования по фигурной езде и по медленной езде. Женя пригодился в качестве подставки для велосипеда, на котором я ехал фигурку. На третий год наконец-то я выучил все фигуры и смог не налажать при их прохождении (возможно, дело в том, что я ехал на нашем велосипеде, а не на одолженном у местных мальчиков металлоломе), но последовательность ещё не выучил, поэтому терял время в поисках нужных конусов.
Изображение
Потом была медленная езда, которую в прошлом году я проиграл из-за тактической ошибки. В этом году я подождал пока основная масса проедет, поинтересовался текущим "антирекордом" и всё, график дистанции был у меня в кармане. Теперь надо просто не стоять больше положенного времени, интересовать сколько прошло времени у судьи и всё. "Антирекорд" был 52 сек, я проехал за 1.36, вряд ли кто-то после смог бы медленнее.
Тем более, что возрастных категорий наклепали много, а взрослых участников (категории все были детские, а взрослые просто 18+) было не очень - почему-то.
После своего выступления я попробовал организовать на сцене конкурс для знатоков велосипеда, который я подсмотрел у Андрея Мятиева - надо было угадать деталь велосипеда с завязанными глазами. Конкурс сложный, но на него заявилась... Правильно, куча детей! Пришлось записать и по ходу адаптипровать вопросы. Но, к слову, детали они в основном угадывали, взрослых-то я спрашивал посерьёзнее, не всякий и смотря на деталь ответит:)
Пилотное проведение прошло успешно, на мой взгляд, но надо работать со зрелищностью для зрителей (они тоже не видят детали, т. к. они за перегородкой) и заранее сорганизовать призы. Ну и двоих я не успел провести, т. к. время уже было для церемонии награждения.
Егор получает Гран-при фестиваля
Изображение
Изображение
Я получаю первое место за гонку, а Егор с Сашей - два вторых
Изображение
Изображение
Снимал Виталик, есличо
Егору дали вот такую "банду", которая очень пригодилась впоследствии
Изображение
Меня награждают за медленную езду. Виталик тоже промедлил и подиум прозевал, я уже иду к пресс-заднику
Изображение
Блин, выиграть часы с символикой я хотел уже года три!
Изображение
А они их давали за малоприметное второстепенное соревнование:)
После чего меня неожиданно награждают за... Фигурку!
Я был один из немногих, кто её проехал с нулём, поэтому время уже было вторично, хотя я и не так уж и медленно ехал!
Изображение
Насос-помпа очень кстати: я проколол переднее колесо у буррито и именно в этот момент менял камеру! Так что сразу и опробовал приз :)
После чего мы отправились в традиционный пробег по российской глубинке, как его раньше называли, но об этом с следующей части.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Вт июн 24 2014 19:19, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 7 flur73 (Вт июн 24 2014 14:50), Modulator (Вт июн 24 2014 21:53), O-Witte (Вт июн 24 2014 21:52), Solo (Вт июн 24 2014 14:01), Yes_this_my_trike (Ср июн 25 2014 11:58), Электровело (Чт июн 26 2014 22:53), Юрий (Вт июн 24 2014 22:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 24 2014 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну поскольку я тоже принимал активное участие в организации и в проведении этого велофестиваля, то позволю немного прокомментировать и высказать свое личное мнение:

Shuriken писал(а):
Тем временем со сцены солирует... Ульяновский! "Участники из Москвы" - это вовсе не мы, это КЭБ, оказывается! Ульяновский теперь и в президиуме фестиваля, и в жюри!

Ну да, потому что он заранее созвонился с оргами велофестиваля, они знакомы давно и они знали о его приезде.
К тому же он действительно создает уникальные шедевры и эти его аппараты устанавливают национальные рекорды.
А вот приедут ли другие автомобилисты, это было неизвестно совсем



Shuriken писал(а):
Как и в прошлом году, он привёз "Тетиву", разумеется, без показательных заездов, только в статике

Ага, видать Ульяновский должен был угробить свою уникальную "Тетиву" на некачественном асфальте
городских улицах Углича :wink:


Shuriken писал(а):
сидение на голой железке не даст никакого представления о посадке в рекордном лигераде.

Вполне дает такое ощущение и я сам пробовал и многие другие желающие



Shuriken писал(а):
2 и 3 место отдали Заречному. Мой буррито не получил ничего, бгг.
Тут какое дело. Очевидно, что мои конструкции в этом году были лучшие. Буррито постоянно притягивал внимание публики.

Этот буритто выглядел весьма непрезентабельно (ржавое железо некрашенное) и некоторые элементы конструкции вызвали определенное недоумение в правильности применения таковых. Ну, а внимание он притягивал скорее из-за своей экзотичности :)


Shuriken писал(а):
Но судит Ульяновский, а у меня с ним натянутые отношения. Отдать мне Гран-при он не может, но и не дать нельзя, вот и было найдено компромиссное для него решение. Весьма спорный по дизайну чоппер был назван "гармоничным", слышали бы это растабайкеры...

Ну поскольку я сам входил в состав жюри и там были еще два человека с правом голоса, то могу абсолютно уверенно сказать, что это совсем не так и не нужно гнать на Ульяновского.
Что же касаемо представленного там чоппера, то он действительно выглядел вполне органично на фоне других имеющихся на фестивале велоконструкций



Shuriken писал(а):
Это, конечно, иницатива чисто фестиваля, т. к. бревет - это гонка не на время, а на выносливость.

Да, именно так и это хорошая инициатива велофестиваля, которая в принципе не противоречит правилам АСР



Shuriken писал(а):
Я пишу все эти расклады так, побрюзжать

А зачем вообще брюзжать ? Это никого не красит вообще-то и таких людей не очень-то любят :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Вт июн 24 2014 14:51.
Причина: не актуально
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 24 2014 19:26 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
некоторые элементы конструкции вызвали определенное недоумение в правильности применения таковых.

Ну да, "а что это такое спереди точит", разумеется. Словно плуг у кастом-мотоциклов ни разу не видели. Как и высокие спинки из труб.
Короче, вопросы из серии "а удобно так ехать".
Повторяю, в жюри в теме там только ВВ :)
Vitaly писал(а):
Вполне дает такое ощущение и я сам пробовал и многие другие желающие

Только уровень этих "желающих" всё из той же серии "а тебе удобно так ехать"
Vitaly писал(а):
видать Ульяновский должен был угробить свою уникальную "Тетиву" на некачественном асфальте городских улицах Углича

"Тетив", для начала, ТРИ. Берётся прошлогодняя модель, на неё ставится резина 20 мм и поехали хотя бы туда-сюда. Никто не просит валить 100 км/ч. Зато число людей, видевших "Т" в движении, увеличилось бы раз в десять :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 24 2014 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Ну да, "а что это такое спереди точит", разумеется. Словно плуг у кастом-мотоциклов ни разу не видели. Как и высокие спинки из труб.
Короче, вопросы из серии "а удобно так ехать".

Ну я так и не понял в итоге для чего там внизу эти две трубы и это явно не способствует преодоления препятствий и безопасности :wink:
ВВ тоже был в недоумении, как и другие члены жюри
Про высокие спинки сидений вопросов нет, кроме того, что они имеют неприятное заострение вверху


Shuriken писал(а):
Только уровень этих "желающих" всё из той же серии "а тебе удобно так ехать"

Ну там были и шоссейники и спортсмены и это уже не просто любительский уровень желающих, они задавали очень интересные и конкретные вопросы и живо интересовались "Тетивой" и скоростными заездами



Shuriken писал(а):
Повторяю, в жюри в теме там только ВВ :)

Повторяю, что не нужно так категорично заявлять о других членах жюри, там были люди вполне разбирающиеся что есть что
и в теме HPV тоже



Shuriken писал(а):
"Тетив", для начала, ТРИ. Берётся прошлогодняя модель, на неё ставится резина 20 мм и поехали хотя бы туда-сюда. Никто не просит валить 100 км/ч. Зато число людей, видевших "Т" в движении, увеличилось бы раз в десять

Ага, вот только не будем опять забывать про то, что ни одна "Тетива" не может самостоятельно стартовать и финишировать, ибо нужны не просто помощники, причем стартовые на роликах, но и еще они должны быть опытными. Где же таких взять то, с учетом того, что ВВ принял решение ехать в Углич буквально накануне ?
Не всё так просто в нашей жизни, как это кажется .... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 24 2014 22:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Очевидно, что мои конструкции в этом году были лучшие. Буррито постоянно притягивал внимание публики.

Прошу не считать "по-пояс деревянным", что мешает год за годом, имея под рукой продвинутый сварочный аппарат и целую мастерскую
с мастерами, акцентироваться не на чопперах, а создавать новые, необычные гоночные и туристические лигерады? :?:
Ведь чопперов и всех этих бесспиночных кастомбайков с одной повышающей передачей и бахрамой, по Москве и России великое множество
и ими уже никого не удивишь. А вот лигерады реально нуждаются в продвижении и популяризации. Олег, к примеру, сделал потрясающий
шаг вперёд: открыл Хофобайк! :!: И эти "народные" лигерады реально начинают шагать в массы! Что мешало бы создать "конкурентную" фирму
- Шурикенобайк?!


Ну а Серёга, Solo, ваще красава!!! :wink: От фото реально тащусь :o :D
И ТОЛЬКО СЕЙЧАС УЗНАЛ, ЧТО ОН ПРИБЫЛ ПЕРВЫМ.
Значит, получается, ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ, ЛИГЕРАД УДЕЛАЛ С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ ВСЕХ ГОРБАТЫХ В БРЕВЕТЕ! :o :o :o
А кто-то там что-то говорил :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 00:25 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
Ну я так и не понял в итоге для чего там внизу эти две трубы и это явно не способствует преодоления препятствий и безопасности

Никто так и не понял, что этот велосипед НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для преодоления препятствий?
А о какой "безопасности" ты говоришь?
Насчёт "зачем эти трубы" - вот фото
Изображение
открой его в фотошопе и зафотошопь их. И посмотри, как велосипед будет выглядеть. НЕЛЬЗЯ подходить к кастому, к художественным проектам с критериями МТВ. Ведь и трубы зачем гнутые, когда прямые эффективнее!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Никто так и не понял, что этот велосипед НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для преодоления препятствий?
А о какой "безопасности" ты говоришь?
Насчёт "зачем эти трубы" - вот фото
открой его в фотошопе и зафотошопь их. И посмотри, как велосипед будет выглядеть. НЕЛЬЗЯ подходить к кастому, к художественным проектам с критериями МТВ. Ведь и трубы зачем гнутые, когда прямые эффективнее!

Ну подретушировал я эту фотку в фотошопе и ничего ужасного, выглядит не хуже :wink:

На мой взгляд эти трубы не просто уродуют эту конструкцию, но и еще реально создают проблемы ездоку на дороге и тут бесполезно спорить и это всем однозначно ясно, что даже при проезде лежачих полицейских, коих в городах наших немало, эти трубы упрутся в них, что на скорости весьма чревато .....
Странно это недопонимать !
И тут дело не в каких-то художественных критериях, а просто нужно смотреть с точки зрения еще и непрактичности и опасности, а эти факторы в твоём аппарате априори присутствуют.
Кстати, многие те, с кем я общался в Угличе и кто видели этот твой чудной аппарат, отметили это тоже, увы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
бесполезно спорить и это всем однозначно ясно, что даже при проезде лежачих полицейских, коих в городах наших немало, эти трубы упрутся в них

Ну... что тут сказать... Налицо синдром Модулятора!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 10:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну в ответ я могу сказать про синдром весьма завышенной чрезмерной самооценки, который здесь явно присутствует :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 10:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Надо к этим рогулинам на концах колесики от роликов приделать, вот это кастом 8)



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Ср июн 25 2014 12:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 12:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У меня эти трубы чётко ассоциируются с песочными трубами на электровозах. Они примерно также расположени
и предназначены для подсыпания песка на рельс под бандаж колеса, для осуществления троганья тяжёлого состава
без боксования, в сложных условиях (подъём, мокрые рельсы и вообще) :roll: ...

На этом велосипеде они действительно стрёмно выступают. Их разумно было бы чуть укоротить и... Закрепить на них
shit-ок, защищающий райдера от брызг с переднего колеса. :)
Вот, примерно, как у меня на Стритстеппере из пластика было сделано:
:arrow: http://fotki.yandex.ru/users/modulator1 ... 572444?p=0

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 13:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6805
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
посмотри, как велосипед будет выглядеть.

так красивше :D

шурикенобайк).jpg


Шурикен, ничего личного :D просто посмеяться.
Молодец, что делаешь и отстаиваешь свое мнение. Не всем нравятся скульптуры Зураба Церетели.
Только не напирай на людей - у них же может быть и своё видение прекрасного...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 25 2014 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
На этом велосипеде они действительно стрёмно выступают. Их разумно было бы чуть укоротить и... Закрепить на них
shit-ок, защищающий райдера от брызг с переднего колеса. :)

Вот именно и лучше не просто укоротить, а вообще ликвидировать и вместо них поставить небольшое пластиковое короткое крыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 11:27 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Обоже... пластиковое крыло...
Вы это шоссейникам скажите, а ещё посоветуйте колёса потолще - чтобы по песку мучше ехали.
Я думаю, что конструктор этого автомобиля
Изображение
очень нуждается в советах по величине дорожного просвета, наличию капота, и, главное!!! Крыльев-то нет!!! Он забыл про них! И потолок кабины следует поднять повыше, нге так ли? Зачем же он пилил-то её? Точно ненормальный!
А ещё у него опасно выступают концы рессор!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 11:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Обоже... пластиковое крыло...
Вы это шоссейникам скажите

Хм :wink:
Шоссейники нередко применяют небольшие легкосъемные пластиковые крылья и это вполне оправдано.
Сам на свои шоссейники такие ставлю, когда сырая погода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 11:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1947
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Я думаю, что конструктор этого автомобиля
очень нуждается в советах по величине дорожного просвета, наличию капота, и, главное!!! Крыльев-то нет!!! Он забыл про них! И потолок кабины следует поднять повыше, нге так ли? Зачем же он пилил-то её? Точно ненормальный!
А ещё у него опасно выступают концы рессор!


Ну это и вообще просто ужасная и страшная конструкция, которая никакого смысла и уж тем более никакой эстетики не несет
и она явно за гранью .... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 12:02 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Они строятся тысячами по всему миру (прежде всего конечно в Америке)
Изображение

Конечно, тем, кто считает верхом творения
Изображение
не понять драйва от
Изображение
тем более, что на нём не увезти рассаду.

Так же и в вело. Тем, Поклонникам
Изображение
не понять драйва от
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 12:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Короче: "каждому свое" и "каждый дрочит как хочет".

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарил: flur73 (Чт июн 26 2014 17:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 12:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Вы это шоссейникам скажите, а ещё посоветуйте колёса потолще - чтобы по песку мучше ехали.


Да, колесо надо бы двушечку: и по песку будет ехать и вообще, на кастомбайках широкие колёса всегда
хорошо смотрятся. Крылышко надо не пластивовое, а металлическая и, как это модно у растабайкеров,
сделать на нём аэрографию ввиде языков пламени, на чёрном фоне. 8)

И конечно же, выкинуть двухзвёздную шоссейную систему (она здесь не нужна) и поставить МТБ-трёшку,
со звёздочкой в 22 зуба. А то нерезон, на слёте растабайкеров на Воробъёвых горах, заталкивать свою конструкцию
вверх ручками, или же мучить себя сверхнизким каденсом :naughty: ...

К чему я это всё?! :?: А к тому, что кастомбайк может и должен быть не только красивым, но ещё и практичным! :!:

Вот, к примеру, Нестюринский "Патриот": чем не кастом-байк. А ведь на нём и в походы бреветы можно ездить, по хорошему асфальту! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.263s | 25 Queries | GZIP : On ]