Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Radlfahra



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2014 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Radlfahra, неправильно мыслите, гораздо интереснее в заднее поставить и закрыть дисками заднее колесо и никто и не подумает, что у вам МК в заднем колесе. Если наличие батарейки и прочих компонентов не очевидно никто и не станет к Вам придираться.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2014 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Надо бы несколько вариантов эскизов сделать, на миллиметровке. Отсканировать и сюда на обсуждение.
Для первого аппарата брать сложное что-то - означает не реализовать до конца. Я вот первым делал трайк-тандем. В итоге и деньги на сварку потратил и распилить его пришлось.
Для начала делай проще, с расчетом на то, что ты его 100% будешь переделывать потому, что 100% где-нибудь накосячишь.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2014 21:35 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Indiсtа Саusа переднеприводная техника нравится больше просто . А голое заднее (с девятью звездочками болотником багажником итд.) на веломобиле смотрится оч круто ! http://youtu.be/gdyV6cZ4ZMg :shock: :D
_Zmur_ Понятно что косяков много будет , сам наделаю самому же потом и переделывать, а как же . :D Сварщик я начинающий но есть дядя, родной, профи в этом деле . Меня больше волнует как умно соединить сварные железные узлы с аллюминиевым прокатом чтобы вес уменьшить ...


ps демотиватор жесткий - http://youtu.be/ABcY-DT7w_o

Завтра прикуплю сайлентблоков поменьше , а придут втулки так можно уже будет чтото химичить начинать ... Наверное буду попроще делать ( как советуют бывалые ) цельножелезной раму например варить ... Надо будет посмотреть не завалялись ли в хозяйстве тонкие и легкие трубы , а нет так в магазин :) .

Добавлено через 11 часов 33 минуты 10 секунд:
-а еще идея с изпользованием БУ. подвески от квадроцыкла ( с необ. пределками ) появилась :think: :) ...


Вот мужик продает , за 130 долларов , ширина 1.20 , на подшипниках , думаю брать подвеску , по длинне обрежу подварю как мне надо , тілтінг,леанінг можно будет тоже при желании схимичить , главное что на подшипниках а не на сайлентблоках .

Добавлено через 1 час 8 минут:
- апну темку , интересно было ли уже такое , использовал ли кто то из форумчан квадровскую подвеску на своем веломобиле или может видел где что похожее ... :think: :)


Вложения:
ллл.jpg

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Radlfahra, а какой у нее вес? ты потом свою трехколёску с места не сдвинешь))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 11:37 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
-=LT=- Посмотри на фото , там ширины той метр двадцать , трубка тоненькая , к тому же средину вырезать, переваривать, всеравно придется чтоб получить свою желаемую ширину в 75 см. :)


Вложения:
ддд.jpg

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
Електровело ну и ?

объединил две ваших темы, с Алексеем согласен...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 12:47 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Электровело писал(а):
Indiсtа Саusа писал(а):
Електровело ну и ?

объединил две ваших темы, с Алексеем согласен...


Что первый трайк надо делать попроще ? Ну с єтим согласен , но , надо делать так чтоб потом удобно было пользовать и не стыдно ездить, это тоже общеизвестный нюанс .

Посмотрю счас на рынке по чем сайлетнблоки , думаю ими тоже можно обойтись , не обязательно же на такой вес ( небольшой веломобильный ) делать подвеску на подшипниках ...

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
волнует как умно соединить сварные железные узлы с аллюминиевым прокатом чтобы вес уменьшить

По-моему только если это разные детали, например маятник и рама. Маятник соответственно, варишь алюм. отдельно, раму сталь отдельно.
Делать как-то иначе лучше не пытайся, пока опыта нет.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 13:05 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
_Zmur_ писал(а):
Цитата:
волнует как умно соединить сварные железные узлы с аллюминиевым прокатом чтобы вес уменьшить

По-моему только если это разные детали, например маятник и рама. Маятник соответственно, варишь алюм. отдельно, раму сталь отдельно.
Делать как-то иначе лучше не пытайся, пока опыта нет.


Может уши ( подлинней ) из угольников на болты , железо ... или втулки укрепляющие по 10 см. в каждую сторону ... и в нагрузку все это обмотать карбончиком гммм ?

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Radlfahra, тогда колеса оставь те - от квадрика))
серьезно, хоть лайтовейтом и не увлекаюсь, но не зря же поговорка "курочка по зернышку клюёт".
посчитай (прикинь) вес подвески + рамы + маятник + моторколесо(или два?) + аккум для моторколес + рулевое и трансмиссия ...
имхо, стОит заморочится, чтобы потом не кусать себя за локти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 13:28 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
-=LT=- За такую же подвеску как и на остальных трайках думаю , совсем не тяжелеее - те же самые трубы как вот тут - http://youtu.be/PqUe3J1vJV4 - самому если варить так тоже трубку совсем тонкую не возьмеш - слабовато будет .
Моторколесо ( 8 кг. ) с аккумуляторами ( свинец 17 кг. ) это да , тут веса будет порядочно кузов 15 +- . рама 20. ... где то под 60 кг. получается . :think: ну не совсем плохо вроде ...

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Radlfahra, :shock: ши-и-исят.... может ну его колесо и аккумы? )))
штейн прикольно наклоняется, только кажется радиус поворота громадный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 15:37 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Не не ну его , просто 2 варианта воможных на смену , чисто hpv-шный и с мотор-колесом . С безмоторным вариантом веломобиль должен под 35 весить , ну и когда захочется с ветерком да с комфортом - можно по быстрому вставлять колесо в вилку и аккумуляторы на дно и на улицу ... :D 8) Только у нас тут горы ... без мотора супер интенсивный *фитнесспрограмм* получится :lol: тут один профессионал велогонщик отдыхал так говорил что у нас просто супер-пупер дороги для тренировок ... :shifty: это ему прикольно , нравится такое ! а обывателю это ж ужос ! Конечно по Голландии например и на веломобиль-самокате можно кататся :mrgreen:

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 23:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Radlfahra писал(а):
Моторколесо ( 8 кг. ) с аккумуляторами ( свинец 17 кг. ) это да , тут веса будет порядочно кузов 15 +- . рама 20. ... где то под 60 кг. получается . :think: ну не совсем плохо вроде ...

Какой кошмар, 500W колесо весом в 8 кг, добавьте 3 кг и поедете под сотню, долговременно будет 5-6 kW легко и 10 kW в пике.
На свинце вы будете ездить или очень медленно или очень недолго, dim писал что уже при токах 1С (или 0.5С?) будет недоотдача 1/3 емкости.
Чтобы выбрать скажем 3 kW, для желаемых 70 км/ч, вам нужна сборка 5S, гарантированно отдающая 50А, т.е. по сути чтобы их гарантированно отбирать от батареи, Вам потребуется 5 х 12V 75-100 Ah аккумуляторов. Возможно где-то немного ошибся, но порядок цифр верный.
Li-ion самые энергоемкие, идут в пальчиковых элементах 18 х 65 мм можно сформировать батарею практически любой мыслимой и не мыслимой формы, упрятать в ниши и сделать виртуально невидимой или малозаметной.
Есть LiFePO4 в том же форм-факторе, номинальное напряжение ниже на 0.5 V, обладают повышенной токоотдачей устойчивы к низким температурам, дороже Li-ion примерно в 1.8 раза при сопоставимой емкости аккумулятора, к примеру 960 Wh Li-ion (87 элементов) и 960 Wh LiFePO4 (100 элементов) будут стоить $380 и $680 соответственно. Вам же потребуется емкость примерно в 2.5 раза превышающая вышеназванную у Li-ion, что же до LiFePO4, то можно обойтись и обозначенным объемом, просто пробег будет существенно ниже.

Что у вас с рельефом? Если более менее плоско, то 4.3 кг МАС 8Т повезет вас со скоростью приблизительно соответствующей формуле X Volt = X kmh, 74V х 35А долговременно он вполне переварит. Итого имеем мотор + аккумулятор + контроллер ~ 15 кг.

Аккумулятор, рекомендую поконфигурировать ТУТ, продавец проверенный, работает очень качества и не дорого, элементы гарантированно высокого качества.

-=LT=- писал(а):
штейн прикольно наклоняется, только кажется радиус поворота громадный.

Может только кажется? У не наклоняемого самый малый радиус разворота по сравниванию с любыми имеющимися трайками, для сравнения у меня 5.5 (диаметр) или коло того, у стандартного заявлен менее 4 метров.
Исправили, теперь на все модели заявлено 4.90 м.
Хотя у Mungo красуется цифра 3.00 м.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Alinnik (Чт июл 03 2014 08:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 07:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
Может только кажется?

возможно)
имхо, видео малоинформативно, мужик больше "выделывается" и виляет из стороны в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2014 21:41 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Гмм хорошо что не начал , прочитал сегодня самого криейтора текст по wild wave , говорит вел чисто для приколов на ровном асфальте получился , ни для бездорожья ни для скоростных поворотов , ни для перевозки груза выше 18 кг. такой тилтинг байк не походит . Буду химичить обычнейшую подаммортизированую подвеску (на маятниках жигулевскихкак вариант и подшипниках вместо шаровых) . :) Ибо мне не для повы...я аппарат нужен а удобная, практичная, рабочая лошадка для плохих дорог и багажа временами под 60 кг. :shock: :mrgreen:

Добавлено через 9 часов 47 минут 58 секунд:
Планирую вместо шаровых использовать в этих местах подшипники на ребро и в уши законтренные ( промышленные 40 мм. внеш.диам.) что скажете ? Рабочее такое решение будет ?


Вложения:
P1010243.jpg

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 03 2014 07:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Radlfahra, куда делась идея с подвеской от квадрика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 03 2014 08:48 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Да подумал что смогу сам и полегче сделать ... :)

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 03 2014 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Radlfahra писал(а):
смогу сам и полегче сделать

вот оно! прозрел! )))))
погляди что Виктор делает: viewtopic.php?f=62&t=4924&start=300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите за рулевое
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 03 2014 13:37 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27 2014 19:03
Сообщения: 23
Откуда: Трускавец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Нееееее ! Я так варить пока не могу , но у меня свой ход в этом деле есть я швы композитом обмотаю * типо для усиления * а на самом деле чтоб соплей и прожигов видно не было . :wink: :mrgreen: :twisted: Ну или дядю сварщика поднапрячь можно ...

Такой вопрос . Для поворотов на скорости в пределах 70 кмч. накатом с горки на повороте ( например ) какая рулевая система будет практичней - та что с широким рулем трапецией снизу с прямыми тягами, или такая как в основном на веломобилях стоит , с карданным рулем между ног ? ( там ведь и наклонятся основательно придется на повороте ... )

_________________
строю ацкий зверьмашин абганять чтоб байкерофф ))) что нам стоит вел построить нарисуем будем жечь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 23 Queries | GZIP : On ]