Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Alinnik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2014 23:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Долго долго примерял я на себя конструкции, больше всего подходящие моему образу катания. Изучал тему вдоль и поперёк. :violin:
Брался не раз за создание своего нового лигерада, но в выхопе получилась лишь пара "кошмариков". :liar: В итоге конструкция мне внешне не нравилась и после испытаний пускалась в лом.
Немалую роль во внешнем виде играет материал из которого аппарат собран, бо сделанный из говен их-же больше всего и напоминает. :oops:
Толчком к постройке стало предложение некоторых людей, которые предложили мне списанные в расход нержавеющие трубы 60х1 от системы подачи муки. В основном обрезки, но как оказалось, их как раз хватит для постройки рамы. Также подогнали занидорага пару труб 40х0.8, из коих задумал я задний маятник.
Вот он - МАТЕРИАЛ! Нержавейка! На века хватит. :dance:
Быстренько, за ночную смену, нарисовал себе эскиз будущего аппарата. Проблема с эстетикой решалась тем фактом, что трубы уже были изогнуты и оставалось сварить из этих обрезков подходящую по смыслу раму.
Эскизик.
Изображение
Руки сразу неимоверно зачесались и после ночной я сразу тронулся в гараж - ваять.
При складывании кусков рядышком, с виду получался вполне ладный аппарат.
Изображение
Для начала сварил из изогнутых кусков труб хвост своего лигерада и начал чесать тыковку - В маятниковой трубе на 40мм требовалось просверлить отверстия под тоненькую трубку, внешним диаметром 12, внутренним 8. (Хотел внутренним 14, но не нашли такую...) Сверло в дрель влезало только на 11... :twisted: Вообще на столь тонкую ось решился из-за отсутствия подходящей трубки и подшипников, а на 8 были и подшипники и трубка и шпильки распространены. На крайняк вварю доп. усилитель.
В общем почесал тыковку - сработала смекалка. Раз концы труб глушить, то совместим заглушки с отверстиями, которые теперь можно выпилить болгаркой. Сказано - сделано!
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а сама трубка - гарант соосности.
Процесс изготовления и приваривания дропаутов остался за кадром. Я от щастья позабыл про фотоаппарат.
Далее на дропы навешалась шпилька и настал черёд мостика для амортизатора. Забабахал его из отрезка трубы.
Аммо мне достался масляный с жёсткой пружиной. Брал, какой был, затем прикидывал под него геометрию маятника. Наприкидывал на "пожёстче", чтоб сэг невелик был. При таком раскладе получалась вполне себе прогрессивная характеристика. Ну и груз/пассажир на багажнике не приведут к упору в ограничитель. Аммо регулируется по отскоку, что есть гуд.
Перемычка и крепление аммо:
Изображение
А дальше уже вваренная и с ушами для аммо.
Изображение
По замыслу, верхняя часть аммо прячется в трубе, ибо там мегажёсткости уже не надо. Заморочился на час с трубой.
Изображение
Затем вварил туда всё ту-же тонкую трубку, добавил усилители и выпилил трубку из центра.
Изображение
В толстой трубе сверлил отверстия на 10 и расширял их круглым напильником, зажатым в дрель. Этакая развёртка получается. Почему-то при сборке маятника до этого не дотумкал, о чём ни капли не жалею. :mrgreen:
Засверлил в будущей раме отверстия на 8 напротив будущих подшипников для оси маятника и примерно собрал хвост.
Изображение
На этом иссяк и покидав всё на пол заценил получившееся нечто. :think:
Изображение
С виду вроде ничего.
Вообще очень хочется собрать агрегат, где всё плотно пригнано и нету пустот между элементами: рама, кресло, маятник и т.д.
Этим я удовлетворился и уставший, но довольный тронулся домой отдыхать. :D
Пока рулил домой - придумал название. Пока проэкт назову "Неро". Нержавейка-ж.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 4 -=LT=- (Вт июл 01 2014 07:48), Solo (Пн июн 30 2014 23:47), Warlus (Чт июл 24 2014 21:42), Электровело (Вт июл 01 2014 00:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2014 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 728
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Боюсь что с цепью будут проблемы!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2014 17:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Силовая ветка цепи у меня по-умолчанию пойдёт через ролик. Ну никак при подвеске не выходило протащить цепь так, чтобы она не ложилась на трубу маятника. Издержки упрощения. Теоретически можно дропауты хитрой формы и узел качания маятника по иному, но сейчас я это не осилю. Может быть потом.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2014 22:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Наконец я добрался до своего гаража. На первых порах фоток нет. Рьяно работал. :violin:
Примерял трубу для руля и бума и так и этак. Длины категорически не хватало. Надставлять тоже категорически не хотелось. Для отвлечения мыслей занялся вставкой внутрь труб, для упрочнения стыка посерёдке. Пока примерял, в голову пришла шальная мысль: Замутить разборный вариант! Примеряю вставыш к новой трубе, пихаю вставыш в хвост - то что надо! :dance: И по длине и прочность с жёсткостью не должны пострадать. Останется подварить уши для хомута.
Приблизительно скидал всё в кучу - пора вымерять угол рулевого стакана и дырявить под него раму.

Маленькое отступление. На одном из "кошмариков" я проводил опыты с углами рулевой и трейлом. На сей раз, примерно прикинув вектора на бумаге, я решил отступить от канонов и завалить рулевую побольше. Диапазон в 55-60 градусов показался мне наиболее удачным. С таким углом удавалось вписать в конструёвину сравнительно простой руль, не прибегая к постройке мегавыноса. При развесовке где-то 45/55 зад/перед и стандартной вилке этот угол давал трейл где-то под 20 см и повышенную вертлявость. Минус такого решения - сворачивающее усилие на руле растёт по мере поворота руля. На крайняк думаю компенсировать резиной. Время покажет.

Стакан заказал токарю по размерам с инета. Хочу интегрированную рулевую. Купил подшипники, собираю... Что за чёрт! Магазинные меньше! И не просто меньше, а на 2мм меньше по внешней обойме. В инет, штангель. Да нет, токарь не ошибся. Стало быть всё-таки мои меньше. Чёрт побери! Вечер, веломагаз уже закрыт, завтра некогда, да и стоит новый комплект недёшево. Грёбаное всё! :evil:
Испил чаю, решил сажать на портянки, благо листовой нержи тоже отвалили, вместо сдачи.
Изображение
Результат некрасивый, но в сборе-то не видать. Сойдёт. На крайняк вырежу зубилом и пойду искать подшипники в размер. Собрал, выдохнул. Всё с натягом вошло и не болтается. 8)
Изображение
Промерил угол, примерил рулевой стакан, пора за дело! Зачем-то решил дырявить раму биметаллической коронкой. Нержу. Ага, щазз. Мощности дрели категорически не хватало, чтобы пробить 45мм в нерже. Либо подавать с мизерным нажимом и жечь коронку, либо клин. Малых оборотов не получалось. Почти пробил одно отверстие и поехал в магаз за второй короной. Первая сгорела. Масло помогает слабо.
Изображение
В мучениях одолел и второе отверстие. Дальше, наконец, началась приятная часть. :D
Изображение
Прихватил стакан, и памятуя о нагруженности данного места, запилил туда всяких-разных косынок.
Какой-то космолёт получается. :shock:
Изображение
Наварился всласть. Очень хотелось получить невидимые стыки. Почти удалось. Ухлопал лепестковый круг, сдирая лишнее со швов. Собираю - опять проблема. :evil: Косынки сжали стакан так, что он сделался овальным. Да таким овальным, что невооружённым глазом видно. По миллиметру спереди и сзади убавилось, а с боков добавилось. "Обрадовавшись" загубленной токарке и всем нынешним трудам, обратился снова к чаю. :think:
По мере пустения стакана, оформлялась мысль. Нужно "повести" деталь обратно. Вырезал в косынках прорези и аккуратно от центра к краям симметрично заварил. Меряю штангелем и не верю глазам своим! Все размеры вернулись! Посадил подшипники - не качаются, не болтаются, не заедают. Выдохнул.
Попутно вваривал вставыш внутрь рамы на электрозаклёпки.
Изображение
В этом месте велик будет пополамиться для эвакуации или транспортировки. Соединение будет телескопическое.
Вечерело. Пока оставалось немного времени, занялся креслом. Кронштейны решил собирать объёмные из нержи 0.7мм. Толстой меня не снабдили.
Забацал картонные заготовки, приложил к креслу, приложил к нерже - и вот уже детальки кронштейна готовы. :dance:
Изображение
Свариваю, собираю. Ляпотаа! Заданный кронштейн аналогично.
Изображение
Крепиться будет прямо за стенки рамы в резьбовых отверстиях. Не потянет - заклепаю резьбовые заклёпки. Время покажет.
Соединил обе части лигерада, поставил и наживил кресло - с виду не такой уж и страшный пепелац получается.
Изображение
Присел, расслабился... Удобно...
Звонок телефона, жена потеряла. Я заснул в велокресле... :mrgreen:
Подпрыгнул, полюбовался, да тронулся домой. Завтра на работу...

з.ы. Как бы переименовать тему?..

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 2 alex (Вт окт 14 2014 21:06), Warlus (Чт июл 24 2014 21:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 10:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
C обкосыниванием немного переусердствовал ))). Хватило бы и одной между трубой сидения и вилки снизу. и варить только пролольные швы, не замыкать, а так в итоге большая поводка и напряжения от кольцевого шва.
Каков трейл (угол наклона вилки), с "правильными" колесами и просаженным на 20-35% амортизаторе?
Подъем каретки над уровнем жопы?
Фото сильно искажают размеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 10:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
romanc писал(а):
C обкосыниванием немного переусердствовал ))). Хватило бы и одной между трубой сидения и вилки снизу. и варить только пролольные швы, не замыкать, а так в итоге большая поводка и напряжения от кольцевого шва.
Каков трейл (угол наклона вилки), с "правильными" колесами и просаженным на 20-35% амортизаторе?
Подъем каретки над уровнем жопы?
Фото сильно искажают размеры.

Все уже сказали :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 11:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я тут внезапно осознал, что после смогу доделывать проект по частям. Передняя, задняя.
Весит эта чушка немногим меньше всей задней части. Ндаа.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 12:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4879
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А фотки только у меня не видны?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 09 2014 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
O-Witte писал(а):
А фотки только у меня не видны?

ТАМ где должны быть ФОТКИ крутисия какаято запятая. :shock: :o :(
Смотрел как в колледже так и дома.
В коледже многие русские сайты заблокированы...
Дома все открыто....

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 17 2014 19:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Последнее время некогда вылезти в сеть.
Какие-то бесконечные заботы навалились...

Мои фотографии лежат на хостинге "Лада Калина клуба". Я там как-то был клубящимся. Да, впрочем, и не прекращал. Вот странно, автоклуб заблокировали.

Стоит-ли где-нить ещё размещать фотки? Я фото в сеть кладу раз в пятилетку.
Да и нынче мне кажется, что нифига не получается, так что фото пока хочется забросить в "Приколы и странные конструкции"...

Давеча подсобрал конструкцию до состояния "поехало"! Вылезла нежёсткость заднего маятника...
Штудирую тему о жёсткости. Думаю, как переделать до окончания сезона.
Надеялся на 40мм поперечки труб маятника. Почему-то не догадался сплющить...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 18 2014 00:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А зачем такой особенный угол рулевой?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 18 2014 14:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Чтобы получился не совсем заурядный зауряд. Я напророчил себе при такой компоновке руль по-Ватински. Надо, чтоб он был от меня подальше, но в удобстве не потерял. Это как раз "умеет" V-руль. Ну а подальше, чтоб садиться и слезать удобнее было.
И я даже скажу, что всё сошлось. Удобно.

Сегодня попробовал прокатиться ещё разок. Не всё так плохо. Даже наоборот. За счёт заваленной рулевой реакция резче. На меньший угол надо крутить руль. Поехал даже медленно.

В общем выдохнул, счас сгоняю по делам, да отчитаюсь.

Задний маятник думаю растянуть чалками и поглядеть на результат.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2014 09:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Наконец добрался до гаража по настоящему.
В принципе осталось изготовить кареточную трубу, прицепить педали и руль и можно тестировать.
Изображение
Квадратим трубу. Вырезанную откуда-то кареточную трубу сверху обернул нержой, чтоб приварилась без выкрутасов. Изнутри через отверстия подварился к внешней трубе. Внешнюю к квадратной.
Изображение
Примеряемся.

Как-же задалбывает делать кучу одинаковых мелких деталек. В данном случае это уши для разрезных труб. А много их из-за узла разъёма велика на две части. Там та же система, как для бума.
Изображение

Внезапно вспомнил. Узла качания маятника ещё нету. К сожалению, трубок для подшипников потолще уже не осталось. Вкорячил 08е.
Изображение
Примерил.
Изображение
Заварил.
Изображение
Внутри отрезок трубки для упора внешних обойм.
Зад готов!
Изображение
Присел, заценил расстояние до каретки, примерно покрутил педали...
Что-то не так.
Каретка торчит высоко. Не знаю, как трогаться, но ногу туда задирать - уже работёнка.
Место вроде ещё есть. Буду опускать бум.
Изображение
Режу по живому...
Внутри будет труба. Изгиб остался от сборки рамы. Крепиться будет через электрозаклёпки ко внутренней трубе.
Примеряем изгиб. Чем больше отрежу - тем выше каретка.
Изображение
Вроде годно. Задолбался завязывать переднюю вилку, чтоб сжать и поточнее найти место для бума.
Ну вот, приварил бум, наживил каретку.
Изображение
Пробросил цепь и приварил кронштейн для ролика.
Присел и понял - то что надо!

Дальше кончились запчасти. Нужен правильный рулевой вынос, да и переднее колёсико под диск тоже отсутствует.
Тронулся по магазинам.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 2 alex (Вт окт 14 2014 21:06), Jozef (Пн июл 21 2014 13:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2014 11:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
Я напророчил себе при такой компоновке руль по-Ватински.

У Ватина передний привод с подвижной кареткой. Это кагбэ немножко другой аппарат с другим поведением. Езда на твоём будет эквилибристикой, хотя, безусловно, ты сам лично со временем придрочишься, но ради чего? Чтобы сэкономить запас труб, которого хватит "до конца жизни"?
V-руль - чисто ватинская примочка, кроме него никто не использует. На классическом лигераде эффективнее всего хомяк или супермен - проверенные, отработанные решения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 21 2014 21:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я знаю. Но я попробовал! И мне понравилось. Да и прчём тут трубы? "Каму" распилил и готово. Делал так:
Изображение
Эквилибристика начинается на развороте. Угол-то велик. Рулик удержать сложновато. Уже пофиксено, запостить некогда. Поздно уже у нас.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2014 10:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Руль от камы не имеет ничего общего с V-рулём. Совершенно иная геометрия. Хотя, каюсь, тоже так пилил советский руль и тоже так его лепил к регулируемому выносу - с нуля-то лень делать, так ведь? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2014 13:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 728
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Привет.
Я не большой специалимт, но то что вижу -скажу!!
Друг, зачем тебе этот дурацкий отжимной ролик, без которого можно обойтись?
Вот осмотри, цепь можно просто пустить прямо в трубке и все.
з.jpg

Для того чтобы цепь не елозила по маятнику, просто перевари дропауты так чтобы сам маятник чуть приподнялся, вот и все !!
как здесь
http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=6050&mode=view/DSCN0318m.jpg
или здесь
http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=6485&mode=view/Optima%20Cougar.jpg
В данном случае цепь пройдет аккурат снизу маятника.
Пока все!!
Да, и зачем такие большие колеса??
Рост какой у тебя?

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Вт июл 22 2014 14:33.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2014 17:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
с нуля-то лень делать, так ведь?
А то!
Таким макаром заценить положение рук вполне возможно. Кончилось всё тем, что я сделал такой-же руль, но ширше. За счёт большего наклона рулевой, горизонтальный участок трубы руля достаточно параллелен голени при согнутой ноге. За счёт этого коллизии трубы с коленом не происходит. Но V руль не получился. Это уже больше штурвал. Зато удобно.

Цитата:
просто перевари дропауты так чтобы сам маятник чуть приподнялся, вот и все !!
Заманчиво. Но вряд-ли на этой конструкции получится реализовать. Маятник жидковат. Длинные дропы жёсткости не добавят.
Хотя буду думать. Очень уж заманчиво. Придётся добавить ушей для аммо. Повыше. А может замутю маятник поновее, пожёстчее и с этой хитрой геометрией.
Я вспомнил, почему от этого отказался вначале. У меня кассета чуть-ли не упирается в трубу. Там всё тесно завязано. Нужен будет какой-нить пространственный дропаут. Пластина покатит только тяжеленная/толстенная. Я сейчас больше думаю над опусканием оси качания маятника.

Цитата:
Да, и зачем такие большие колеса??
Накат!!!11111
Один из прошлых "Кошмариков" ясно мне показал, сколь хуже катят малые колёса по дресве и грунтам. Полноподвес-то не для понтов строится, а для поездок по лесу с корнями, ямами и тракторной гребёнкой. Думаю и на трассе не спасует.
Рост 183 см. Ноги длинные. Так что сам бог велел...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад высокий 28-26.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 22 2014 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 728
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Как раз таки отсутствие ролика даст тебе больше приемуществ, чем его наличие!
А чтобы маятник не был жидкий надо его укоротить....например сдвинув его ось чуть назад.
Что касается дропаутов и кассеты, то тут тоже можно все решить красиво..например--так
MDR_2_VI_007.JPG

или так
Изображение
, можно конечно не играться с дропаутами, тогда надо что то придумать с осью маятника
обрати внимание на эти фото, и заметь, что там не одна перемычка а две, не считая крепления амморта.
как хитро сделанно крепление маятника, ось смещена вверх, за счет этого цепь идет прямо!!
AZUB BUFO3.jpg

AZUB BUFO1.jpg

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.213s | 26 Queries | GZIP : On ]