Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Ваше мнение ::
Я бы не заказал - мне не нравится конструкция 63%  63%  [ 5 ]
Я бы не заказал - слишком дорого 0%  0%  [ 0 ]
Я бы не заказал - не уверен в качестве 0%  0%  [ 0 ]
Я бы заказал, но ближе к лету (не сейчас) 38%  38%  [ 3 ]
Я бы заказал 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сделаю на заказ велосипед с комбинированным полным приводом
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2006 06:27 
Стоимость - 9000 руб
Без переключения передач (это всёравно излишество) - 8500
Время изготовления - 1 мес
алюминиевый корпус, компоненты - Shimano
Очень похожий на тот, что продаётся здесь за 6000.
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=27

Выглядит примерно так:
Изображение

Все детали - велосипедные, стандартные.

В комплект входит шоссейный руль. Грязевые щитки в комтлект не взодят.

Сзади будет установлеа коробка передач

Качество гарантирую


Последний раз редактировалось Guest Пт фев 03 2006 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 02 2006 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Привет.предлагаю вариант переднего привода:

Представь, что обычный велоруль качаешь верх - вниз( ось вдоль рамы)под рулем справа располагается ось с шатуном и ведущей звездочкой. Шатун соединен с средной правой стороны руля карданом.
Можно зафиксировать руль в обычном положении, а при необходимости, разлокировав руль, получить 2+2. Можно изменять усилие на шатун, перемещая крепление (соединение)на руле от центра руля к рукоятке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 02 2006 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Ильяка, путано объясняешь. Попробуй еще раз, да с картинками - это народу очень нравеццо.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: VitOS (Сб апр 28 2012 16:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2006 09:36 
"руль" будет сложно поднять. Не достаточно упора. В представленной на картинке реализации вы можете тянуть на себя педаль для рук за счёт отталкивания другой педали другой рукой.

И мне кажется, имеющаяся схема дешевле и легче по массе и по конструкции и лучше в смысле аэродинамики: в предложенном вами варианте есть все детали что и у меня + дополнительные.

Я бы скорее задумался, как передать усилие от ног к переднему приводу, и избавиться от заднего. хотя это, наверное также не имеет смысла, т.к. зимой - лучше полный привод, как я убедился. + в случае чего доедете на одном приводе. (у меня один раз сломался задний привод - проблема с пружиной обжимающей собачки в задней втулке, доехал 25 км на переднем)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2006 09:51 
А, да да можно сделать упор для локтей, тогда с подниманием руля - никаких проблем, и в смысле аэродинамики - лучше чем у меня, но остаётся сложность надёжность и стоимость + работают только бицепсы и трицепсы, а грудные и мышцы спины и плеча - не работают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2006 14:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
mozg писал(а):
А, да да можно сделать упор для локтей, тогда с подниманием руля - никаких проблем, и в смысле аэродинамики - лучше чем у меня, но остаётся сложность надёжность и стоимость + работают только бицепсы и трицепсы, а грудные и мышцы спины и плеча - не работают.


А рулить тогда чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2006 18:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Привет.
Когда ты нажимаешь на педаль, а под колесом скользкая дорога, чтобы не упасть, спасает седло. А в твоем варианте везение.
Рабочий ход педалей 45*градусов, без туплексов.
Чтобы работали все мышцы, пересаживайся на веломобиль.
Тут и комфорт, и большие усилие можешь развить.


Вложения:
ramebike-2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2006 05:45 
О да, это - космический корабль а не велосипед. что-то сомнительно, что с такой грудой железа я смогу быстро ехать, или что я смогу такое домой поднять (тут гараж нужен). Это - не для нашей грязи. а сколько такое стоить будет...
Важное преимущество велосипеда на дороге - то, что он узкий, можно в пробках ездить (что не редкость в Питере) достаточно быстро.


Ильяка писал(а):
Когда ты нажимаешь на педаль, а под колесом скользкая дорога, чтобы не упасть, спасает седло. А в твоем варианте везение.

Тут и в соседних постах уже много писалость об управляемости и устойчивости. Могу одно ответить. Я на этом байке езжу без проблем зимой в гололёд и по песку, и по жутким колдобинам и по снегу уже пол года.

Ильяка писал(а):
Рабочий ход педалей 45*градусов, без туклипсов

Для ног, имеется ввиду. Это не важно

Есть правила оформления сообщений. Следите за читабельностью / hof


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2006 19:20 
2 mozg

Насколько удобно рулить и тормозить на твоём веле при спусках с гор, когда нужно крепко держать руль обеими руками? Ведь, насколько я понимаю, одной рукой ты жмёшь на монетку(на которую выведен тормоз), а рулит только вторая рука, которая держится за педаль (ручную). В свою очередь педаль не закреплена жёстко, а "гуляет" вперёд-назад?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2006 05:36 
Конечно, я бы ответил, что при спуске с гор надо ускоряться а не тормозить, но не буду.

Педаль для рук, конечно вращается, как и педаль для ног.

Что иноересно, можно даже крутьть педаль одной рукой и управлять велосипедом.

Если вы держитесь за руль одной рукой то можете приложить достаточное усилие в не зависимости от типа поверхности в нужном направлении, т.к. вы держитесь за корпус в трёх точках (педали, седло, руль или манетка).

Обычно, когда вы тормозите, вам нет необходимости крутить педали. при этом правая рука держится за педать опущенного вниз (и не много вперёд по отношению к направлению движения) шатуна.
Кажется, что здесь нет достаточного рычага для управления и управлять в данном сучае несколько необычно, т.к. вы привыкли, что чтобы повернуть, достаточно приложить усилие в одном направлении.
Здесь - динамическое управление - вы создаёте рычаг в ружном направлении, в зависимости от внешних условий (ветра, поверхности, цепляния вами различных объектов (пешеходов, например)).
Поэтому так сложно управлять велосипедом в первый раз.

Что тут спасает? Ваши мозги. Со временем, управление становится вполне естественным, и вы перестаёте обращать на это внимание.
Точнее я привык, но я думаю, что и для других это не составит проблем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2006 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
для веры в твоих слова нужно видио.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2006 17:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Ты молодец, что реализовал свою идею в реальную вещь, не слушай нашу критику. Иди дальше. Сделай пару самокатов с приводом на передние колесо, выйди во двор к мальчишкам (примерно 8-12 лет) И ты увидишь как они будут, носится на твоих творениях, радоваться, смеяться и еще хотеть гонятся и тебе захочется еще что ни будь придумать и реализовать. Дерзай вариантов применения твоего предложения много. Я в тебя верю . :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2006 15:37 
И я в себя - тоже :D
Видео я здесь выкладывал когда-то (моё катание по дворцовой, на велотреке и видео от первого лица). Оно тяжеловесное. удадлил уже. Может сниму ещё.
А критика - вещь полезная иногда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2006 11:37 
В целом, мне твое творение нравится, даже не сама конструкция (уж слишком она спартанская в отношении удобства), а больше нравится подход к конструированию: придумал - сделал - обкатал. Уважаю!
А по поводу тормозных ручек на вращающихся ручных педалях предлагаю тебе рассмотреть схему тормозных линков на велосипедах BMX (тех, что для флэта). Там ведь можно вращать руль сколь угодно вокруг своей оси. Хотя, если ты утверждаешь, что при таком приводе необходимость в передачах отпадает, то можно на заднем колесе использовать и тормозную втулку. Это, конечно, может оказаться недостаточным для пилотов с большой массой, да и для спортивной езды будет маловато, но для утилитарных пользователей вполне достаточно.
p.s. Вот еще подумал: а ведь при активном включении плечевого пояса в процесс педалирования решается одна из распространеннейших проблем классического велосипеда, а именно, улучшается кровообмен грудного отдела позвоночника. Хотелось бы попробовать на твоем аппарате прокатиться. Не планируешь в этом году к нам на "Велоэкзотику" заглянуть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 19 2006 02:21 
Что-то мучают меня на работе, времени нет даже чтоб на пост ответить.
Зацените:
http://alcotourism.ru/forum/common/read ... ad_id=2541

Да да втулка тормозная (на переднее колесо (можно и на заднее, но вроде ни к чему)) - круто, но дорого и найти такую сложно. Хотя конечно - это лучшее решение. Тормоз на педали - тоже хороший вариант. Так я в начале и сделал (с этим однако связаны некоторые проблемы).
Скорее всего если я буду ездить на обычном шоссейнике, поставлю тормоз на манетку - привык уже. просто и надёжно и дешево и грязи мало и аэродинамика и масса.

Да, насчёт кровотока вы правы. Можно в более холодную погоду ездить вез всякой дополнительной всячины.

Велоэкзотика ... Я бы с удовольствием, но, думаю не получится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2006 01:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 22 2006 01:01
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Меня очень заинтересовала эта машина,
специально зарегистрировался, в попыхах даже неправльно написал свое имя. :)
Надеюсь на контакт.
"Обитаю" на veloroad.spb.ru - жду ответа там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2006 10:20 
Ооо круто. Я уже там ... Отвечу немного не сразу , т.к. вопросов много.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2006 21:15 
Цитата:
Нет, втулки для кассет. О втулках и пр. лучше думать после тест драйва.


Прошу прощения, что сабой представляют эти тормозные втулки?
Можно где-нибудь посмотреть картинку или описание?


--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Меня очень заинтересовала эта машина,
специально зарегистрировался, в попыхах даже неправльно написал свое имя.
Надеюсь на контакт.
"Обитаю" на veloroad.spb.ru - жду ответа там.


Очень сожалею, что живу далеко от вас. Хотелось бы также прокатиться и сделать свой прототип.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2006 08:02 
Нравится мне сайт Shimanio своими длиннющимилинками.
Вот пример такой втулки эта - правда не совсем то, что надо, но похоже:
http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 0670562647

Доставка возможна почти в любой город (даже, например, почтой россии).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 25 Queries | GZIP : On ]