Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 10:18 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тема, очевидно, баянная и наверное где-то раскрытая, но ГДЕ?
Нахера это надо? Современный поход не обязательно трансфер между кемпингами с 220 и вайфаем, это всё равно может быть автоном, но современный поход сложно представить без оперативного информирования о твоём местенахождении, без ежевечерних мини-отчётов - если, конечно, ты не едешь про себя и для себя, бирюкомЪ. Кроме этого, это и средство безопасности - десятки людей ждут ежевечерних сообщений, и если их нет, начинают волноваться, к тому же где искать? А вот он, весь маршрут в реальном времени. Ну и так далее. Словом, немного энторнетов по вечерам совершенно необходимы.
Обычная шимановская динамо-втулка выдаёт переменный ток чуть ли не до 20В на большой скорости, а так 5-10. Для лампы накаливания это нормально, она прожуёт.
В принципе, это тот же самый автомобильный генератор, выдающий всевозможную переменку в зависимости от оборотов двигателя. В нормальные стабильные 12-14В их превращает реле-регулятор. То же самое неужели ещё никто не сделал для динамо-втулок? Ведь большинство гаджетов заряжаются от ЮСБшных 5В! Что сложного получить этот вольтах в размере даже 2-3А на велосипеде? Кто-то это уже делал? Есть готовые решения? Киньте ссылками.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6569
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=13913

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 11:20 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там срачь на тему "аккумулятор против генератора", куча каких-то аббревиатур...
С другой стороны, есть заметки про зарядку аккумулятора за пару дней, но, опять же, КАКОГО? Аккумуляторы для света я повезу с собой.
Динамовтулка - это 6В 3Вт но вопрос на каких оборотах.
Зарядники телефонов - 5В 0,5А (должно потянуть), а вот зарядник планшета те же 5В но 2А (уже возникают вопросы)
"Ведро лития" хорошо, но потом-то куда его девать, после похода?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 12:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6569
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
динамы не использовал, но всегда был сторонником батарей.
вес втулки 500-800 грамм а то и больше, полкило лития легко хватит на две-три ночи поездки с полной иллюминацией и зарядкой смартов и планшетов. а уж летом то и подавно.
имхо, ехать на природу и тащить с собой интернет - это бред. на природе надо слушать кузнечиков и комаров и смотреть на закат/восход и ночные звезды...
ну а нормального смарта с "gps круглые сутки" хватит как-раз на сутки. в дороге можно и "режим полета" включать, чтобы не искал базовые станции операторов.

п.с. на местном форуме как-то писали, что динамо без балластного аккума - это ничто. свет есть пока едешь, т.е. аккум все-равно нужен. ну и нах тогда динама? лучше солнечные панели повесить))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Sofabike (Пт июл 11 2014 13:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 13:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Вампирчик "вело"

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 14:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
вес втулки 500-800 грамм а то и больше, полкило лития легко хватит на две-три ночи поездки с полной иллюминацией и зарядкой смартов и планшетов. а уж летом то и подавно.

Ты так и не ответил, куда ПОТОМ этот литий девать, мне не нужны в повседневной жизни аккумуляторы в таких количествах, а от неиспользования они дохнут.
-=LT=- писал(а):
имхо, ехать на природу и тащить с собой интернет - это бред.

Ты так и не понял. зачем это надо. Вовсе что не сидеть ночами вконтактике. Поход - это как экспедиция, за ней онлайн смотрят десятки, сотни пользователей, это пиар твоей деятельности. Для них делаются ежедневные заметки в сети, для них это всё надо.

Добавлено через 22 минуты 53 секунды:
botas писал(а):
Вампирчик "вело"

Не слишком ли это хорошо чтобы быть правдой?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Shuriken писал(а):
...
botas писал(а):
Вампирчик "вело"

Не слишком ли это хорошо чтобы быть правдой?
Не знаю. У меня динамки нет. Генератора переменного тока тоже нет.
Так что ищи отзывы и обсуждения про эту штуку. В принципе, эта штука - наиболее универсальный девайс для походов из всех, что я видел.
В зависимости от количества электроники может понадобиться буфер увеличенного объема.
(1.5А он точно отдает - мой телефон столько жрет)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 16:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6569
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken, чтобы выбросить что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное. а куда ты собрался девать динамовтулку?
у тебя мало знакомых велотуристов, могущих одолжить небольшой powerbank?
"ход конем" - мотоциклетный аккумулятор. из 12 вольт сделать 5 не вопрос. если вдруг сдохнет (что уж очень маловероятно) то можно будет "подкуриться" у какого-нибудь случайного автомобилиста. или в гаражах в любом городе по пути.
после путешествия, аккум продать.
онлайн мониторинг похода это да, здоровско и прикольно. но! сколько человек будут сидеть и ждать ваши новые фотки и следить куда вы поехали...
овчинка выделки не стоит (с).
честно, разве стоит это всех этих заморочек с аккумами/втулками?
по моему, интересно смотреть онлайн трансляции (как из болида формулы 1), либо читать грамотный и интересный отчет и разглядывать качественные картинки после поездки.
имхо, если едешь отдыхать, так отдыхай, а не переживай что "связь стремная, картинки долго качаются и ща батарея сядет".

п.с. вот реально онлайн покатушку я бы посмотрел с удовольствием!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7302
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
онлайн покатушка.. да прикольная затея

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6569
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73, по аналогии с онлайн камерами в городах. вот тут то и пригодится динамовтулка как постоянно подпитывающая некий балластный аккум.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 18:46 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
у тебя мало знакомых велотуристов, могущих одолжить небольшой powerbank?

У меня нет таких ни одного.
-=LT=- писал(а):
"ход конем" - мотоциклетный аккумулятор.

4 кг свинц
а? Ну-ну.
-=LT=- писал(а):
но! сколько человек будут сидеть и ждать ваши новые фотки и следить куда вы поехали...

У меня достаточно большая аудитория. Не здесь, разумеется (и к сожалению).

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 19:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6569
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
4 кг свинц

пожалуйста, двухкилограммовые: http://www.220-volt.ru/catalog/akkumuly ... 9__:2.0#h1

Shuriken писал(а):
У меня достаточно большая аудитория.

скажи, где сие действо будет происходить, загляну поглазеть :)

тут же еще один момент вырисовывается: без теста подобной системы не стоит сразу ехать в дальняк. может получится, что за зря груз туда-сюда прокатится.

ты так и не сказал куда после похода будешь девать динамовтулку? или пусть ждет следующего похода? ну да, тут она победит батареи.

вариант зарядится в придорожных кафешках "не катит"? пока покушали, зарядились, добавили 20-50 рублей за электричество и поехали дальше... в деревнях еще проще...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 22:08 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2199
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
По первой "наводке" мужики уже "договорились-цитата-..."Хорошая втулка, ничего не имею против. Но литий несоизмеримо лучше..."
Вот и я заранее подобрал себе электродрель на 14,4 вольта 1,5 ампер с двумя лит.ион батареями. Есть зарядка от автомобиля с выходом мини юсб. Вот через неё от акка в походе можно будет несколько раз подзарядиться! Не очень эффективно, зато не надо ждать результов от Модулятора(тема на форуме) и электроинструмент всегда нужен.
А можно прикупить еще батарейку для ноута, плюс понижайку. Брать в походы заряженную...
ПС. а акки у дрели уже три года пашут, вплоть до работы миксером в ведре бетона! Окупились...

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: -=LT=- (Пт июл 11 2014 22:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 11 2014 23:01 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
зарядится в придорожных кафешках "не катит"? пока покушали, зарядились, добавили 20-50 рублей за электричество и поехали дальше...

Особенно дофига кафешек, когда съезжаешь на грунты....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 12 2014 06:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6569
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken, читаем дальше:
-=LT=- писал(а):
в деревнях еще проще...

заехали в магазин, попросили тетку зарядится. дали ей 50 рублей, так она и не возьмет, ведь для них это событие- куча велосипедистов.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 12 2014 09:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Есть готовые решения?
Есть. Набираешь в поисковике "AC-DC преобразователь" и выбираешь нужное из списка. Только надо сначала четко понять, что тебе нужно. А то ведь чтобы "получить этот вольтах в размере даже 2-3А " динамка должна выдать не меньше 20 ватт. А для этого надо очень быстро ехать по грунту.
Кроме того, надо понимать, что эти автоматические регуляторы - ребята очень простые, они считают, что на входе у них - бесконечный источник энергии например розетка 220в. То есть они не умеют заряжать "понемногу". И если подключить к нему сильно разряженный гаджет, преобразователь сразу отберет от динамки все что можно, что будет ощущаться как тормоз на колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 12 2014 11:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7844
Откуда: Москва
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если речь идёт о зарядке одного смартфона, или одного GPS-навигатора, - то это абсолютно трезвая идея! :hand: :!:
Про ноутбуки сейчас не говорим :naughty: ...

Вот, паренёк демонстрирует рабочую схему подзарядки, на основе ШИМ-стабилизатора, с дополнительной внешней защитой
от перенапряжения, что по входу, что по выходу: :arrow:

Схемка приложена в описании видео. Ничто не мешает развести, вытравить и спаять маленькую печатную платочку по этой схеме.
Шурикен, я видел, вроде бы, "дружит с паяльником": при мне ремонтировал радиоуправляемые машинки...
Если совсем не охота травить дорожки, - можно и навесным монтажом соединить элементы. :wink:

Можно и более простую схемку придумать: на том же нашем легендарном стабилизаторе ЕН5. :)

P.S.: учитывая ценность каждой десятой вольта на выходе втулки, мост лучше собирать не на обычных диодах, а на
диодах Шоттки: у них прямое падение всего 0,2В.
Я вот даже думаю не мост ставить, а простой однополупериодный выпрямитель на одном диоде: поскольку на нём падение
будет 0,2В, а в случае с мостом - уже 0,4В, хоть и пульсации меньше... Надо экспериментировать :? :? :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 12 2014 13:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Мощный ролик. Я почему-то ничего кроме титров не разглядел. И титры тоже мощные: при 30 км/ч 33v - без нагрузки, 29v - с нагрузкой. Для тех, кто не знает закон Ома, поясню: чтобы от этой информации была хоть какая-то польза, надо обязательно знать величину нагрузки, иначе это не имеет смысла. Но авторы ролика похоже об этом не догадываются.
Можно зайти с другой стороны. Шурикен хочет источник питания 5В 2-3А, это 10-15 ватт на выходе зарядника. А обычная динамо-втулка дает 6 ватт, на входе. Добавим еще потери на "маленькой печатной платочке". Выходит ему надо минимум 2 втулки на велосипед ставить.
Modulator писал(а):
Можно и более простую схемку придумать: на том же нашем легендарном стабилизаторе ЕН5.
У-у-у, как у вас все запущено! Тогда ему придется ставить 3 или 4 динамки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 12 2014 13:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7844
Откуда: Москва
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну не обязательно именно ЕН5, у меня есть импортный интегральный простой трёхвыводной стабилизатор (правда на 16В),
так я толком и не смог увидеть сколь сильного падения КПД на нём по амперметру. Можно поставить из той же серии,
но на 5В. Стабилизаторы бывают не только ШИМ, но и экономичные, с переносом заряда.

Не знаю, что хочет заряжать Шурикен, считаю, что для сносной зарядки смартфона или GPS, не надо никаких 3А,
а можно поддерживать их в работоспособном состоянии и током в 0,4-0,5А. Для себя схемку думаю спаять и попробовать
различные варианты...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка электроники от динамо-втулки?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 12 2014 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Shuriken чем не устраивает солнечная панелька так на 20W с небольшим, на трайке по моим прикидкам встанет и 50W, но даже 20W перекроет все потребности среднего путешественника. DC-ишка с USB выходом выдаст вам требуемые 5V, коих в сети валом. Плюсы — не снижает среднюю скорость велосипедиста и заряжает девайсы даже во время простоя и на привалах.

Добавлено через 4 часа 22 минуты 13 секунд:
Ну, например:
http://www.ebay.co.uk/itm/141171701445

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 20 Queries | GZIP : On ]