Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый серийный
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2014 16:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Представляю вашему внимаю первый ходовой образец широко разрекламированных здесь лигерадов производства олега Халикова!
Изображение

Автор: Hof
Название: HOFOBIKE
Год создания: 2014
Тип транспортного средства: Короткобазный высокий заднеприводный лигерад
Основное назначение: туризм, шоссе
Передняя подвеска: опционально
Задняя подвеска: есть, 60-100 мм, на подшипниках, амортизатор 160 мм.
Переднее колесо: 26...29"
Заднее колесо: 26...29"
Рама: хребтового типа
Материал рамы: cromo сталь
Масса: 15-17 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: обычная велосипедная, 2/3х7/8/9/10
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства: мелкосерийное производство идентичных образцов,

Плюсы:
большие возможности настройки под конкретного человека благодаря продуманным опциям в раме.
доведённая ходовая конструкция без "вот здесь ещё немного переделать осталось"
небольшой вес

Минусы:
недостаточно (пока) проработана проводка тросов
мало места под задний амортизатор и нет возможности настройки геометрии подвески
В "высокой" модификации недостаточно проработана конструкция отжимной звёздочки (узел будет доработан)

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Это первый рельно мелкосерийный аппарат, планируется (и производится сейчас) партия идентичных моделей. Все!!! сопряжения труб производятся механизированным способом, никаких "подболгарить и допилить"! Можно просто взять из кучи произвольные детали и сложить из них раму, заготовки идентичны!
Данный конкретный экземпляр был предоставлен моему клубу для тестов и рекламы. Несколько раз в день лигерад пересекает Москву по "большой" оси (40 км), проехал несколько бреветов (неудачно, но неча на зеркало пенять)
Это "высокая" модификация от 180 см роста (но при желании с моими 176 можно настроить). Сейчас стоит самый "низкий" сетап - жёсткая вилка и 26х1,5" слики.
В варианте 28" колёс и мягкой вилки рекомендуемый рост от 180 см.
Едет нормально, управляется хорошо, это уже реально качество промышленной техники, за исключение некоторых мелочей, для выявления которых лигерад и был нам предоставлен.

Деталировка:
Изображение

По мнению тест-пилота, ставить надо только шоссейную систему: всё остальное он раскручивает и забалтывается
Изображение

Шарнир подвески на двух подшипниках 10х26, обратите внимание, как широко они разнесены. Узел проработан на 100%
Изображение

Руль "хомяк", тестовый вариант
Изображение

Отжимная звёздочка - оригинальное решение, обычно используется ролик со щёчками. Предназначена для нейтрализации влияния цепи на работу подвески. Вращается на подшипнике, скользящем по валу.
Изображение

Изображение

Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть):
Ссылка на видео (если есть):
Ссылка на фотогалерею (если есть):

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 3 flur73 (Чт июл 24 2014 17:34), Solo (Чт июл 24 2014 17:45), Юрий (Ср мар 18 2015 15:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2014 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2840
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Для крепления переднего переключателя я использую трубу 22 (что остается от руля) но режу на лазере переходничек-цангу из 2-3-4-6 мм.

Для креплени тросов на руле режу лазером полумесяц с местами для прокладки тросов, 4 обычно и 5 если вилка с блокировкой.

Нарезка деталей лазером для вас теперь не проблема, как я понимаю, а детальки реально маленькие и спокойно влезают в отходы между прочих больших деталей.

Для крепления тросов по раме я варю на раму скобочки под пластиковые стяжки.

Для троса переднего переключателя мне понравился способ, что увидел на выставке, трос проходит сквозь раму при помощи тормозной трубочки-поворотика, трубочка работает и как упор для оболочки а в верхней стенки труб рам дырочка такая, чтоб трубочка в нее уперлась.


Вложения:
Комментарий к файлу: цанга - переходник
46_2_037.JPG
Комментарий к файлу: на руль
MDR3_002.JPG
Комментарий к файлу: трубочка поворотик
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 24 2014 18:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проводку на этом лигераде Олег ваще не делал ибо заипалсо на тот момент очень конкретно. Простые и халявные в плане трудоёмкости решения активно ищутся.
Трубочка от вибрейка и здесь стоит у переднего переключателя.
Неясно, зачем Олег скопировал у бюргеров пинус для переклюка какого-то странного диаметра, словно труб 28,6 нарезать не с чего.
Крепление тросов хомутами я считаю колхозом, надо делать классические бонки и голые троса, ну и из чего делать скобки, окромя токарки, пока не придумали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 18 2015 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Даёшь срам red electronic без проводов!
Ну... лет через 5. Когда переклюки можно будет купить на ебее за цену меньше, чем хорошая машина :)

Новый хозяин докладает:

У меня на нём появилась проблема - ступни затекают где-то через часик активного педаляжа :(. Думал дело в косолапии, но проставки и правильные шоссейные туфли поставил, а проблема хотя и уменьшилась, но не ушла.

Два но:

а. У меня всегда были проблемы с мерзнущими ногами зимой, скорее всего кровообращение не очень хорошее...
б. Стоит хоть жёсткая, но вроде скорректированная под амо-геометрию вилка сурли, поставленая ради снижения веса, весьма высокая такая.

С ней хобот получается задран вверх немного. Меня на бревете снимали на видео, надо выложить фото на суд общественности - правда, что-то его всё не выкладывают :(.
Надо попробить, что бы хоть что-то куда-то выложили. Или попросить, что бы меня сняли еще раз.

Думаю либо поставить низкую жёсткую вилку, либо вернуть обратно найнерское колесо, тоже "откорректирует" геометрию, благо рост позволяет.

Еще из-за приваренного крепления под консольный багажник проблема откинуть кресло назад по максимому :(. Наверно, надо будет отрезать кусочек в см., хе-хе, там с "запасом".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 19 2015 11:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2840
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
у меня ступни затекают если сильно зажимаю ремни на велотуфлях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 19 2015 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати, т.к. на улице холодно, я туфли натянул на толстые носки "впритык".
Посмотрим, что будет когда можно буде катать в тонких носках, и затяну липучки/трещётку послабее, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 19 2015 21:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В первые моменты, пока не открыл тему, думал, что Шурикен, неожиданно и надолго практически исчезнувший с форума,
молча и спокойно готовил сенсацию. А именно в условиях своей весьма продвинутой мастерской с супер-мега крутым аргоновым
сварочным аппаратом действительно наладил мелкую серию своих собственных лигерадов под названием Л-315с "Shurikenbike"! :!:
Тем самым став единственным по стране конкурентом Hof-а...

Но всё оказалось гораздо проще :roll: :roll: :roll: ...



Лигерад Олега действительно классный, правда совершенно обошли стороной сторонников нижнего руля типа "аватар".
Я думаю, таких весьма много наберётся! :!:
Да, детали все унифицированы и поставлены на поток, понимаю это и что тут свои тонкости.

Shuriken писал(а):
Это первый рельно мелкосерийный аппарат, планируется (и производится сейчас) партия идентичных моделей. Все!!! сопряжения труб производятся механизированным способом, никаких "подболгарить и допилить"! Можно просто взять из кучи произвольные детали и сложить из них раму, заготовки идентичны!


Только что мешает
профрезеровать коронкой трубу рамы сверху вниз под сидением, вварить в получившееся отверстие второй рулевой стакан
и получить тем самым возможность установки на лигерад, к примеру, штатного аватар-комплекта от лигерадов Азуб. :techie-idea:
(можно установить и свою тягу и спецвынос, но понимаю, что никчему сейчас загружать Олега разработкой и изготовлением
дополнительных новых железок).

Естественно, небесплатно: заказчик доплатит нужную сумму за дополнительную опцию.

Помимо того, что нижний руль безопасен, он имеет ещё немало других преимуществ: к примеру чистый обзор с лигерада
на окрестности, удобство и многое другое. :!:


Второе, что стоит отметить: багаж на лигераде располагается слишком высоко!
Так, как ход задней подвески весьма мал, есть возможность расположить багажник намного ниже (к примеру, как на Азубе)
и тем самым хорошо занизить ЦТ груза. :techie-idea:
Или же Олег в какой-то степени боялся сделать раму похожей на Азуб, чтобы не нарушить авторские права чехов? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 20 2015 07:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6801
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
вопрос к заядлым лигерадистам: на сколько оправдана система из 3х звезд при езде по грунтам? нужна ли третья звезда при езде в горку?
стоит ли заморачиваться мтб тройником, или лучше сразу поставить двойник?

(спрашиваю, т.к. приобретаю по маленьку компоненты к будущему фремсету)

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 20 2015 08:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне лично нужна. Для полноценной езды по 12-18% подъёмам
нашей крылатской велотрассы, и уж тем более по грунтам, где
всё это непредсказуемо, 22:34 а лучше 22:36 жизненно необходимо!

Если нужна большая скорость на шоссе можно поставить шоссейную систему
53-39-30: для преодоления уклонов на наших основных автодорогах
хватит с лихвой, да и шатуны стоят узко, что
более эргономично. Тольео вот уже по тем участкам
где может ехать МТБ, 30-й звёздочки будет мало.

Лигераду вообще нужны чуть меньшие передачи чем
вертикальному, для обеспечения частоты на подъёмах и разгрузки коленей. То, что шоссерам хватает 53-39 спереди - не смотрите. Они могут
привстать и разгрузить, а мы - нет.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 20 2015 16:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Для грунтов нафиг нужна тройная система, да и для большинства подъемов тоже...как на меня, идеальнейший вариант для лигерада - спереди шоссейная 53-39, сзади 12-36, или 11-36, если 10-ти звездочная кассета. На подъемы, где требуется ломовая передача - лучше затолкать пешком, меньше усилий при той же скорости.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт мар 20 2015 20:54), O-Witte (Пт мар 20 2015 17:20), Sofabike (Сб апр 04 2015 03:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 21 2015 00:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Для грунтов нафиг нужна тройная система,

Ага, третья большая звёздочка на 53 (и даже на 48) на грунтах действительно не нужна. :) :) :)

Jozef писал(а):
На подъемы, где требуется ломовая передача - лучше затолкать пешком, меньше усилий при той же скорости.

А можно сброситься на 1-ю пониженную и продолжать с комфортом ЕХАТЬ на нормальном каденсе, и везти груз. :wink:
По мне - заталкивание велосипед пешком в гору - инвалидство какое-то, особенно раздражает наблюдать как народ
закатывает ГОРНЫЕ велики на вшивый 7% подъём, и особенно умиляет частый ответ "переключаться лень" :sad-roulette:

Также раздражает смотреть на выламывание стоя большой звезды на частоте 30, когда в запасе имеются ещё две звезды на системе :roll: ...
И попробуй что-нибудь посоветуй! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Сб апр 04 2015 03:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 09:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
На стоячем веле правильное педалирование стоя на низком каденсе подключает вернюю часть тела, что распределяет нагрузку по всему телу (как на лыжах) и позволяет карабкаться с гору дольше и быстрее. То же самое в спринте.

На лежачем что-то подобное возможно только на переднеприводном лигераде с подвижной кареткой, так что на заднеприводном реально лучше поставить диапазон поширше и крутить почаще.

В горки градусов 8-9 на 34х27 (колёса 26х2.0) на бревете я заползал (больше в Клину вроде не водятся), но было откровенно некомфортно. Впрочем, тогда я еще особо нетренирован был, ща с этим получше.

Еще нюанс - на очень низких скоростях на лигераде теряется стабильность, начинаешь ехать загзигом и можно навернуться.
Так что иметь супер-низкую передачу имеет смысл только на трайке - на лигераде лучше качать ноги :).



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн мар 23 2015 18:21), O-Witte (Пн мар 23 2015 11:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 10:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):

На лежачем что-то подобное возможно только на переднеприводном лигераде с подвижной кареткой,


Как ТАКОЕ вообще могло придти в голову? :shock: :shifty:


Цитата:
В горки градусов 8-9 на 34х27 (колёса 26х2.0) на бревете я заползал (больше в Клину вроде не водятся)


Там даже 8-9% (процентов) нет, не то, что градусов. :)
3-5% на маршруте марафона да, есть. :)

6-7% тоже есть, но подальше от Клина
Цитата:
Еще нюанс - на очень низких скоростях на лигераде теряется стабильность, начинаешь ехать загзигом и можно навернуться.


Это вопрос привычки. Со временем быстро придёт.
(но только не на лигераде с подвижной кареткой).

Цитата:
Так что иметь супер-низкую передачу имеет смысл только на трайке - на лигераде лучше качать ноги :).

Одно дело тренировать и качать, а другое дело ЗАБИВАТЬ мышцы :hand: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):

На лежачем что-то подобное возможно только на переднеприводном лигераде с подвижной кареткой,


Как ТАКОЕ вообще могло придти в голову? :shock: :shifty:



А в чём проблема, собственно?

Ножницы большие по металлу предсталяете? Какими проще резать будет - с двумя ручками и шарниром посередине, где усилия прикладываются обеими руками, или с намертво закреплённой одной стороной, где усилие прикладывается только одной рукой?

Принцип такой же, только с одной стороны рука, с другой - нога, и "посередние гвоздик" - это рулевая.
Если давить сильно с одной стороны, "увод руля" должен компенсироваться верхнёй частью дела (руки, плечи), что подключает свежие мускулы и даёт возможно выдавать большую мощщу (или экономнее расходовать ресурсы ног при одинаковой).

Энергие не берется из ниоткуда и не девается в никуда.
Конечно, поначалу будет период адаптации, когда будет колбасить, но потом усилия рук, необходимые для компенсации подруливания ногами, войдут в автоматику - про это пишут все владельцы FWD-MBB, включая Шурикена.

Давать отдых рукам можно ровным педалированием по кругу - даже ездить без рук вообще.
На этих выходных хотел заехать и как следует покатать на Зокре, но здоровье не позволило :(.

К слову, у меня будет мощеметр через некоторое время - можно будет потестировать, переставляя с Зокры на Пантеру, проверяя какую мощщу можно выдавать на том и на том, при каком сердцебиении, и как она транслируется в скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 12:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
По своему опыту скажу, что мне для лигерада маленькая звезда спереди не пригодилась. Передаточного отношения хватает и на средней, ну а если в крутой подьём... В общем было мне малёха обидно, когда меня девчонка бегом обошла, пока я на своём драндулете вкручивал маленькие звёзды. Слез я тогда в общем и бегом его гораздо шустрее наверх затолкал. Как раз с девчонкой поравнялся на перевале.
Отметил удобство хомячьего руля - за него толкать удобно.
В общем третья звезда - на любителя, но большинство сошлось во мнении, что легковому транспорту демультипликатор не нужен.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: Sofabike (Сб апр 04 2015 03:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Если по крылатским горкам (или вообще где-нибудь в горах) - то низкая передача нужна, при условии что вы способны на ней сохранять равновесие.
Но грунтам - хз. По грунтам пока не ездил. Но на горном маленькая звезда на тройнике никогда не пригождалась. Даже на найнере катал 28х28 и хватало на всё, кроме местной КК-трассы.

Может туда еще сгоняю на Пантере :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 14:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По асфальтовым 12-20% подъёмам (Крылатская и Лазутинская трассы) со скоростью 4-7км/ч лигерад идёт ровно, как влитой. Что Василич с рулём-аватар, что титановый с верхним.

А ГРУНТОВЫЙ подъём, с аналогичным уклоном, но с камнями и канавами, где на МТБ
удавалось забираться, лигерад не взял. В тех местах,
где были небольшие бугры, на которых можно было
отрабатывать положением тела, ноги лигерпдиста задирались стрёмно в небо, переднее колесо разгружалось, я терял баланс и останавливался...

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
Balor писал(а):
Но на горном маленькая звезда на тройнике никогда не пригождалась. Даже на найнере катал 28х28 и хватало на всё, кроме местной КК-трассы


Если у вас стояли длинные175мм шатуны, то вполне
возможно. :) Но не всем они подходят!
Например, с моими ногами 175мм много, 170 - маловато, а 172,5 в самый раз. Но к сожалению,
с таким размером у нас продаются только шоссейные системы :( ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
В общем 4-го будет еще одна 200-ка, посмотрим как я её проеду учитывая нормальные шоссейные ботинки с проставками, слегка опущенную спинку, правильное расстояние до педалей и заметно улучшившуюся физическую форму:

https://www.strava.com/activities/271261378/analysis

Если убрать участки с тупёжкой в пробках по городу, средняя по движению выходит 30 км/ч на 30 км, прогресс налицо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 29 2015 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Проехал 400 км.
https://www.strava.com/activities/275932010

Рановато наверно, ноги нетренированные, время смешное совсем. Но отсутствие баттхёрта бесценно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 30 2015 00:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Проехал 400 км.
https://www.strava.com/activities/275932010

Рановато наверно, ноги нетренированные, время смешное совсем. Но отсутствие баттхёрта бесценно!


Очень захотелось узнать подробности поездки, прошёл по ссылке и вышел ну на ооочень глючный непонятный
сайт, который ни один браузер переварить не может :roll: ...
Что за Strava и с чем её едят? :?:
И что за Калужский Экспресс? Специально прошёл на форум Каравана и убедился, что 27-го марта никакого такого бревета не было...

Это была самостоятельная поездка? Какое время на 400км показал сей славный лигерад? :?:

Цитата:
Но отсутствие баттхёрта бесценно!

А что это такое? :)

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Balor писал(а):
В общем 4-го будет еще одна 200-ка

Тоже очень хочется проехать, вот бы снегом не завалило и работать не пришлось :pray: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.302s | 25 Queries | GZIP : On ]