Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Осенний марафон
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 12:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
То, что я давно не катался, мне говорили все. Друг Радим, друг Илья, Сергей Solo, жена, Ганшин, Шурикен... В общем на мозг капали все почуть-чуть. Последней каплей стало то, что на праздник в ВелоЯузе из веломобилистов никто не заявился: все по тем или иным предлогом отказались. Одному день стоять в городе тоже было скучно. Но, я же обещал... Надо идти.

В пятницу пришел клиент со сложным ремонтом рамы. Туда-сюда, разговорились. Говорит, что поедет на марафон 27 сентября от "Каравана". Мол, последний в этом году. Мне эта идея понравилась и я тоже решил поехать. В голове сразу пронеслась программа тренировок на неделю: отказ от мяса, хорошая велонагрузка, чтобы выработать гликоген и углеводная диета на неделю с небольшим велопоездками.

Проводив клиента я залез на сайт каравана и был шокирован тем, что марафон будет завтра, 20 сентября. Последний марафон. Не 27-го... На часах - 11 часов вечера... Завтра - праздник в городе и - марафон. Надо выбирать.

Проблема еще была и в том, что у меня сводило ноги на "Пантере", а отчего - я не мог понять. Буквально через 3 км. Вероятно, влияла тонкая подложка на сиденье без профилирования. Или слишком высокая каретка... Непонятно. Вторым моментом было, что в этом году я накатал всего километров 300. А марафон - 200. Я еще не ходил на марафон настолько неготовым. Ну, еще и ночь с недосыпом.

В общем, выбрал марафон.
Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kivpkphqmkzfmnyx
ссылка на форум: http://caravan.hobby.ru/plans/index.php ... 2014#h_347 http://caravan.hobby.ru/forumnew/index. ... topic=4820

На часах - 23:30, на "Пантере" - 26" колеса. Есть у меня в запасе колеса для 29-ERа - 28" колеса с дисковыми тормозами. Такие легко встанут на "Пантеру", нужно только перекинуть резину и диски, подумал я и оставил эту работу на утро. Завел будильник на 4 часа утра, поговорил еще перед сном с женой и убедился в правильности выбора ехать на марафон.

Утром стал собирать "Пантеру" и выяснил, что колеса на 29er оснащаются втулками QR10, даже переднее, в то время как мировой стандарт, вроде как QR9 для переднего колеса. Втулка тупо не лезет в вилку... Времени разбирать втулку и переточивать переходники не было, я просто болгаркой распилил дропауты на вилке. Потом еще кассета на 9 скоростей не закручивалась на кассету, рассчитанную на 10-11 скоростей. Решилось дополнительным кольцом из трубы. Потом - вылезала грыжа на переднем колесе на 8 атмосферах. То ли обода не рассчитаны на шоссейные покрышки, то ли еще чего. Вперед поставил более толстую Durano 25(28) миллиметров, а назад - более тонкую на 22 мм. Обе антипрокольные. Пригодилось. Взял запасную камеру (не понадобилась), монтажки и насос. Потом еще в навигатор не заливался трек - не ставились новые дрова на Garmin. Полчаса на это убил. Оказалось, что сам дурак и нужно было просто поменять USB порт. В общем, опаздывал. Забросил лигерад в машину, кинул туда, на всякий случай, толстый вентисит и кусок поролона, взял энергетик, зарядил банку электролита и взял пряников с печеньками. Взял запасную бутылку с простой водой.

Утром - холодрыга! Надел велошорты, веломайку, теплую кофту и штаны. Обычно задувает спереди и мерзнут ступни и промежность. Поэтому взял запасные носки и промежность защитил двумя слоями одежды.

Туманы какие! Давно таких не видел. Пока ехал на старт, видел поля в молоке и даже дорогу в одном месте скрыл клубок тумана, через который не пробивались ни фары, ни солнце.
Изображение Изображение

На старт я опоздал. Старт давали на 20 минут позже из-за большого количества участников, но я все-равно опоздал еще на полчаса. Созвонился с организатором, получил добро на старт. Встретился с ним на старте, успел, получил легенду (спасла, как выяснилось впоследствии) и карточку участника.

Вытащил лигерад, заменил 2 см вентисит на более толстый, закинул одну бутылку с водой внутрь сумки, а вторую - под лямки (бутылкодержателя нет). Поехал.

К поведению колес с тонкими покрышками пришлось привыкать. Велосипед выглядел как-то несобранно, вихлялся. Чужеродно в общем. Заднего зеркала не было, что добавляло пикантности ситуации. Ориентировался на слух. Когда становилось страшно, отъезжал вправо, вплоть до съезда на обочину.

Ехать решил по принципу "никакого давления на педали", чтобы не убиться и не сойти раньше времени. Я помнил, что на предыдущих марафонах я сначала гонялся со всеми в начале или середине тусовки, а потом меня все обгоняли и я ехал в конце и марафон превращался в геройский. В общем, основной задачей было не слиться. Ехал очень легко крутя педали.

Покрышки на 28" - намного лучше покрышек на 26 дюймов, и, тем более 20-22. Средняя скорость на фарафоне, как ни крути, от 16 до 30 км/Ч, а, значит, снижение сопротивления колес намного важнее снижения сопротивления воздуха, тем более, что воздушное сопротивление снижается на 30%, а сопротивление качения можно снизить в разы. Так вот, покрышки на 28" катят ОЧЕНЬ легко! Настолько легко, что шоссеров хочется назвать читерами, а ведь они изначально ездят на таких покрышках!

В общем, марафонский лигерад должен быть хайрейсером на 28-28, как ни крути.
Изображение

Ладно, еду медленно, без усилий. Получается что-то около 22-26 км/ч. Километров через 30 "раскрутился" и стал ехать 35. "Ничего себе!", подумал я. На обратном пути оказалось, что это был попутный ветер. А так я очень приятно себе ехал. Километров через 50 передняя покрышка разбортовалась: грыжа вылезла. Хвала богам, что даже при давлении 8 атм. покрышка держит камеру и камера не взрывается. Спустил камеру, руками поправил покрышку и начал ее ручным насосиком до 5 атмосфер - на большее сил не хватило. Скорость езды чуть упала.
Изображение Изображение

На первый КП успел с запасом в 20 минут! Взял у Константина Архипцова (организатора) другой насос и накачал переднее колесо до 7 атмосфер. На 7 атмосферах так и доехал до финиша, колесо больше не беспокоило. Бутылку с цветным пойлом я потерял, так и не попробовав. Хорошо, что с собой была вторая бутылка с простой водой и упаковка концентрата в таблетках.
Изображение

Дистанция - 62.5, средняя скорость, с учетом остановок - 18.
Изображение

Купил на рынке по 200 грамм инжира, кураги и фиников, чем и питался до финиша.
Изображение

Солнце встало, стало жарко. Разделся до велотрусов и веломайки. Похвалил себя за нечаянную предусмотрительность.
Изображение

Где-то под Воскресенском увидел на дороге БЕЛАЗ! Дорога была белой, как мукой посыпанной: где-то рядом был цементный завод. Апокалипсис тот еще... Недалеко - станция, значит, люди в этом г...не как-то живут. Онкология, неверное - бич местных.
Изображение

Вынул из задней покрышки несколько мелких острых камушков, воткнувшихся в покрышку до корда. Обогнал пару велосипедистов, что несколько обрадовало.

Трек в навигаторе вдруг закончился, дальше пришлось ехать по легенде, используя навигатор, как продвинутый велокомп.

Перед Коломной переправлялся по интересному мосту: понтонному. Изюминкой было то, что мост периодически разводили, чтобы пропустить баржи:
Изображение Изображение Изображение

Специальный катер возвращает мост на место:
Изображение Изображение Изображение

95 км, обед в Коломне:
Изображение
Догнала девушка в сиреневом велокостюме. Как правило те, кто носит сиреневый цвет, по моим наблюдениям, эмоционально нестабильны. Много раз уже убеждался. Так и здесь. Знакомство с девушкой началось с ее скандала с буфетчицей у меня за спиной. Дальнейшего желания знакомиться ближе не было, так что я собрался и поехал.

Девушка меня догнала километров через 15. нормально, в общем-то идет. Заблудилась и заплутала, вот я ее и обогнал перед Коломной. Но любит поговорить. Оказалось, что эта та самая Ира, с корой ехал Сергей Solo 400-ку. Серега, ты был прав! Странная она... Тем не менее, прошла в 2014 году только одних марафонов 5000 км, причем, коротких - от 200 до 300. Четырехсотка была только одна, с Solo.

На 115 км начался грейдер. Вот тут-то подвес и пригодился. Подвеска, правда, поглощает только крупные неровности, а вся мелочь, типа неровностей асфальта, вытрясает всю душу.

Второй КП:
Изображение

На финише:
Изображение

Спину натерло неровностью "вентисите". Пара прокладок по бокам или более длинный "вентисит" решили бы проблему. На "двойке" подобная проблема не заметна.

Что сказать? Из "Пантеры" получился неплохой шоссер. Высота каретки - ок, жаловаться не приходилось. Про затекающие ноги я вообще забыл, видимо, на "двойке" пережимались сосуды копчика, а на "тройке" локальное давление не так выражено. Если говорить проще, то "двойку" нужно профилировать под себя дополнительными слоями пенки, а с "тройкой" вполне можно ехать не заморачиваясь. Про ноги больше не вспоминал. Угол наклона сиденья для бреветов - слишком вертикальный, градусов на 5-8 я бы еще сиденье завалил назад. Подвеска на "бревет-лигераде" на наших дорогах - нужна. Три километра грейдера на хардтейле вытрясут из организма все. Либо на "хард" придется ставить более толстые покрышки, тем более, что тонкие 25-23 мм "лезвия" на обочине "носит" - несколько раз чуть не упал, выписывая синусоиды стабилизации. Но я, пожалуй, буду ходить в бреветы на этих покрышках и колесах, несмотря на то, что покрышки высокого давления "рисуют" профиль дороги, с высокой точностью передавая на раму и сиденье все ямки и камушки. Вроде и есть подвеска, но трясет порой так, что глаза вибрируют и картина мира расплывается. Особенно доставил кусок дороги, километра три, со снятым асфальтом и следами от фрезы. Большие ямки и стыки подвеска отрабатывает, что предохраняет покрышки от пробоев. После 150 км велосипед является продолжением тебя и управляется очень хорошо - нет и намека на первоначальную "валкость". Рулевое - отлично, в горку со скоростью 10 км/ч - очень ровно. А вот с ролика цепь спадает. После 120 км "слайдер", по которому ролик двигается вправо-влево, засорился маслом с песком и цепь стала спадать на нижних трех передачах. то есть, звездочка "ходила" только 2/3 своего пути и на верхних передачах работала как надо, а вот на нижних - капут. Хорошо, что система стояла трехскоростная - это помогало забираться в гору на 1-4. Подвеска - не качается. В горку едется хреново, с горы - замечательно. Вес нужно скидывать как с велосипеда, так и с прокладки между рулем и сиденьем. Пока ехал, на неровностях видел, как трясется жир на ногах. Жесть. Заплыл жиром...

Брал с собой энергетик "Burn", но он так и не понадобился, прошел сам.

Можно ли пройти марафон без подготовки? Да, мой пример это ясно показывает. Главное - не гнать. Я вот хорошо подготовился к этому марафону - два года без серьезных катаний, только до мастерской и обратно.

Общее время: 12:15-12:25,
Средняя скорость: 17 км/ч
Максимальная: 63 с чем-то

Время езды: 10:30
Время стояния - 1:45

В лимит времени уложился, медалька будет. :dance:

------------------------------------------------------------------------------------
"Пантера" в тур и бревет вариантах:
Изображение Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 9 -=LT=- (Вс сен 21 2014 18:24), AleksejR (Вс сен 21 2014 19:59), Alinnik (Вт сен 23 2014 20:40), ascet (Вс сен 21 2014 20:38), botas (Вс сен 21 2014 16:09), Modulator (Вс сен 21 2014 13:37), O-Witte (Вс сен 21 2014 16:38), Solo (Вс сен 21 2014 12:40), Юрий (Вс сен 21 2014 14:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 12:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
:clap: :dance:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:clap: ага, хорошие колеса - дают очень много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 14:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот это новость! :o Никак не мог ожидать ТАКОГО расклада. :o Да и все остальные, наверно, тоже...
Не зря, кажись, "Капали на мозги"! :dance:

hof писал(а):
Проводив клиента я залез на сайт каравана и был шокирован тем, что марафон будет завтра, 20 сентября. Последний марафон. Не 27-го...

Тоже, когда стал читать первые строки этой темы, в глазах сверкнула искра, и я уже было загорелся рвануть в последний
марафон уходящего 2014 года :violin: , выгулять своего "горбатого" друга на природе... И тоже с грустью принял факт, что он прошёл :? ...

Ну а больше всего расстроило, что дистанция марафона пролегала через Большое Алексеевское!!! КП3. Это для меня самый замечательный,
реальный и захватывающий КП из всех, что на марафонах Каравана! :o Так хотелось снова побывать, прибыть марафоном в Большое Алексеевское. :roll:
И лучше всего это делать... На лигераде. Эх :roll: ...


hof писал(а):
К поведению колес с тонкими покрышками пришлось привыкать. Велосипед выглядел как-то несобранно, вихлялся. Чужеродно в общем.

Олег, очень знакомо. Действительно, на широких покрышках велосипед очень стабилен, а на узких, действительно начинает под
тобой несуразно вихляться :roll: ...
А по поводу наката, у меня сложились совсем другие наблюдения: широкие гладкие слики 2.0, накаченные до 5 атмосфер, катят
намного лучше узких!!! Реально, при прикращении педалирования, на широких вел катит и катит, а на узких - сразу "зарывается" :? ...
Создаётся впечатление, что на поверхность асфальта нанесли тонкий слой мокрой глины, после переобувки в узкие. :roll:
Также и на спусках: на широких скатываешься с ускорением, а на узких - с замедлением. С того же уклона...
Да и вообще, по нашим дорогам на узких мне лично стрёмно: на широких можно вполне легко уходить на песчаную обочину и
ехать по ней при сложной ситуации на дороге... Да и колятся они ВРАЗЫ меньше.


Ладно. Очень хочется почитать подробный отчёт от Олега о самой поездке. Инфу по скоростям, конечно же...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Дима, как обычно, про своих тараканов.
Во-первых, если мы говорим про нормальный асфальт, то широкие покрышки катят лучше только при одинаковом давлении с узкими и при относительно невысокой скорости (когда худшая аэродинамика колеса съедает преимущество в легкости качения). Давление 8 бар в узких покрышках вместо 5 бар в широких ликвидирует это преимущество широких.
Во-вторых, шоссейные покрышки можно качать выше 8 бар. А трубки - до 12-14 бар.
В-третьих, Дюраны не колятся!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Solo (Вс сен 21 2014 21:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 17:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Дописал.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 21:42 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Где-то под Воскресенском увидел на дороге БЕЛАЗ! Дорога была белой, как мукой посыпанной: где-то рядом был цементный завод. Апокалипсис тот еще... Недалеко - станция, значит, люди в этом г...не как-то живут. Онкология, неверное - бич местных.

Это технологическая дорога с карьера на цемгигант.

Там недалеко туберкулезный санаторий.
hof писал(а):
Перед Коломной переправлялся по интересному мосту: понтонному.

Классный. Помню его еще с 2007 года.
hof писал(а):
Серега, ты был прав! Странная она...

Не то слово )))
hof писал(а):
Подвеска на "бревет-лигераде" на наших дорогах - нужна. Три километра грейдера на хардтейле вытрясут из организма все.

Я бы дополнил. Нужна, но с блокировками. Все же на хорошем покрытии аморты жрут скорость.


Молодчик. Уважаю производителей, которые сами испытывают свой товар :clap:

Давай в новом году СР и в Парыж :wink: Мне одному скучно. И Стасяна возьмем :dance:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Ай красотаа!
Благодарю за опус. Сударь, Вас интересно читать!
Заодно догадываюсь, почему у меня ноги сводит. Нать значится чутка помягче попробовать сидуху...
Вот у меня интересовались, зачем мол колёса большие на лигер заложил? А как раз затем, что они реально годно катят. Упаковал на них годный слик - и на шоссе. В лес - пожирнее шины вставил.
Ну а каждоднев у меня - слик спереди средней толщины и полуслик назади, чтоб на глинистом участке посреди лужи не встать в случае чего. Выбирал шины те, что с давлением повыше.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 22:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Кстати вопрос - а где можно приобрести подобную сумку на седло? Очень хороший вариант для бреветов, по крайней мере до 400км должно хватить на все что необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 22:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
t4tune писал(а):
а где можно приобрести подобную сумку на седло?

http://www.azub.eu/azub-on-seat-recumbent-bag/
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4785746#p4785746
t4tune писал(а):
по крайней мере до 400км должно хватить на все что необходимо.

Мне ее хватало на поход с ночевкой :D (спал в палатке друга)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 22:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Как правило те, кто носит сиреневый цвет, по моим наблюдениям, эмоционально нестабильны. Много раз уже убеждался. Серега, ты был прав!

hof писал(а):
Странная она...


Solo писал(а):
Не то слово )))


А можно спросить: а в чём именно заключается эта самая "странность"? :?:

И ещё вопрос:
В легендарном магазине в Большом Алексеевском - Эдик был? Или уже нет его там :? ...
:arrow:
Изображение
2012-09-29 12.11.11.jpg

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 22:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Если это - справа, то я туда не заходил. Я только в чебуречечную зашел, налево.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 22:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
hof писал(а):
"Пантера" в тур и бревет вариантах:
Изображение Изображение

Как по мне, для бревета баул с багажником многовато, а вот сумочка за сиденьем то, что надо. Скажи, а как эта сумка крепится? Достаточно жестко, чтобы наезжая на яму она надежно держалась? Можно более подробное фото на её крепление, ссылку на магазин, описание? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 23:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сумка - с жесткой основой, притягивается к сиденью двумя ремнями, держится жестко.
Родная, для твоего лигерада, "Азубовская" сумка. Сергей, выше, ссылку давал. Azub Onseat Bag
---------------------------


На заправке, уже после марафона, покупал газводу "Байкал", поржал с себя.

Ехал, как ежик в тумане. На город спустился то ли туман, то ли дым. В глазах было мутно от того, что пыль с дороги глаза натерла. В голове - тоже туман.

Почувствовал, что на машине стало трудно отслеживать повороты и держаться на дороге, вообще, и решил попить сладкой воды. Зашел с красными глазами, всклоченный и грязный, не видя толком ценников (в глазах расплывалось), штормило, речь была несвязная. Когда это понял, внутренне посмеялся с себя и возможной реакции продавщицы. Чувак, мол, явно под наркотой, раз штормит, но запаха нет. А потом испугался - я ж за рулем! Нифига себе меня "колбасит"! В общем, дальше ехал осторожнее.

Пока добирался до дома, усосал все полтора литра, особо и не заметил.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: botas (Вс сен 21 2014 23:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
hof писал(а):
Общее время: 12:15-12:25,
Средняя скорость: 17 км/ч
Максимальная: 63 с чем-то

Время езды: 10:30
Время стояния - 1:45

В лимит времени уложился, медалька будет.

Молодец, Олег :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 21 2014 23:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
А можно спросить: а в чём именно заключается эта самая "странность"?

В бреветы езди, узнаешь.

Modulator писал(а):
В легендарном магазине в Большом Алексеевском - Эдик был?

Фаворит?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 22 2014 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Серег, в описании к сумке написано что была проверена на 2300км забеге по дорогам Украины (типа хреновые дороги), но вот я не пойму - как она там надежно крепится? Ведь по идее висит на клиновидной спинке сиденья и по всем законам физики должна покинуть свое место на более-менее приличной кочке. Почему этого не случается? Или там присутствует что-то в виде стопорящего элемента?

Олег, молодец, что закатнул! Провел разведку боем и обкатку конструктива, а то что сумел проехать практически без подготовки - говорит о реальном комфорте и экономии сил при езде на таких конструкциях.
Я свою первую двухсотку в этом сезоне на обычном веле осилил за 12.53 и ОЧЕНЬ сильно устал, хотя зимой крутил станок дома в режиме кардионагрузок.

Ну и вообще единственно, что вспоминаешь от таких поездок на вертикале - дорога, дорога, дорога и еще раз дорога плюс ощущения в теле - задницу поднатерло и саднит, спина за 100км затекла и надо бы размяться, руки устали от однообразного хвата и плохой дороги, пальцы ног занемели ну и плюс необходимость следить за интервалами питья и еды и т.д и т.п - осматривать окрестности зачастую нет никакого желания и сил - идет борьба с дистанцией, собой, временем. На красоту уже ничего не остается )), кроме редких "озарений", когда сил и внимания хватает на все. Оно, конечно, все равно кайфово от процесса физической нагрузки, но лигерад - это совсем другое дело, это возможность совмещать физическое и эстетическое наслаждение процессом прохождения марафонской дистанции ничем не жертвуя!
На следующий сезон возлагаю на сие удивительное устройство большие надежды ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 22 2014 02:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
На лигераде тоже не будет особо времени/желания насладиться окрестностями, если проезжать двухсотку часов за 8 или быстрее, хотя спина, промежность, руки и шея будут себя чувствовать кардинально лучше.
А если в лимит, то да, можно насладиться!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 22 2014 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Ну двухсотку на лигераде планирую не медленнее, чем за 9 часов, так как на вертикале (МТБ) за это время проезжаю довольно нормально, правда без любований ))
А уж нормальные ощущения в теле дорого стоят! Мне как любителю многодневного велотуризма и бреветов - особенно! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний марафон
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 22 2014 11:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
t4tune писал(а):
Серег, в описании к сумке написано что была проверена на 2300км забеге по дорогам Украины (типа хреновые дороги)

Это ты про что? Я столько в Украине не ездил.
t4tune писал(а):
я не пойму - как она там надежно крепится? Ведь по идее висит на клиновидной спинке сиденья и по всем законам физики должна покинуть свое место на более-менее приличной кочке. Почему этого не случается? Или там присутствует что-то в виде стопорящего элемента?

Она просто плотно прижимается к сиденью. У меня все просто, иначе пользоваться не захочу.
botas писал(а):
На лигераде тоже не будет особо времени/желания насладиться окрестностями, если проезжать двухсотку часов за 8 или быстрее

А я всегда наслаждаюсь и осматриваюсь вокруг. Туристическая привычка, тем более что бревет для меня как быстрое путешествие)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 21 Queries | GZIP : On ]