Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 17:33 
Мне тут для корпуса веломобиля предложили использовать от явы коляску из стекловолокна, кто знает какая у неё аэродинамика?, но не могу найти по этому вопросу ответы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 17:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8092
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
samoelkin думаю что это не главное.
Вес какой?

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 17:52 
flur73 писал(а):
samoelkin думаю что это не главное.
Вес какой?



еще не взвешивал но в примерно 20 кило, но думаю облегчить все таки надо будит

а что главное? то не хочется столб воздуха толкать перед собой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5334
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Очень неудовное решение - мало того, что 20 кг там и не пахнет - ближе к 50-ти, так еще и люлька расчитана на то, что в ней будут спокойно сидеть, а не педалировать - верхняя часть не даст... Тоже сначала о таком думал, потом, когда на свалке нашел - присмотрелся и понял - не то...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На авито летом продавали
кузов из люльки,двиг.50куб от скутера

Изображение Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: трйннр
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 18:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8092
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
samoelkin писал(а):
а что главное?
механика.. рама.. и тд.
А корпус может быть и такой
Изображение
http://www.recumbents.com/forums/topic. ... IC_ID=2949

Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Re: Корпус веломобиля
Примерно 20 кг ?! :D
Я думаю аэродинамика при таком весе, а это ведь еще пока просто голый корпус, безразлична.

Воздух толкать? вот Solo ездил с щитком, говорит хуже, насколько помню.
Думать нужно о начинке аппарата, а об фантике потом.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 19:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Как вариант - подвесной топливный бак

Скорость за копейки. Или вторая жизнь подвесных топливных баков.

Изображение
Окружающий мир через стекла...ВЕЛОМОБИЛЯ
To był świat zza szyb... CYKLOMOBILU
Следующим очень эффектным веломобилем является веломобиль с кузовом "Iwero-1" Яцека Жилковского (Jacka Ziółkowskiego) из Быдгощи (Bydgoszczy). Этот веломобиль - единственный на тот момент кузовной веломобиль в Польше. Кузов "Iwero-1" сделан из подвесного, сьемного топливного бака от самолета LIM-5*, стенки которого настолько прочные, что позволило использовать кузов как несущую часть для независимой подвески передних колес. Этот веломобиль уже проехал 800 км в разных условиях – в том числе и зимой. Он используется владельцем как повседневное транспортное средство, обеспечивающего защиту от дождя и ветра, и также даёт возможность получать ежедневную физическую тренировку.
* LIM-5 это МиГ-15 или МиГ-17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 19:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8092
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Добавлю что хвостовая часть в аэродинамике важнее:
Изображение

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 20:07 
O-Witte писал(а):
Очень неудовное решение - мало того, что 20 кг там и не пахнет - ближе к 50-ти, так еще и люлька расчитана на то, что в ней будут спокойно сидеть, а не педалировать - верхняя часть не даст... Тоже сначала о таком думал, потом, когда на свалке нашел - присмотрелся и понял - не то...


кто сказал что будит полный комплект? я сказал только об стекловолокне и все

Добавлено через 34 секунды:
Stoyan писал(а):
На авито летом продавали
кузов из люльки,двиг.50куб от скутера

Изображение Изображение

Изображение



шикарно, а на педали не кто не ставил?

Stoyan
ты мне подгонишь подвесной бак за 150 рублей? корпус из стекловолокна за столько мне отдают


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8092
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
samoelkin а тебе не один чёрт из чего корпус лепить, у подвесного бака типа аэродинамика лучше :mrgreen:

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 20:28 
flur73 писал(а):
samoelkin а тебе не один чёрт из чего корпус лепить, у подвесного бака типа аэродинамика лучше :mrgreen:


ты читал хоть что я написал, прошу впредь читать внимательно, или не писать чушь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 20:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8092
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
samoelkin скажу больше, твоя тема это чушь.
Много вас таких тут заходит, потом сваливают :)

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 28 2014 20:48 
flur73 писал(а):
samoelkin скажу больше, твоя тема это чушь.
Много вас таких тут заходит, потом сваливают :)



а что ты делаешь вообще в на форуме веломобиль своими руками? я считаю людям которые не имеют креативу вообще в таких темах нечего делать, им все не угодно, а чаще подавай заводское


Вернуться к началу
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Пт ноя 28 2014 21:16.
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
я бы использовал каляску как донора, выпилил из нее нужное, доклеел прямые участки чтобы получить балвана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 08:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А кстати вот - гаражная конструкция голландского механика образца 1960 года.
Прекрасный прототип кузовного веломобиля. А если еще добавить стоящую душевую трубу с распылителем!...
Главное выдержать стиль дизель-панка или стим-панка.
Получится прекрасный шоу-вело-кар для выездов на праздник в День Города или День Велосипедиста.

Изображение

Насколько помню на рынке есть предложения вкладышей из пластика для старых ванн.
Кто либо к ним присматривался как к обтекателям для?

Добавлено через 9 часов 2 минуты 6 секунд:
Империя нанесла ответный удар в том же году. Весьма схожая конструкция с голландской.
Из видеоархива "British Pathé"... Top Gear 1960...


Изображение



Изображение

The Motorised Bath Tub. A group of students make an old bath tub motorised by using a scooter motor. The nippy vehicle is used for shopping outings. Filmed in 1960 in England.
Мото-ванна. Группа студентов моторизовала старую ванну с помощью мотороллера.
Проворный автомобиль используется для торговых экскурсии. Снято в 1960 году в Англии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
А корпус может быть и такой

Или такой.


Вложения:
dryve1.jpg
dryve-open-cockpit1.jpg
dryve-durchsicht1.jpg

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8092
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
или такой

Изображение

http://www.instructables.com/id/Facet-V ... -the-Door/

зы
более реальней, чем это тема повторюсь.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, второй покошмарней будет, а моя ссылка как раз близка к моим прикидкам.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус веломобиля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 29 2014 20:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8092
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Indiсtа Саusа отличие в том что они прикидками и останутся.

Вкусы у всех разные, главное это достичь цели, а картинок можно много понавтыкать :)

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.282s | 22 Queries | GZIP : On ]