Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | Чт июн 18 2015 21:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | Чт июн 18 2015 21:03.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 08:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
Проверил, на переднем 2 атм на заднем 3 атм, т.е. центр тяжести почти как на обычном веле

Вы координаты центра тяжести определяете давлением в шинах.......? Дикая ржачка....! :lol: Пипец, молчу.... :( :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Для чистоты эксперимента.. нужно бы попробовать привычный руль,

Вот поставишь верхний руль и много проблем исчезнет. И "аватар" и "хомяк", весьма своеобразные. Удобнее "супермен", или классика переделанная, пошире "хомяка" и без откидывания.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Интересная тема, давлением в шинах играть. Ради наката и скорости качаю завсегда максимальное давление, указанное на покрышке. Вот не ожидал, что есть такая методика.

Я так-то заглянул на огонёк не просто так. На моём первом кошмарике развесовка даже поконтрастнее, нежели на Стреле. И таки да! Передний тормоз там неэффективен. Переднее колесо блокируется без каких-либо усилий. Перед уезжает вбок, а я заваливаюсь. Скорости, как на вертикале достичь тоже не удалось, поэтому аппарат был порезан, а я начал глядеть в сторону короткой базы. Там боялся, что кувыркаться буду, но всё оказалось хорошо.
Задний тормоз на таком аппарате не уступит в эффективности переднему ИМХО.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Проверил, на переднем 2 атм на заднем 3 атм, т.е. центр тяжести почти как на обычном веле
То есть, по-твоему можно передвинуть центр тяжести просто изменив давление в шинах? Это действительно как-то за гранью разумного.
flur73 писал(а):
Кстати мы ваш аппарат так и не видели, давайте, дружно посмеёмся.
Во-первых, видели, а во-вторых, при чём здесь центр тяжести лигерада Стрела?
Как там у Жванецкого: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | Сб июн 20 2015 12:03.
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 13:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
А почему сообщение-то удалил? Центр тяжести человека находится примерно в области пупка и никак не зависит от артериального, внутриглазного давления и тем более давления в шинах велосипеда. Поэтому с помощью подушки я предлагаю сместить твой пупок ближе к передней оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, усмешки насчет смещения ЦТ путем изменения давления вполне резонны ибо смещаем не ЦТ, а изменяем сцепление с дорожным полотном. Впрочем давление тоже играет не маловажную роль, так в трайке всегда качал максимум а это почти 6 атмосфер спереди а 5 сзади, но при замене задней покрышки на новую накачал только 4, хотя лучшее сцепление было бы при 2.5 атмосферах. Также если в передние качать не более 3 атмосфер я получу значительное сокращение тормозного пути, однако я этим фактором пренебрегаю. Смещение ЦТ (путем приставания с сидения и наклона чуть вперед относительно вертикали) приводит к тому, что даже на таком давлении (6 атм) трайк встает как вкопанный, но хвост (даже с 10-15 кг груза) подбрасывает в воздух сантиметров на 40.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Я только проверил его, но передвинуть я его действительно могу, накачав относительно этого центра тяжести, чтобы пятно контакта на колеса был одинаковым.
Тут у тебя всё перепутано.
Если надо проверить, то проверить положение центра тяжести можно с помощью бытовых напольных весов за минуту, причём абсолютно точно. Можно конечно попытаться оценить положение ЦТ по площади пятен контакта, но это будет тот ещё геморрой, да и точность плюс-минус трамвайная остановка. Это примерно как взвешивать колбасу рулеткой.
И что-то я сомневаюсь, что ты измерял площадь пятен контакта. Намного точнее будет, зная реальную развесовку, подбирать соответствующее давление в шинах.

А передвинуть ЦТ по-разному накачивая колёса просто невозможно. И это тоже легко можно проверить с помощью весов.

Ну и лично мне совсем непонятно, зачем нужна одинаковая площадь пятен контакта, но тут каждый развлекается по-своему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 07:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
dim писал(а):
Если надо проверить, то проверить положение центра тяжести можно с помощью бытовых напольных весов за минуту, причём абсолютно точно.

А можно поподробнее изложить методику определения положения центра тяжести с помощью весов? Извините, но я совершенно не представляю как это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 08:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Измерить вес, приходящийся по-отдельности на переднее и заднее колеса. Получившийся вес каждый разделить на сумму весов. Переднее, например, 60/100, заднее - 40/100. Распеределение веса: 60% - переднее колесо, 40% - заднее.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: lastloch (Вс июн 21 2015 09:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
hof, развесовка и центр тяжести не одно и тоже. Центр тяжести есть и у шасси (лигерада) и у груза (велосипедиста).

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Для определения центра тяжести нужны те же весы и палка (или горка), положенная под углом 30 градусов. На склоне так же взвешиваются колеса.

Потом рисуется чертеж с силуэтом лигерада и нормалями от взвешивания. На пересечении нормалей развесовок и находится центр тяжестию

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lastloch писал(а):
А можно поподробнее изложить методику определения положения центра тяжести с помощью весов?
Ставим на пол рядом со стеной или около столба весы и кирпич(книгу, полено) той же высоты, что и весы.
Ставим на весы переднее колесо так, чтобы заднее было на кирпиче.
Садимся на сиденье, держась за стену или за столб.
Записываем показания весов (если не видно, тут нужен помощник).
Разворачиваем велосипед на 180 градусов, повторяем измерения для заднего колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
Центр тяжести есть и у шасси (лигерада) и у груза (велосипедиста).
и один общий у системы лигерад+лигерадчик :wink:
зная развесовку можно найти точку проекции ЦТ на дорогу. только зачем... :roll: :mrgreen:
ведь уже из развесовки становится ясно какое колесо недогружено, а какое перегружено и на сколько.
и при отсутствии других регулировок (напр., смещение сиденья с лигерадчиком) уже давлением в колесах можно изменить площадь их контакта с дорогой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
давлением в колесах можно изменить площадь их контакта с дорогой
Можно, только зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Можно, только зачем?
откуда же мне знать? у меня лигерада пока нет - не на чем испытывать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2015 22:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
-=LT=- писал(а):
давлением в колесах можно изменить площадь их контакта с дорогой
Можно, только зачем?

Больше давление - меньше сопротивление качению по шоссе.
Меньше давление - можно ехать по грязюке, косогорам и пескам.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Стрела
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2015 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Больше давление - меньше сопротивление качению по шоссе.
Меньше давление - можно ехать по грязюке, косогорам и пескам.
Да это всё понятно, но при чём здесь развесовка и положение центра тяжести? По-моему всё просто, едем по асфальту - надо накачивать до максимума, по песку - снижаем давление до минимума.
А вот зачем делать пятно контакта одинакового размера у переднего и заднего колеса - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 26 Queries | GZIP : On ]