Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2015 11:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
не ведущие: особой разницы в накате и скорости между 20" и 24" не почувствовал. проходимость у 24" немного лучше чем у 20".
по поводу ведущих ты сам очень хорошо сказал в этой теме viewtopic.php?f=17&t=11821&start=20 сообщение №26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2015 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
не знаю. не пробовал. у меня ведущее на 28". по поводу набора скорости (раскручивания колеса) ничего сказать не могу. других колес не пробовал. мой трайк скорость поддерживает не плохо. накат хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2015 11:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Лучше, конечно, оставить 26, это САМЫЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ колеса для лигерада, ну еще 24 куда ни шло, но 20!...вся прелесть лигерада теряется, чтоб набрать хорошую скорость - ведущую звезду надо диаметром с двадцатидюймовое колесо!



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Вт мар 10 2015 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2015 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
На своей алюминиевой Чайке 24 дюйма накатал 4500 км.
Покрышки Кенда (Kenda) давлениe =110psi толщина 32 мм.
Ниразу НЕ ПРОКОЛОЛСЯ

На Софабaике (Sofabike) колеса 622 мм толщина покрышки 22 мм. давлениe =75psi
Проехал 1700 км. прокалывался более 12 раз

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2015 16:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sofabike писал(а):
На своей алюминиевой Чайке 24 дюйма накатал 4500 км.
Покрышки Кенда (Kenda) давлениe =110psi толщина 32 мм.
Ниразу НЕ ПРОКОЛОЛСЯ

На Софабaике (Sofabike) колеса 622 мм толщина покрышки 22 мм. давлениe =75psi
Проехал 1700 км. прокалывался более 12 раз


Ну ты блин даёшь, на 5 атмосферах ездить на 22мм покрыхах! Еще бы не пробивался.

Надо было наоборот - 5 (точнее, лучше 6) на 32мм покрыхе, и 8 на узоте. От веса зависит, но полагаю вряд ли общий вес сильно меньше 100 кг?



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Sofabike (Чт мар 12 2015 14:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2015 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Тоже интересовал такой вопрос. На одном форуме так расставлены приоритеты.
16-20" - для асфальта.
24-26" - для грунтовки.
28" - для трека.
29" - для песка.
На хорошем покрытии лучше колеса меньшего диаметра - меньше масса, а накат почти такой.
Чем хуже дорожное покрытие - тем больше преимуществ у больших колес.
На грунтовке 26" с жесткой вилкой часто лучше 20" с аммортизатором.
За последние несколько лет у нас на форуме наметилась такая тенденция - среди лигерадов и тадпол-трайков конструкций с передними 24-28" колесами раза в полтора больше, чем с 16-21" колесами. У дельта-трайков ситуация обратная - больше с малыми передними колесами.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2015 20:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Очень остался доволен 24" колёсами на своём "Василиче".
Собраны на промовтулках, с покрышками 2,0
Shvalbe Baloon big apple.
Накат просто изумительный: многие 26" проигрывали. Мой продолжал катить, а им
приходилось немного подкручивать...
Да и к тому же, эти покрышки практически не
колются! :)

Вообще, для себя склоняюсь к колёсам на
лигераде 24". Удобнее ставить ноги на землю
и отдыхать в кресле в любом удобном месте.
К этому очень привыкаешь...
Лучше горные качества лигерада, нежели с 26".
Лигераду нужны более низкие передачи для подъёмов, нежели вертикальным.

Ну а недостатка передаточного соотношения, в отличии от многих других лигерадистов я не заметил. (туристическая езда, бреветы). Без обтекателей особого преимущества в аэродинамике нет, от того
верхи остаются часто невостребованы даже с горной системой с максимальной звездой 44...

Добавлено через 17 минут 41 секунду:
Руль-аватар + колёса 24" это нириально круто!
Поездка на этом лигераде в 2012г. на Тимирязьку за крепежом была незабываема! :o 8) :handgestures-thumbup: :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2015 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, у 24" обычно очень трудно с резиной.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Sofabike (Чт мар 12 2015 14:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2015 20:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Для скорости: шоссейные 28
Для комфорта залезть-слезть: 20
Промежуточные значения дадут промежуточный результат :D



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Sofabike (Чт мар 12 2015 14:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2015 21:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Накат определяется трением качения, трение качения зависит от качества покрышки и степени её деформации. Качество - это тёмное дело, смотря что купить, тут диаметр не влияет. А на деформацию - влияет, чем меньше диаметр, тем больше деформация при одинаковой нагрузке. И соответственно, чем больше деформация, тем больше трение и меньше накат. То есть не важно, для асфальта, или для грунта, чем меньше диаметр, тем хуже накат.
Можно конечно ещё с шириной поиграться или с давлением, но это уже другой вопрос. А с диаметром всё просто - при прочих равных условиях уменьшение диаметра колеса увеличивает трение.
С трайками сравнивать некорректно, потому что там нагрузка на колесо меньше, всё-таки вес на три колеса делится, а не на два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2015 11:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По диаметру - не всё так однозначно... Похоже, 28-е колёса часто могут
быть менее жёсткие, нежели более мелкие, к примеру 24".

Был у меня велосипед на 28", на жёстких сликах, только вот накат отсутствовал,
как класс: на асфальте "зарывался", как будто едешь по тонкому слою мокрой глины. :?

В то время, как лигер на 24" катился по тому же участку почти без замедления.

Вывод: касаемо наката, дело может быть не только в диаметре колеса и покрышках, но и В ЖЁСТКОСТИ СПИЦОВКИ! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2015 12:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Вывод: касаемо наката, дело может быть не только в диаметре колеса и покрышках, но и В ЖЁСТКОСТИ СПИЦОВКИ! :!:

золотые слова Юрий Венедиктович, золотые слова :lol:
я бы только чуть поправил:
Вывод: касаемо наката, дело может быть не только в диаметре колеса но и в покрышках, и В ЖЁСТКОСТИ СПИЦОВКИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Добавлю пять копеек. Потертые покрышки имеют меньшие потери, нежели новые.
Наибольшие потери в покрышках с металлокордом, но на велосипедах они уже не применяются. Наиболее массовые с нейлоновым кордом. Премиум-класс идет с арамидным кордом (кевлар).
Потери в покрышках для колеса 700сс (20") примерно такие:
металлокорд - 0,008 (0,012)
нейлон - 0,005 (0,008)
кевлар - 0,003 (0,004)
Подшипники добавляют потери 0,001 для 20" и 0,0005 для 700сс.
То есть кевлар лучше нейлона в два раза. Но только на абсолютно ровной поверхности.
При движении на 1% подъем потери качения для 20" примерно:
нейлон 0,008+0,001+0,010=0,019
кевлар 0,004+0,001+0,010=0,015.
При этом кевлар в 10-20 раз дороже нейлона, требует поддержания давления 110-160 psi. У кевлара есть одна малоизвестная особенность - сопротивление сжатию составляет 2% от сопротивления растяжению, поэтому сжатие покрышек при езде недопустимо - только растяжение. Для чего их и накачивают свыше всех необходимостей - свыше 100 psi. Получается "дубовая" резина с минимальными потерями. Которая работает только на растяжение.
Нейлон такой особенности не имеет, поэтому накачивается до нужного давления 28-42 psi и позволяет ехать с комфортом при увеличении потерь за счет наличия сминания покрышки.
Как вариант, есть мнение, что потертые покрышки можно накачивать до давления в 60-75-90 psi - срок службы сокращается, сцепление с дорогой ухудшается, потери уменьшаются до уровня кевлара.
Нейлоновые покрышки имеют расчетный срок службы свыше 1000 км.
Для кевлара обычно заявляется свыше 5000 км (поскольку ширпотреба с кевларом пока не существует в природе).
Для сравнения автомобильные нейлоновые покрышки расчитаны минимум на 30000 км пробега.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Ещё три копейки в пользу больших колёс:
Чем больше диаметр колеса, тем меньше требования к наличию амортизаторов. А амортизаторы это не только дополнительный вес но и поглотители энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Из опыта.
На двадцатках с Максис РингЧервие качаных до 8 очков построил первый комфортбайк. В принципе едет, но на малейших неровностях накат теряет очень быстро.
Затем обул Кенды на 26, самые галимые, что нашёл. Качал до 5.5 болше нельзя. Пол-рамы переварил, чтоб впихнуть.
Катились заметно охотнее, причём можно было и по шершавой обочине без потерь в накате прохватить.
Максисы - типа слики, для BMX.
Кенды - полуслики. Центр почти лыс, по бокам зацепы.
Выбор 24 на мой взгляд неплох, но я бы назади оставил большое колесо, а уж вперёд мостил маленькое.
На своём так и сделал. Очень хотелось вперёд 28, но не судьба.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
назовите магазины с большим выбором бюджетной резины и с доставкой обычной почтой.


чейн - бесплатная доставка
байк-дискаунт - самыевыгодные цены, но доставка 24 евро - если тащить много или дорогое, то выгодно (мы обычно обьединяемся в групповую закупку)

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 4294958105

если не только асфальт, то советую http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod80072

если редко по грунту, то непробиваемые http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod11933


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
тратиться на колеса думаю рано так как катание на лигераде будет пробным,
Всё правильно сделал. Я вот тоже из того, что было собирал. В конце концов мне подарили побегавшие Мишлены Сити и я на них так и остался. Мне хватает.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2015 22:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Наибольшие потери в покрышках с металлокордом, но на велосипедах они уже не применяются. Наиболее массовые с нейлоновым кордом. Премиум-класс идет с арамидным кордом (кевлар).
Потери в покрышках для колеса 700сс (20") примерно такие:
металлокорд - 0,008 (0,012)
нейлон - 0,005 (0,008)
кевлар - 0,003 (0,004)
Подшипники добавляют потери 0,001 для 20" и 0,0005 для 700сс.
То есть кевлар лучше нейлона в два раза. Но только на абсолютно ровной поверхности.
При движении на 1% подъем потери качения для 20" примерно:
нейлон 0,008+0,001+0,010=0,019
кевлар 0,004+0,001+0,010=0,015.
При этом кевлар в 10-20 раз дороже нейлона, требует поддержания давления 110-160 psi.


Евгений, внесите ясность. До сего момента под понятием "корд" считал кольцо по краям бортов шины.
Он бывает из проволоки (металлический!) или же из мягкого материала у модных покрышек, которые можно сложить в комок :) .
Как этот самый корд может оказывать повышенное сопротивление, если он постоянно утоплен в паз обода, прижат к нему и
совершенно неподвижен? :?:

Или же под словом "корд" тут имеется в виду плетение нитей внутри резины, которое придаёт прочность? :?:

Евгений писал(а):
У кевлара есть одна малоизвестная особенность - сопротивление сжатию составляет 2% от сопротивления растяжению, поэтому сжатие покрышек при езде недопустимо - только растяжение. Для чего их и накачивают свыше всех необходимостей - свыше 100 psi. Получается "дубовая" резина с минимальными потерями. Которая работает только на растяжение.
Нейлон такой особенности не имеет, поэтому накачивается до нужного давления 28-42 psi и позволяет ехать с комфортом при увеличении потерь за счет наличия сминания покрышки.


То есть от сжатия кевларовые ворсинки всенепременно должны полопаться :? :? :? ...

У меня много покрышек, вполне бюджетных, на которых написано Kevlar Puncture Protection, то есть защита от проколов из кевлара.
И что? Это и есть обсуждаемые покрышки, которые нельзя накачивать до низкого (3-5 атм.) давления? :shifty:
А я вот езжу на 4-5 атм, и ничего с ними страшного не делается... Три сезона откатали :) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2015 23:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О, Флюр, спасибо! :!: Теперь я знаю подробно строение покрышки! :clap:

Значит, проволочное кольцо - это вовсе не корд, а стальной сердечник борта. (который бывает и не стальным, а композитным).

А защита от прокола - это брекерный пояс...

Офф: навеяно картинкой... А знаете, что состоит из головки, шейки и подошвы? :) Только просьба не стыдиться! :oops:

Ответ: :arrow:
Рельс.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким диаметром выбрать колеса для лигерада?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17 2015 21:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 17 2015 21:00
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
36" будет в самый раз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 21 Queries | GZIP : On ]