Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Складной лигерад Flip из Германии
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Kostilo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Складной лигерад Flip из Германии
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2015 14:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Компактный, складой лигерад Flip.

К сожалению не силён в немецком, а Гугл-переводчик изложил информацию так:

Основными задачами в моей Faltlieger имеют малый вес (ну ...), комфорт и короткий складной размер.
Это затем загружают в Faltmasses. Упаковка должна быть плоской и узкой, длина менее важно, но не более чем на 1,2 м. Тогда он хорошо вписывается в багажник на поезде. В любом случае лучше, чем короткий, толстый пакет. Магистральные чистые, не должны быть со мной! Я строю автомобильные аксессуары! :-)
Чтобы сложить в 3 ручки достаточно того, что делаются в течение нескольких секунд. Все части остаются связанными друг с другом, ничего не удаляется. Переднее колесо не снижается до тех пор, рамы и сиденье поворачиваетс вперед на раме. В этом случае, привратник поворачивается с места все время и остается в горизонтальном положении. Поэтому багаж может оставаться на нем, обратная затем используется в качестве багажного кули на платформе. Наконец, заднее колесо все еще поворачивается вперед под рамой.
Для удобства каждого колеса имеет до 10 см путешествия. На развилке с путей обращается нехватку времени без Antidive.
Необычные результаты угол рулевой колонки в повернутой обратной вилкой. Есть некоторые люди, которые построили его и качество езды будет лучше, чем с обычной геометрии. Даже громкой вождения должна быть возможность, мне любопытно.
Причина, почему я решил, кроме шоу эффект в том, что переднее колесо в районе передней части рулевой оси поворачивается только немного в сторону. Так что нет никакого конфликта с пятки во время вождения, и я могу поставить переднее колесо далеко вперед. Только в этом случае приводит к столь компактного лежачем велосипеде с достойной колесной базой.

Длина в сложенном виде: <1200
Сложенные ширина <200мм
Сложенные высота: <600 мм
Колесная база: 1030mm
Высота сиденья: 500 мм
Вес: неизвестен
Подвеска: эластомер передней 70мм, задней 100мм
Угол поворота головки: 103 °!
Трейл: 43 мм
flip_s.jpg

flip008.jpg

flip038.jpg

flip039.jpg

flip017.jpg

flip026.jpg

flip027.jpg

flip031.jpg

Заинтересовала компоновка передней вилки. Положительный трейл при отрицательном угле наклона. Кто-нибудь испытывал такие?
http://www.liegerad-online.de/flip.php#oben
Там есть и другие конструкции.



За это сообщение автора Kostilo поблагодарил: Sofabike (Чт мар 12 2015 14:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной лигерад Flip из Германии
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1137
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Kostilo писал(а):
Заинтересовала компоновка передней вилки. Положительный трейл при отрицательном угле наклона. Кто-нибудь испытывал такие?

Классическая схема для тележек из супермаркета. При малой скорости траектория движения самоустнавливается. При повышении скорости колесо начинает рыскать по сторонам (колебаться, вибрировать). Хотя благодаря подвеске колебания колеса заметно меньше. Идея такой рулевой вилки была предложена в журнале ЮТ №6/1992 г.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной лигерад Flip из Германии
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2015 16:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
У телеги из супермаркета ось вертикальная и трейл огромный. Есть другие примеры:

Комментарий к файлу: Второго августа 2011 г. швейцарский веломобилист Франсиско Руссо установил новый мировой рекорд в часовой гонке, проехав 91.595 км за один час на веломобиле-стримлайнере "Eiviestretto".
Francesco_thumb_medium300_225.jpg

Комментарий к файлу: "Eiviestretto" в неглиже.Пилот едет головой вперёд)
4-302069d.jpg


Не рекордсмены, но всё-таки...
Комментарий к файлу: http://www.minq.nl/fietsen.html
как я понял это пром. модель.

12572006ftc.jpg



Чисто умозрительно - очень много плюсов.Но почему их так редко делают в таком случае?



За это сообщение автора Kostilo поблагодарил: flur73 (Вс мар 15 2015 18:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 26 Queries | GZIP : On ]