Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STREET GLIDER
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 00:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И какие тут плюсы? Помоему это сборище минусов.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STREET GLIDER
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 07:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
grey_kardinal, а понты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STREET GLIDER
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 12:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Отнюдь! Получится хрен знает что, только не лежапед. На даной раме или спинку делать с наклоном вперед, или руль чопперный. Гораздо проще построить грамотный лигерад с горизонтальной посадкой и воткнуть шоссейные колеса, намного лучше будет, чем дорабатывать этого уродца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STREET GLIDER
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 15:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Без хорошего велосипеда никак не обойтись. И сколько б небыло лигерадов, другой веломобильной техники и самых крутых велосипедов- это направление конструктива раммы и, тем более, замка седла есть перспективным, и я поддерживаю Флюра. Сам езжу на подобных рамах и их популяризую. См. мой велочёпер в "Нашей компании".
Если дорисовать колёса и оснастить раму, то от уродства не останется и следа. Не нужно резких заявлений, чтобы не жалеть потом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STREET GLIDER
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 15:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Без хорошего велосипеда никак не обойтись. И сколько б небыло лигерадов, другой веломобильной техники и самых крутых велосипедов- это направление конструктива раммы и, тем более, замка седла есть перспективным, и я поддерживаю Флюра. Сам езжу на подобных рамах и их популяризую. См. мой велочёпер в "Нашей компании".
Если дорисовать колёса и оснастить раму, то от уродства не останется и следа. Не нужно резких заявлений, чтобы не жалеть потом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STREET GLIDER
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2015 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
grey_kardinal писал(а):
И какие тут плюсы? Помоему это сборище минусов.

Это пространственная рама. Значит меньше вес. Большинство лигерадов однотрубные с гнутой рамой из тонкостенной трубы большого диаметра. Тут имеем упрощение технологии производства с сохранением вертикальной жесткости.
Для рам из стали (в том числе и для хромоля) рекомендуется большая вертикальная жесткость по сравнению с горизонтальной. Это для скоростного применения. Алюминиевые даухильные (двухподвесы) рамы должны быть жесткими во всех плоскостях. И это же минус на шоссе - ну не катит такая рама, как на шоссере.
И хоть данная рама не предназначена для скорости - направление верно. Заднюю часть нужно удлинять для создания опоры велокреслу. Подправлять угол передней вилки.
В общем, это заготовка для создания шоссейного карбонового лигерада весом около 4-5 кг.
Я тоже задумывался о такой компоновке, но до этого уровня проработки мне еще очень далеко. Пространственные рамы шоссейных лигерадов - это будущее.
Хотя есть некоторые успехи у Евгения Нестюрина. Его Патриот. Тоже пространственная рама из прямых труб.
Такая рама интересна из карбоновых труб 38*0,19. Весом грамм 400.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STREET GLIDER
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2015 13:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak писал(а):
Без хорошего велосипеда никак не обойтись. И сколько б небыло лигерадов, другой веломобильной техники и самых крутых велосипедов- это направление конструктива раммы и, тем более, замка седла есть перспективным, и я поддерживаю Флюра. Сам езжу на подобных рамах и их популяризую. См. мой велочёпер в "Нашей компании".
Если дорисовать колёса и оснастить раму, то от уродства не останется и следа. Не нужно резких заявлений, чтобы не жалеть потом.

Я ничего не имею против велочоперов и комфорт-байков, тем более ваша конструкция весьма замечательная! Но в этой конструкции посудите сами: на комфорт не претендует - нету подвески, узкие колеса...про скорость тоже не может быть и речи - аеродинамики никакой, при таком положении сидения и руля туловище будет вертикальным. Да и переднее колесо недовешено получается. И ничего из этой рамы путного не получится - ни шоссейник, ни тем более лигерад. И уродцем я етот велик назвал по техническим критериям, а не по внешнему виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 19 Queries | GZIP : On ]