Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Курская дуга
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 08 2015 00:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6176
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
70-летию Великой Победы посвящается...

Изображение

Давно хотел посетить места боевой славы Белгородской, Курской и Орловской областей. Получалось так что не мог по разным причинам осуществить это путешествие.
Заброска на белгородском поезде до Прохоровки, далее степными дорогами и местными асфальтами на север.
Планирую посетить: танковое поле, музеи боевой славы, исток Оки, усадьбы, источники с купелью, города Курск, Орел и другие интересные места маршрута.

Общее расстояние порядка ~ 440 километров.
Местность степная, населенка точечная.
Ночевки полевые, обильный геокешинг.

Заброска на поезде 071 Москва-Белгород до Прохоровки
Взял Купе. 2 385 рублей. Всего на 400 рублей дороже плацкарта. Пора ездить по людски (как нибудь и в СВ попаду :mrgreen: )
Багажный билет 149 рублей. Лигерад поедет в штабном вагоне в своём, багажном купе. Проверил эту схему по пути в Бологое. Вполне удобно и главное стоит копейки.

Выброска из Орла на автобусе. Ночной с прибытием 8 утром в Москву, стоимость не более 900 рублей.
Либо возможен вариант на любом проходящем поезде. А может и до Тулы махну при должном настроении :D Ща нарисую маршрут до Тулы местными полями.

Ехать хочу налегке. Только гамак и спальник. Еще не хотел брать зеркалку, думал только экшен-камерой фоткать, но наверное возьму. Сумки все равно будут полупустые. Записал адреса и телефоны хостелов Курска и Орла, может пару раз заночую если приеду к ночи в эти города.
Жду вечера четверга, хотя я мысленно уже там :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Чуть не забыл самое главное :D
Предполагаемый маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jqyxrjwlcjshagyd

Добавлено через 12 часов 30 минут 21 секунду:
5 июля 1943 года началось сражение на Курской Дуге
Ватутин, Рокоссовский, Конев, Жуков.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Клюге, Модель, Манштейн, Гот.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

После поражения немецко-фашистских войск в Сталинградской битве немецко-фашистское командование, планируя летнюю кампанию 1943 года, решило провести крупное наступление на советско-германском фронте с целью вернуть утраченную стратегическую инициативу. Для наступления противник избрал глубоко вдававшийся в расположение его армий Курский выступ, который образовался в ходе зимне-весеннего наступления советских войск. Здесь противник сосредоточил до 50 дивизий (в т.ч. 16 танковых и моторизованных), 2 танковые бригады, 3 отдельных танковых батальона и 8 дивизионов штурмовых орудий, входивших в состав 9-й и 2-й армий группы армий «Центр» (командующий генерал-фельдмарщал Г. Клюге), 4-й танковой армии и оперативной группы «Кемпф» группы армий «Юг» (командующий генерал-фельдмаршал Э. Манштейн), всего около 900 тыс. человек, до 10 тыс. орудий и миномётов, около 2,7 тысяч танков и штурмовых орудий и свыше 2 тысяч самолётов. Кроме того, к флангам ударных группировок примыкало около 20 дивизий. Немецко-фашистское командование возлагало большие надежды на внезапное применение новых образцов вооружения 134 тяжёлых танков Pz.Kpfw.VI Тигр, 190 танков Pz.Kpfw.V Пантера, 90 штурмовых орудий Sd.Kfz. 184 Фердинанд , истребителей Фокке-Вульф Fw-190 и штурмовиков Хеншель-129

Изображение
Гот и Манштейн обсуждают план операции "Цитадель"

Кроме того, и старые образцы вооружений, такие как танки Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV были в значительной мере усовершенствованы. Правда, в составе танковых частей имелись и устаревшие образцы, даже Pz.Kpfw.I.
Планом операции намечалось внезапными сходящимися ударами в общем направлении на Курск окружить и уничтожить группировку советских войск и в случае успеха развивать наступление вглубь. Операция получила название «Цитадель» и должна была явиться исходной для других наступательных операций летней кампании 1943.
Изображение
Экипаж и техники готовят танк Тигр к бою

К летней кампании Красная армия имела всё необходимое для перехода в наступление в районе Курского выступа. Но когда советская разведка установила подготовку противником большого летнего наступления, на совещании в Ставке Верховного Главнокомандования 12 апреля 1943 года Верховным главнокомандующим И. В. Сталиным было принято решение о переходе к преднамеренной, заранее спланированной обороне с целью измотать и обескровить ударные группировки врага, а затем, перейдя в контрнаступление, завершить их разгром и развернуть общее наступление на юго-западном и западном стратегическом направлениях.
Предусматривался также переход советских войск к активным действиям в случае, если немецко-фашистские войска не предпримут наступления в ближайшее время или отложат его на длительный срок. Войска Центрального фронта (командующий генерал армии К. К. Рокоссовский) обороняли северный фас Курского выступа, а войска Воронежского фронта (командующий генерал армии Н. Ф. Ватутин) – южный фас. В их тылу был сосредоточен мощный стратегический резерв – Степной фронт (командующий генерал-полковник И. С. Конев). Координацию действий фронтов осуществляли представители Ставки Маршалы Советского Союза Г. К. Жуков и А. М. Василевский. В течение апреля – июня на Курском выступе было создано 8 оборонительных рубежей глубиной до 300 км. Особое внимание уделялось созданию прочной противотанковой обороны. Средняя плотность минирования на направлении ожидаемых ударов противника составляла 1500 противотанковых и 1700 противопехотных мин на 1 км фронта. К началу июля в войсках Центрального и Воронежского фронтов насчитывалось свыше 1300 тыс. человек, до 20 тыс. орудий и миномётов, около 3600 танков и самоходных орудий и свыше 2800 самолётов. 2 июля Ставка ВГК предупредила командующих фронтами о возможном начале наступления противника между 3 и 6 июля, позднее стало известно, что наступление назначено на утро 5 июля.
Изображение
За несколько часов до перехода противника в наступление была проведена мощная артиллерийская контрподготовка, в результате которой враг понёс значительные потери и не достиг внезапности удара. Правда немцы назвали свои потери в ходе контрподготовки незначительными, но все мы знаем, как немцы любят преуменьшать свои потери.
Утверждается, что немцы к моменту контрподготовки ещё не успели вывести войска на исходные позиции, но это верно лишь для южного фаса – на северном, где Моделю противостоял Рокоссовский, контрподготовка нанесла ущерб не только связи и артиллерии, как было на южном фасе, но и перебила большое количество живой силы противника.
Также был произведен авиационный налет силами 2-й и 17-й воздушных армий (более 400 штурмовиков и истребителей) на Харьковский и Белгородский аэроузлы противника, но уничтожить на аэродромах удалось лишь 60 немецких самолётов.

Боевые действия на северном фасе Курского выступа на оборонительном этапе.
Изображение
Утром 5 июля на северном фасе немецко-фашистские войска перешли в наступление, нанося главный удар в направлении Ольховатки в полосе 13-й армии. Несмотря на ввод в сражение всей ударной группировки и превосходство в силах и средствах на узких участках (в 1-м эшелоне действовало до 500 танков), противник не достиг успеха и перенёс удар в направлении Понырей, но и здесь не смог прорвать оборону советских войск. Противнику удалось вклиниться лишь на 10–12 км, после чего уже с 10 июля его наступательные возможности иссякли. Потеряв две трети танков, 9-я немецкая армия была вынуждена перейти к обороне.

На южном фасе удар противника 5 июля встретили 6-я и 7-я гвардейские армии. Создав значительное превосходство в живой силе и боевой технике (в 1-й день было введено в бой до 700 танков), противник стремился прорваться в направлениях Обояни и Корочи. Однако ценой огромных потерь ему удалось продвинуться лишь на 35 км. Тогда враг перенёс главный удар в направлении Прохоровки. Но советские войска, усиленные стратегическими резервами, нанесли здесь мощный контрудар по вклинившейся вражеской группировке.
Боевые действия на южном фасе Курского выступа на оборонительном этапе.
Изображение
12 июля произошло одно из крупнейших в истории войн "Танковое сражение под Прохоровкой", в котором с обеих сторон участвовали до 1500 танков и самоходных орудий и крупные силы авиации. За день боя противник потерял свыше 350 танков и свыше 10 тыс. убитыми. 12 июля наступил перелом и враг перешёл к обороне, а 16 июля начал отводить свои силы. Войска Воронежского, а с 19 июля и Степного фронтов перешли к преследованию и отбросили немецко-фашистские войска на исходный рубеж. Операция «Цитадель» провалилась, врагу не удалось повернуть ход войны в свою пользу..
В разгар сражения 12 июля войска Западного (командующий генерал-полковник В. Д. Соколовский) и Брянского (командующий генерал-полковник М. М. Попов) фронтов начали наступление против 2-й танковой и 9-й армий врага в районе Орла (27 пехотных, 8 танковых, 2 моторизованные дивизии, 1 танковый батальон и 8 дивизионов штурмовых орудий). Противник имел здесь мощную оборону. Главный удар в полосе Западного фронта наносила 11-я гвардейская армия, которая к исходу 13 июля прорвала оборону противника на глубину 25 км. 61-я, 3-я и 63-я армии Брянского фронта продвинулись соответственно на 8, 14 и 15 км. Вскоре наступление развернулось на широком фронте, что создало благоприятную обстановку для перехода в контрнаступление войск Центрального фронта в направлении Кром. Для наращивания силы удара были введены в сражение из резерва 2-я танковая и 11-я армии. 26 июля немецко-фашистские войска были вынуждены оставить Орловский плацдарм и начать отход на позицию «Хаген» (восточнее Брянска). 29 июля был освобожден Волхов, 5 августа – Орёл. К 18 августа советские войска подошли к оборонительному рубежу противника восточнее Брянска. С разгромом врага рухнули планы немецко-фашистского командования по использованию Орловского плацдарма для удара в восточном направлении. Контрнаступление начало перерастать в общее наступление сов. войск.
Контрнаступление на белгородско-харьковском направлении осуществляли войска Воронежского и Степного фронтов во взаимодействии с Юго-Западным фронтом (командующий генерал армии Р. Я. Малиновский). В составе белгородско-харьковской группировки противника насчитывалось 18 дивизий (в т.ч. 4 танковые) и 2 танковых батальона 4-й танковой армии и оперативной группы «Кемпф». Контрнаступление началось утром 3 августа после мощной артиллерийской и авиационной подготовки. Вскоре в сражение были введены 1-я танковая и 5-я гвардейская танковая армии. Обойдя узлы сопротивления, советские войска продвинулись до 20 км и 5 августа освободили Белгород.
Изображение
Вечером 5 августа в Москве впервые был дан артиллерийский салют в честь войск, освободивших Орёл и Белгород. За пять дней наступления войска 1-й танковой и 6-й гвардейской армий прошли свыше 100 км и 7 августа овладели Богодуховом. Соединения 5-й гвардейской танковой армии за это время продвинулись до 80 км и развивали наступление на Люботин с задачей перерезать пути отхода противника из Харькова на запад.
К исходу 11 августа войска Воронежского фронта перерезали железную дорогу Харьков – Полтава. Войска Степного фронта вплотную подошли к внешнему оборонительному обводу Харькова. Немецко-фашистское командование ввело в бой свои оперативные резервы, переброшенные из Донбасса. Однако предпринятые противником в период 11–17 августа контрудары против войск Воронежского фронта в районе Богодухова, а затем в районе Ахтырки не достигли успеха. Противник был вынужден прекратить атаки и перейти к обороне. Войска Степного фронта, развивая наступление, 23 августа после упорных боев полностью очистили Харьков от врага. В ходе контрнаступления на белгородско-харьковском направлении советские войска продвинулись на 140 км и нависли над всем южным крылом германского фронта, заняв выгодное положение для перехода в общее наступление с целью освобождения Левобережной Украины и выхода к реке Днепр.

После окончания сражения на Курской дуге германское командование утратило возможность проводить стратегические наступательные операции. Локальные массированные наступления, такие как «Вахта на Рейне» (1944) или операция на Балатоне (1945), также успеха не имели.
Изображение



12 июля 1943 года состоялось крупнейшее танковое сражение Второй мировой войны.
ИзображениеИзображение
Два Павла сошлись в смертельном бою: генерал-лейтенант танковых войск Павел Ротмистров и обергруппенфюрер СС Пауль Хауссер
Изображение
Сражение под Прохоровкой стало кульминацией грандиозной стратегической операции, вошедшей в историю, как Курская битва, которая явилась решающей в обеспечении коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.
События тех дней разворачивались следующим образом. Гитлеровское командование планировало провести крупное наступление летом 1943 года, овладеть стратегической инициативой и повернуть ход войны в свою пользу. Для этого была разработана и в апреле 1943 года утверждена военная операция под кодовым названием «Цитадель».
Имея сведения о подготовке немецко-фашистских войск к наступлению, Ставка Верховного Главнокомандования приняла решение временно перейти к обороне на Курском выступе и в ходе оборонительного сражения обескровить ударные группировки врага. Тем самым планировалось создать благоприятные условия для перехода советских войск в контрнаступление, а затем в общее стратегическое наступление.
12 июля 1943 года в районе железнодорожной станции Прохоровка (56 км к северу от Белгорода) наступавшую танковую группировку немцев (4 танковая армия, оперативная группа «Кемпф») остановил контрудар советских войск (5 гвардейская армия, 5 гвардейская танковая армия). Изначально основной удар немцев на южном фасе Курской дуги направлялся западнее — по операционной линии Яковлево — Обоянь. 5 июля, в соответствии с планом наступления, немецкие войска в составе 4-й танковой армии (48-й танковый корпус и 2-й танковый корпус СС) и армейской группы «Кемпф» перешли в наступление против войск Воронежского фронта, на позиции 6-й и 7-й гвардейских армий в первый день операции немцы направили пять пехотных, восемь танковых и одну моторизованную дивизии. 6 июля по наступающим немцам были нанесены два контрудара со стороны железной дороги Курск — Белгород 2-м гвардейским танковым корпусом и из района Лучки (сев.) — Калинин силами 5-го гвардейского танкового корпуса. Оба контрудара были отражены силами немецкого 2-го танкового корпуса СС.
ИзображениеИзображение
Немецкие кошки в дыму. Пантера и Тигр

К 11 июля немцы заняли исходные позиции для захвата Прохоровки. Вероятно имея разведывательные данные о присутствии советских танковых резервов германское командование предприняло действия по отражению неизбежного контрудара советских войск. 1-я дивизия Лейбштандарт-СС «Адольф Гитлер», укомплектованная лучше других дивизий 2-го танкового корпуса СС, заняла дефиле и 11 июля атак в направлении Прохоровки не предпринимала, подтягивая противотанковые средства и подготавливая оборонительные позиции. Напротив, обеспечивающие ее фланги 2-я танковая дивизия СС «Дас Райх» и 3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф» вели 11 июля активные наступательные бои за пределами дефиле, пытаясь улучшить свое положение (в частности прикрывающая левый фланг 3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф» расширила плацдарм на северном берегу реки Псёл сумев переправить на него, в ночь на 12 июля, танковый полк, обеспечив фланговый огонь по ожидаемым советским танковым резервам в случае их атаки через дефиле). К этому времени на позициях к северо-востоку от станции сосредоточилась советская 5 гвардейская танковая армия, которая, находясь в резерве, 6 июля получила приказ совершить 30-километровый марш и занять оборону на рубеже Прохоровка — Весёлый. Район сосредоточения 5 гвардейской танковой и 5 гвардейской общевойсковой армий был выбран командованием Воронежского фронта с учетом угрозы прорыва 2-м танковым корпусом СС советской обороны на прохоровском направлении. С другой стороны выбор указанного района для сосредоточения двух гвардейских армий в районе Прохоровки, в случае их участия в контрударе, неизбежно приводил к лобовому столкновению с наиболее сильной группировкой противника (2-м танковым корпусом СС), а учитывая характер дефиле исключал возможности охвата флангов обороняющейся на этом направлении 1-й дивизии Лейбштандарт-СС «Адольф Гитлер». Фронтовой контрудар 12 июля планировалось нанести силами 5-й гвардейской танковой армии, 5-й гвардейской армии, а также 1-й танковой, 6-й и 7-й гвардейских армий. Однако в реальности в атаку смогли перейти только 5-я гвардейская танковая и 5-я гвардейская общевойсковая, а также два отдельных танковых корпуса (2-й и 2-й гвардейский), остальные вели оборонительные бои против наступающих германских частей. Против фронта советского наступления оказались 1-я дивизия Лейбштандарт-СС «Адольф Гитлер», 2-я танковая дивизия СС «Дас Райх» и 3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф».
Изображение
Пантера повержена

Первое столкновение в районе Прохоровки произошло вечером 11 июля. По воспоминаниям Павла Ротмистрова, в 17 часов он вместе с маршалом Василевским во время рекогносцировки обнаружил колонну танков противника, которые двигались к станции. Атака была остановлена силами двух танковых бригад.
В 8 утра советская сторона провела артподготовку и в 8:15 перешла в наступление. Первый атакующий эшелон насчитывал четыре танковых корпуса: 18, 29, 2 и 2 гвардейский. Второй эшелон составлял 5 гвардейский мехкорпус.
В начале сражения советские танкисты получили некоторое преимущество: восходящее солнце слепило наступавших с запада немцев. Высокая плотность боя, в ходе которого танки сражались на коротких дистанциях, лишила немцев преимущества более мощных и дальнобойных пушек. Советские танкисты получили возможность прицельно бить в наиболее уязвимые места тяжело бронированных немецких машин.
Южнее основного сражения наступала немецкая танковая группа «Кемпф», которая стремилась зайти наступающей советской группировке в левый фланг. Угроза охвата заставила советское командование отвлечь на это направление часть своих резервов.
Около 13 часов немцы вывели из резерва 11 танковую дивизию, которая совместно с дивизией «Мёртвая голова» нанесла удар по советскому правому флангу, на котором находились силы 5 гвардейской армии. Им на подмогу были брошены две бригады 5 гвардейского мехкорпуса и атака была отбита.
К 14 часам советские танковые армии стали теснить противника в западном направлении. К вечеру советские танкисты смогли продвинуться на 10—12 километров, оставив, таким образом, поле сражения у себя в тылу. Сражение было выиграно.

Из воспоминаний участников:
Герой Советского Союза Евгений Шкурдалов:
Цитата:
Боевые порядки перемешались. От прямого попадания снарядов танки взрывались на полному ходу. Срывало башни, летели в стороны гусеницы. Отдельных выстрелов слышно не было. Стоял сплошной грохот. Были мгновения, когда в дыму свои и немецкие танки мы различали только по силуэтам. Из горящих машин выскакивали танкисты и катались по земле, пытаясь сбить пламя.


Унтершарфюрер Гюрс, командир мотострелкового взвода 2-го гренадерского полка СС:
Цитата:
Русские начали атаку утром. Они были вокруг нас, над нами, среди нас. Завязался рукопашный бой, мы выпрыгивали из наших одиночных окопов, поджигали магниевыми кумулятивными гранатами танки противника, взбирались на наши бронетранспортеры и стреляли в любой танк или солдата, которого мы заметили. Это был ад! В 11.00 инициатива боя снова была в наших руках. Наши танки нам здорово помогали. Только одна моя рота уничтожила 15 русских танков.


Цитата:
…в этот момент эфир превратился в котел человеческих эмоций, на радиоволнах начало твориться что-то невообразимое. На фоне обычного потрескивания помех в наушники неслись десятки команд и приказов, а также все, что думали сотни русских мужиков из разных концов о «гансах», «фрицах», фашистах, Гитлере и прочей сволочи. Эфир был настолько переполнен ядреным русским матом, что, казалось, вся эта ненависть может в какой-то момент материализоваться и вместе со снарядами ударить по врагу. Под горячую руку танкисты вспоминали и собственное начальство, которое завело их в это пекло.


Добавлено через 12 часов 51 минуту 15 секунд:



Добавлено через 15 минут 34 секунды:
В Прохоровке стоянка 2 минуты, поэтому заранее подтащу шмурдяк к выходу (впрочем как обычно). Главное чтобы проводник(-ца) не забыл(-а) разбудить заранее.
Например как при поездке на Селигер было:
Изображение

Я будил его за 10 минут до прибытия :mrgreen:
Такая же хрень была когда я ехал в Крым (вернее Арабатку)

Будильник заведу лучше.

Добавлено через 19 часов 23 минуты 24 секунды:
Всем покеда, не ругайтесь тут без меня :D :greetings-wavingyellow:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Юрий (Чт июл 09 2015 23:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09 2015 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6101
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Solo писал(а):
:greetings-wavingyellow:
давай, танкист! мотай километры!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09 2015 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 348
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
solo,как я тебе завидую! Оторваться бы от огорода, пасеки и ломануться на старости лет куда кривая выведет! Ты мой кумир. Мальчик - бродяга, а там и умереть можно. Моя мечта - умереть на бегу.



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: Sofabike (Ср авг 19 2015 14:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 17:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6176
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Прошел уже 82 км. Ща в штабе Воронежского фронта.

С утра попал под дождь и прошелся по азимуту.
Сейчас жара и духота. Хочу спать.

Добавлено через 5 часов 56 минут 25 секунд:
Не знаю какой гец меня укусил, но я за сегодня отмахал 157 км. Дороги просто сказка: качество + малый траффик.
Ща лежу в мотеле в тридцати км от Курска.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарил: hof (Пт июл 10 2015 23:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 12:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Только гамак и спальник.

Горелка, дождевик, длинное-тёплое - всё не нужно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 13:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6176
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Горелка

В одиночные поездки я не беру с собой кухню.
Вообще летом в основном пью, ем очень мало.
Shuriken писал(а):
дождевик

Он весит и занимает настолько мало место, что и упоминать не стоит.
Shuriken писал(а):
длинное-тёплое

Это что ?

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 13:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покажи свою защиту от дождя на лигераде. От дождя при +15, идущего круглые сутки.
Длинное-тёплое - на случай "внезапной прохлады" типа +10, пасмурно и влобешник хреначит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 13:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6176
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Покажи свою защиту от дождя на лигераде. От дождя при +15, идущего круглые сутки.

Вот мой дождевик на все случаи:
Изображение
viewtopic.php?p=4785831#p4785831

Shuriken писал(а):
Длинное-тёплое - на случай "внезапной прохлады" типа +10, пасмурно и влобешник хреначит.

Кроме безрукавок я вожу велокуртку с длинным рукавом и штаны (вело или обычные)
Изображение

Еще есть жилетка на пуху (338 грамм):
Изображение

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 13:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Вот мой дождевик на все случаи:

Как ты в этом платье крутишь педали?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 13:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6176
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Платье укорачивается по пояс, или при сильном дожде под облегающие шорты велотрусов

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 14:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То есть ноги гарантированно мокрые?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 14:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6176
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
А зачем мне закрывать голые ноги ? Все что ниже яиц, меня не напрягает если будет мокрым. Если совсем приспичит, то куплю штаны-мембрану

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 14:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10611
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А если будет мокрым с утра до вечера, а на улице не плюс 20? Когда у нас в Лоухах поливало первые два дня подряд без перерыва - что-то никто не заголялся. Мембран хватало на первые 15 минут дождя.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курская дуга
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 14:26 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6176
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
А если будет мокрым с утра до вечера, а на улице не плюс 20?

Буду ехать так. Не умирать же ложиться :D
Летом редко когда замерзал под дождем. Даже если он идет с утра до вечера.
Еще повезло что это лето было очень хорошее, только сейчас, в августе началось хрен знает что, жара выше 30 градусов.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 22 Queries | GZIP : On ]