Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 15:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
1. Туризм - сталь. Город - алюм
1.2_1.2 не знаю
2 короткобазник - однозначно.
2.1 20-20 для метро сразу точить
20-26 для горного туризма
26-28 повседневный вариант - вибираю его
26-26 для туризма - тоже вибираю
28-39 для высоких скоростей
3. На паетере по трассе и ровному грунту хватает заднего амморта. Перед разблокировал в городе для преодоления бордюров. Т.о. город - ам.вилка. туризм не сложный - жёсткая вилка. Задный амморт нужен по любому, хотя настроен у меня на максимальную жесткость
4. Хомяком доволен. Супермена не знаю. Аватар, по моему для тяжёлых походов
5. Моё выдерживало смелый присест 120 кг. Им доволен.
6. Важен
7. Важна
8. Прочность
8.1. Вес
9. Туризм
10. Для гонок нужен алюм, жесткий, перед.привод. для туризма - сталь, подвес, зад.привод
11. Не знаю
12. да иеще подрамный багажник очкнь нужен - без него как проститутку мотает на затяжных подьемах при багаже больше 15 кг
13. Да
14. Сделай народный вариант - квадратный, компактный, простой, прочный, без нержавейки и задротства, и будет тебе счастье

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Большинству людей нужна удобность и доступность. Если бы Олег нагрузил бы меня своими визитками, то общения у него стало бы побольше :-)

Добавлено через 11 минут 47 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Stoyan, сравнение не в пользу Олега. Тут даже не в цене дело, как известно «встречают по одежке», а с «одежкой» у пантеры на представленных фото чуть лучше чем никак.

Ты о чем, дорогой?


Вложения:
IMG_20150712_150737.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 19:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
marsel писал(а):
Если бы Олег нагрузил бы меня своими визитками, то общения у него стало бы побольше

Эта благая мысль в голову не успела прийти.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
1. Сталь. Типа 60х1 (50х1).
2. Короткобазник 20х20 и 26х26. Привлекает детвору необычностью, стремительностью, экстремальностью.
3. Задняя подвеска. Хватит даже резинового демпфера. Переднюю можно поставить потом.
4. Руль. Сначала супермен. Потом хомяк либо аватар.
5. Сиденье красивое, удобное, дешевое, съемное.
6. Вес до 20 кг.
7. Важна жесткость рамы. Прочность на втором месте.
8. Важней цена, потом вес, потом прочность. Лигерад "под заказ" все равно будете обговаривать индивидуально.
9. Лигерад нужен для освоения катания в пределах городской черты. Туризм и гонки - для продвинутых. Никто не покупает Porsche 911 или Камаз 5320 первым авто для обучения вождению.
10. Это второй лигерад - уже под заказ и по финансам заказчика.
11. Дешевый съемный.
12. Нужны. Поначалу все будет высыпаться из карманов.
13. Для продвинутых.
14. 5-10.
15. 10-15.
16. Народу нужно дешевое и прикольное. Большинство все равно потом забросит эту тему. Те, кто останутся, захотят лучше, быстрей , стильней. и пр. Станут постоянными клиентами. За другие финансы. Народный лигерад должен быть ремонтнопригодным в любом селе и достаточно живучим для использования его б/у еще лет 5. Соответственно хромоль и алюм отпадают. Гидротормоза и пневмовилки тоже.
Народный лигерад должен стоить в пределах народного смарфона. Вот захотелось вдруг чаду ТАКОЕ-Е-Е, а родители уже поднакопили некую сумму для обновления сыновьего телефончика. И приоритет "ХОЧУ ТАКОЙ" позволит появиться новому обладателю лигерада.
Основной контингент - все равно детвора. Своих клиентов сначала нужно вырастить.

PS: По мнению детворы, мой трайк в детском варианте должен стоить до 100$. Мне он обошелся в 5 раз дороже. Европейский стоит в 30 раз дороже. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь... (из песни).

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Denis Silantiev (Пн июл 13 2015 23:20), hof (Вс июл 12 2015 22:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 12:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Евгений писал(а):
9. Лигерад нужен для освоения катания в пределах городской черты
Неа, для города он нафиг не упал, ну совсем, никак. Только за город и дальние расстояния от 50 км.


Флюр, могу согласиться, что SWB для города неудобен. Поаторю, что как альтернативу "горбатому" в городе хорошо использовать длиннобазник с низкой кареткой, рулём вынесенным за неё и высокой посадкой.
К примеру Патриот или Пифагор. Сам мечтаю о таком, но чтобы исключить недостатки первого и второго!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 23:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Флюр, могу согласиться, что SWB для города неудобен. Поаторю, что как альтернативу "горбатому" в городе хорошо использовать длиннобазник с низкой кареткой, рулём вынесенным за неё и высокой посадкой.

Ага, расскажите это Solo :-)
Вообще-то вы зря про несовместимость короткобазника с городом. Вот я имею длиннобазник (Крокодил) и короткобазник (Пантера) могу сказать, что на Пантере мне гораздо приятнее штурмовать бордюры, да и длиннобазник в городе бывает неповоротлив. Для пересеченной местности короткобазник, вообще, может быть почти так же хорош как МТБ, чего нельзя сказать про длиннобазник. Ну да, у Пифагора посадка лучше в плане обзорности "куда едешь", но он тоже достаточно длинный и оттого менее маневренный. Так что не гоните. Вообще, когда я завладел Пантерой и начал кататься у меня мелькнула мысль "А ведь универсальный лигерад-то уже изобретен - это SWB". Согласитесь, это наиболее универсальный тип лигера: по такой схеме строят больше всего скоростных моделей, больше всего туринговых и больше всего повседневных.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Alinnik (Пн авг 03 2015 22:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 04:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Неа, для города он нафиг не упал, ну совсем, никак. Только за город и дальние расстояния

Не нужно ярлыков навешивать и создавать ложные стереотипы.
Лигерад идеален для города и перемещения в плотном транспортном потоке. Говорю как человек, постоянно использующий его в городской среде.
Я не хочу, чтобы у гостей создавалось впечатление, будто на лигераде можно только грязь месить, с баулами за спиной. Это в корне неверно. :x :x :naughty:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: Alinnik (Пн авг 03 2015 22:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 08:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Ага, расскажите это Solo
Вообще-то вы зря про несовместимость короткобазника с городом. Вот я имею длиннобазник (Крокодил) и короткобазник (Пантера) могу сказать, что на Пантере мне гораздо приятнее штурмовать бордюры, да и длиннобазник в городе бывает неповоротлив.


Да я про то, что на Пифагорообразных и Патриотообразных лигерадах можно ездить по городу
по делам в обычной обуви. Ноги с низкой каретки не слетают при нормальном каденсе. И спину легко проветривать, чтобы меньше потела, отрываясь от спинки.

А то, что неповоротлив, в особосложных местах можно быстро поставить ноги на землю и руками под собой развернуть.


SWB это классно: для дальних поездок в контактах и
городских поездок для души (не по делу).

Повторю: считаю, что лигерадист в своём парке должен иметь две машины: SWB и LWB. Тогда никакой
"горбатый" нафиг не будет нужен.

P.S.: жду новой версии Пифагора с улучшенной развесовкой и из хороших труб! :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 09:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
первое - велик проще вытащить из многоэтажки потому что он и в маленький лифт залезет, т.е. лигер нифига не мобилен.

Это личные трудности, а не аргумент. Мне вообще на 7 этаж волочить. И ничего.
flur73 писал(а):
второе - на велике проще проехать прыгая по бордюрам

Я уже говорил, как поступаю с велоскотиной на тротуаре. Эти козлы должны ездить по дорогам общего пользования. Не умеют- их проблема. Катитесь в загон и ездите по кругу, как лошади.
flur73 писал(а):
левый поворот запрещён и спешиваться всё же придётся

Ни для меня, ни для грамотного шоссера- не проблема. Встаю во второй ряд и спокойно поворачиваю с транспортным потоком. Точка.
flur73 писал(а):
посадка низкая

Не лоурейсер. Посадка нормальная. Автомобилистам видно. Остальное- личные проблемы.
flur73 писал(а):
четвертое - рюкзак всегда при мне на велике.

Кофр всегда при мне
flur73 писал(а):
Вот для меня и получается что лигерад только для дальних поездок комфортен

Вот и уточним- что это частное субъективное мнение. Точка.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
велосипед короче по длине и по высоте, волочить его удобнее.

Это собственная лень.
flur73 писал(а):
детям до 14 тоже предлагаешь на дорогу лезть?

Первые водительские велоправа получил в 12 лет. С разрешением ездить по дорогам общего пользования.
flur73 писал(а):
1 раз дверь открыли, 1 раз чуть не сбили пошарпал вилкой боковину авто, кстати из-за зеркала.. понадеялся на него,

Своей головой думать надо.
flur73 писал(а):
За 7 лет не одного сбитого пешехода

Прочь- на проезжую часть.
flur73 писал(а):
аналогично

Твои речи, мой друг, сплошные оправдания. Ты ищешь причину, а не возможности.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Uldis писал(а):
flur73 писал(а):
первое - велик проще вытащить из многоэтажки потому что он и в маленький лифт залезет, т.е. лигер нифига не мобилен.

Это личные трудности, а не аргумент. Мне вообще на 7 этаж волочить. И ничего.
flur73 писал(а):
второе - на велике проще проехать прыгая по бордюрам

Я уже говорил, как поступаю с велоскотиной на тротуаре. Эти козлы должны ездить по дорогам общего пользования. Не умеют- их проблема. Катитесь в загон и ездите по кругу, как лошади.
flur73 писал(а):
левый поворот запрещён и спешиваться всё же придётся

Ни для меня, ни для грамотного шоссера- не проблема. Встаю во второй ряд и спокойно поворачиваю с транспортным потоком. Точка.
flur73 писал(а):
посадка низкая

Не лоурейсер. Посадка нормальная. Автомобилистам видно. Остальное- личные проблемы.
flur73 писал(а):
четвертое - рюкзак всегда при мне на велике.

Кофр всегда при мне
flur73 писал(а):
Вот для меня и получается что лигерад только для дальних поездок комфортен

Вот и уточним- что это частное субъективное мнение. Точка.

Опыт не большой но вкатался быстро и освоился, полностью поддерживаю, рассекаю как на шоссоре и в потоке и на поворотах, а обнаглевших автомобилистов ставлю на место при помощи Samui Air Zound

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2



За это сообщение автора COKER поблагодарил: Uldis (Вт июл 14 2015 12:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 12:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
буду искать в придумывании другой конструкции скорее всего, именно для города.

Да нормальная у тебя конструкция, тебе стремно из-за аватара. Попробуй супермена, все будет ОК!
flur73 писал(а):
Я понял что нарушать ПДД вы горазды.

Слушая тебя, Флюр, Я понимаю, почему европейские женщины стали предпочитать арабов, европейцам!
COKER писал(а):
Опыт не большой но вкатался быстро и освоился, полностью поддерживаю, рассекаю как на шоссоре и в потоке и на поворотах

Жму руку! :!:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 18:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Uldis писал(а):
Ни для меня, ни для грамотного шоссера- не проблема. Встаю во второй ряд и спокойно поворачиваю с транспортным потоком. Точка.

Ну как-бы у нас в городе многополосных дорог нет в принципе, так что я при левом повороте выезжаю вообще к осевой :shhh: И, к слову, по поводу водителей - примерно 50%, если не больше, всегда пропускают меня на светофоре при левом повороте :clap: :clap: Всегда стараюсь кивнуть и сказать спасибо!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Sofabike (Ср июл 15 2015 15:07), Uldis (Ср июл 15 2015 00:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 16:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
hof писал(а):
14. сколько денег вы готовы отдать за фреймсет? 5, 10, 15, 20, 25, 30+ т.р.?
15. сколько денег вы готовы отдать за лигерад в сборе? 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40+ т.р.
16. Что бы хотите видеть в лигераде за эти деньги?

flur73 писал(а):
14. 10 (руль, сидение в комплекте), 5 рама
15. 25
16. тектро диск механика, акера 24 скорости, колеса алексы, втулки шарики, вилка сантур..

Вот это да, сижу, читаю и не знаю, плакать или смеяться...Это типа мы хотим, чтоб наш труд оплачивался по божески, а вот за чужой труд заплатить - хрен...рама+сидение+руль - 10 тыщ?!...Да само сиденье с вентиситом стоит десятку! Голая рама 5 тыщ?!! На изготовление рамы уходит довольно нехило свободного времени, материала, электричество, электроды, покраска и т.д., плюс кропотливый труд...и это все за 5 тыщ?!! Далее! Колеса с ободами алексрим и втулках на шариках стоят около 8-9 за пару, если спицуешь сам - 6-7 тыщ. Вилочка сантур тоже не копейки, асера не очень дорого, но в сумме набежит весьма прилично. А вот если собирать лигерад на хорошем оборудовании, то его цена приближается к цене неплохого подержаного автомобиля. А 25 тыщ - это если сам себе покупаешь дешевый ашан, кромсаешь, перевариваешь, красишь балончиком, ставишь оборудование с этого же ашана на лигерад и катаешься...через год столько же денег вбухиваешь в обвес, так как почему-то дешевый весь пришел в негодность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
но знайте что лигерад популярным не станет от части и из-за цены

Не совсем верно. Все мы знаем, что хорошее дешево не бывает. А во вторых лигерад это узкая ниша для истинных ценителей. Пример тому - тяжелые мотоциклы кастомбайки и чопперы. Их тоже не черезчур много. Есть дорогие, а кто-то переделывает советский Урал в шедевр. Но большинство катаются на дешевеньких китайских мопедах и скутерах и с завистью смотрят вслед бородатым дядькам, которые обгоняют их на трассе с рокотом и блеском никеля. Вот так и мы обгоняем мтбшников с осознанием того, что лигерад несравнимо лучше и комфортнее. Кто захочет - тот и деньги найдет, или потрудится головой и руками и сам сделает, а кому не надо - того и дешевой ценой не заманишь.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 2 Alinnik (Пн авг 03 2015 22:43), O-Witte (Чт июл 30 2015 18:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 18:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, а где ты видел дешевые велосипеды? У меня 99% знакомых по велофоруму Волгограда катается на чем-то стоимостью от 45 и далее... Я сейчас не беру в расчет ашаны, которые детям покупают, но ценники в веломагазинах просто ужасают... Недавно новость в ленте была - из магазина увели велосипед стоимостью 700 тысяч!!! СЕМЬСОТ тысяч, Карл!!! И магазин даже не московский, Ростов=-на-Дону... и после этого 40 тыс за лигерад кажутся таким скромным запросом...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
1. Сталь. Для меня ремонтопригодна.
2. И длинная и короткая база. Мне нравятся и те и другие.
2.1 Колёса 26-28, 26-26
3. Задняя подвеска желательна.
3.1 Дороги российские. Думаю, понятен ареал))
4. Руль хомяк, супермен. Аватару не доверяю...
5. Сидение прочное и красивое. Вес дело второе...
6. Вес важен, но не до фанатизма
7. Прочность важна. Ведь дороги российские!
8. Важнее прочность.
9. Туризм. В моём случае...
10. Разумеется, разные. Гонки подразумевают максимально лёгкий и прочный. Что сказывается на цене.
11. Багажник опционально. Но возможность поставить серийный должна присутствовать.
13. Крепления под свет нужны и важны.
14. 15-20
15. За выше обозначенные деньги, не топорное, но простое в обслуживании изделие. Гармонично выглядящее и с запасом прочности.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 19:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Недавно новость в ленте была - из магазина увели велосипед стоимостью 700 тысяч!!!
Не исключено, что он стал столько стоить как раз после увода из магазина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
прально Улдис?

:shifty: :shifty: :shifty:
Бесспорно, Азуб- это показатель! Показатель всего для меня:
Красоты качества надежности, прочности... И в Европейском ценовом диапазоне, его цена воспринимается адекватной. При среднем уровне заработной платы Европейцев, по отношению к Россиянам.
И еще надо определиться с термином- кастом...
Кастом, дословно- изготовленный на заказ. И его качество должно быть - абсолютным. Это товар на долгие годы, у настоящих мастеров с пожизненной гарантией и подпадающий под определение- статусного символа.
Это вещь, которая по характеристикам, находится выше (!) серийного заводского экземпляра, удовлетворяющего определению- товар надлежащего качества и обладающего государственным сертификатом.
И очень важно не путать Кастом (!) с Кустарным производством (!) (мелкосерийное изделие с применением ручного труда), однако не являющееся сертифицированным и не дающее потребителю никакой гарантии качества. То есть находящееся- ниже серийных заводских образцов по качеству изготовления и не являющееся- статусным символом. Следовательно цена на такие изделия не может быть приравнена- даже к серийно изготавливаемым.
Поскольку мы находимся в ловушке ценовых диапазонов, то начинаем искать способы изготовления в своей среде. И здесь первоочередным пунктом становится- доверие к Мастеру-изготовителю ! Ведь от его изделий зависит твоя безопасность.
Кустарность превращается в Кастомность по заслугам, ее нужно заработать. Качеством, оценкам потребителей- после долгой эксплуатации, без поломок- несущих угрозу жизни на дороге, а не голословному приданию велосипеду, статуса- уникального изделия, каковым он не является.
На сегодняшний день у нас сложилась цена, за мелкосерийный лигерад- "под ключ".
Это достойный лигерад- "Белый лебедь". Есть в наличии, его не нужно ждать годами.
40 000т.р.- "сел и уехал".
20 000т.р.- фреймсет.
Достойный лигерад "Оптима". Есть в наличии.
40 000- сел и уехал.
Нормальная цена для России и для велосипеда. Способная реально пробуждать интерес, а не отталкивать его.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 21:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт янв 10 2012 12:13
Сообщения: 105
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Макет крузбайка. Пантера от Hofobike 2015 г.
Имя: Сергей
Uldis писал(а):
На сегодняшний день у нас сложилась цена, за мелкосерийный лигерад- "под ключ".
Это достойный лигерад- "Белый лебедь". Есть в наличии, его не нужно ждать годами.
40 000т.р.- "сел и уехал".
20 000т.р.- фреймсет.
Достойный лигерад "Оптима". Есть в наличии.
40 000- сел и уехал.


Вот я об этом и писал

Servis64 писал(а):
14. Не более 25 т.р.
15. Лигерад в сборе, по своему опыту это + 15 т.р. к фреймсету за вилку, колёса, обвес и т.п.

Т.е, итого тоже 40000 руб.

_________________
Проехал на Пантере:
в 2015 г. - 1030 км, в 2016 г. - 967 км, в 2017 г. - 220 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 30 2015 22:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Uldis, ты сначала сам попробуй сделать лигерад и продать его за 40 т.р.

Помидоры можно купить, а можно "бесплатно" вырастить на своем огороде. Цена бесплатности бесплатна только на первый взгляд. Вот только в покупных помидорах могут быть и нитраты и хрен знает что, что было добавлено в почву ради увеличения веси и уменьшения стоимости помидоров, а свои - это свои, экологически чистые и полезные. Беда одна - надо ждать все лето, пока они созреют, а магазинные - "сел и поехал".

Вот свои помидоры: посадил весной, поливаешь, удобряешь все лето, смотришь за ними, парничок купил-поставил. Все только ради них. А потом собрал 10 килограмм и продал на рынке по 35 рублей (они же - кустарные, должны быть дешевле аргентинских по 60, и сертификата на твои помидоры нет). Ну и получил за лето 350 рублей. На билеты на автобус больше потратил. И подумал: а *плохое слово* оно надо? Чтобы в прибыли остаться, надо купить гектар земли, построить там - мегапарник, вбухать пару мильонов в расчистку участка, бурение скважины, в строительство парников, нанимать работяг (а один ты с 2000 кустов не справишься), и осенью - собрать урожай и продать. Или сдать в магазины, как там будет удобнее. тогда, может быть, прибыль будет. Точнее - должна быть, если доллар к осени не упадет и на рынок не хлынут дешевые китайские или украинские помидоры по 15 рублей.

Ладно помидор, он - нужен всем. А если ты выращиваешь не помидоры, а китайские ноньи? О них мало кто знает, но тебе они нравятся и нравятся ограниченному кругу лиц, которые хотят купить нонью, но они, падлы, дороги даже в китае. И ты понимаешь, что можешь построить теплицу для выращивания ноний, и даже вбухать туда пару мильонов, но вот может быть риск, что не продадутся они. Вот квадратные ноньи, вырощенные по упрощенной технологии, 9 штук, вот уже все лето продаются и никак не продадутся. А твои ноньи будут круглые и вкусные, вырощенные по сложной технологии, с большим количеством витаминов, но - в два раза дороже квадратных. И что-то как-то народ пугается цены. Спрашивают, но не берут. Народу, конечно, нравятся круглые больше, чем квадратные, но - даже квадратные дороги. Уж лучше купить помидоры - они дешевле, везде есть, рынок насыщен и цены - весьма невелики.

И вот глядишь на это все и понимаешь, что надо или выходить на рынок помидор, а ноньи бросать нахрен, или, вообще, зарабатывать на жизнь рубкой дров, выращивая в своей небольшой теплице помидоры и ноньи только для себя. Поскольку продавать их за 15 рублей - рука не поднимается.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 24 Queries | GZIP : On ]