Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 20 2015 15:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Типа того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2015 09:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ну вот и последнее фото на сегодня. Навешено все для окончательной проверки перед покраской.
Планируется наварить серьги для стоек переднего крыла. Хочу прилепить огрызок крыла. Типа брызговика. Стойки нужны будут для жесткости. Может быть еще один мостик на заднюю подвеску для крепления заднего крыла. Думаю о подножке. Пока не получается. Скорее всего забью на подножку. :?
Да. Не угадал с расположением сидения. Хоть и измерял по уже готовом проекту (Зокра из Харькова), прошиб. Сделал длиннее, порезал кронштейны (все равно буду переделывать)- мало. Буду делать вырез в пластике. Вот тут проект пойдет по медленнее, работа забирает все свободное время. :( . Пока все.


Вложения:
Зокра 28.jpg
Зокра 28№1.jpg
Зокра 28№2.jpg
Зокра 28№3.jpg
Зокра 28№4.jpg
Стапель Большой №1.jpg
Стапель Большой №2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2015 11:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
очень опасно катать в группе

flur73 писал(а):
впереди едующий товарищ долго не думая резко

Этот поток сознания вообще к чему?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Ср июл 22 2015 13:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2015 16:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Интересно, с какой стати при резком торможении надо вписаться животом в руль? Человек же не тряпичная кукла, при торможении руки автоматически напрягаются, да и спина тоже...и вообще, мнение надо высказывать, исходя из собственного опыта, у тебя аватар, а вот я с такими рулями ездил, даже с гидравликой, так что могу с уверенностью сказать, что это самый удобный во многих отношениях тип руля и никакой опасности он не представляет.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Sofabike (Ср июл 22 2015 13:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2015 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Jozef писал(а):
А к верхней части рулевой колонки не будет идти еще одна труба? Было бы и красивее, и прочнее...

Согласен с Иосифом и на образце присутствует. Красивее и прочнее. Без нее не хватает законченности облика.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2015 18:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, при аватаре может быть, потому что руки находятся на уровне бедер, и одталкиваться от ручек в таком положении весьма трудно, чтоб зафиксировать спину...другое дело, когда руль находится перед грудью - достаточно совсем небольшого усилия рук, чтобы воспрепятствовать движению туловища вперед. Да и туловище стремится нагнутся вперед при торможении только когда сидячая или полулежачая посадка. А вот на "Зокре" спинка сидения довольно горизонтальна и такого не наблюдается, при резком торможении гораздо больше шансов стукнутся промежностью о рулевую колонку, чем животом о руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2015 18:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 смысла спорить не вижу, тем более что Сергей вряд ли будет себе ставить складной руль, да и у меня на лигераде V-образный руль перед грудью тоже НЕ СКЛАДНОЙ, и абсолютно никаких неудобств не испытывал, и шлейфа волочащихся кишок, вываливающихся из вспоротого рулем живота, на дороге сзади не наблюдал! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2015 18:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
вот он притормозил и тебе видимо тоже нужно иначе влетишь в него по законам инерции,

1. На лежачей технике в группе в её велосипедном понятии не ездят - не та аэродинамика.
2. Если едет ГРУППА, а не толпа идиётов, то никто не будет делать резких движений.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Одноволиков Сергей писал(а):
Сделал длиннее, порезал кронштейны

Регулировка по длине не предусмотрена???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2015 19:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Uldis писал(а):
Jozef писал(а):
А к верхней части рулевой колонки не будет идти еще одна труба? Было бы и красивее, и прочнее...

Согласен с Иосифом и на образце присутствует. Красивее и прочнее. Без нее не хватает законченности облика.

Балку делать не буду. Мне так больше нравиться. Смотри- "волна" идет по раме. Да и потом, нарисовать это одно, а вот в реалии сделать это другое. Подумайсам, как это сделать, сколько гемора.
[quote="ShurikenРегулировка по длине не предусмотрена???[/quote] Считай что не предусмотрена. Сделал несколько дырок так как точно не угадаешь. Делаю для себя. Слишком геморно все предусматривать. Я постарался максимально занизить раму, а для карликов пришлось бы поднимать сидение, Я прорисовывал. Корявенько получается. Это наверное особенности этой схемы = проблема с регулировкой. Сегодня вырезал в сидении пол диаметра трубы, прокатился. ОНО.
Что еще заметил при покатушках. На 28" я могу ехатьмедленно, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Спецы меня поймут. Еще могу трогаться с поворотом. Да еще поворачиваюсь медленно на малом участке, радиус разворота как на велике. Еще хорошо входить в поворот с наклоном. Вроде бы углы и трейл те же как и на 20", это СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ техника. Мне больше нравиться. На счет подвески еще не знаю.... Отказался в полюзу простоты и веса. Может и пожалею... Время покажет. Идея 28" это шоссе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 07:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Шоссера по любому не сделаешь
ага? http://www.youtube.com/watch?v=vvY4lJe8qS4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, йопти, при чем тут алюминь в раме... карбоний на колесах... неведомая херня...
важное ты упускаешь: на скорости за 40 км/ч чувак на лигере в шлепанцах, редко крутя педали догоняет горбатого в контактах, без перерыва "взбалтывающего воздух".
сам говоришь - силы остаются, значит в любом случае через два-три часа обгнишь ))) не с Лэнсом Армстронгом бодаешься же )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 11:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, я не спорю. тут и катать то не нужно - факты в видео "на лицо".
оба на шоссейных колесах, но один горби, а другой улыбаясь рулит одной рукой. и второй догоняет первого не парясь.

flur73 писал(а):
в комплектухе дело то, а уже потом конструкция.
эк ты загнул... а я свидетель того, что на соревах в 2010м году дедушка 65 с копейками лет на стареньком горном велике с компонентами не выше асера-диора проехал 3 круга по 22 км по неебически корявой трассе и сделал 18-25 летних мартышек на карбоновых велах в ХТ и ХТЯ, которые кехали по 2 круга... я там был и на одном из торчков ехал вместе с дедом.

flur73 писал(а):
Я вот на своём прибавки не заметил
а у тебя рама то лигерад? колхоз имени старка :mrgreen:



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: hof (Ср июл 22 2015 12:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 13:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
1. На лежачей технике в группе в её велосипедном понятии не ездят - не та аэродинамика.
2. Если едет ГРУППА, а не толпа идиётов, то никто не будет делать резких движений.

1 ездят
2 да, обычно не надо резко тормозить, все прогнозируемо

-=LT=- писал(а):
flur73, я не спорю. тут и катать то не нужно - факты в видео "на лицо".
оба на шоссейных колесах, но один горби, а другой улыбаясь рулит одной рукой. и второй догоняет первого не парясь.


это рекламный ролик, уж поверте :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 13:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
это рекламный ролик, уж поверте
да я еще давным давно поверил)) чудес с таким каденсом не бывает. просто умиляют старания людей спихивать все на технику/комплектующие... тренироваться надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 14:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
ходовая там не тронута.
что по твоему есть "ходовая"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 14:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
ЭэээЙ, Мужики!!! А при чем тут моя тема? Кому надо то гоняйтесь за шоссерами. Я сказал что аппарат сделан для шоссе. А не для гонок на шоссе. И вобще, срач не по теме.



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Пт июл 24 2015 14:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Uldis писал(а):
Красивее и прочнее. Без нее не хватает законченности облика.
Одноволиков Сергей писал(а):
Балку делать не буду. Мне так больше нравиться. Смотри- "волна" идет по раме.
Спорить о красоте бесполезно, сколько людей, столько и мнений, а вот прочность - совсем другое дело . Лично я бы не рискнул так ездить, даже при самой качественной сварке. Сейчас место, обведенное красным, является самым слабым звеном. И если на хорошей скорости наехать на препятствие, оно может не выдержать.
1.jpg


Если добавить балку, уже не так просто будет определить самое нагруженное место. В этом случае энергия удара будет сгибать раму, но поскольку рама длинная и изогнутая, она скорее всего отделается упругой деформацией. А сейчас там нечему пружинить, остаётся два выхода - или сгибаться или ломаться.
Конечно балка должна быть съёмная, это или усложнит конструкцию, или убавит эстетики, а может и то и другое.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Одноволиков Сергей писал(а):
И вобще, срач не по теме.
Замечу, надпись "куратор темы" означает, что вы можете решить эти проблемы не прибегая к просьбам и уговорам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 14:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Съёмной должна быть не балка, а крепление ее к верхней части штока вилки, вариантов сделать масса, на трех разных лигерадах у меня это крепление реализовано по разному. Хотя если даная Зокра будет ездить по шоссе, то ударов может и не будет, и вилка не сломается...на лигерадах Ватина и Мазурчака тоже балки верхней нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
То есть, по принципу двухкоронной вилки, для усиления конструкции...
В серийных версиях везде присутствует:

Изображение

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 22 2015 17:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Uldis на карбоне сам бог велел

Это просто пример, Флюр. И у металлического есть труба.
Изображение

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 25 Queries | GZIP : On ]