Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 00:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Потому что ему предстоит многдневный поход по Карелии! Это будет его боевое крещение!
Сегодня были первые тесты уже готового!
Изображение
Изображение
Я решил собрать традиционную простую классическую схему. Я только завалил угол рулевой до 60 градусов, соответственно переделав вилку, чтобы можно было компактнее сложить (развернув вилку на 180 градусов) и чтобы проще было закомпоновать шатуны.
В конструкции использовать задний треугольник производства Hof и руль аватар от Азуба. И сиденье Challenger (это важно).
Багажник - отдельная опция. Весит 2 кг. Весь лигерад весьма компактно разбирается (делался с оглядкой на плацкарт)
Весит вменяемо (кил 17, резервы снижения веса есть), но самое главное. что оно изумительно едет. Это конечно не прорыв по скорости, но очень, очень простой баланс, реально удобная посадка, каретка на высоте 40 см, а не на уровне стола, а едет по скорости как велосипед, при этом с горы раскатывается как лигерад. В небольшие горки, что я заезжал, проблем с тугим ходом не заметил.
И самое-самое главное. Сделать ПРОСТО. Могу собрать партию, материала есть штук на 5 сразу, кроме сидений. Сиденье используется как элемент жёсткости, поеэтому стеклопластиковое не подойдёт, только алюминиевое.
Если предположить, что за треугольник Олег возьмёт 5 тысяч, то за фреймсет с самодельным рулём примерно 28-33 тысячи. Нужно будет докупить сиденье и вентизит.

Добавлено через 43 секунды:
Он реально офигенно едет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Modulator (Вс июл 26 2015 13:54), Sofabike (Ср авг 05 2015 13:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 06:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
офигенно едет :dance: ,а проходимость хромает :mrgreen: по сухому проедет,как только грязь и встали ну это лигерад,а Хаммером тут даже пахло,удачи.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2921
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
может привод на переднее колесо делать?
пустить цепь через 2 ролика?
узел разборки сделать сразу за кареткой в сторону сидения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 12:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
myratov писал(а):
а проходимость хромает

Ты достал уже всех своей проходимостью. Сначала сделай сам что-нибудь нормальное.
Просто чтобы ты понимал, что у меня для "проходимости"
Изображение
Тебе и не снилось, где оно "проходит" и на какой скорости.

Voolodja писал(а):
может привод на переднее колесо делать?

Мьсе знает толк в извращениях :) Но не с 60 градусов рулевой и 90 мм плечом вилки :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 27 2015 00:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2921
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Voolodja писал(а):
может привод на переднее колесо делать?

Мьсе знает толк в извращениях :) Но не с 60 градусов рулевой и 90 мм плечом вилки :)

до мэтра извращений мне еще долеко :D а в остальном: хозяин - барин



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: flur73 (Вс июл 26 2015 15:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 14:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Он реально офигенно едет.

Верю! По-другому и быть не может. Наконец-то на сайте появилась действительно интересная новость! :o

Shuriken писал(а):
Сиденье используется как элемент жёсткости, поеэтому стеклопластиковое не подойдёт, только алюминиевое.

Это радует. Металлическая рамка - это очень хорошо!
Знаю по нестюринским лигерадам.
Терпеть не могу все эти азубовские и др. хлипкие сидения,
с острыми краями, выполненные не то, что из стеклопластика, а из какого-то крошащегося говнолина...

Shuriken писал(а):
Багажник - отдельная опция.

Саш, что сподвигло делать багажник именно из профнастила?
Конструкции Никиты Ватина? :D

Кстати, на его месте любой желающий может смонтировать надёжный грузовой хвостовой обтекатель!

Shuriken писал(а):
и руль аватар от Азуба.

Я бы на твоём месте, благо мастерская и хорошая сварка есть, не ставил эту несуразную кракозябру от Азуба, а изготовил свой оригинальный аватар. :!:
Азубовские рули слишком парусные и на них оборудование нормально не расположишь.
Колхозный руль от прогулочного вела на порядки лучше азубовского.

Shuriken писал(а):
Я только завалил угол рулевой до 60 градусов, соответственно переделав вилку, чтобы можно было компактнее сложить


Творческий подход! :clap:
Правда, в условиях разбитого асфальта напрашивается вперёд амортизационная вилочка хотябы с ходом 80мм.
Ну или на худой конец гнутая титановая, чтобы хоть немного
смягчала удары и не вытрясало колени при работе на раздолбе под нагрузкой...
Ну и вперёд дисковый тормоз, конечно же!

А в целом, лигерад - класс! :clap: Реальная тема, Real Theme! :o :handgestures-thumbup: 8)
P.S.:
вообще было бы здорово собрать на похожей раме модификацию лигерада, приближённую по посадке к Пифагору Кантри :shhh: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 17:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
на них оборудование нормально не расположишь.

Ну покажи как правильно оборудование расположить, мы-то люди тёмные...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 20:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
на них оборудование нормально не расположишь.

Ну покажи как правильно оборудование расположить, мы-то люди тёмные...


Под оборудованием я подразумеваю 2 тормозные рукоятки, 2 шифтера, звонок, кнопку блокировки подвески и... Зеркало, расположение на выносном рожке.
Всё это у меня хорошо помещалось на аватаре, сделанном из прогулочного руля.

Остальное оборудование, понятно - на нём не разместишь: компьютер надо на раму ставить перед глазами на крепление, как у азубов. Для света, - крепление над кареткой.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Пн июл 27 2015 02:35.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 00:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3651
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Кто автор проекта-карелец? Про вилку:- 60*- приемлемо, но вынос допустимый до 60 мм, а какой вынос в этой конструкции для колеса в 20"?
Что за штырь торчит у шарнира руля?
И всё же, как руление, отбросив зйфорию? Параметры вилки сюда под твою ответственность.

Добавлено через 13 минут 17 секунд:
Фото вилки или лучше чертёж с размерами для повторения, тк в тексте не всегда их найдёшь.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 00:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
но вынос допустимый до 60 мм

А что дальше будет? всё взорвётся?
Mazur4ak писал(а):
И всё же, как руление, отбросив

Офигенно! Самая простая в рулёжке машина из тех, что я построил.
Mazur4ak писал(а):
Что за штырь торчит у шарнира руля?

Пинус для переднего переключателя. И по совместительству за него оч. удобно лигерад держать :)
Mazur4ak писал(а):
автор проекта-карелец

Нет. Лигерад сделан под поход по Карелии :)

Добавлено через 40 секунд:
Modulator писал(а):
звонок, кнопку блокировки подвески

О да как же без этого!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 27 2015 01:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 02:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3651
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Прошу чертёж вилки или хорошее фото вилки. Ведь мы с тобой получили почти одинаковые результаты. Почему этого нет в тексте на ссылку, тк я постоянно о своих работах информировал сайт.
Хочу заметить, что параметры вилки приемлемы только для лигерадов и невкоем случае для любого велосипеда.
Прошу провести тестирование со свидетелями на вилку под колесо в 20" с углом (рулевой) 60*и вылетом в 90 мм.

Добавлено через 22 минуты 53 секунды:
Алексею Муратову. Расскажите о себе, о своих друзьях. А технические вопросы Вам пока не под силу. Вашим сообщениям место в разделе "Юмор".

Добавлено через 16 минут 13 секунд:
Прошу чертёж вилки или хорошее фото вилки. Ведь мы с тобой получили почти одинаковые результаты. Почему этого нет в тексте на ссылку, тк я постоянно о своих работах информировал сайт.
Хочу заметить, что параметры вилки приемлемы только для лигерадов и невкоем случае для любого велосипеда.
Прошу провести тестирование со свидетелями на вилку под колесо в 20" с углом (рулевой) 60*и вылетом в 90 мм.

Добавлено через 1 секунду:
Прошу чертёж вилки или хорошее фото вилки. Ведь мы с тобой получили почти одинаковые результаты. Почему этого нет в тексте на ссылку, тк я постоянно о своих работах информировал сайт.
Хочу заметить, что параметры вилки приемлемы только для лигерадов и невкоем случае для любого велосипеда.
Прошу провести тестирование со свидетелями на вилку под колесо в 20" с углом (рулевой) 60*и вылетом в 90 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 04:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Shuriken писал(а):
Ты достал уже всех своей проходимостью. Сначала сделай сам что-нибудь нормальное.
Просто чтобы ты понимал, что у меня для "проходимости"
Изображение
Тебе и не снилось, где оно "проходит" и на какой скорости.

я сделаю я знаю что нужно,ну это гон
Цитата:
Тебе и не снилось, где оно "проходит" и на какой скорости

тебе и ни снилось в каких болотах оно застревает.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3651
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №20. Вместо штыря к раме- лучше Г-обр-й поводок к вилке спереди.
К модераторам-урезонте Муратова. Повидимому, это оплаченный вредоносный посыл.


правил форума Муратов пока не нарушает, но тема под контролем
(модератор)

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak а где пост №20?
Старость не радость.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Shuriken писал(а):
Ну покажи как правильно оборудование расположить, мы-то люди тёмные
Конечно тёмные иначе тему бы не создавали viewtopic.php?f=78&t=12813

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 11:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Хочу заметить, что параметры вилки приемлемы только для лигерадов и невкоем случае для любого велосипеда.

Тут плечо ещё больше.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн июл 27 2015 12:18), Sofabike (Ср авг 05 2015 13:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3651
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Флюру:- когда я твой комфорт-велосипед выводил в люди, то маразма моего ты не замечал. Испорчено настроение только на сегодня. Поймаю на некомпентентности-отомщу, хотя это не в моих правилах- тем более перед моим юбилеем.

Добавлено через 14 минут 44 секунды:
На пост №16. Это не велосипед. Постав свою вилку на "Десну" и не проедешь и метра. Мы это проходили.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 12:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Это не велосипед. Постав свою вилку на "Десну"

Дёсны и челюсти остались в дашёком прошлом. Этот велосипед валит на уровне простого шоссера, Ильяка не даст соврать. В таком вот гружёном виде накрутил 70 км.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak писал(а):
когда я твой комфорт-велосипед выводил в люди
напомню.. Вы также здорово после и послали в той теме, когда увидели фальшивый амортизатор на вилке. Он там и не нужен кстати. Внешний вид для меня прежде всего.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Shuriken писал(а):
Этот велосипед валит на уровне простого шоссера
Ему про Ивана, а он про Степана..

А так да вел удачный в плане дизайна, не знаю правда как на поворотах он себя ведёт.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 15:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
не знаю правда как на поворотах он себя ведёт.

Офигенно ведёт в поворотах. И Маневренный. И без рук едет (но 25+ км/ч)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.273s | 20 Queries | GZIP : On ]