Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ещё из особенностей - как я понимаю, угол педалирования у него достаточно "раскрытый" - не может ли это быть проблемой?


Вообще то исследование у меня теперь сомнения вызывает.
По сути, надо выдать куче НЕАДАПТИРОВАННЫХ челов с примерно одинаковыми данными по лигераду с разными углами спинки и высоты каретки, погонять их годик хорошенько, а затем заценить обсолютный и относительный прирост.

Нас ведь интересует не то, как дядя федя с улицы может ездить в какой-то определённой позиции (на велосипеде нетренированный человек тоже не сразу 40 кмч поедет), а то, насколько эта позиция позволяет максимально выдавать мощность с учётом адаптации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 11:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Руль от азуба

Он выкуплен давно. Может с ним, а может копию сделаю.

Добавлено через 57 секунд:
Balor писал(а):
с примерно одинаковыми данными по лигераду с разными углами спинки и высоты каретки,

То есть ты хочешь сказать, что оптимума не существует?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
То есть ты хочешь сказать, что оптимума не существует?


Может и существует, просто не факт, что его можно найти тем способом, каким оптимальный угол был высчитан в той статье.
Более того, он может быть физиологически индивидуален.

А теперь еще добавим аэродинамику и езду в крутую гору, когда ноги задираются выше головы - и всё будет совсем печально в плане оценки факторов влияния исключительно позы.

Короче, "дело ясное что дело тёмное"! :) Но при езде по плоскачу аэродинамика всё равно всё зарулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 15:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
просто не факт, что его можно найти тем способом, каким оптимальный угол был высчитан

Тем не менее в большом вертикальном велоспорте биомеханика очень даже работает!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 11 2016 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тем не менее в большом вертикальном велоспорте биомеханика очень даже работает!


Это понятно, сидячие велосипеды стандартизированы UCI. Руль, педали, седло, положение. Бюджеты большие, индустрия развитая.
А на лигерадах 100500 разновидностей, а бюджеты никакие.
Если введут гонки HPV в олимпийские виды спорта - через год будет 100500 статей про идеальную позу, биомеханику, привод и вообще. Сейчас просто это нафиг никому, кроме горстки интузиаство не сдалось. Ни денег, ни славы.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: hof (Пт фев 12 2016 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2016 19:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 27 2006 01:13
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: строил, пробовал, и опять строил
не чувствуете ли флекса (упругих деформаций) рамы при езде??
. пару лет назад по -быстрому сделал подобную конструкцию . рама -турба сталь 40х40 квадрат , задний маятник - алю от двухподвела - вела, каретка - на 20 см впереди рулевой трубы. при езде по кочкам небольшим - есть флекс. и на асфальте больше 40 км/ ч (по компу) не идет, хотя по автодороге 30 мин средняя 27 км/ч - спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 14 2016 21:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
То есть что, выдвигается новая теория, что упругие деформации рамы (флекс :shifty: ) сильно ограничивают максимальную скорость в спринте,
и впереди нас ждёт целая ветка теоретических рассуждений... :doh: :)
Начнём, пожалуй (с): упругая деформация возвращает энергию, в отличие от пластичной, не так ли?! :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 16:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
sever2000 писал(а):
не чувствуете ли флекса (упругих деформаций)

Нет
Возможно, причина в этом
sever2000 писал(а):
рама -турба сталь 40х40 квадрат

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 18:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сегодня внезапно! выкатил лигерад и прокотился до Белорусской и обратно по делам. У нас подсохло и подморозило, дороги чистые. Ну чооо... Оно нормально едет! Конечно. надо доделать то, что было сломано летом в походе, но жить можно. Сегодня попал в две пробки (суббота рабочая оказалась) - конечно, проигрывает велосипеду по скорости прошивания пробки, но во всяком случае проехать реально, в отличие от некоторых других конструкций.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Сегодня внезапно! выкатил лигерад и прокотился до Белорусской и обратно по делам.


Засвербело после прочтения темы о Концепте? :)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Кстати, обратил внимание что у тебя дофига высокая каретка для длиннобазника. Тут Концепт однозначно выигрывает :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 19:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
дофига высокая каретка для длиннобазника. Тут Концепт однозначно выигрывает

У меня каретка гораздо ниже, чем у всех ринцлеров. Я очень точно просчитывал развязку каретки и колеса. У них вообще похоже ничего не просчитывалось - отпишусь попозже в теме про них. Если опускать мне каретку - надо вертикалить посадку и использовать совершенно другое сиденье, в общем, вся машина сыпется. У меня уже достаточно открытая посадка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Если опускать мне каретку - надо вертикалить посадку и использовать совершенно другое сиденье, в общем, вся машина сыпется.


Дык в том и прикол, что более вертикальная посадка и более низкая ОТНОСИТЕЛЬНО КРЕСЛА каретка может помочь в выдаче мощщи, особенно в крутую гору, где ноги дополнительно задираются.

Возможно, для горной местности реально имеет смысл городить "трансформер" с изменяемой высотой каретки и уголом кресла.
Правда, желательно чтоб при этом и не весило как Андроид-1 :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 02:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
более вертикальная посадка

потребует сиденья не на котором лежишь (как на лигераде), а на котором СИДИШЬ - ка на ринцлере. Серийно таких не делают.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 02:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
потребует сиденья не на котором лежишь (как на лигераде), а на котором СИДИШЬ - ка на ринцлере. Серийно таких не делают.


Делают разумеется, только наверно не особо продают.
Gold Rush прочие длиннобазники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 02:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Серийно таких не делают

Сиденья для трайков могут подойти. Есть у меня.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 21 2016 18:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Сиденья для трайков могут подойти. Есть у меня.

Олег, ну примеряли же мы с тобой, пробовали!
Это тоже лежачее сиденье, пусть и повертикальнее. Конкретно его на конкретно карельца - нельзя - у него сиденье является силовой частью рамы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 22 Queries | GZIP : On ]