Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: транскарелия 2015
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 23:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Еду поход с гвоздевым на карельце! Ломал его уже два раза! Первое мой косяк, второе косяк треугольника hof!! Заваривали в деревнях. Позади 250 км тяжелейшего грейдера с горками по 15% на 40-50 м. Пишу из костомукши выпросил ммартфон. Тема с походом на вяломании там найдёте. Вот где надо проводить тест-туры. Я думаю что мало какая техника пройдет эту дорогу. Велосипеды идут нормально кстати. Мне очень тчжело дабтсч подъемы проигрываю вело сильно.
Зря никтл больше не поехал. Дальше обнщают полегче.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Я думаю что мало какая техника пройдет эту дорогу. Велосипеды идут нормально кстати. Мне очень тчжело дабтсч подъемы проигрываю вело сильно.

Ну вот яркий показатель, что в подобных условиях велосипеды МТВ всё же практичнее и лучше :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 01:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
:naughty:
Зато джопа не болит.

Был бы он легким и с колесами 29..

Добавлено через 16 минут 58 секунд:
70 страниц уже 'настругали' http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 42&page=71

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Изображение

Изображение

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Цитата:
1 день 2 августа ст.Лоухи Сосновка оз.Коккоярви 85 км

Первый день, как и обещали синоптики, выдался очень дождливым.
Все 70 километров поливал дождь, да еще Саша немножко сломал свой лигерад.
Езда по местному, тряскому грейдеру привела к поломке узла крепления сидения к раме, но буквально в течнии пары часов, каким то чудом был найден сварщик со штучными электродами и поломка к счастью устранена.

Потом случился обрыв цепи, но опять таки, с помощью мотоциклиста, подручных средств и такой-то матери, её водрузили на место, но не совсем правильно и она за несколько километров, буквально перепилила рубашку и тросик заднего переключателя.

Потом еще минус одна покрышка и пару-тройку камер.

А уже вечером, после ужина, общим мнением было признано, что поломки этого агрегата, перевалили некую критическую массу и на дальейшее время их больше не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07 2015 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вообще поехать в такой не слишком простой многодневный велопоход на необкатанном и неиспытанном как следует самодельном аппарате - авантюризм и раздолбайство:
"5 день 6 августа
Саша на своем лигераде укатил в Костомукшу искать слесаря и сварщика" -

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost5041565 пост №704


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 15:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Коллеги, я вернулся! Всё доехало, хотя конечно была жееесть. Испытания что надо. Пройдено 1030 км за 62 часа ходового времени.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 17:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Поздравляю! :)
Что там было с треугольником? Что варил?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 17:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У треугольника поплыло крепление амортизатора по всем этим ажурностям-красивостям и в итоге оно было почти оторвано. Если бы было сплошное - всё бы держалось. Обварено оно было буквой П, а не по всему периметру в силу расположения амортизатора.
Отремонтировали приварив железяку прям перед трубой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 17:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Обварено оно было буквой П

Это как?
Есть фото ДО и ПОСЛЕ?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 17:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё фото есть, будут. Кратко: завязывай ты с этими красивостями. Когда налегке да по асфальту, это хорошо, а когда за спиной 15 кг и ты с ними херачишь с горы по разбитому и размытому грейдеру (а иначе на стенку после не въедешь), и всё это десятки километров - то тут лучше везти с собой эти лишние 10 грамм стали, которые будут отнюдь не лишними.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Вс авг 16 2015 18:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 18:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
М-м-м, у тебя был первый вариант уха, насколько я помню. Кажется, еще даже под болт 6 мм. Потом я немного усиливал узел.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 18:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Один *плохое слово* там неудачная конфигурация уха под ДАННУЮ компоновку, планировал и так переделывать, но я не ожидал, что настолько.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 21:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Доброе время суток, уважаемые веломобилисты. Не имея никакого отношения ни к веломобилям, ни к лигерадам и катаясь исключительно на обычной велотехнике, позволю себе на правах организатора несколько прокомментировать события, связанные с участием самодельного велоагрегата Александра в этом не совсем простом походе.

Первое, и, наверное, самое главное - участие в целом было успешным. Не самый простой маршрут, изобилующий неасфальтовыми участками (на первой части), горками и длинными перегонами без населенных пунктов (порой от магазина до магазина было более 100 км!) был пройден полностью, в срок и целиком своим ходом. Что, наверное, для аппарата, собранного чуть ли не накануне, есть все-таки достижение, и не малое. Другой вопрос - а правильно ли вообще отправляться в длительное путешествие с группой на "сырой" и толком не проверенной технике? На мой взгляд, нет и еще раз нет. Ибо все-таки поход - это прежде всего коллективный отдых, а не тест-заезд, где выявляются слабые места и устраняются явные недоработки конструкции.

Скажу честно - в первый день, когда за 85 км от Лоухов до места стоянки на лигераде сломалось крепление седла (устранение чего потребовало долгого заезда в Кестеньгу с поиском сварщика), много раз прокололось колесо (тут, увы, уже чистая вина хозяина, поставившего сильно изношенную покрышку), а под конец расклепалась цепь, которая, будучи поставленной неправильно в итоге перепилила тросик переключения передач, было даже не смешно.. Тем более, что дело было под непрерывным холодным дождем.
К счастью, пессимистические прогнозы относительно дальнейшего развития событий не оправдались, и до Петрозаводска потребовался лишь один заезд к сварщику, да одно "подболгаривание" в Сегеже, не считая всевозможных регулировок-подкруток, которые выполнялись без посторонней помощи. Что,наверное, сточит считать неплохим результатом.

Как и в прошлый поход, несколько "доставала" манера езды лигерада по пересеченной местности. С постоянными обгонами группы на опасных спусках и необходимостью обгона группой на подъемах. Честно говоря, порой было даже страшно смотреть, как этот приземистый аппарат летит вниз по грейдеру, где полно ям всевозможных калибров, поперечных и продольных трещин, а внизу частенько поджидают очень неприятные "сюрпризы" в виде промоин или песка (самое коварное, что оценить это издалека сложно). Вероятно, только так на нем можно было держать общий темп, но тут возникает провокационный вопрос - а в чем тогда собственно преимущество ЛИГЕрада перед "вертикальным велосипедом" в таких походах, раз он заставляет владельца прибегать к столь рискованным поступкам и явным образом уменьшать общую безопасность, дабы не отстать от всех? Лично для себя я так и не выработал ответ на данный вопрос. Но о вкусах и пристрастиях, как говорится, не спорят.

В любом случае хочется поздравить Александра с успешным прохождением маршрута и хочется надеяться, что за эти две недели стали хорошей школой туристского опыта и позволили сделать правильные выводы о том, на что надо обращать внимание при конструировании велотехники. Ибо для последней это было серьезным испытанием.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Напоследок вот что еще хочется сказать: несмотря на довольно специфические особенности, лигерад в целом показал достаточную пригодность для плноценных походов. Включая такой почти неотъемлемый их атрибут, как переезд в поезде. И это очень хорошо. А то почитаешь форум etracab.ru, как там кто-то свой огромный трайк до Дубны в электричке довезти не может из-за габаритов, а своим ходом также доехать не в состоянии, так и хочется сказать - и смех, и грех..



За это сообщение автора Valentin Gvozdev поблагодарил: virage (Вс авг 16 2015 21:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 22:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Valentin Gvozdev писал(а):
С постоянными обгонами группы на опасных спусках и необходимостью обгона группой на подъемах. Честно говоря, порой было даже страшно смотреть, как этот приземистый аппарат летит вниз по грейдеру

На велосипеде я точно так же не буду ехать вниз на тормозах. Странно тратить впустую такое количество потенциальной энергии. Подвеска позволяет не париться о сохранности колеса, торбы и багажника. Хотя раза три за весь поход на спусках реально было очень очково, не столько из-за возможного падения, сколько из-за непредсказуемых поломок в результате оного (краштестов-то не было, что сломается первым - неизвестно).
О каких "опасных обгонах группой" на !!!ПУСТЫХ!!! дорогах может идти речь я ваще не понимаю. Впрочем, это мы уже обсуждали лично и не раз, переубеждать кого-либо в чём либо я не стану.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Хотя раза три за весь поход на спусках реально было очень очково, не столько из-за возможного падения, сколько из-за непредсказуемых поломок в результате оного (краштестов-то не было, что сломается первым - неизвестно).

А вот тут стоило, бы, наверное подумать о том, что:
1) Ехали мы по очень глухим местам, где порой не было никакой мобильной связи, а машины проезжали раз в полчаса а то и реже. Стало быть, в случае чего-либо серьезного (падение, травмы итд) помощи было ожидать не от кого. Одно это должно дисциплинировать и заставлять вести себя осмотрительно и максимально осторожно, ни к коем случае не доводя ситуацию до того, когда становится "очково".
2) В любых местах ЛЮБОЕ происшествие с травмами автоматически превращается в проблему ВСЕЙ группы и мощный источник негативных эмоций. А мы не за этим ездим.
3) Постоянные обгоны-перестроения-изменения скорости даже на пустой дороге (не говоря уж о той, где есть трафик) никоим образом не добавляют спокойствия и расслабленности в езде. Особенно когда речь идет о плавных подъемах, на которых из-за вылетевшего вперед на предшествующем спуске лигерада приходится сбивать ритм и либо долго двигаться в неестественном режиме, либо заниматься обгоном толпой в 20 человек.


Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev Вс авг 16 2015 22:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 22:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот именно понимание того, что едем по глуши и удерживало от более смелого пилотирования :) Переднее колесо ловит пяток больших ям и упрыгивает в сторону от оптимальной траектории - и либо оттормаживаться и терять темп либо как-то выруливать. А вообще вы местами очень странно ездите. Не вижу где тут можно сбить ритм. Надо с вами как-то на простом велосипеде прокатиться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2015 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Valentin Gvozdev писал(а):
Не имея никакого отношения ни к веломобилям, ни к лигерадам и катаясь исключительно на обычной велотехнике

Valentin Gvozdev писал(а):
Честно говоря, порой было даже страшно смотреть, как этот приземистый аппарат летит вниз по грейдеру, где полно ям всевозможных калибров, поперечных и продольных трещин, а внизу частенько поджидают очень неприятные "сюрпризы" в виде промоин или песка (самое коварное, что оценить это издалека сложно)


Противоречивые доводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 01:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Valentin Gvozdev писал(а):
и длинными перегонами без населенных пунктов (порой от магазина до магазина было более 100 км!)

Валентин, хотелось бы увидеть этот участок на карте...
Это по грейдеру или по асфальту? :?:

Добавлено через 14 минут 42 секунды:
А по поводу горок, что-то с эргономикой у этого лигерада не лады, или в "прокладке" дело...

Нормальные лигерады, на высоком каденсе, хорошо заезжают во все асфальтовые горки.
К примеру, я на лигераде Азуб, с комфортом делал 3 больших круга на Крылатской велотрассе (принципиально на спусках тормозил для тренировки, за один 13,4км круг набор высоты там 240м), а вот на вертикальном велосипеде я так не смогу: 1 круг - и нафиг... Болит ЖО и ноет спина.
И если на лигераде хочется в охотку сделать кружок и ещё, то на обычном - мысли о доме.
Кайфа, как на лигере нет, на спусках лёжа в кресле не порелаксируешь, а в подъёмы у меня скорость та же.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 10:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Valentin Gvozdev, из ваших сообщений я понял, что вы ездите "
Valentin Gvozdev писал(а):
толпой в 20 человек
при этом, по
Valentin Gvozdev писал(а):
по очень глухим местам, ... машины проезжали раз в полчаса а то и реже.
создается впечатление, что ваша группа ездит по принципу "в пределах видимости".
мы катаем пвд маленькой группой - 5-12 человек, но по таким-же глухим местечкам, все вопросы снимаются наличием раций - кто улетел вперед/кто пробился, отстал - отзванивается для всех, что и как на дороге, и придерживаемся правила - на развилках ждем всех. катаем в удовольствие.

п.с. да, тысяча км за 2 недели это здорово - таким похвастаться не могу (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 10:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
но по таким-же глухим местечкам, все вопросы снимаются наличием раций

Две недели без электричества. Рации святым духом будут питаться? Солнечные батареи есть не у всех и работают не каждый день.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Modulator писал(а):
Валентин, хотелось бы увидеть этот участок на карте...

Modulator писал(а):
Нормальные лигерады, на высоком каденсе, хорошо заезжают во все асфальтовые горки.

Так поехал бы и показал бы всем класс, а?
Modulator писал(а):
Это по грейдеру или по асфальту?

Местами асфальт встречался, да.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: транскарелия 2015
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 17 2015 11:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
Две недели без электричества
и мимо магазинов вы тоже проезжали... :liar:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.279s | 20 Queries | GZIP : On ]