Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 16:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покатался я раз, покатался ещё - и что? Не одна тысяча км пройдена на лигерадах!
По плоскому нет преимущества в скорости над велосипедом.
В гору однозначно проигрываешь в скорости. Даже тем велосипедам, которые более тяжёлые.
После дневного перегона я вижу, что устал гораздо больше, чем те, кто проехал этот же путь на велосипеде.
Даже бреветы успешнее едутся на шоссейных велосипедах (т. к. ГРУППА). Единичные исключения не в счёт.
Да, лигерад лучше катится с горы, намного лучше. Но проигрыш в гору гораздо сильнее, чем выигрыш под гору.
На лигерад можно больше барахла нагрузить. Ну а разве на велосипед мало?
Всякие "болит жопа от седла" - это несерьёзно. Велосипед и посадку на нём надо подбирать - как и на лигераде.
Где прячутся офигенские преимущества лигерадов???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 16:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Ёпта, опять двадцать пять

Модулятор номер 2
Shuriken писал(а):
Где прячутся офигенские преимущества лигерадов???

В голове и физическом труде

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Чт авг 20 2015 17:02.
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 16:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7385
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Имя: Флюр
:)
Шурикену джопа видимо не о чем не подсказывает.
На короткие дистанции вел выигрывает, но когда дело доходит до расстояния более 10 км тут то и вспоминаешь..

Ну есть у меня два кожаных седла и чё, подоконник лучше однако.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
В голове и физическом труде

То есть, иными словами, ты на велосипеде поедешь больше и дальше?

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
flur73 писал(а):
Шурикену джопа видимо не о чем не подсказывает.
На короткие дистанции вел выигрывает, но когда дело доходит до расстояния более 10 км

Про это я написал уже
Shuriken писал(а):
Всякие "болит жопа от седла" - это несерьёзно. Велосипед и посадку на нём надо подбирать - как и на лигераде.

Советую перечесть.
Вчера проехал 70 км на велосипеде - 35 туда, час работы, 35 обратно. Без остановок каждые 10 км. В 5 вечера выехал, к 9 был дома. 2,5 часа ушло на всю дорогу. Которую в походе ехали 4-5 часов.
Потому что асфальт и карбошоссер с всего парой кг багажа. К концу болела шея, но это с непривычки - я с зимы не ездил на этом велосипеде.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Во-первых, LWB по аэродинамике хуже велосипеда. Тем более с аватаром.
На этом, в принципе, можно ставить точку, но продолжу:

Во-вторых, у твоего аморта была блокировка? Наверняка же туристы на хардтейлах ехали. Раскачка в гору, все такое.
В-третьих, более тяжелая рама.
В-четвертых, менее жесткая.

Коленку ты подорвал из-за силового педалирования, кмк. Шатуны 170 мм стоят?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:08 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
ты на велосипеде поедешь больше и дальше?

Вряд ли. Факторы боли не дадут ехать без остановок, проверено раньше неоднократно.

Для меня езда на лигераде дает два основных преимущества (которые перекрывают незначительные для меня минусы):
Удобство + аэродинамика

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Не одна тысяча км пройдена на лигерадах!
На самодельных лигерадах, или на фирменных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2828
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
По плоскому нет преимущества в скорости над велосипедом.
В гору однозначно проигрываешь в скорости. Даже тем велосипедам, которые более тяжёлые.


в горку согласен с viewtopic.php?p=4760831#p4760831 немного проигрываешь, зато догоняешь с горки и на плоскосте группу легко.

Shuriken писал(а):
После дневного перегона я вижу, что устал гораздо больше, чем те, кто проехал этот же путь на велосипеде.
Даже бреветы успешнее едутся на шоссейных велосипедах (т. к. ГРУППА). Единичные исключения не в счёт.


тренировки дают больше чем пересесть с вела на лигер.
в группе с шоссерами ехать просто сказка, можешь на 50% меньше крутить педали чем если ехать паралельно группе.

Shuriken писал(а):
Да, лигерад лучше катится с горы, намного лучше. Но проигрыш в гору гораздо сильнее, чем выигрыш под гору.


проблема скорее в физухе прокладки

Shuriken писал(а):
Всякие "болит жопа от седла" - это несерьёзно. Велосипед и посадку на нём надо подбирать - как и на лигераде.
Где прячутся офигенские преимущества лигерадов???


где - где :lol: в жопе и прячутся: ну не приятно на вело седле сидеть, потом запястья, руки, шея.
лучше лигер без приемуществ чем вел с условными приемуществами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я единственный раз сидел за рулем автомобиля - это было году этак с 2006 на 2007 в новый год (или на год ранее). Ну так вот: я был пьяный, но все равно оценил уёбищность ведра с гвоздями под названием Москвич 2141. И сегодня у меня появилась мысля - на автофорумах создать тему: ну где же преимущества автомобилей ???

Конечно шучу, но смысл тот же.

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, шатуны 170. Но я не выходил на такой каденс и скорости, чтобы не хватало передачи. Низов - не хватало, да. 28/28 едва-едва вытягивал. Я не представлял, где мне этого может не хватить, однако не хватило!
Аэродинамика. 20-25 км/я - не те скорости, при этом с горы всё равно уходит в точку. Хочешь сказать, высокий SWB аэродинамичнее?
Да, туристы на хардтейлах. Потом я научился к горке закручивать демпфирование сжатия - было полегче, но всё равно они ехали лучше.
Более тяжёлая рама - какая хрен разница, если мой лигерад с багажом был далеко не самым тяжёлым велосипедом в группе?
Менее жёсткая рама... Не не факт, труба 48х1 ядрёная. Игры рамы я не заметил. И подвеска с шарниром твоей конструкции очень хороша в боковом направлении. Только ежели раскачка какая-то.

Давайте думать дальше, где лигерад теряет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7385
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Имя: Флюр
Наверняка ноги еще на раскатанные.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
в группе с шоссерами ехать просто сказка, можешь на 50% меньше крутить педали чем если ехать параллельно группе.

В группе с шоссерами не удержишься, проверено. С горы ты уходишь, а в гору они тебя делают, потом на плоскаче гонишься за ними. Поэтому мой механик пересел в бреветах с лигерада на шоссер - и результаты его пошли вверх, как ни странно. 400ку его вообще тупо довезли в группе :)

Добавлено через 30 секунд:
dim писал(а):
самодельных лигерадах, или на фирменных

Предлагаешь попробовать фирмУ и всё поедет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Чт авг 20 2015 17:19.
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Наверняка ноги еще на раскатанные.

К походу - 4 тыщи с начала сезона. Это раскатанный или нет?
Раскатаннее половины группы это точно. Другая половина (раскатанная) просто пешеходила в рамках группы:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Предлагаешь попробовать фирмУ и всё поедет?

Вряд ли поедет.

Например меня сажай хоть на Бентли, хоть на Запорожец. Водить (вернее пытаться это делать) я буду одинаково херово.

Чет сегодня загадками говорю :D

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Аэродинамика. 20-25 км/я - не те скорости, при этом с горы всё равно уходит в точку.

Тогда - накат.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7385
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Имя: Флюр
На велосипеде устаешь и дело не только в седле.
Шурикен, на лежачем раскатывал? Там другие мышцы в работе.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
ну не приятно на вело седле сидеть, потом запястья, руки, шея.

Ну помимо секты "у-которых-всё-болит", что ещё? Ведь десятки тысяч вертикальщиков не могут ошибаться! Почему у них ничего не болит, а болит только у некоторых?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
flur73 писал(а):
Шурикен, на лежачем раскатывал? Там другие мышцы в работе.

Тогда я должен был поехать гораздо сильнее к концу похода. А я полз везде примерно одинаково. Но насчёт мышц мысля хорошая. Мне кажется, что при езде на лигераде их задействовано гораздо МЕНЬШЕ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2015 17:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7385
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Имя: Флюр
Это стереотип, они на лигерах не катали, а если и пробовали то в памяти остается невнятная учеба езды и все, короче удобства они не прочухали.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.255s | 21 Queries | GZIP : On ]