Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 12:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Kostilo писал(а):
Объясните мне пожалуйста, почему полулежать в удобном кресле хуже чем сидеть на малюсенькой, треугольной табуретке?
Лично я не говорил, что это - ХУЖЕ. Речь шла о том, что проблема сильной неудобности велоседла, часто возникающая в ходе здешних дискуссий, мягко говоря, очень преувеличена. Не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
повторяю у меня в наличии 2 кожаных седла,

У меня ни одного КОЖАНОГО, но с десяток из современных материалов (на разных вело) - может, в этом причина?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А вообще - раз уж вы так озабочены популяризацией лигерадов и непременно хотите доказать, что они имеют преимущества, то - БОЛЬШЕ УЧАСТВУЙТЕ В ПОХОДАХ! Самим будет интересно, появится новый опыт, новые знакомства итд. Лично я не против участия людей на нетрадиционной велотехнике в наших походах при условии:
1) Техника эта обладает соответствующей надежностью или по крайней мере ее владелец обладает навыками ее ремонта.
2) Сам владелец имеет должную физическую форму.
3) Во время движения особенности стиля езды лигерада не должны нарушать общую безопасность группы и вынуждать делать лишние маневры
4) Аппарат должен быть с двумя колесами (ну или с тремя, но только в один ряд). Стало быть, никаких трайков и прочих громоздких повозок - опять же, с точки зрения безопасности.


Однодневки бывают почти каждые выходные, этой осенью должна быть и двухдневка, а большой поход - увы, теперь только в мае.


P.S. Поеду-ка я прокачусь километров на 80-100.. Погода прекрасная - надо пользоваться, а не форуме писать.


Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev Вс авг 23 2015 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Valentin Gvozdev поблагодарил: Kostilo (Вс авг 23 2015 13:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7102
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Имя: -
Шурикен, сравни, чистая физика, вся масса тела сидит на двух костяшках или..

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Грубо говоря никакое седло не поможет, поможет только кресло, у сына спроси как лучше он тебе скажет.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
чистая физика, вся масса тела сидит на двух костяшках или

Ты так и не смог настроить посалдку, сочувствую. Вес тела ващета расрпделяется, помимо седла, на руки и ноги, не думал об этом? На седлро приходится порядка 30% веса тела и то периодически.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7102
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Имя: -
Shuriken вот вот, руки ещё как болят, а бывает и сводит.
Постоянно вижу как ими потрясывают :) Вот за что я люблю свой аватар.

За счет того что тело на веле больше в работе, за счет этого и больше усталость и пик этой усталости отражается в одном месте и пульсирует когда садишься дома на диван. :D

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:24 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Valentin Gvozdev писал(а):
P.S. Поеду-ка я прокачусь километров на 80-100.. Погода прекрасная - надо пользоваться, а не форуме писать.

Согласен. Сейчас работаю, а в сентябре поеду в Чехию на две недели :dance:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
того что тело на веле больше в работе, за счет этого и больше усталость и пик этой усталости отражается в одном месте

Больше работай стоя :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: hof (Вс авг 23 2015 14:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
flur73 писал(а):
того что тело на веле больше в работе, за счет этого и больше усталость и пик этой усталости отражается в одном месте

Больше работай стоя :)


Я вообще никогда на велосипеде стоя не работаю! :hand: Ни в гору, ни при разгоне. Мощность выдаю исключительно ЧАСТОТОЙ, на оптимальной передаче.
Круговой велопривод, - это не линейный привод велостеппера! :naughty: Работать стоя неэргономично, неэффективно и неудобно. Разве что на спуске при движении накатом привстать, -
и спину расправить, дав отдохнуть истёртой пятой точке от этого адского седла :angry-cussing: :x .

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7102
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Имя: -
Shuriken сам то на диване поехал, а потом кричишь мол ну где плюсы то :mrgreen:

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 14:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10622
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
а потом кричишь мол ну где плюсы то

Да, потому что поездка не оказалась лёгкой прогулкой, как утверждают все агитаторы :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7102
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
Имя: -
Shuriken на азубе может легче было бы, твоя же модель не пик совершенства.
В любом случае лучше по хорошей дороге ездить.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 14:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Саша, теперь еще для сравнения скатайся по той же местности на велосипеде и сравни, как и что... И вдруг окажется, что на лигераде - это был мед...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 14:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Доказанные теоремы:
1) На обыкновеле задница болит с непривычки, неправильно подобранного седла или неправильно настроенной посадки.
2) На лигераде загружены только ноги. На обыкновеле, как уже отметил сам Шурикен, загружены руки, плечи, в зависимости от посадки еще и шея.
3) На скоростях выше 30 км/ч и при встречном ветре лигерад (но не всякий) начинает выигрывать в аэродинамике у вертикального, то есть на поддержание той же самой постоянной скорости при прочих равных условиях (как то: вес, накат) нужно затрачивать меньшую мощность. Это не говорит о том, что лигерад будет быстрее, речь лишь о том что при равных скоростях на той же дистанции наездник лигерада потратит меньше калорий.
4) При езде на лигераде мышцы ног задействуются в другом соотношении и режиме, поэтому продвинутому велосипедисту, чтобы достичь своих же результатов, нужно очень хорошо вкатываться именно на лигераде и на лигераде именно того типа, на котором ожидается этих результатов достичь.
5) Наездник обыкновела имеет преимущества в виде возможности преодолевать короткие подъемы без смены передачи путем педалирования стоя, кроме того, может переносить центр тяжести в достаточно широких пределах, что помогает в преодолении сложных участков.
6) Короткобазный лигерад является, пожалуй, самым универсальным из лигерадов:
- имеет удачную развесовку, благодаря чему неплохо контролируется на пересеченной местности
- его конструкция позволяет построить жесткую раму с меньшей материалоемкостью, а значит и весом
- в следствие короткой базы у него более острое и четкое рулевое управление (что может быть не важно на шоссе)
- позволяет использовать самые ходовые размерности колес
- габаритами не намного превосходит обычный велосипед

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 8 alex (Вс авг 23 2015 15:09), Alinnik (Вс авг 23 2015 23:41), Евгений (Пн авг 24 2015 17:56), hof (Вс авг 23 2015 15:17), Jozef (Вс авг 23 2015 15:06), Solo (Вс авг 23 2015 19:05), Valentin Gvozdev (Вс авг 23 2015 20:27), Юрий (Вс авг 23 2015 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 15:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2186
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Браво, Денис! Я восхищен как ты все проанализировал-систематизировал-ответил! :clap: :clap: :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Denis Silantiev (Вс авг 23 2015 15:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 15:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Еще одно преимущество короткобазника: собаки не достают до моих ног )))

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Юрий (Вс авг 23 2015 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 20:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Denis Silantiev, на мо взгляд, все это очень недалеко от истины. Особенно понравился пункт 4 - чую, что это очень немаловажно и означает, что перед серьезной поездкой на лигераде тренироваться лучше именно на нем, а не накручивать тысячи километров на обычном веле (не исключаю, что именно из-за этого Александру порой было непросто ехать за нами в Карелии).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 20:55 
В сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6234
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1056 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Valentin Gvozdev писал(а):
перед серьезной поездкой на лигераде тренироваться лучше именно на нем, а не накручивать тысячи километров на обычном веле (не исключаю, что именно из-за этого Александру порой было непросто ехать за нами в Карелии).

Именно так. Александр как .... в проруби болтается и никак не пойме что ему надо. Давно пора определиться и получать удовольствие от путешествий. А получается не удовольствие, а очередные грабли и последующие вопросы: почему я не могу нормально ездить?!

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 22:20 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4070
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
А интересно, сколько уже раз за время существования форума случался этот философский диспут "чем лигерады лучше велосипедов"? Может их все в одно место собрать, чтобы потом уже не тратить времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где же все преимущества лигерадов?
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 23 2015 22:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7675
Откуда: Москва
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот, сегодня снова решил сделать кружок по крылатской велотрассе на "горбатом" велосипеде (комфортном двухподвесе).
Как и ожидалось, - после первого круга - захотелось домой: седло у меня мегаплюшевое и очень широкое. Задница, в принципе, с ним не болит,
но вот внутренние поверхности бёдер весьма сильно натираются. :x Мозольки появились... А также, систематически появляется желание поправить яички, чего на узких сёдлах нет.

Время на круг получилось 44 минуты, в то время, как на лигераде - 36-38.
Все подъёмы, как и всегда, преодолевал с места, а не с разгона до 70, как обычно народ делает: я туда тренироваться приезжаю, а не фигнёй страдать. :naughty:

Так вот: лигерад выигрывает на этой холмистой трассе, а не проигрывает горбатому: как по средней скорости, так и в комфорте: и этот комфорт проявляется как
на подъёмах, так на равнинах и на спусках. Хоть и спина на нём насквозь мокрая, но задница и промежность - не болит, спина и шея - не ноют.
И профиль этой трассы именно для лигерада очень кайфовый: половину пути идёшь в тяге на сверхпониженных передачах, а вторую половину педали попросту не требуются:
расслабляйся в кресле, любуйся видами с высот на Москву лети на выбеге и только и знай держи лигерад, чтобы не разогнался до третьей космической! 8)

А на горбатом - не то :hand: :naughty: : ЖО..., РУ... СПИ... ШЕ... :x Да и видами любоваться из горбатой посадки не очень то удобно: глаза на лоб выкатывать. :shock:

Что хочу ещё раз напомнить: очень нужен новый лигерад по схеме Пифагора, но с улучшенной развесовкой: обычный Пифагор на тех холмиках назад откинется.
Надо дорабатывать. Но, скорее всего, жизнь проживу, а лигерада такого так у меня и не появится... :cry: Так и буду ездить на "горбатых". :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.236s | 20 Queries | GZIP : On ]