Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2016 15:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
что-то не допонял:
ноги работают и вырабатывают лактат, а сердце работает и потребляет лактат... втф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2016 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3035
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
ноги работают и вырабатывают лактат, а сердце работает и потребляет лактат... втф?


Да, совершенно верно. Лактат - промежуточный продукт метаболизма, в цикле Креббса, еще он юзается в неоглюкогенезе в печени и в других мышцах.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lactic_acid

The resulting lactate can be used in two ways:
Oxidation back to pyruvate by well-oxygenated muscle cells, heart cells, and brain cells
Pyruvate is then directly used to fuel the Krebs cycle

Conversion to glucose via gluconeogenesis in the liver and release back into circulation; see Cori cycle
If blood glucose concentrations are high, the glucose can be used to build up the liver's glycogen stores.

Впрочем, тут мы уже упираемся в респираторный лимит, т.к. его необходимо окислять и выводить углекислый газ.
Однако ситуация, когда вроде и запас по дыхалке есть, а ноги уже горят и не крутят - на заднеприводнике такое частенько бывало, а на МББ - никогда. На сидячем то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2016 16:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
у меня на горбатом бывало - ноги "умерли", а дыхалки еще на тыщу километров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2016 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Считается что на небесах правильно находиться животом к верху получая благодать свыше. И поэтому лигерады по концепции небесные транспортные средства не рассчитаны подниматься в горы. Потому что на небе нет гор.
Кроме того кальмар перевёрнутый вверх ногами впадает в паралич.
Короче правильное положение- залог правильного движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 09:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 98
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
а какая нагрузка в кг вообще при педалировании?
ясно что когда в горку или при интенсивном разгоне,велосипедист давит всем своим весом и еще помогает упершись.
но вот при обычной неспешной езде,спокойно,без усилий поддерживая постоянный каденс?
может есть какаято формула? от веса ездока и тд..10кг? для 100кг ездока как думаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 10:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
велосипедист на горбатых может давить только своим весом, на лигераде упёршись в спинку сила может быть больше, но зачем насиловать колени, если есть переключатели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 10:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
-=LT=- ну а где формула то, формулу давай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 11:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3035
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
tvisha1 писал(а):
но вот при обычной неспешной езде,спокойно,без усилий поддерживая постоянный каденс?


Угловой момент = P (мощнось в ваттах) / (2pi * RPM(каденс) / 60)
Можно, скажем, принять P за 100 и каденс за 60 для простоты.

А вес в ньютонах высчитывается из общего рычага, который получаетя из длины шатунов и задействованных на данный момент звёздочек.

Но зачем тебе это, собственно? :)

P.S. Это пиковая рычажность, при положении шатуна 90 град, и если только давить весом. Они меняется до 0 в "мёртвых точках", но там педали можно протаскивать. Короче, непросто всё :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 11:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 98
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
зачем мне это?
я где то писал,что есть идея.
и нужно знать сколько КГ на педалях, при спокойной езде.
какой там каденс в 60? и 50 заглаза,спокойно,крутиш педальки,не напрягаясь,допустим даже по прямой,никуда не торопясь,на низкой передаче. Сколько кг на педаль приходится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 11 2017 11:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
А тут вот ого-го как замутили
https://geektimes.ru/post/269664/
Самодельный велосипедный измеритель мощности
Изображение

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
tvisha1 писал(а):
я где то писал,что есть идея.
что за идея то, гирьки подвесить? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Вт июл 11 2017 12:35.
Причина: Не ознакомился глубоко.
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 98
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Суть идеи..В идеале, ставим на педали кнопки от шуруповертов(которые с шим) естественно что между кнопками и ногой должны быть минимум пружины настраивыемые,наподобе динамометрических ключей( в зависимости от усилия нажатия будет перемещатся и кнопка(больше меньше оборотов),двигатель-опять же шуруповерт(500-600 об\мин) он,через редуктор болгарки(где вместо круга-звездочка 8-14 зубов,рассчитывается в зависимости от желаемого кандеса и ведущей звезды) передает крутящий момент на цепь( как в циклонах) только педали не на фриволе (как в циклонах), а будут крутится вместе с двигателем..Т.е двигатель будет помогать ногам,своего рода усиливать.
Из плюсов идеи видно,что экономичность будет у конструкции высокой,мощность двигателя большая не нужна(хватит и менее100ватт) , компактность с весом будут небольшие..цена не высокая,зависит от шуруповерта..самоделка может вообще быть из отработавших свое инструментов
Из минусов,сложность настройки с усилием на педаль для каждого индивидуальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 12 2017 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Нее, так не спортивно, ставим ручной привод-греблю, крутим и гребём.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Ср июл 12 2017 19:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 14 2017 17:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 98
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
лигераду хорошо...ему это только если звезду в полтора два раза больше ставить...а трех-четырехколесникам,такая система очень пригодится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
А какой там угол правильный ноги при сгибе? А то тут как-то озадачился картинками на тему и вроде выяснилось, что шатуны 175 мм длинноваты и должны быть на вскидку в районе 165.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 12:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3035
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Чем меньше тем лучше, но вообще не рекомендуется превышать 90 град.

Вот ТУТ невозможность ВСТАТЬ на педали реально роляет - это сильно сберегает колени, т.к. педалирование идёт значительно более прямыми ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 521
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Чем меньше тем лучше, но вообще не рекомендуется превышать 90 град.

Не совсем понял как угол считать... при сгибе между бедром и голенью должно быть меньше 90 град? Или между линией-продолжением бедра и голенью? В ступор впал прям :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Вообще-то я об этом вопрошал. И чем меньше тут не катит.

Изображение

Отсюда: http://www.triketech.com/Rider/rider_measurements.html

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарили: 2 -=LT=- (Вс авг 20 2017 19:10), virage (Вт июл 18 2017 01:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 22:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3035
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
"Превышать" - в данном случае сгибать МЕНЬШЕ чем на 90 град, пардон за конфуз.
Если "слабые колени" - рекомендуют до 98 градусов доходить, хорошая статья. Это делается более короткими шатунами.
Но короткие шатуны при прочих равных уменьшают момент и поэтому требуют звёзд поменьше - или звёздочек сзади побольше.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Вт июл 18 2017 01:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, так я к чему и спрашивал, у меня сейчас выходит в районе 80° или около того.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.324s | 22 Queries | GZIP : On ]