Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 22:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
"Превышать" - в данном случае сгибать МЕНЬШЕ чем на 90 град, пардон за конфуз.
Если "слабые колени" - рекомендуют до 98 градусов доходить, хорошая статья. Это делается более короткими шатунами.
Но короткие шатуны при прочих равных уменьшают момент и поэтому требуют звёзд поменьше - или звёздочек сзади побольше.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Вт июл 18 2017 01:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, так я к чему и спрашивал, у меня сейчас выходит в районе 80° или около того.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 12:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, это положительно мало!
Прикинь в любом онлайн-каде свои ноги, шатуны и положение каретки - тогда можно будет подобрать оптимальные шатуны под твои ноги.

Конечно, если у тебя здоровые колени, можно привыкнуть по всему, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 13:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
но...

Тогда они перестанут быть здоровыми. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 22 2017 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, у меня как раз была травма левого мениска почти два года назад, помалу выправляюсь. Думается с педалями это не связано ибо на педалирование никак не влияло.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 09:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:shock:
может уже было но:
http://www.racefiets-ligfiets.nl/climbing.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 16:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
"Conclusions
1. The pedaling power is estimated to be 20% less on a recumbent high racer compared to a regular racing bicycle, because one can neither pull up on the handlebars; moreover, one can not stand on the pedals when cycling recumbent.
2. The disadvantage of about 20% less pedaling power for the recumbent cyclist is valid both on level roads as well as during climbs.
3. The steeper the slope, the less climbing speed; thus the advantage of lower air resistance on the recumbent high racer diminishes when climbing slopes of increasing steepness.
4. The disadvantage of less pedaling power when cycling recumbent prevails over the advantage of lower air resistance when climbing steeper slopes.
5. A recumbent bicycle (with the handlebar construction as it is today) is less suitable for climbing steep slopes."

Да, те самые ~20% потерь (intrinsic resistance) о которых я талдычу, как в гору, так и по плоскачу.
Обратите внимание, как раз делается упор на подтягивание за руль, и если иметь такую возможность - разница нивелируется (но всё равно остаётся - Jason на вендетее утверждает, что он малясь, но быстрее на "сядячем" веле в гору из-за возможности чередовать мускульные группы периодически вставая на педали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, правильно ли я понял итог поста, что если отбросить возможность вставать на педали на классическом байке, но применить подтягивание за руль на fwd mbb, то в подъем лигерад и классик идут одинаково?

P.S. Продолжаю применять технику подтягивания на swb rwd лигераде, как итог на тестовом 1км подъеме (набор 40м) сократил отставание от себя же на байке до 10с/км... Когда-то было 2 с лишним минуты :)

Кто-нибудь еще пробует подтягиваться на подъемах?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 22:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Balor, правильно ли я понял итог поста, что если отбросить возможность вставать на педали на классическом байке, но применить подтягивание за руль на fwd mbb, то в подъем лигерад и классик идут одинаково?

P.S. Продолжаю применять технику подтягивания на swb rwd лигераде, как итог на тестовом 1км подъеме (набор 40м) сократил отставание от себя же на байке до 10с/км... Когда-то было 2 с лишним минуты :)

Кто-нибудь еще пробует подтягиваться на подъемах?


Не совсем. Работа "нараспор на руль" на МББ - это "пульсирующая" нагрузка, руки от неё устают значительно меньше.
На RWD ты не можешь так работать попеременно (руль уведёт), поэтому должен висеть на руле. Это ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ нагрузка, её физически невозможно поддерживать долго (только несколько минут от силы).

Поэтому даже на специально сконструированном для этих целей RWD ты MBB проиграешь на более длинном подъёме. А на МББ - проиграешь сидячему на ОЧЕНЬ большой горе (как проиграл кому-то Jason) - из-за невозможности играть положением и утилизацией мускульных групп. Но это уже нюансы для первоклассных атлетов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, интересно учитывается ли тот факт, что у обычного велосипедиста «легирадные»мышцы не развиты до поры до времени?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 13:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Факт того, что у "обычного велосипедиста" развиты одни мышцы для лигерада надо развивать другие уже сразу намекает на то, что "что-то тут не то :)
Нафига именно крутить по кругу и "загребать" если можно тупо упираться в кресло?
Плюс всё-таки фактор "длинного бума" вообще и "длинном ветки цепи" в частности тоже влияет, скорее всего, но это можно нивелировать ОЧЕНЬ жёсткой рамой - наподобие M5 carbon highracer.
И всё это влияет в комплексе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 15:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А на лигерадах схемы Rinzler получается очень интересный режим: гравитация помогает преодолевать мёртвые точки!
То есть, ты традиционно работаешь с упором, толкая в силовой фазе педали вперёд, а затем подключаешь голеностоп, - и вес ноги помогает провести педаль в мёртвой точке.

Это особенно эффективно при педалировпнии на высоких частотах с овальной звездой.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, я тебе по секрету скажу - так на всех велах крутят))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 17:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На велах крутят в контактах, проводя педали в мертвых точках принудительно.
Там гравитация помогает только в силовой фазе (когда нога направлена вниз) и в мёртвых точках не действует.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator задрал ты уже. на велах крутят на топталках и без контактов. не умеешь крутить - дуй в гугл и смотри картинки и видосики как работают ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
и в какой же?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
на лигерадах схемы Rinzler получается очень интересный режим: гравитация помогает преодолевать мёртвые точки!
А на лигерадах других схем гравитация тихо плачет в сторонке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
и в какой же?

"Толчок вперёд - отталкивание назад".
На лигераде это "вверх - вниз". Гравитация частично помогает пройти мёртвую точку.

dim писал(а):
А на лигерадах других схем гравитация тихо плачет в сторонке?


Выражусь более корректно:
проявляет себя в большей степени, чем на лигерадах других схем, опробованных мной.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, а Ринзлер вышивать не умеет? А на машинке, на швейной? :mrgreen: :mrgreen:
Ты его суешь во все дырки - у Мазурчака каждое второе предложение начинается со слов - у меня, а у тебя со слов - а вот на Ринзлере...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дима, а Ринзлер вышивать не умеет?

В пробке отлично умеет.

Добавлю: у Пифагора тоже гравитация помогает.

У Брумина и у Тотьмича тоже помогает, но там уже свои недостатки, на фоне которых эта помощь теряется.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 23 Queries | GZIP : On ]