Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Light



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 17:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
При 45 градусах сиденья скорость будет как у обычного мтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 18:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, если в приоритете скорость, то в первую очередь надо спинку сидения чем погоризонтальнее, и спорить тут нехрен, то что ты сделал мтб - ничего не значит, может у тебя физуха лучше. Если ты не забыл, то у меня был лигерад с изменяемым углом спинки, и я тестировал, не гоняясь с другими, а на спуске. Так вот, при горизонтальной спинке скорость спуска была за 60 км/ч, а при 45 градуса- еле 42 спидометр показал на том же спуске. И на мтб у меня максималка 43, а на низком обтекаемом лигераде - 54. Спорить дальше будем?...



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 11 2016 07:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Не забудь о погодных условиях ещё.
Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Чт янв 07 2016 21:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Спорить дальше будем?
Странный вопрос, конечно будем! :)



За это сообщение автора dim поблагодарил: Light (Вс янв 10 2016 12:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 00:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
если в приоритете скорость, то в первую очередь надо спинку сидения чем погоризонтальнее, и спорить тут нехрен


0_1cba3_8867302f_M.jpg

Вот моё фото с тест-тура 2008.
Почему я как можно дольше старался ехать именно в такой высокой и несуразной позе? :?:
Это моя дурь и прихоть? Мне так разве было удобно? :shifty:

Всё просто! В этой позе: с убранными в мидель локтями, поставленными на живот, приподнятой спиной и придвинутой к кистям рук головой -
реально снималась нагрузка с педалей, при движении на большой скорости!!! :!:

Если в обычной, традиционной позе хомяка, со свешенными локтями, лигерад шёл по ровной дороге 25-27км/ч.
То в этой вот высокой "позе эмбриона", скорость длительного режима уже была 32-35км/ч.
Думаю народ помнит, что этот лигерад был весьма быстрым.

Спорить можно много и долго, только следует помнить такую вещь, что в аэродинамике важно не всегда, насколько низко ты сидишь, зачастую важнее, насколько УЗКО и компактно! :!:
Осрбенно важно, как воздушные потоки ведут себя взаимно друг с другом: они могут так взаимовыгодно закручиваться между ногами, руками и грудью, что на одном и том же лигераде может оказаться, что в высокой посадке ехать быстрее и легче, чем в низкой! :!:

Главное, - не бояться эксперементировать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2016 12:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
кокон из чулков не айс - промокнет

Light писал(а):
в целом составляет самодельный пыльник аммортизатор

:naughty: именно пыльник, а от влаги - таки да, кусочек крыла будет, на "Элизе" тоже так было. А вот дорожная пылючка что скапливается в сухую погоду на подвижных частях аморта - не айс.




-=LT=- писал(а):
как неудобно влазить в пространство между седушкой и рулем


Руль туговато откидывается вверх,когда залазить/вылазить.

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
Jozef писал(а):
Кстати, руль в бока не упирается при поворотах?



Было такое на "Элизе", при пологой траэктории поворота - не мешало. А вот при более крутой - да приходилось приподнимать руль. Не знаю как оно будет на этом - по идее переднеприводный - здесь ноги помешают круто поворачивать. Да и когда руль приподымаю управляемость на малых скоростях лучше была, я так песок проходил обычно.

Shuriken писал(а):
Сиденье кажется пипец вертикальное


Да , завалить несущую трубу под сиденьем не мешало бы еще, но поздно. По крайней мере сидеть все еще удобно. Как вариант - можно поиграться с толщиной пружины на аморте , увеличить сег и завалить сидуху с рулевой ниже


Вложения:
Изображение 100.jpg
Изображение 004.jpg

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10 2016 14:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
не совсем верно расположен.

Ну есть такое, на больших ходах может наблюдатья регрессия жёсткости.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 11 2016 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Спорить можно много и долго, только следует помнить такую вещь, что в аэродинамике важно не всегда, насколько низко ты сидишь, зачастую важнее, насколько УЗКО и компактно!
Осрбенно важно, как воздушные потоки ведут себя взаимно друг с другом: они могут так взаимовыгодно закручиваться между ногами, руками и грудью, что на одном и том же лигераде может оказаться, что в высокой посадке ехать быстрее и легче, чем в низкой!


Ну, если смотреть на фронтальную площадь, то "горизонтально" = "компактно".
Но вообще да, ваша позиция называется "богомол" и значительно быстрее, её даже запретили в шоссейном велоспорте:
https://5oclockam.wordpress.com/2012/05 ... ng-mantis/



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вт янв 12 2016 09:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2016 09:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но вообще да, ваша позиция называется "богомол" и значительно быстрее, её даже запретили в шоссейном велоспорте:


Ничего себе, вот так открытие!
Да... Чем больше живу, тем больше ненавижу этот горбатый UCI... :evil: :evil: :evil:
НАСТОЛЬКО тормозить развитие велотехники по всему Миру, пересекая на корню все самые интересные открытия и технические решения. :| :| :|

По аэродинамике всё складывается логично: руки, расположенные локтями на животе лигерадиста между ног и груди, играют большую роль!

Они создают воздушный подпор в области пониженного давления за ногами, и создают зону разрежения в зоне повышенного давления перед грудью. В следствие этого, вокруг рук закручиваются взаимоввгодные вихри, - и лигерад начинает ехать очень легко и быстро! :!:

Да и к тому же, при такой посадке уменьшается мидель.

Добавлено через 5 минут 34 секунды:
По позиции "богомол" на обычном велосипеде:
много ездил на аэробарах и знаю, что если локти свешены, то на плохой дороге от вибраций начинают
болеть связки локтей!!! :!:

Очень понравилось фото аэробара, что по ссылке:
где локти не свешены!!! Очень удобно!!!
Только вот Союз Горбатых - и его запретил, и спортсиенам - раздельщикам приходится корячиться чёрт знает на чём. :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2016 13:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
альтернативы нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 14:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Только вот Союз Горбатых - и его запретил, и спортсиенам - раздельщикам приходится корячиться чёрт знает на чём. :evil:


Ну, триатлетам можно. Впрочем, я пробовал ездить так. Управляемость и удобство таки страдают.
Судя по отзывам, довольно сложно настроить так, что бы скорость перевешивала неудобства - нужна тонкая подгонка в аэродинамичекой трубе в идеале.
В некотором роде, тут запрет УСИ реально полезен - если положение неудобнее, опаснее, но быстрее - все будут вынуждены на него перейти что бы оставать конкурентноспособными, но при этом повысится травматизм.

А вот запрет лигерадов да, фигня - они более безопасные даже без обтекателей, а хотя бы с частичными - и подавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 16:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
запрет лигерадов да, фигня - они более безопасные

Нет. Лигерады намного опаснее в силу хужшей маневренности и более сложного баланса. На лигераде неприемлемы велосипедные тактики ведения гонки. Лигерады могут быть опасно быстрыми - что при худшем балансе чревато. Там, где на обычном вело под 100 идут - как лигерад пойдёт? А дорога рассчитана на это? Если для авто ограничение в 50 стоит?
Лигерады могут ехать в своём классе и это было бы действительно небезынтересно.
Лигерады можно было бы в разделке разрешить - всё равно разделочные велосипеды имеют мало общего с теми, которые в магазине продаются.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 21:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну да, про пелотоны я не подумал, думал как раз про разделку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%BE%D0%BC



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Пн мар 21 2016 19:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
По сабжу: ИМХО- будет большая реакция на педалирование, большой угол между кареткой и рулевой.В теории для минимальной реакции на педалирование каретка ось колеса и рулевая должны быть на одной линии(ось рулевой должна проходить через каретку).В реальной жизни выбирается нечто среднее, компромисное между устойчивостью на скорости и маневренностью.(45 градусов Ватина).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2016 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
PIC_0034.JPG
Лишнм не будет:-Передний привод-маятниковый подвес, колесо 24".
Реальный проект. Угол рулевой- 60*х 40 мм.
Шурикен хвалил свой рулевой 60*х 80 мм (вылет вилки).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2016 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Шурикен хвалил свой рулевой 60*х 80 мм (вылет вилки).


Нифига, реальный ~67. Если на аморте правильный сэг не выставить - управляемость просто уходит, т.к. трейл становится нулевым (если не отрицательным)

Вылет великоват, по моему. Т.к. делался именно под 60, но "що маемо, то маемо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 21 2016 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я дал эскиз "Зокры- по русски"+ поукраински. Это значить о реальной переделке зтого "Шурикена"-дать ему новую жизнь.
Желательно проставить углы и размеры, с Вашей стороны, на данном эскизе для анализа и ориентировки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 25 Queries | GZIP : On ]