Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: boingsa



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 12:16 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 01 2011 22:39
Сообщения: 18
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Альбатрос Азовский и Шустрый Малый
Имя: Сергей
Еще один переднеприводник.
Материал: сталь. Мат. часть: рамы невостребованных велов.
Размеры: между осями колес 103 см. высота сиденья 53 см. угол наклона рулевой 56 градусов.
Вес: приблизительно 16.5 кг. +- 150 грамм.
Максимальная скорость с выпученными глазами по ровной местности: 46 км\ч, с горы:73 км\ч.
Сиденье сделано на скорую руку из эпоксидной смолы и контрабандного стекловолокна.
Покраска: с особенностями кустарного производства.


Вложения:
IMG_0330.JPG
IMG_2650.JPG
IMG_2672.JPG
IMG_2678.JPG

За это сообщение автора boingsa поблагодарили: 5 dim (Сб окт 03 2015 12:22), flur73 (Сб окт 03 2015 13:06), GGV (Сб окт 03 2015 15:11), myratov (Сб окт 03 2015 14:55), O-Witte (Сб окт 03 2015 13:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб окт 03 2015 14:51.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб окт 03 2015 14:51.
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 14:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Даже не простенько - примитивненько, но со вкусом! Был ли какой-то чертёж? Интересуют параметры морды - угол рулевой, трейл, высота каретки/сиденья...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 15:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Саша, а у тебя твои сообщения тоже так выглядят?
2015-10-03 14-17-42 Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Эклипс из Мариуполя — Opera.png

Может поправишь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: myratov (Сб окт 03 2015 15:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 17:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
boingsa писал(а):
Что в характеристиках и специфике вождения данного аппарата вы считаете второстепенным?

Крайне трудная или вовсе отсутствующая управляемость на сверхмалых (до 10-12км/ч) скоростях, - что плохо для езды по вашему мегаполису в пробках. Ну и в крутые горки.

Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу, - что плохо при езде по узким загруженным дорогам без обочины. На этих лигерадах
приходится ехать с тем же габаритом, как на трайке,
и тормозить весь поток, дабы не слететь колесом с края асфальта во время этого "тараканьего бега".

Также, на этих лигерадах выше риск потерять управление, попав в яму, нежели на классических.

Лишние потери сил в движении на поддержание курса,
утомление рук (и весьма сильное).
И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой. Ну а то, что на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс, ещё больше усугубляет перегрузку коленей.

P.S. удалять сообщения и молчать об этом не стоит. Надо, чтобы все об этом помнили и знали, планируя поездки на лигерадах данной схемы.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Modulator писал(а):
Лишние потери сил в движении на поддержание курса,
утомление рук (и весьма сильное).
И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой. Ну а то, что на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс, ещё больше усугубляет перегрузку коленей.

на трайке ушмунец было то же самое.
:clap: я думал то думал что я один плохой конструктор....
оно то оказалось морально устаревшая схема :twisted: :evil: :twisted:
а что же делать любителям переднего привода,как дальше жить :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая



За это сообщение автора myratov поблагодарил: Modulator (Сб окт 03 2015 18:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Это всё гон, посмотрите на Ватина Никиту, столько лет передним приводом занимается.
Ко всему надо со временем привыкнуть, это тебе не сел и поехал, нужна сноровка.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Servis64 (Сб окт 03 2015 18:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 18:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
оказалось морально устаревшая схема

Алексей! Вы определённо правы! :!: :!: :!:
Всё познаётся в сравнении.

Единственно, что ошеломило в обсуждаемом лигераде это то, что он смог безопасно развить на спуске 73км/ч.
Далеко не всякий лигерад данной схемы такое может. В чём секрет? :)

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
flur73 писал(а):
Ко всему надо со временем привыкнуть, это тебе не сел и поехал, нужна сноровка.


Это не сноровка, а совершенно лишняя и никому не нужная эквилибристика на дорогах общего пользования! :!: Ни к чему.

Посади Никиту Ватина на нормальный классический лигерад, - он покажет лучшие результаты!

Пересади нашего спортсмена скоростника Станислава Botas-а с его суперлигерада на такой переднеприводник - результаты будут намного хуже.

Да и если Сергея Solo пересадить с Азуба на подобную кракозябру, - он в походе просто замучается...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 18:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Modulator а я тебе не верю (с)

У тебя и твой азуб не едет.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Servis64 (Сб окт 03 2015 18:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 18:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне не надо верить. Поверь простой логике!

А Азуб мой - замечательно едет. Хоть и с некоторыми техническими проблемами.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 19:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Дима, а не кажется тебе, что страшно ты наговариваешь на переднеприводные? Тебе Иосиф сколько раз уже предлагал сравнить? Ты же ведь не соглашаешься - вдруг не по-твоему выйдет?

P.S. У меня трайк питонообразный - и не одного из этих минусов на нем не наблюдается...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 19:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Modulator писал(а):
Хоть и с некоторыми техническими проблемами.

Modulator появление проблем это естественный процесс при эксплуатации техники ,например
подносилась кассета начала болтаться а велик всё ровно едет и проедет еще 1000 км при своевременном уходе,а передний привод... :? :?
может маленько стоит над ним по мозговать :?:
что уж так сразу отправлять его на свалку :mrgreen:
есть же всё таки какое то решение этой проблеме 8) :arrow:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 19:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
сообщения тоже так выглядят?

Так выглядит только подпись или вообще все картинки, которые я вставляю?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 20:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Саш, что интересно - так выглядит только подпись - и на компе - с планшета сейчас смотрел - нормально отображает... И там и там с Оперы смотрю... Интересно, как видят твою подпись другие пользователи?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
видимо где видно нормально из кеша берёт, у меня тоже фигня квадратная в подписи.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: O-Witte (Сб окт 03 2015 20:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Чем измеряли скорость? Ф колёс? Почему неправильный руль? Дайте фото с ездоком. Эклипс- может элипс?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Та нормальный там руль.
Eclipse (англ. затмение). Так звали английскую скаковую лошадь, которая в 18 веке выиграла 26 забегов (материал из Википедии).
Modulator писал(а):
Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу

Особенность двухколесной техники и манеры вождения. Наблюдается далеко не у всех.
Modulator писал(а):
В чём секрет?

Секрет в поведении водителя.
Modulator писал(а):
на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс

Не факт. Переднее колесо с силовой передачей достаточно инерционный объект - нужно соразмерять усилие и каденс. Заметьте, что руль хомяк, а не супермен. То есть на скорости основное управление ногами - ноги быстро двигаются и оперативно подруливают.
Modulator писал(а):
И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой.

Вы уже опеределитесь: тараканий бег или расшатывание коленных суставов.... А то одно противоречит другому.
При подвижной каретке колесо чуть уводит в сторону и угол раскоса ног уменьшается. Выходит, что если педалировать с умом, то плоскость движения давящей ноги ноги почти параллельна продольной оси тела.
А вот на заднеприводной технике приходится раскачиваться.
Тут же раскачивается колесо вместо вас.

Добавлено через 40 минут 41 секунду:
Можно сказать, что заметная раскачка колеса начинается, когда вы теряете контроль над процессом педалирования.
Это сигнал о перегрузке ваших коленей и суставов.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Balor (Сб окт 03 2015 23:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 23:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Поверь простой логике!
Вот только логика у тебя вовсе не простая:
Modulator писал(а):
А Азуб мой - замечательно едет. Хоть и с некоторыми техническими проблемами.
Это только в твоей логике "замечательно" означает "с некоторыми проблемами". В простой логике может быть только одно из двух, или "замечательно" или "с проблемами".



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Вс окт 04 2015 06:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 03 2015 23:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Вы уже опеределитесь: тараканий бег или расшатывание коленных суставов.... А то одно противоречит другому.
При подвижной каретке колесо чуть уводит в сторону и угол раскоса ног уменьшается. Выходит, что если педалировать с умом, то плоскость движения давящей ноги ноги почти параллельна продольной оси тела.
А вот на заднеприводной технике приходится раскачиваться.
Тут же раскачивается колесо вместо вас.


Евгений, а я об этом тоже много раз задумывался, что уходящее вбок колесо может обеспечить автоподстройку траектории ноги под эргономически
оптимальную. Что-то в этом есть...
Только вот усмирять этот самый тяжёлый и инертный кареточный узел связками коленных суставов, встегнувшись в контакты - не есть хорошо. :naughty:
И уж тем более "руление ногами" на большой скорости. :x :doh: А также удерживать связками суставов болтающуюся каретку на разбитом асфальте...
Бррр :x ...

Гонщики, рекордсмены, а также туристы, огибающие Землю и пересекающие континенты - ездят на классических лигерадах, с выверенной до мелочей фиксированной
эргономичной посадкой.


Будьте добры, приведите пример действительно серъёзного путешественника-кругосветчика на лигераде с подвижной кареткой. Будет очень интересно, если таковой
окажется! :!:

Добавлено через 8 минут 2 секунды:
dim писал(а):
Это только в твоей логике "замечательно" означает "с некоторыми проблемами". В простой логике может быть только одно из двух, или "замечательно" или "с проблемами".

В сравнении с лигерадами с подвижной кареткой, езда на которых не езда, а больше борьба, мой не совсем совершенный лигерад едет во-истину замечательно.
А то, что у меня не совсем удобное кресло, с которого сползаешь и нежёсткий задний маятник - не особо мешало проехать за день 315км по холмам.
Про то, что болтающийся переднеприводник сможет проехать ту же дистанцию за то же время и без жутких самоистязаний, - я пока сомневаюсь...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.265s | 24 Queries | GZIP : On ]