Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2015 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Старый велостеппер ... выброшен в окно.
а мог бы на металлолом сдать... )))
новый то покруче! красненький - сразу +10 км/ч !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2015 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
А давайте вместе начертим степпер с "идеальной" траекторией педалей, типа как человек идет по лестнице например...
и попробуем ситезировать правильный привод! я так понимаю, sdv на степпер не встает?


пс. еще из школьной программы усвоил, что человек при хотьбе приподнимает и опускает свой центр тяжести на несколько сантиметров- на это и расходуется основная энергия, а на велосипеде этот центр неподвижен(сидит на седле), таких потерь нет, отсюда получается, что любой степпер более энергозатратен :((

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2015 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Paxey писал(а):
типа как человек идет по лестнице
элиптиго же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
так там опять привод на систему, крутить шатуны надо- а значит неэффективный и нелинейный... что скажет гуру стритстепперства-Модулятор ?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Приобретён новый - Stepwing titan t3
Modulator писал(а):
Испытания начинаются! :)

О, запасаемся чипсами и попкорном,садимся у экрана и смотрим продолжение сериала
"Про Диму Модулятора и его степперы" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 01:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, перегнал его домой. 19км были преодолены за 1:32, неспешно по тротуарам (каски нет, света нет, тёмная одежда, туман).

Безусловно, самочувствие очень хорошее после поездки: приятная лёгкость по всему телу и благодарность спины.
Степпер же, как ни как, а не "горбатый" вел... :naughty: :)

Есть и недостатки, и достоинства.

Из достоинств, - реально не трясёт так страшно, как на опробованных предыдущих двух моделях. :pray:
Рама грамотная, сталь - рулит! :handgestures-thumbup:

Очень хорошая управляемость. В гуще народа у вокзала не спешивался, а лавировал.

Из недостатков.

Очень жёсткие пружины. На стритстеппере была другая рычажность и жёсткость пружин не особо мешала, а тут,
с непривычки, весьма напрягает. :?

Ходовые платформы, в сравнении со Streetstepper Sport, менее удобные, и расположение ног пока непривычно.

Планетарки - это реальное СЕКТАНТСТВО. :| Стоит Shimano Inter 3ск. Терзают меня подозрения, что она неправильно настроена и
при переключении глючит. Опыт их эксплуатации - нулевой. Шифтером щёлкаешь, - привычнойобратной связи - нет, и у меня
стойкое впечатление, что работают только две передачи из трёх.
В общем, купив этот степпер, мне по-любому придётся становиться адептом этой секты и постигать таки планетарки.
Но уже ярко предчувствую, что заморочек ждет много, и нужно стать реальным фанатом планетарок, чтобы "понять и простить" их :? :roll: ...

Теперь то, что расстроило больше всего: диапазона передач крайне мало! В плавные горки вполне комфортно и уверенно затопывал,
но 7-8% подъём дался ну с очень жутким извратом. Забирался на цыпочках, нажимая на самые концы рычагов, двигаясь со скоростью 3км/ч. :roll: Из чего следует, что максимальный преодолеваемый уклон этим степпером в базовой комплектации - это 5%.
Колдовать со звёздами, я считаю, - не стоит: понижу передачу - в скорости очень сильно проиграю.
Надо раскошеливаться, покупать 8 ск. планетарку и переспицовывать колесо. :| :| :|

Асфальт мокрый, крыльев нет. Каким-то чудом грудь и лицо остались АБСОЛЮТНО сухими, но вот спина и ТРУСЫ - насквозь промокли.
Ухрюкался в поросёнка: куртку и брюки - стирать. Без вариантов.
Но радует одно, - чего я не разглядел по фото до покупки: отверстия для крепления крыльев ЕСТЬ, и в них даже резьбу вроде нарезали! :o

Что ещё? Вроде всё... Ну да, руль повыше поставить и настроить поудобнее.
В общем, надо постараться сделать из него человека, но продолжить апгрейд смогу только когда в нашем дурацком банке
наконец выпустят мне карту. Тогда куплю и планетарку, и зимнюю резину и т. д. ...

А сейчас хочу спать... :sleeping-yellow:

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
P.S.:


Paxey писал(а):
так там опять привод на систему, крутить шатуны надо- а значит неэффективный и нелинейный...

Paxey писал(а):
пс. еще из школьной программы усвоил, что человек при хотьбе приподнимает и опускает свой центр тяжести на несколько сантиметров- на это и расходуется основная энергия, а на велосипеде этот центр неподвижен(сидит на седле), таких потерь нет, отсюда получается, что любой степпер более энергозатратен


Привод как раз очень эффективный: без мёртвых точек абсолютно.
Правда на конкретно этом степпере - с жёсткостью пружин перемудрили, и передач пока мало.

Чтобы не поднимать впустую центр тяжести, нужно иметь большой диапозон передач на таком степпере и своевременно подстраиваться под скорость, часто переключаясь. :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: agronom (Ср ноя 11 2015 12:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 09:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Теперь то, что расстроило больше всего:
Ну вот началось как всегда со степперами, что и следовало ожидать, увы :wink:


Modulator писал(а):
Надо раскошеливаться, покупать 8 ск. планетарку и переспицовывать колесо

Хочу заметить по этому поводу, Дима, что у 8ск. планетарки передаточный диапазон не слишком большой, как ты наверное думаешь,
да к тому же они не отличаются высокой надежностью и там имеются проблемы с герметичностью внутреннего механизма. Так что советую тебе все тщательно продумать и всё взвесить и рассчитать, прежде чем в очередной раз спускать немалые твои кровные деньги фактически впустую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
Modulator, спасибо за честную информацию. Мне именно этот степпер, по правде говоря, не нравится, но сама идея ездить стоя очень привлекает. От сидения быстро устаю даже в удобной машине, не говоря уже о самолёте, стуле на работе или, тем более, велосипеде. А пешком могу ходить часами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 16:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Modulator писал(а):
Надо раскошеливаться, покупать 8 ск. планетарку и переспицовывать колесо

Есть не маловажная тонкость... 8х планетарки ШИРЕ 3х. Придется раздвигать перья.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Vitaly писал(а):
они не отличаются высокой надежностью и там имеются проблемы с герметичностью внутреннего механизма.

Таких проблем никогда не было. А вот 3шки обе сломаны.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 17:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
grey_kardinal писал(а):
Таких проблем никогда не было
Увы, скорее всего будут и мой приятель-велосипедист после многочисленных проблем и сложностей с ремонтом проклял все эти планетарки, хотя у вас на вашей технике втулки эксплуатируются совсем в другом и вероятно более щадящем режиме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
отсюда получается, что любой степпер более энергозатратен
Ещё до покупки самого первого ему это пытались объяснить, бесполезно. Модулятор и сам крайне энергозатратен, видимо карма такая у человека. Купить степпер за нереальные деньги, помучить и выбросить в окно или взять нормальное колесо и вынуть из него втулку путём перекусывания кусачками 36 отличных спиц - это не каждому дано. Короче: затратным людям - затратную технику!
agronom писал(а):
сама идея ездить стоя очень привлекает. От сидения быстро устаю даже в удобной машине, не говоря уже о самолёте, стуле на работе или, тем более, велосипеде. А пешком могу ходить часами. :)
А просто стоя на велосипеде не пробовали ездить? Удовольствие почти то же, зато бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 08:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
dim писал(а):
А просто стоя на велосипеде не пробовали ездить? Удовольствие почти то же, зато бесплатно.
Пробовал. Оказалось не бесплатно - велосипед тоже денег стоит. :D Сейчас пытаюсь на дешёвом детском велике подобрать шатуны покороче и сделать передаточное отношение, чтобы педали подо мной не слишком быстро проваливались. Интересно понять, насколько это удобно. Пока вижу только, что вес такой игрушки заведомо меньше 10 кг. Смогу таскать с собой в командировки. :D Тратить кучу денег на тяжеленный степпер желания, конечно, не возникает.
Paxey писал(а):
пс. еще из школьной программы усвоил, что человек при хотьбе приподнимает и опускает свой центр тяжести на несколько сантиметров- на это и расходуется основная энергия, а на велосипеде этот центр неподвижен(сидит на седле), таких потерь нет, отсюда получается, что любой степпер более энергозатратен
На степпере эта энергия как раз не теряется. При правильном подборе передаточного отношения вся энергия, затрачиваемая на периодический подъём ц.т. переходит в движение.
Добавлено через 8 минут 2 секунды:
flur73 писал(а):
Завидуйте молча

Ну не, молча скучно! Тогда половина форума вымрет.
Modulator, а если меня в Москву понесёт, можно к тебе напроситься на экскурсию по твоим степперам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 22:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, выложу актуальную информацию на сей день по этому степперу.

На второй день после приобретения и пробной поездки, решил разобраться, что же такое происходит с планетаркой...
Открыл механизм переключения и выявил причину неисправности: сборщик, при обкусывании троса оставил слишком
длинный конец, из за чего последний упирался в корпус. И из-за этого, при постановке шифтера на 1-ю позицию, я продолжал
ехать на 2-й передаче :roll: ...
Эта новость меня безумно обрадовала: вдуше загорелся тёплый огонёк надежды, что теперь степпер станет лучше преодолевать
подъёмы! :o

Так и оказалось: теперь, в 7% подъём стало возможным забираться более-менее нормально, но вот в 9-10% езда всё равно
продолжала представлять из себя тихий ужас: едешь практически стоя на месте, на самых цыпочках, продвигая педали на считанные
сантиметры, с ломовым педалированием вприпрыжку. :doh: Надо что-то делать!

Другой момент: во время второй испытательной поездки, я в усмерть изгадил ещё одну куртку, пару брюк и промочил трусы. Погода в последнее время у нас как назло стоит просто омерзительная.

Как вы думаете, какая самая замечательная деталь в велосипеде? :) Нет, не рама, :naughty: Нет, не крутая трансмиссия! :naughty:
Нет, не втулки на промах! :hand:
Самая лучшая и важная деталь на велосипеде это... КРЫЛЬЯ!!!!!!!! И к великому счастью я смог в Сокольниках найти очень грамотные
крылья на 20" и установил их! :violin:
Всё! Как бы Высшие Силы не противились, мокрым трусам пришёл конец! :twisted: Степпер получил долгожданные крылья,
а также более накатистую и широкую резину Shvalbe, и более высокий руль с эргономичными ручками.

DSC_1173.JPG



DSC_1175.JPG



Но что делать с горками? :?: Первой передачи всё равно мало, и я решил всё-таки понизить передачу, насколько здравый смысл
позволяет. При поставке, на планетарке по умолчанию стоит звезда на 18 зубов. Выложил 500р. и купил звёздочку на 21.
Что ж, с ней степпер, хоть и очень медленно, но всё-же теперь может брать 10% подъёмы...
Также, улучшились ходовые качества и на более пологих - 3...7% подъёмах. Только вот о самом коварном конструкторском просчёте
велостеппера Stepwing Titan я до сих пор не упомянул, и он реально перечёркивает всё преимущества этого, хоть и очень
интересного и красивого велосипеда.

Уберите детей от экрана, - сейчас ругаться буду очень грязно.

Итак, главный недостаток!
Как стоит заметить, привод данного велостеппера в самом деле не имеет "мёртвых точек": крутящий момент на всём рабочем ходу
ног остаётся максимальным и практически одинаков.
Прекрасно, да? Я тоже так считал, да не тут-то было! В конце каждого хода, педали со всего размаху бьются об упоры и резко останавливаются.
Велосипед на равнине быстро набирает скорость, после чего 3-я высшая передача теряет эффективность и педали начинают
биться об упоры. Удары настолько неприятны, что эффективно педалировать просто невыносимо. :x :doh:
Никакие силиконовые демпферы не помогают: я со всего размаху каждый раз обрушиваюсь всем весом на выпрямленную ногу,
и гашу всю кинетичекскую энергию разрушением своего суставного хряща и и упругой деформацией костей ног :? :? :? ...

Поэтому приходится постоянно переходить на выбег и некоторое время катиться стоя, в ожидании когда скорость упадёт и
снова произвести повторное подключение педалей и доразгон велосипеда...

Единственно, когда удаётся ехать в более-менее нормальном режиме, то это в 1-2% подъём, когда рост скорости на 3-й передаче
прекращается, и педали не успевают доставать до упоров и биться о них. :roll:

Скорость и без того черепашья, а с этими вот заморочками она падает до совсем уж неприличных значений, и составляет в среднем
около 15км/ч, на что вдобавок ещё и повлияло общее понижение диапозона, после замены звезды в угоду горным качествам...
Режим езды очень рваный и непредсказуемый, особенно угнетает ОЧЕНЬ большой шаг передач этой планетарной втулки.
Мышцы ног реально забиваются от такой рваной езды, к этому добавляются вибрации от неровностей дороги, от чего мышцы
устают и "забиваются". Данный степпер - пожалуй самый неудобный из всех трёх, что у меня были. :roll:


Самым лучшим и функциональным был и остаётся мой первый австрийский Streetstepper Sport. Если бы он небыл таким жёстким вплане
дорожных вибраций и не ломался столь часто - цены бы ему не было!
Австрийцы - молодцы, не дураки! Что придумали свою автоматическую трансмиссию, в которой они полностью убрали самую вредную - верхнюю "мёртвую точку", а нижнюю - наоборот оставили и специально усилили, благодаря чему, при правильном режиме, педали
никогда не достают до упоров и не бъют по ним. Вся энергия переходит в перемещение.

В общем, на степперах данной схемы, характеристика изменения передаточного отношения должна быть ПРОГРЕССИРУЮЩЕЙ! :!: :!: :!:
То есть, по мере хода педали отношение должно увеличиваться.
А когда я более внимательно стал изучать кинематику привода степпера Stepwing, я обнаружил то, что оно не только остаётся неизменным, а ещё и имеет к концу хода наоборот небольшой регресс, что ещё больше усугубляет ситуацию: усиливает удары
педалей и ухудшает горные качества. :?

Тут явно на лицо тот факт, что злой рок здесь сыграли ПАТЕНТЫ, которые так любит Сергей Николаевич Лукъянов. :evil:
Оригинальная автоматическая прогрессирующая трансмиссия австрийского велосипеда Streetstepper запатентована компанией
Graditech
:arrow: http://www.streetstepper.com/it/node/2 ,

и от того тайваницы не решились её клонировать, и создали такой вот примитивнейший привод, со всеми недостатками.

Вместо улиткообразных кулачков и бестрещоточных обгонных муфт, на валу каретки стоят примитивнейшие трещётки с круглыми
звёздочками. Кстати, храповой механизм, хоть и не боится воды, как те муфты, но сильно увеличивает дискретизацию работы педалей, плюс случаются весьма частые неприятные проскоки собачек, при интенсивном педалировании...


По первости закрутились мысли перенести на Stepwing трансмиссию с австрийского Стритстеппера, на котором давно не езжу.
Казалось бы: конструкции очень похожи , - и должно получиться, да не тут-то было: размеры, расстояния, плечи совсем другие,
и без глобальной переварки рамы и педалей не обойтись. :|

Потом стал думать заменить круглые звёздочки на валу каретки на улиткообразные, заказав их у Володи на лазере.
Тоже всё встало колом: действующие трещотки неразборные, а где найти фривилы на каретку, с возможностью установки на них
своих звёзд, в Сети я так и не нашёл. Даже на электротранспорте...


От того, единственное решение, к которому я пришёл, - которое дарит маленькую надежду и очень примитивно - это установка
под педали более объёмных и мягких резиновых демпферов.
Вырезать буду из резинового демпфера буферного устройства лифта Otis (в приямке стоят на тумбах, вместо привычных наших пружин). Резина пористая: на ощупь весьма дубовая и тяжёлая, но надеюсь под весом человека она позволит смягчить удары
и повысить эффективность педалирования. Уже начал работы. В воскресенье, надеюсь доделаю и испытаю.
Вот бы помогло! :pray: :bow-blue:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2015 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Так и оказалось: теперь, в 7% подъём стало возможным забираться более-менее нормально, но вот в 9-10% езда всё равно
продолжала представлять из себя тихий ужас: едешь практически стоя на месте, на самых цыпочках, продвигая педали на считанные
сантиметры, с ломовым педалированием вприпрыжку. :doh: Надо что-то делать!


Думаю, что +20 кг к массе тела решат эту проблему :lol: , да и ускорение с места улучшится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2015 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Диапазон передаточных чисел у трёх скоростной втулки мал. Но есть втулки с диапазоном как у хорошего горного велосипеда. Только они могут исправить ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2015 12:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
vbn писал(а):
Но есть втулки с диапазоном как у хорошего горного велосипеда. Только они могут исправить ситуацию.
Ну да, вот только цена у таких немалая :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2015 19:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
То, что этому велосипеду нужна планетарка с бОльшим диапозоном и числом ступеней, это ясно,
как день.

У действующей трёшки диапозон составляет 186%.
Из того, что имеется в продаже за разумные деньги, может подойти пока что только Shimano alfine 8.
У неё диапозон больше, правда не на много: 306%.
Более чем уверен, что этого не хватит для езды по Крылатской велотрассе, увы, - но зато должно хватить для нормального преодоления всех уклонов,
что встречаются на дорогах в нашем регионе.

Правда, если верить обзору с этого сайта,
:arrow: http://velofun.ru/hub/kakuyu-kupit-plan ... sla-i.html

У Альфинки очень неровный шаг передач.
Кстати, я уже и вправду стал адептом "секты планетариев", и даже начинаю уже немного проповедовать... :mrgreen:
Для этого степпера, планетарка подходит больше всего!
Очень полезно, что переключение почти полностью развязано с педалированием. Переключаешься оперативно хоть на месте, что в движении и даже под тягой (но без фанатизма).
С обычной кассетой и переклюком, езда на этом специфичном велосипеде бвла бы ещё большей пыткой :? :? :? ...

Но что меня больше волнует - решение выпиющей проблемы ударов педалей об упоры!
Нужно продлить диапозон и вверх, чтобы велостеппер смог достичь тех скоростей, когда сопротивление воздуха приостоновит разгон. Подобрать подходящую передачу, чтобы скорость достигла установившегося значения, - и можно было непрерывно педалировать, но не доставая педалями до упоров. Как говорится, "лечь грудью на ветер".

Повторю, на сей момент ехать с непрерывным стабильным каденсом по равнине - просто невозможно. Удары чудовищны. Нормально едешь только на плавный подъём или против ветра.
Правда, когда ветер чуть переменит напрааление или уклон станет чуть более пологим, - тут же с размаху плюхаешься на упоры. В общем, пытка.

P.S.: смущает больше не цена планетарной втулки, а то, что действительно, чтобы сменить трёшку на восьмёрку - нужно раздвигать перья!!!!!! На 7,5мм каждое! :doh: И нужно, чтобы это делал не абы кто, а профессиональный веломеханик в мастерской: чтобы после этого колёса остались в одной плоскости. Не словить "собаку".
И после этого надо будет ещё и заново запараллелить дропауты! Как всё-таки хорошо, что рама - стальная! :pray:







------------------------------------------------------------
Добавлено через 22 часа 33 минуты 2 секунды:
Выложил видео с описанием работы привода велостеппера Stepwing, его достоинств и недостатков:

:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=d12bIoBRsLo

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d12bIoBRsLo[/youtube]


Сейчас пытаюсь провести доработку. Распиливать резиновый буфер даётся нелегко, приходится смазывать маслом полотно ножовки.
Резина вроде хорошая, надеюсь новые демпфера прослужат долго, и всё же, обеспечат более комфортную езду на этом велосипеде...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 00:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По причине внезапно наступившей зимы, испытания
степпера пришлось приостановить, ввиду отсутствия
зимней резины на 20".

Но сейчас наступила оттепель, и должна ещё по прогнозам
продержаться: от того, снова встал на степпер!

Провёл доработку: установил самодельные большие мягкие демпферы из резины, как на раму, так и на педали.

Изображение
DSC_1189.JPG

Сегодня испытал: удары превосходно гасятся, педалировать стало намного лучше и увереннее.
Правда не знаю, сколько проживёт эта резина: ведь на неё обрушиваешься при каждом шаге практически всем весом!

Но всё равно, этот степпер остаётся самым неудобным из всех, что у меня были. Педалировать
стараюсь осторожно, чтобы сильно не издеваться
над демпферами, которые так муторно вырезать.

Померил скорость степпера с помощью GPS, на разных участках.
Средняя эксплуатационная скорость "от порога до порога" с короткими остановками на светофорах, составляет 11-12км/ч. Максимальная обычно 16-18.

Это самый медленный велосипед из всех, что у меня были.
И среда обитания его в основном - тротуары.
Но, несмотря на неуклюжее педалирование, на нём намного легче и эффективнее перемещаться, чем бегом, хотя скорости соизмеримы!!!
Вот, натопал сегодня по своему Тушину 12км, и очень приятная лёгкость.
От того, пока не буду спешить его выбрасывать в окно...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 06:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
От того, пока не буду спешить его выбрасывать в окно...

всегда есть другой выход :wink: https://maps.yandex.ru/?z=10&ll=37.4234 ... He%2F38%2F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Brizon Stepwing - новейший и бюджетный велостеппер появился в Москве!
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2015 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Но всё равно, этот степпер остаётся самым неудобным из всех, что у меня были. .... Это самый медленный велосипед из всех, что у меня были.
...
От того, пока не буду спешить его выбрасывать в окно...
Не каждый поймёт такую логику. Почему более удобные и быстрые надо было выбрасывать в окно, а этот не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.193s | 27 Queries | GZIP : On ]