Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 00:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3125
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Насколько я понимаю, на больших скоростях вы интенсивно не педалите?
Мне интересно, насколько влияет на управляемость достаточно сильно пружинистый демпфер рулевой - как на малых, так и на больших скоростях.

Я подозреваю, что одной пружины мало будет для чёткого управления на большой скорости без "вертлявости", и надо ставить именно демпфер...

Под "большими" скоростями подразумевается "от 40".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 06:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3784
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
что у Вас пружинящего.

Чтобы понять, нужно лигерад разобрать, и показать в раме технические решения по пунктам, как это делаю я.

Добавлено через 30 минут 13 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
согласен что так можно улучшить внешний вид. Но для этого нужно обладать знаниями художника-дизайнера. Я ими не обладаю.

Не обязательно. Нужно только иметь лак по дереву, морилку. и другой набор лакокрасочных покрытий.
Металл покрывается традиционно в: чёрный+ серебристый; жёлтый+белый: салатовый-светлосиний, приборный- и т.д.
До разборки спинку сидения можно снять и оформить в тёмно-коричневый цвет, под цвет сидушки. Выделить багажник.
И ещё, я об этом писал раньше,- верхнюю часть передней рамы сделать из 3-х надрезов, согнуть и заварить.
Сделай так на радость всем.Подальше от "забора" и "нищеты".
.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 11:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3125
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Нобижали тонкие эстеты и запинали ногами :)
По моему, замечательный аппарат и выглядит более чем достойно.

Почти Mistress, осталось только карбоном обернуть :).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Вт фев 16 2016 13:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4296
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Имя: Дмитрий
Kudemskey писал(а):
Кроме того, это Брянская область, нищая провинция,
Вот за это москвичей и не любят. Что интересно, особенно выделяются подобным чванством приезжие из "нищих провинций", которые стали москвичами буквально на днях.
Михаил Сентяй писал(а):
А что не так с внешним видом?
Не слушайте их Михаил, внешний вид - дело вкуса. Ну и можете посмотреть на "изделия" критиков, там мягко говоря тоже есть что покритиковать.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Михаил Сентяй (Вт фев 16 2016 13:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 143
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Больших скоростей, порядка 40 км/ч. я достигаю только при движении на спусках. Обычный педальный привод, без изменения передаточного отношения, о котором я писал при описании электролигерада на такой скорости не эффективен. На скоростях 25-30 км/ч. на которых я езжу электролигерад идёт устойчиво. Ни какой "вертлявости" нет. Управляемость хорошая. Вероятно из-за увеличенного наклона рулевой колонки на скорости происходит стабилизация колеса. На мой взгляд стабилизатор улучшает управляемость на любой скорости. Кроме того он не даёт заваливаться колесу при остановке. Мне кажется усилие стабилизатора нужно подобрать опытным путём. Вместо пружины лучше ставить резину. Жёсткость подобрать так, что бы колесо самостоятельно не заваливалось больше чем на 30 градусов. Присмотритесь к стабилизатору установленному на моём электролигераде. Он простой и его легко регулировать на усилие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4296
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Имя: Дмитрий
Я просто отметил, что покритиковать вполне можно, было бы желание. Ну и главным образом я имел в виду продукцию Шурикена. И даже не для того чтобы покритиковать, а чтобы стало понятно, что у него, скажем так, весьма своеобразное представление о прекрасном, и поэтому ему почти всё не нравится.


Хватит сратьсяссориться... O-Witte


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3125
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
и поэтому ему почти всё не нравится.


Спорил котелок с чайником кто чернее (с) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
Больших скоростей, порядка 40 км/ч.

Ну если это считается большой скоростью...
В общем, как я и предполагал, тех скоростей, на которых эта компоновка становится проблемной, вы просто не достигаете :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 143
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Последний вариант электролигерада я сделал недавно. Пробег около 100 км. Скорость развивал до 30 км/ч. Я его под такую скорость и делал. Признаков ухудшения управляемости и устойчивости при увеличении скорости не заметил. Электролигерад на котором я ездил в прошедшем сезоне имеет похожую компоновку. На нём я разгонялся на спусках выше 40 км/ч. На такой скорости он был устойчив и хорошо управлялся. В описании этого электролигерада я писал как его можно превратить в скоростной вариант. Компоновка при этом не изменится. Хочу спросить почему вы считаете такую компоновку проблемной на скорости? Я при спусках проблем не заметил. Наоборот, мне очень понравилась его устойчивость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 03:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3125
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Хочу спросить почему вы считаете такую компоновку проблемной на скорости?


Потому что он делал переднеприводник с подвижной кареткой. Теперь его хозяин - я.
Проблемы такие же, правда т.к. это не электричка, разгоняться до 40-50 кмч приходится своим ходом, поэтому эффект педалирования на руль заметен значительно сильнее - т.к. давишь сильнее.

Впрочем, если лететь под горку, то страшновато в любом случае - из-за веса переднего треугольника с ногами у него наличествует инерционость, к которой сложно привыкнуть.
Вот поэтому демпфер был бы весьма кстати.
С похожими проблемами сталкиваются мотоциклисты и пилоты стримлайнеров, и там-то зачастую они и стоят.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Ср фев 17 2016 12:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 07:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Balor он же пишет

Михаил Сентяй писал(а):
Я при спусках проблем не заметил. Наоборот, мне очень понравилась его устойчивость.


Кому верить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 12:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 143
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
На педали действительно давление меньше. Демпфер или стабилизатор руля как бы уменьшает вес переднего треугольника и также полезен. У меня он достаточно жёсткий. Осенью мне по несколько раз в день приходилось подниматься и спускаться с горки. Скорость набиралась хорошая. Электролигерад был очень устойчив. Впечатления от спусков были только положительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 08:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3784
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Внешний вид полностью соответствует назначению.

Я понимаю зто так: мобильный пожарный аппаратик, который может подъехать к очагу возгорания без проблем, лавируя межд дворовыми загромождениями.
Нехватает только брезентового (в рулоне) шланга.
Недостаток конструкции-сама может сгореть.

Никто не отметил, что конструкция имеет порядковый номер №3, по Ватински.
Автор сам понимает, что так делать уже давно нельзя, но ошибки своей признать не хочет. Звёздная болезнь.
А те, которые его забалтывают, делают медвежью услугу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: flur73 (Чт фев 18 2016 12:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 08:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
Я понимаю зто так: мобильный пожарный аппаратик

у вас какое-то странное восприятие цвета - то флаги, то пожарные автомобили мерещатся... а вдруг, красный - это цвет гоночных болидов от Феррари? или, просто, красный - это просто красный цвет и всё.
может быть "звездная болезнь" то не у автора электролигерада...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 O-Witte (Чт фев 18 2016 14:43), Михаил Сентяй (Чт фев 18 2016 13:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 08:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3125
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Da red wunz go fasta! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 143
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
На вкус и цвет товарищей нет. Покрасить можно в любой цвет. Лично мне нравится этот. Кроме того он хорошо заметен на дороге. Мне кажется вы предвзято относитесь к конструкциям хотя бы отдалённо похожим на конструкцию Ватина. Почему "так делать уже давно нельзя" если электролигерад удобен, надёжен, хорошо устойчиво идёт по дороге, на него удобно садится и вставать, комфортно ехать, значительно удобнее чем на велосипеде, он простой и недорогой в изготовлении то почему "нельзя".
Разве недорогой, доступный, легко обрабатываемый материал применённый в конструкции которая предназначена не для рекордов а для повседневной эксплуатации на дорогах не лучшего качества, при том что применение фанеры позволяет обойтись без амортизаторов, это большой минус конструкции? Вообще то хотелось бы узнать " а как можно"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 17:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3784
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Он не имеет названия, "айн. цвай, драй"- это не названия, конструкция великолепна, но Вы, наверное, про меня позабыли, как положительно я к ней отнёсся. Теперь застрял мой аналогичный аппарат. НА КОТОРЫЙ, Вы не обратили внимания.
Вашу конструкцию специалисты будут оценивать, в первую очередь, по внешнему виду (окраска), потом, насколько дизайн динамичен, потом, как выполнены узлы. Я высказывался по конструкции, как специалист, и как професиональный конструктор, и мне тут никто не может быть опонентом.
Назовите лигерад привычным "Красный Октябрь", и не будет проблем.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Михаил Сентяй (Пт фев 19 2016 23:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4296
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Вашу конструкцию специалисты будут оценивать, в первую очередь, по внешнему виду
Надо же, а я думал что в "первую очередь по внешнему виду" оценивают как раз дилетанты и прочие неспециалисты. Ну или блондинки, которые кроме как по внешнему виду оценивать вообще не умеют.
Mazur4ak писал(а):
по внешнему виду (окраска), потом, насколько дизайн динамичен, потом, как выполнены узлы.
И только в самом конце: как оно едет. Но это такая мелочь, что её даже не стоит упоминать. :)


Mazur4ak писал(а):
мне тут никто не может быть опонентом.
Согласен, жалкие ничтожные люди. :)



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Ср апр 13 2016 07:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
Назовите лигерад привычным "Красный Октябрь", и не будет проблем.
"назовите розу навозной кучей, но она не перестанет пахнуть розой" (с) какой-то француз в 16-17 веках
Mazur4ak писал(а):
конструкцию специалисты будут оценивать
в первую очередь с точки зрения конструкции, это если они специалисты по конструкциям, а не по дизайну и лако-красочным покрытиям.
да и о чем сыр-бор-разговор, если это право автора выбирать и цвет и название.
есть замечательная фраза, отшивающая любые придирки: "я художник - я так вижу" (Михаил, дарю :wink: )



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Михаил Сентяй (Чт фев 18 2016 20:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2016 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 143
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Я обращаю внимание на все появляющиеся конструкции, но практически ни о каких не высказывался. Я не высказывал своё мнение о Ваших конструкциях потому что я любитель, а Вы профессиональный инженер-конструктор. Кроме того у каждого конструктора разные возможности и взгляд на конкретную модель. Электролигерад я делал как хобби, для себя. В нём много узлов и материалов которые можно изменить, в том числе и дизайн. Пока я испытываю электролигерад в таком виде. Результатами доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 20 Queries | GZIP : On ]