Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 14:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
На нём я разгонялся на спусках выше 40 км/ч.

У меня начинались проблемы на скорости 55-60 и выше. 35-40 идёт одной удовольствие!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
На нём я разгонялся на спусках выше 40 км/ч.

У меня начинались проблемы на скорости 55-60 и выше. 35-40 идёт одной удовольствие!
Balor писал(а):
из-за веса переднего треугольника с ногами у него наличествует инерционость, к которой сложно привыкнуть.
Вот поэтому демпфер был бы весьма кстати.

А демпфер-то как этому помогает? Проблема в невозможности быстро дёрнуть рулём на небольшой угол, а не в каких-то самопроизвольных колебаниях, как на мото!

Добавлено через 47 секунд:
dim писал(а):
приезжие из "нищих провинций", которые стали москвичами буквально на днях.

Это про меня чтоле? Откуда же я "вчера приезжий"?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Автор сам понимает, что так делать уже давно нельзя, но ошибки своей признать не хочет.

Как - "ТАК" делать? Человек очень успешно, на мой взгляд, эксплуатирует досочно-деревянную тему!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
В нём много узлов и материалов которые можно изменить, в том числе и дизайн.

Не парься, всё в нём нормально для тех условий эксплуатации, для которых он задуман! Ежели окажусь где-то поблизости - с удовольствием прокатился бы!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Михаил Сентяй (Пт фев 19 2016 23:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 15:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А демпфер-то как этому помогает? Проблема в невозможности быстро дёрнуть рулём на небольшой угол, а не в каких-то самопроизвольных колебаниях, как на мото!


Дёрнуть-то можно, нивапрос. Сложно КОНТРОЛИРУЕМО дёрнуть, чтоб при этом не перерулить по инерции!
Ты, наверно, уже сам про это забыл, т.к. осторожная рулёжка у тебя уже на автомате. А я на тестовых заездах из-за именно ПЕРЕрулёжки пару разу проехался на боку :).
А контролируемо демпфировать перерулёж ногами в процессе педалирования, наверно, можно, но нифига не просто, т.к. положение ног каждый раз разное.
Я тоже могу ошибаться, но эта версия мне кажется логичной, и если демпфер рулевой поможет - будет зашибись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 17:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Это про меня чтоле? Откуда же я "вчера приезжий"?
Откуда ты - тебе лучше знать, но ведёшь ты себя именно так, как человек, долго проживший в нищете, очень от этого страдавший и наконец "выбившийся в люди". И теперь, когда нищета осталась позади, пользуешься любым поводом, чтобы показать, насколько ты выше окружающего нищего быдла. Которое(быдло) использует "совкодетали" и "ашанбайки" и ещё хочет из них создать какие-то достойные конструкции.

Может всё на самом деле совсем не так, но у меня впечатление от твоих постов именно такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 18:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
господа гусары, товарищи по счастью, братья по "оружию", а давайте не будем дальше на личности переходить, а?...

"лигерадчик - это звучит гордо!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 19:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Ребята давайте жить дружно. "кот Леопольд"
О скорости: разогнаться до скорости 55-60 км. и выше ( не на спуске ) а тем более поддерживать такую скорость продолжительное время может далеко не каждый, даже на очень крутом лигераде. Это доступно только крепкому, хорошо тренированному человеку. Так что многим, в том числе и мне, проблемы которые могут возникнуть на такой скорости не грозят.
О демпфере: на мой взгляд стабилизатор руля нужно делать не такой который просто зажимает руль, а такой который выравнивает его, возвращает в прямолинейное положение. Такой стабилизатор как бы уменьшает вес переднего треугольника.
О материале рамы электролигерада: вместо фанерных амортизирующих пластин рамы я с удовольствием поставил бы пластины из другого материала. Главное что бы этот материал был хорошо упругим, достаточно прочным, лёгким, повсеместно доступным и не дорогим. Желательно что бы он превосходил по этим свойствам пластины фанеры. Если кто то знает о таком материале поделитесь информацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 21:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, правильно так:
Цитата:
Флюр Гимальдинов
...
Вообще дело твое, думай что хочешь, нам лигерадистам всё равно.
...
три часа назад Александру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Михаил Сентяй писал(а):
Главное что бы этот материал был хорошо упругим, достаточно прочным, лёгким, повсеместно доступным и не дорогим.
Посмотрите на рессоры от Волги или Москвича. Они и новые недорогие, а б/у - совсем дешевые. Вес у волговской 16 кг, с учётом того, что там 6 листов разной длины, у меня получилось: вес листа длиной полметра не более 1 кг. Можно даже попробовать рассчитать нагрузку, исходя из веса машины.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Михаил Сентяй (Пт фев 19 2016 23:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
: разогнаться до скорости 55-60 км. и выше ( не на спуске ) а тем более поддерживать такую скорость продолжительное время может далеко не каждый, даже на очень крутом лигераде

Элементарно, когда дорога в стиле американских горок, с горы за 60 валишь на все деньги, чтобы в подъём не встать. А от души вваливать как раз и не получается, приходится накатом идти, вот накатом он до 60 и разгоняется к низу хорошего уклона.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 05:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
типа как вылысыпыдысты

Смотрит маленький Дан на мой большой чертёж:- Это сипед?

Добавлено через 46 минут 41 секунду:
Уточнени:-Зто висипед?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 09:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Если кто то знает о таком материале поделитесь информацией.


Карбоновая пластина!
Всё вообще зашибись, вот только по "доступности" слегка не подходит :)
Впрочем, можно сделать стеклопластиковую пластину. Будет в два раза тяжелее, но на порядок дешевле, и всё равно легче рессоры стальной.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 20 2016 14:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
и всё равно легче рессоры стальной.
И долговечнее? И кстати, кто-нибудь умеет делать стеклопластиковые рессоры? Не пластины, которые гнутся под нагрузкой, а именно рессоры, рассчитанные на многократные изгибающие нагрузки?
Насчёт веса, выигрыш в 1кг (вряд ли удастся выиграть больше) на фоне общего веса лигерада не имеет большого значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 12:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Не пластины, которые гнутся под нагрузкой, а именно рессоры, рассчитанные на многократные изгибающие нагрузки?


За бугром делали, правда надо ответственно к выбору смолы подходить.

Наверно такая подойдёт.
http://www.epital.ru/yacht1/etal1440t.html



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Сб фев 20 2016 14:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Вариант с пластинами рессор интересный. Требует проработки. Пластины должны быть длинной не меньше 50 см. Возможно 2 пластины нужно ставить параллельно, на небольшом расстоянии одна от другой, для уменьшения кручения и удобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Вариант с пластинами рессор интересный.

Тема, открытая здесь, вопреки здравому смыслу, резко снижает КПД , т.к. относится к раме.
ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДВЕШИВАТЬ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ СИСТЕМУ ПРИВОДА.
Вот "Красный октябрь"-5 нужно проботать в этом направлении.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
За бугром делали,
Предлагаешь Михаилу по-быстрому смотаться за бугор? И главный вопрос, что они там что-то делали - это понятно, а вот что получилось, есть ли результаты испытаний, есть ли описание технологии?
Balor писал(а):
правда надо ответственно к выбору смолы подходить.
Всего-то? Всё остальное стало быть неважно. Любая стеклоткань сгодится, любое углеволокно, любой наполнитель, перемешать можно как попало и чем попало, температура, давление тоже не имеют значения? Форма пластины - тоже ерунда, подумаешь там тавр, швеллер, двутавр, лишь бы смола была хорошая. Ну-ну.

Balor писал(а):
Наверно такая подойдёт.http://www.epital.ru/yacht1/etal1440t.html
"компаунд для производства высокомодульных (с высоким модулем упругости) стеклопластиков и углепластиков"
Высокий модуль упругости - это получится жесткий пластик, а для рессоры нужен вроде бы наоборот, мягкий.

Михаил Сентяй писал(а):
Возможно 2 пластины нужно ставить параллельно, на небольшом расстоянии одна от другой, для уменьшения кручения и удобства.
Почему обязательно на небольшом расстоянии? Чем больше расстояние, тем меньше кручение.
Можно сделать композитную конструкцию. В качестве основы взять такой же лист фанеры как у вас, но тоньше, 8-10мм, по бокам закрепить две рессоры и даже обмотать всё это для прочности стеклотканью(хотя на мой взгляд это уже перебор). Или можно взять одну рессору, разрезать вдоль и поставить одну половинку справа, другую слева.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Mazur4ak писал(а):
резко снижает КПД
Любая подвеска снижает КПД, давайте ездить без неё и желательно по рельсам. Вот где КПД будет реально высокий.
И между прочим, у вас есть какие-нибудь цифры? В смысле, когда вы говорите "резко снижает КПД", сколько процентов было до снижения и сколько стало после? Или это сугубо личное, ничем не подкреплённое мнение?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Михаил Сентяй (Сб фев 20 2016 15:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Можно сделать композитную конструкцию.

Я за это направление.
Когда-то оппонировал Ганшину про планстинчатое крепление сиденья, что под нагрузкой оно разрушится. Его ответ-я педалирую в контактах. Через некоторое время массово развалились его рамы, и наверное, и крепление.
dim писал(а):
И между прочим, у вас есть какие-нибудь цифры?


Цифр нету, есть опыт- разрушение моих алюминиевых сидений в местах крепления подкосов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Цифр нету, есть опыт- разрушение моих алюминиевых сидений
Владимир, где имение, а где наводнение? Какое отношение алюминиевые сиденья имеют к потерям КПД или к стальным рессорам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 15:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
В Михаила Синтяя электролигерад, то снижение КПД ему не угрожает (до разряда батарей).
В 5-м вариане покажите подетальное изготовление узлов без окраски. Особенно сиденья.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Под " небольшим расстоянием между пластин" я имею в виду что они не должны превышать ширину сиденья, а к рулевой колонке сужаться до ширины не больше 10 см.
Вариантов пружинящих пластин может быть много. Все они требуют проверки. Вариант с фанерными пластинами для недорогой, простой конструкции вполне конкурентный. И он уже реально работает.
Снижение КПД при такой подвеске, на мой взгляд, незначительно. Хотя бы потому, что усилие к педалям передаётся вдоль пластин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2016 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://cruzbike.com/silvio.html

Вот, как тут сделана подвеска.

Карбоновые пластины (вместо них прекрасно подойдёт стеклопластик, просто весить будет больше) + резиновый отбойник.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Михаил Сентяй (Сб фев 20 2016 17:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 22 Queries | GZIP : On ]