Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 378 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 14:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Изображение
Как вам?
https://vk.com/rinzler_liegerad

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 4 flur73 (Пт фев 19 2016 20:50), hof (Пт фев 19 2016 21:43), Modulator (Ср фев 17 2016 20:40), Warlus (Сб фев 20 2016 01:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Питера
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 16:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Кто мы?
Волков Глеб Юрьевич - инженер, доктор технических наук. Имеет 15-и летний опыт конструирования и испытания лигерадов. Отвечает за технические характеристики и технологический процесс.
Котельников Всеволод Глебович - бизнесмен, дизайнер. Отвечает за общую концепцию, внешний вид, комплектацию и реализацию продукции.


Почему не знаем этого Глеба, раз он 15 лет уже лигерадами занимается?

В целом, концепция лигерада для города неплохо реализована, понравилось как они обыграли конструкцию из квадратных (!) труб. Но если они будут сварные швы так зачищать на каждом лигераде, то либо приемлемой себестоимости не будет либо прибыли.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Питера
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 17:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Однако аппарат и длинный, и высокий одновременно! Может, поэтому
Denis Silantiev писал(а):
не знаем этого Глеба

???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Питера
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 17:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Оказалось, ошибочка небольшая - не из Питера, из Кургана...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Не, выглядит конечно классно, не вопрос. Дизайнеру твёрдая пятёрка... правда, в рамках моих вкусовых предпочтений. Там и видео выложено, к слову, манёвренность очень хорошая.

Но технические решения - прямо "Россия - страна контрастов".

Заявлена возможность запрыгивания на бордюр поднятием переднего колеса! Прикольно, хотелось бы посмотреть на видео.

Аватар шириной 66 см - это за гранью добра и зла. :(
Мегатабуретная посадка. (Но и дизайн кресла реально интересен - вполне возможно, именного такого мне не хватает для решения проблемы с наминанием копчика!)

Одна звезда и очень узкий диапазон её размера... зато прямая силовая линия цепи без отжимных звёздочек! Вот это реально круто.
20" переднее колесо...
Адская развесовка (на заду наверно 80% веса) Впрочем, он не НАСКОЛЬКО длинный(CLWB), а "высота" может и в плюс идти - обзор, заметность, управляемость (баланс держать лучше).

Принципиальное отсутствие переднего тормоза :( (Что, конечно, слегка нивелируется этой же адской развесовкой, но всё равно, езда в стиле "йа фиксер" не совсем мой профиль).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Вообще очень жаль, что такой технический потенциал был пущен на табуретный CLWB эры зари лигерадостроения.
Обтекаемый переднеприводник я у них заказал-бы на раз, как минимум для девушки :).
Но вообще очень и очень неплохо. Посмотрим, что дальше будет... больше лигерадов, хороших и разных!

К слову! В горку я бы на нём покатал - угол педалирования и расположение каретки должны минимизировать потери мощности! Вполне возможно, он реально быстрее чем кажется.


Последний раз редактировалось Balor Вт фев 16 2016 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Питера
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1571
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Однако аппарат и длинный, и высокий одновременно!

Ну, не очень длинный и не очень высокий, Азуб мах повыше. Если бы у этого лигерада сидушка была пониже, то он был бы минимум на полметра длиннее. Дизайн весьма оригинальный, сделано все аккуратно и качественно. Применение скорее всего - неспешная езда по городу, никаких скоростных или туристических качеств тут нету. А вот для города - самое оно! Вертикальная спинка сидушки, хорошая поворачиваемость, недовешеное переднее колесо, которое позволит преодолевать бордюры.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 18:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Jozef писал(а):
А вот для города - самое оно! Вертикальная спинка сидушки, хорошая поворачиваемость, недовешеное переднее колесо, которое позволит преодолевать бордюры.


Угу, ставим проблемы и героически их решаем. Для неспешный поездок по городу лигерад нафиг не нужен - обычного дорожника за глаза. Он будет и легче, и компактнее, и маневренее, и в разы дешевле.

Так что неудивительно, что они открыли перевалочный пункт в Питере - целевая аудитория из хипстеров - 100% попадание :). Ибо главное тут - "никаквсе" и красиво! Какая жалость, что я не питерский хипстер :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4278
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Почему не знаем
Не все патриархи дружат с интернетом.
Denis Silantiev писал(а):
если они будут сварные швы так зачищать на каждом лигераде, то либо приемлемой себестоимости не будет либо прибыли
Продолжая рассуждение дальше делаем вывод: сварные швы зачищать не надо. :)

Balor писал(а):
прямая силовая линия цепи без отжимных звёздочек! Вот это реально круто.
Зато обратную закрутили на все деньги. И видимо только для того, чтобы спрятать за дизайнерским щитком. Похоже там все технические решения принимал бизнесмен-дизайнер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 19:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Изображение

Патриарх всея руси :mrgreen:

Цитата:
Патриарх отечественного лигерадастроения. Волков Глеб Юрьевич.
На тестировании одной из первых моделей серии Concept, 2015 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Зато обратную закрутили на все деньги. И видимо только для того, чтобы спрятать за дизайнерским щитком. Похоже там все технические решения принимал бизнесмен-дизайнер.


Не, он не сильно разбирается. Красил же явно он, и за этом ему большой зачёт. Поручить бы ему переднеприводник задизайнить прикольный!
К слову, защита цепи - вещь замечательная, дольше служит, ноги не пачкает.

Более того, это значительно лучше чем трубки. А т.к. цепь не силовая - много трения дать не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Цитата:
Каждый элемент велосипеда Rinzler спроектирован супер профессионалами с колоссальным опытом лигерадостроения. И бескомпромиссным дизайнером, никогда не отступающим от цели создать идеальный велосипед.

Чет я аж комплексовать начал... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Чет я аж комплексовать начал...


Сам себя не похвалишь... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 21:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4278
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
К слову, защита цепи - вещь замечательная, дольше служит, ноги не пачкает. Более того, это значительно лучше чем трубки
Да, но только если она без дырок. А здесь это не защита, а элемент дизайна. Бескомпромиссный дизайнер ночей не спал, думал как бы покрасивее дырок нарезать. В итоге цепь никакой защиты не имеет, любая вода или грязь с переднего колеса попадает прямиком на цепь. Да и с заднего тоже, поскольку супер профессионалы с колоссальным опытом лигерадостроения побрезговали банальные крылья на колёса поставить.
Получился красивый паркетник. Хотя красивый - понятие субъективное, лично мне не нравится. Качество исполнения высокое, хотя может тут немалая заслуга фотографа, наверняка тоже супер профессионала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
За такую цену чуда не случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
В итоге цепь никакой защиты не имеет, любая вода или грязь с переднего колеса попадает прямиком на цепь. Да и с заднего тоже, поскольку супер профессионалы с колоссальным опытом лигерадостроения побрезговали банальные крылья на колёса поставить.


Ёпрст, и этот человек что-то про Шурикена говорит!
А тебе не кажется, что поставить крылья на раму - две минуты? Просто на фотосессии их никто не ставит!
Ты еще скажи, что он такой чистый, не ржавый и не царапанный - не бывает так :).

flur73 писал(а):
За такую цену чуда не случится.


С учётом курса бакса цена более чем адекватна. Надо привыкать к новым реалиям :(.
Обрати внимание, сколько там хитрых деталюшек. Это вам не две трубы сварить под углом...
Как правильно заметил Solo - более чем адекватный велосипед для Европы. Для России - сомнительно :(.
Ну, желаю им удачи, может на экспорт пойдёт, хех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Ну я для России и имею в виду.. т.е. города помимо Москвы и Питера.

Он стоить должен как стелз, 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дизайн очень неплох. Такая рама будет трёдоёмкой в изготовлении - я не знаю, как они такую цену умудряются удерживать.
НО! Подвески нет. При том, что посадка достаточно прямая, сидишь точнёхонько на заднем колесе, в общем, стрёмно яму в асфальте зевнуть :)
Опять же, учитывая специфическую развесовку, рискну предположить, что это первый лигерад, на котором будет реально кувыркнуться назад при достаточно крутом подъёме:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3028
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
НО! Подвески нет.


Подвеска есть - параллелограмная подвеска кресла а-ля Cane Creek Thudbuster, насикоку я понял. Посмотри внимательнее.
Насчёт кувырнуться назад - ага, это и сами создатели признают. Поэтому, наверно, и не заморачивались на второну звезду на системе :D

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
flur73 писал(а):
Он стоить должен как стелз, 20.


А вот я еще хочу, что Specialized Marathon Epic Carbon S-Works должен выдаваться на сдачу в магазине. :)
Стелс уже сейчас не стоит 20, а уровень изготовления ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Да, единственно что мне еще не нравится - оси вращения, по моему, без подшипников.
Не думаю, что там тупо дырки в металле а-ля ашан, может вкладыши полимерные сменные какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 23:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
15 лет опыта... Патриарх...
:mrgreen: :doh:
Скорее, динозавр, которого откопал молодой "бизнесмен".

Кризис, всякую уже фигню готовы делать. Идея жизнеспособна, если удастся ЭТО продать за рубеж. Внутри страны - хз, хз...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 23:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Balor вел должен стоить не больше средней зарплаты, я разговор веду о доступной технике, а не
профессиональной, надеюсь ясно в чём разница.

За вашими аппетитами не угонишься :)


стелз
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... gator-870/


Последний раз редактировалось flur73 Вт фев 16 2016 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 378 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 21 Queries | GZIP : On ]