Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10816
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Просто погода "демонстрацию" не позволяет.

То есть оно ещё и только для идеальных условий? Питер же теперь расово чистый - без реагентов! Всё равно неедет? Или дело в прокладке?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Пт фев 19 2016 14:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Питер же теперь расово чистый - без реагентов!


Я в плане их планируемого большого тест-райда на площади. Яхз, может там лёд со снегом как у нас, а если новички будут в процессе шмякаться - это не сильно хорошее впечатление произведёт :).
Вообще заслать Uldis к ним как разведчика для небольшого тест-драйва было бы неплохо, но лично я не могу рассчитывать на его непредвзятость - у него явно мотивация обосрать, уж пардон мой француский.
И Модулятору не могу доверять, по очевидному комплексу причин :(.

В общем, самому надо ехать для полного впечатления, очень надеюсь, что они на выставку попадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4202
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
как я уже говорил, не и будете вы никогда с полным упором большие передачи на лигераде ворочать, неэффективно - ваша же спина сожрёт больше мощности.
Главная часть этой фразы: "как я уже говорил", очередная попытка выдать личное мнение за факт. Предлагаю всё-таки не растаскивать этот бред по всему форуму, а ограничиться одной темой, благо ты там куратор, можешь писать что хочешь.


Uldis писал(а):
Как в цирке, честное слово.
Да, есть немного. Сначала они запрещают помещать фото других лигерадов, а потом предлагают всем Интузиастам объедЕниться вокруг общей идеи во имя высоких целей:
Цитата:
Обращаюсь ко Всему сообществу лигерадалюбителей, производителей, и интузиастов-строителей лигерадов и всех кто имеет отношение к этой индустрии. Мы с Вам должны не "воевать" за рынок, которого пока еще практически не существует в России, не "травить" всех, кто предлагает новую концепцию, не смеяться над теми, кто в чём то возможно излишне субъективен. А мы должны ОБЪЕДЕНИТЬСЯ и быть лояльными к друг другу, и вместо мелочных перепалок на счет какой то сущей ерунды ВМЕСТЕ популяризировать эту индустрию, кто чем только может! Новой фирмой, Новой концепцией, Новой идеей, Расскажите своим знакомым, какая это на самом деле Классная штука- лигерад!!!!! короткобазовый, длиннобазовый, да какой угодно!!!
Гербалайф и тот в своё время как-то поскромнее впаривали.


Balor писал(а):
Вообще заслать Uldis к ним как разведчика для небольшого тест-драйва было бы неплохо, но лично я не могу рассчитывать на его непредвзятость
Владельцы его и близко не подпустят, если конечно сумеют идентифицировать. Ну и вызывает большие вопросы то, что число испытателей заранее ограничено числом 5.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 O-Witte (Пт фев 19 2016 14:08), Uldis (Пт фев 19 2016 13:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Shuriken писал(а):
Питер же теперь расово чистый - без реагентов!

Сейчас просто некомфортно. Грязно. Сырой холодный ветер. Уж не будем впадать в крайности, относительно круглогодичной эксплуатации велосипеда.
Год назад, получиось открыть сезон 17 марта. Было +18. Но пылевые бури из реагента, заставят ездить только в респираторе.

Засылайте разведчиком. Но лучше в каком-нибудь физкультурном зале. Спокойно осмотреть и попрактиковаться.
Balor писал(а):
у него явно мотивация обосрать,

С какого оборота создатели начали, то и получили. Реакцию противодействия. Я слюни распускать не собираюсь. Точка.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Последний раз редактировалось Uldis Пт фев 19 2016 12:54, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Uldis поблагодарил: hof (Пт фев 19 2016 16:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Гербалайф и тот в своё время как-то поскромнее впаривали.


Эт да, товарищ эмоциональный. Сразу видно - дизайнер :). Ну да будем более терпимы - делал же лигерад его отец, явно "наш человек", и видно что местами не особо в восторге от украшательств - "Но надо так надо!" (с)

Впрочем, я-то лично и сам всем знакомым рассказываю, и личным примером показываю :)

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Uldis писал(а):
Засылайте разведчиком. Но лучше в каком-нибудь физкультурном зале. Спокойно осмотреть и попрактиковаться.


Ты сперва с ним договорись, а то если будешь продолжать в том же духе -
dim писал(а):
Владельцы его и близко не подпустят,

Всё-таки в его просьбе есть резон - если он сперва на нашем форуме не зарегался и в ножки не поклонился - еще не значит, что его нужно с ходу обсирать :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 12:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Balor писал(а):
если он сперва на нашем форуме не зарегался и в ножки не поклонился - еще не значит, что его нужно с ходу обсирать

Нефиг страдать звездной болезнью и кричать о своем "супер-профессионализме". Точка.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Balor писал(а):
Ты сперва с ним договорись

Может мне еще бегать за ним, упрашивать, а ?! :evil: Хочет рекламировать свой продукт, пусть регистрируется здесь, назначает конкретную дату.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Uldis писал(а):
Нефиг страдать звездной болезнью и кричать о своем "супер-профессионализме". Точка.


Т.е. ты признаёшь, что твои притензии идут исключительно к личности дизайнера, а не конструкции лигерада?
Я конечно надеюсь, первое позволят тебе объективно оценить последнее... но не сильно :(.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Uldis писал(а):
Нефиг страдать звездной болезнью и кричать о своем "супер-профессионализме". Точка.


Uldis писал(а):
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!


Хм.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: hof (Пт фев 19 2016 16:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 13:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наконец-то, впервые за миллиард лет, я прорвался в "Контакт"... И очень много нового разом почерпнул! :o

Оказывается, Solo вовсе не исчез с лица Земли, а просто на форум забил. Вовсю тусит в Контакте. :lol:

Ну и жёстко поразило то, что авторы категорически против приведения ссылок на зарубежные серийные лигерады. Маркетинг... :doh:
Ну, чтобы потенциальный покупатель знал, что кроме Ринцлера лигерадов на Земле просто нет. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: flur73 (Пт фев 19 2016 13:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 13:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну и жёстко поразило то, что авторы категорически против приведения ссылок на зарубежные серийные лигерады. Маркетинг...


Да нет, это нормальная практика.
Хотя в данном случае не сильно актуальная - рамы серийныз забугорных лигерадов от тыщи евро начинаются, и это те, что попроще :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 13:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Uldis писал(а):
Сейчас просто некомфортно. Грязно. Сырой холодный ветер.

Ну да, для Улдиса нужен целый дом на колёсах, с приводом от этого лигерада... :mrgreen:

Добавлено через 5 минут 38 секунд:
Balor писал(а):
И Модулятору не могу доверять, по очевидному комплексу причин

Вот этого не понял. Огласи этот комплекс...

Причины - объективные, или просто шурикенство? :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 13:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Конструкция с первого взгляда вызвала вопросы. И компоновка. И сиденье с его подвеской. Отсутствие переднего тормоза. Исключительно руль "аватар", который не всегда удобен в городе. Сильно смещенный центр тяжести.
Но все вопросы наших коллег, уже заданные до меня, наталкивались на обыкновенный нарциссизм, сначала вызвавший недоумение, но затем перешедший в неприятие. Так как занятая позиция, показывает не допущение сомнений в конструкции
Да, у лигера плавный изгиб рамы из квадратных труб. Но и только. Остальное возможно прочувствовать только практикой. Испытания концепта, предполагает критику конструкции. И к этому нужно быть готовым. Тем более заявляя о серийном выпуске.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Balor писал(а):
Хм.

Не надо хмыкать. Нужно немного отличать юмор от пафоса. Говорить больше не о чем. Ждем назначенной даты.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: hof (Пт фев 19 2016 16:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 14:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5014
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Всеволод зарегистрировался на нашем форуме - вчера или позавчера...
http://velomobile.org/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=22282

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Uldis (Пт фев 19 2016 17:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 14:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Uldis писал(а):
Исключительно руль "аватар", который не всегда удобен в городе


Тут вообще проблем нет! :)
Демонтировать аватар и тягу, и установить на вилку руль от обычного лигерада.

Но я лично себе оставлю аватар. Хорошо, что рама обеспечивает свободу выбора! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Uldis писал(а):
Говорить больше не о чем. Ждем назначенной даты.


Собственно, с этого и нужно было начинать и этим заканчивать :).
А так ничего особо нового (и, соотвественно, сомнительного) тут, в принципе, нет:

За бугром есть целая куча весьма успешных, и при этом аналогичных дизайнов, и что именно на лигераде очень похожего (хотя и с базой порядочно длинее) дизайна тот же злосчастный МакГерити проехал полмира - уже о чём-то говорит.

Правда, тут идёт компромисс между компактностью и развесовкой.
В плане компактности - мегазачёт, "адназначно". Очень интересно узнать, как оно с другими качествами, правда.
Но это покажет только практический опыт. Т.к. аппарат вообще-то испытан на практике - не думаю, что дизайнер его сильно испортил красивой защитой цепи (кстати, ОЧЕНЬ крутое решение) и покраской :).

Насчёт переднего тормоза - его реально ставят не всегда. То, что он совсем не нужен - это, конечно, как минимум лукавство, но для неспешной езды в городе куча народу и на горном пользуется одним задним. А поставить спереди дисковое колесо и провести по тяге трос или гидролиния - нивапрос. Вилки 20" под тормоз тоже бывают.

Одна звезда - с наличием недорогой 10-ск трансмисии 11-36 и тем более 11ск 11-40 оно не так страшно. Еще можно (даже нужно!) поставить овал и вообще зашибись будет.

Впрочем, если надь, спереди так и просится DM передний переклюк. То, что минимальная звезда 42 манёвр сильно ограничивает конечно, но на шоссейные двойники есть звёзды в 42 зуба, более того - у меня есть такая :).

Роликовую направляющую/успокоитель цепи, правда, придётся малясь переделать для этого, но это совсем минимальная модификация. Если возникнет реальный спрос на тру-туристические лигерады, то модель с двойником спереди, удлиннённой базой, багажником под штаны сзади и посадкой пониже будет сделать относительно несложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 14:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5014
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Демонтировать аватар и тягу, и установить на вилку руль от обычного лигерада.

А тянуться ты как к нему будешь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Причины - объективные, или просто шурикенство?


Тебе, уж пардон, свойственна изначальная излишняя восторженность с последующим таким же не вполне адекватным разочарованием :).
Насколько тебя торкнет и в какую сторону - фактор неизвестный, так что оценка получается из раздела вешаем один килограмм +- 1 килограмм точности :).
Короче, "Никому нельзя верить! Себе - можно." (~с) :) По крайней мере, тут оценка объективно субъективна, хе-хе-хе.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
O-Witte писал(а):
А тянуться ты как к нему будешь?


http://www.easyracers.com/goldrush.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 14:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10816
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
большого тест-райда на площади.

Я более чем уверен, что по ровной плоской площадке оно прекрасно может нарезать несколько кругов. Где тут тест и где райд - я что-то не понимаю.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
dim писал(а):
Сначала они запрещают помещать фото других лигерадов,

А это где? Я что-то пропустил?

Добавлено через 3 минуты:
Balor писал(а):
модель с двойником спереди, удлиннённой базой, багажником под штаны сзади и посадкой пониже будет сделать относительно несложно.

Называется "Карелец", бгг :)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Balor писал(а):
именно на лигераде очень похожего (хотя и с базой порядочно длинее) дизайна тот же злосчастный МакГерити проехал полмира

Другой совсем у него аппарат был, ниже и длиннее. И без патентованной подвески сиденья.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Balor писал(а):
недорогой 10-ск трансмисии 11-36 и тем более 11ск 11-40

Ты в это веришь? Серьёзно? "недорогие" теперь - это 3х8, как и 15 лет назад!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: hof (Пт фев 19 2016 16:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 15:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Выдвигаю к производителю ТРИ требования к доработке лигерада,
чтобы он мог полноценно эксплуатироваться на дорогах.

1. Отнести заднее колесо на 15см назад, путём удлиннения перьев.
Помимо улучшения развесовки на подъёмах мы получим ещё и неплохую пассивную амортизацию, засчёт упругой деформации перьев. (сталь рулит!)

2. Установить на раму пинус ( :oops: :oops: :oops: слово придумал Шурикен) для переднего переключателя и упор для рубашки троса.
Доработка несложная, согласитесь!

3. Комплектовать фреймсет лигерада вилками, с креплением для дискового тормоза.
Разработчики боятся за "потерю управления" от неграмотного торможения, а то, что лигерад разогнавшись на крутом спуске, не затормозит вообще - об этом не полумали...

PPP.SSS.:
Минимальной доработкой, необходимой для того, чтобы я этот лигерад купил, - ЯВЛЯЕТСЯ ПУНКТ 1., развесовка.
С остальными можно и самостоятельно разобраться... Вот так.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 16:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1233 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Выдвигаю к производителю ТРИ требования к доработке лигерада,

А ты кто такой? Оптовый заказчик?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2016 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
1. Отнести заднее колесо на 15см назад, путём удлиннения перьев. Помимо улучшения развесовки на подъёмах мы получим ещё и неплохую пассивную амортизацию, засчёт упругой деформации перьев. (сталь рулит!)


Да, туристический вариант вполне можно сделать так и даже удешевить систему, отказавшись от амортизации и допустив установку фэт или найнерского колеса.

Modulator писал(а):
Установить на раму пинус


Пинус НЕ НУЖЕН, прекрасно встанет low direct mount переклюк.
Изображение

Добавлено через 51 секунду:
hof писал(а):
А ты кто такой? Оптовый заказчик?


Любой каприз за ваши деньги! (c)
Вот только не помню, чтоб у него было очень густо с деньгами...

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Shuriken писал(а):
Ты в это веришь? Серьёзно? "недорогие" теперь - это 3х8, как и 15 лет назад!


С новым составом для варки цепи проецируемый ресурс одной цепи до 0.5% (это половина критического, до этого износа стальные звёзды и кассета почти вечные, особенно на лигераде, где стоя ломить не выйдет) - 15тыщ км на обычной цепи в ~110 линков, и пропорционально больше на более длинной цепи.

Кстати, мои изыскания на эту тему интересны кому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 22 Queries | GZIP : On ]