Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый длиннобазник-лигерад из Кургана
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 14:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Изображение
Как вам?
https://vk.com/rinzler_liegerad

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 3 hof (Пт фев 19 2016 21:43), Modulator (Ср фев 17 2016 20:40), Warlus (Сб фев 20 2016 01:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Питера
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 16:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Кто мы?
Волков Глеб Юрьевич - инженер, доктор технических наук. Имеет 15-и летний опыт конструирования и испытания лигерадов. Отвечает за технические характеристики и технологический процесс.
Котельников Всеволод Глебович - бизнесмен, дизайнер. Отвечает за общую концепцию, внешний вид, комплектацию и реализацию продукции.


Почему не знаем этого Глеба, раз он 15 лет уже лигерадами занимается?

В целом, концепция лигерада для города неплохо реализована, понравилось как они обыграли конструкцию из квадратных (!) труб. Но если они будут сварные швы так зачищать на каждом лигераде, то либо приемлемой себестоимости не будет либо прибыли.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Питера
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 17:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Однако аппарат и длинный, и высокий одновременно! Может, поэтому
Denis Silantiev писал(а):
не знаем этого Глеба

???

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Питера
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 17:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Оказалось, ошибочка небольшая - не из Питера, из Кургана...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не, выглядит конечно классно, не вопрос. Дизайнеру твёрдая пятёрка... правда, в рамках моих вкусовых предпочтений. Там и видео выложено, к слову, манёвренность очень хорошая.

Но технические решения - прямо "Россия - страна контрастов".

Заявлена возможность запрыгивания на бордюр поднятием переднего колеса! Прикольно, хотелось бы посмотреть на видео.

Аватар шириной 66 см - это за гранью добра и зла. :(
Мегатабуретная посадка. (Но и дизайн кресла реально интересен - вполне возможно, именного такого мне не хватает для решения проблемы с наминанием копчика!)

Одна звезда и очень узкий диапазон её размера... зато прямая силовая линия цепи без отжимных звёздочек! Вот это реально круто.
20" переднее колесо...
Адская развесовка (на заду наверно 80% веса) Впрочем, он не НАСКОЛЬКО длинный(CLWB), а "высота" может и в плюс идти - обзор, заметность, управляемость (баланс держать лучше).

Принципиальное отсутствие переднего тормоза :( (Что, конечно, слегка нивелируется этой же адской развесовкой, но всё равно, езда в стиле "йа фиксер" не совсем мой профиль).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Вообще очень жаль, что такой технический потенциал был пущен на табуретный CLWB эры зари лигерадостроения.
Обтекаемый переднеприводник я у них заказал-бы на раз, как минимум для девушки :).
Но вообще очень и очень неплохо. Посмотрим, что дальше будет... больше лигерадов, хороших и разных!

К слову! В горку я бы на нём покатал - угол педалирования и расположение каретки должны минимизировать потери мощности! Вполне возможно, он реально быстрее чем кажется.


Последний раз редактировалось Balor Вт фев 16 2016 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Питера
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Однако аппарат и длинный, и высокий одновременно!

Ну, не очень длинный и не очень высокий, Азуб мах повыше. Если бы у этого лигерада сидушка была пониже, то он был бы минимум на полметра длиннее. Дизайн весьма оригинальный, сделано все аккуратно и качественно. Применение скорее всего - неспешная езда по городу, никаких скоростных или туристических качеств тут нету. А вот для города - самое оно! Вертикальная спинка сидушки, хорошая поворачиваемость, недовешеное переднее колесо, которое позволит преодолевать бордюры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 18:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
А вот для города - самое оно! Вертикальная спинка сидушки, хорошая поворачиваемость, недовешеное переднее колесо, которое позволит преодолевать бордюры.


Угу, ставим проблемы и героически их решаем. Для неспешный поездок по городу лигерад нафиг не нужен - обычного дорожника за глаза. Он будет и легче, и компактнее, и маневренее, и в разы дешевле.

Так что неудивительно, что они открыли перевалочный пункт в Питере - целевая аудитория из хипстеров - 100% попадание :). Ибо главное тут - "никаквсе" и красиво! Какая жалость, что я не питерский хипстер :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Почему не знаем
Не все патриархи дружат с интернетом.
Denis Silantiev писал(а):
если они будут сварные швы так зачищать на каждом лигераде, то либо приемлемой себестоимости не будет либо прибыли
Продолжая рассуждение дальше делаем вывод: сварные швы зачищать не надо. :)

Balor писал(а):
прямая силовая линия цепи без отжимных звёздочек! Вот это реально круто.
Зато обратную закрутили на все деньги. И видимо только для того, чтобы спрятать за дизайнерским щитком. Похоже там все технические решения принимал бизнесмен-дизайнер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Зато обратную закрутили на все деньги. И видимо только для того, чтобы спрятать за дизайнерским щитком. Похоже там все технические решения принимал бизнесмен-дизайнер.


Не, он не сильно разбирается. Красил же явно он, и за этом ему большой зачёт. Поручить бы ему переднеприводник задизайнить прикольный!
К слову, защита цепи - вещь замечательная, дольше служит, ноги не пачкает.

Более того, это значительно лучше чем трубки. А т.к. цепь не силовая - много трения дать не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Цитата:
Каждый элемент велосипеда Rinzler спроектирован супер профессионалами с колоссальным опытом лигерадостроения. И бескомпромиссным дизайнером, никогда не отступающим от цели создать идеальный велосипед.

Чет я аж комплексовать начал... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 20:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Чет я аж комплексовать начал...


Сам себя не похвалишь... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 21:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
К слову, защита цепи - вещь замечательная, дольше служит, ноги не пачкает. Более того, это значительно лучше чем трубки
Да, но только если она без дырок. А здесь это не защита, а элемент дизайна. Бескомпромиссный дизайнер ночей не спал, думал как бы покрасивее дырок нарезать. В итоге цепь никакой защиты не имеет, любая вода или грязь с переднего колеса попадает прямиком на цепь. Да и с заднего тоже, поскольку супер профессионалы с колоссальным опытом лигерадостроения побрезговали банальные крылья на колёса поставить.
Получился красивый паркетник. Хотя красивый - понятие субъективное, лично мне не нравится. Качество исполнения высокое, хотя может тут немалая заслуга фотографа, наверняка тоже супер профессионала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
В итоге цепь никакой защиты не имеет, любая вода или грязь с переднего колеса попадает прямиком на цепь. Да и с заднего тоже, поскольку супер профессионалы с колоссальным опытом лигерадостроения побрезговали банальные крылья на колёса поставить.


Ёпрст, и этот человек что-то про Шурикена говорит!
А тебе не кажется, что поставить крылья на раму - две минуты? Просто на фотосессии их никто не ставит!
Ты еще скажи, что он такой чистый, не ржавый и не царапанный - не бывает так :).

flur73 писал(а):
За такую цену чуда не случится.


С учётом курса бакса цена более чем адекватна. Надо привыкать к новым реалиям :(.
Обрати внимание, сколько там хитрых деталюшек. Это вам не две трубы сварить под углом...
Как правильно заметил Solo - более чем адекватный велосипед для Европы. Для России - сомнительно :(.
Ну, желаю им удачи, может на экспорт пойдёт, хех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дизайн очень неплох. Такая рама будет трёдоёмкой в изготовлении - я не знаю, как они такую цену умудряются удерживать.
НО! Подвески нет. При том, что посадка достаточно прямая, сидишь точнёхонько на заднем колесе, в общем, стрёмно яму в асфальте зевнуть :)
Опять же, учитывая специфическую развесовку, рискну предположить, что это первый лигерад, на котором будет реально кувыркнуться назад при достаточно крутом подъёме:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
НО! Подвески нет.


Подвеска есть - параллелограмная подвеска кресла а-ля Cane Creek Thudbuster, насикоку я понял. Посмотри внимательнее.
Насчёт кувырнуться назад - ага, это и сами создатели признают. Поэтому, наверно, и не заморачивались на второну звезду на системе :D

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
flur73 писал(а):
Он стоить должен как стелз, 20.


А вот я еще хочу, что Specialized Marathon Epic Carbon S-Works должен выдаваться на сдачу в магазине. :)
Стелс уже сейчас не стоит 20, а уровень изготовления ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Да, единственно что мне еще не нравится - оси вращения, по моему, без подшипников.
Не думаю, что там тупо дырки в металле а-ля ашан, может вкладыши полимерные сменные какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 23:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
15 лет опыта... Патриарх...
:mrgreen: :doh:
Скорее, динозавр, которого откопал молодой "бизнесмен".

Кризис, всякую уже фигню готовы делать. Идея жизнеспособна, если удастся ЭТО продать за рубеж. Внутри страны - хз, хз...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2016 23:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
параллелограмная подвеска кресла а-ля Cane Creek Thudbuster, насикоку я понял.

Очень спорная вещь. И как она реагирует на педалирование, особенно с упором в спинку - большой вопрос!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 00:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Цитата:
[id18475511|Олег], Прочитал все сообщения посвещенные этой теме и остался очень доволен (тому, что на данный момент написано). Практически всё, что пишут и обсуждают, обсуждают объективно и корректно. Но ПОЧТИ всем комментаторам неплохо бы напомнить 2 параметра : Вес 17 кг и цену... И сравнить эти два параметра относительно всего, что имеется сейчас в серийном изготовлении. Сообщения на счет Бизнесмена, динозавра и дизайнера, я нашел остроумными:) в них есть доля истины. Правда, это мой отец.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 01:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Идея очень годная!

Но есть пара моментов
1. Как регулируется размер? каретка передвижная?
2. Положение ездока на видео показалось как бы зажатым - т.е ручки руля слишком близко к спинке и угол кажется не очень удобным.
3. Положение переднего колеса кажется не очень удачным - его бы за каретку и тормоз на него - было бы очень хорошо.
4. Не предусмотрено места для минимальной поклажи (если говорим про перемещение по городу в качестве транспорта - оно должно быть 100%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2016 01:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
t4tune писал(а):
Но есть пара моментов1. Как регулируется размер? каретка передвижная?2. Положение ездока на видео показалось как бы зажатым - т.е ручки руля слишком близко к спинке и угол кажется не очень удобным.3. Положение переднего колеса кажется не очень удачным - его бы за каретку и тормоз на него - было бы очень хорошо.4. Не предусмотрено места для минимальной поклажи (если говорим про перемещение по городу в качестве транспорта - оно должно быть 100%)


В ВК группе это всё указано:

1. Регулируется исключительно положение кресла. В этом плане коротким людям будет лучше - людям с длинными ногами вообще за осью колеса сидеть придётся, похоже :(.
2. Может поэтому в окончательной версии такой разлапистый аватар?
3. Тогда это был бы не LWB :) А у них пунктик именно на LWB. Да, у него есть свои преимущества.
4. На спинку кресла можно повесить рюкзак. Правда, внутрь лучше пудовую гирю не класть - есть шанс завалиться на спину даже на плоскаче :).

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Кстати, он там еще фото выложил. Ничего так!

Добавлено через 1 час 8 минут 12 секунд:
Lol, в тему обсуждения нобижал представитель именно той ЦА, о которой я говорил изначально :D.
QED, чо.

Добавлено через 36 минут 18 секунд:
Вообще в горку он, по логике, должен весьма неплохо переть даже без хитрых ухищрений.
Вот например Gold Rush:
http://www.easyracers.com/goldrush.html

Еще более табуретный, но известен как весьма и весьма быстрый. Скорее всего именно из-за оптимального угла педалирования и низкой каретки.

К слову, есть же багажники на вилку. Вдобавку к рюкзаку на багажник.
При этом убиваются два зайца - добавляется место под груз, нагружается недогруженное переднее колесо. В режиме "туризма" всё равно по бордюрам безбашенно прыгать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 333 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 23 Queries | GZIP : On ]