Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 15:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Сегодня лигерад Rinzler наконец то прошёл очень ожидаемую модернизацию:
наконец то получил генераторный свет!

Дима, а ты такую штуку не пробовал вместо динамо-втулки: http://bike2power.ru/index.php?route=product/product&path=44_51&product_id=164?
01-bikecharge-dynamo-750x750-750x750.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 20:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
впечатления от самой главной особенности ринцлера - его супер-пупер-патентованной подвески сиденья?


Конечно лучше с такой подвеской, чем без неё. Иначе езда бы на этом лигераде была бы не меньшей пыткой, чем на Патриоте. :doh:

По подвеске много нареканий.
Она очень жёсткая, и чтобы немного заставить её нормально работать, приходится ослаблять пружину и делать сэг около 30%. Что урезает и без того малый ход.
Кинематика у неё дурная: подвеска должна работать вертикально, а на Ринцлере - 50% назад и 50% вниз.
И от того, чтобы получить хоть какое-то от неё преимущество,
приходится очень сильно откидываться назад в кресле. Иначе, толку мало.

Но и когда есть толк, например при проезде лежачего полицейского, работа у неё очень жёсткая и работает она как катапульта: вышвыривает из кресла очень лихо, и органы (печёнки, почки, селезёнки и т.д.) явно испытывают неслабые перегрузки.

Как Балор отметил, да: "мелочь" не отрабатывает, от этого спасает, как может, задняя покрышка, будучи широкой.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Balor писал(а):
Подкинул им имею убрать нафиг аморт и поставить эластомеры... Обещали подумать

Не. :hand: Эластомеры - нафиг. :naughty: Мало нам сплющенных "дешманских" вилок, а также дубеющих на холоде :roll: ...

Пусть лучше добиваются БОЛЕЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО ХОДА ПОДВЕСКИ. А также немного увеличат его и сделают более лёгким, чтобы мелочь отрабатывал. :!:

Добавлено через 11 минут 49 секунд:
P.S.: пришлось вчера потратить время и выпилить защиту для заднего фонаря. Защита от багажа и моей неуклюжей бабАшки...

DSC_1428.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 23:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
при проезде лежачего полицейского, работа у неё очень жёсткая и работает она как катапульта: вышвыривает из кресла очень лихо,

А если у амортизатора затянуть отбой?

Добавлено через 58 секунд:
Modulator писал(а):
Кинематика у неё дурная: подвеска должна работать вертикально, а на Ринцлере - 50% назад и 50% вниз.

А педалированию мешает? Создаёт дискомфорт?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 00:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А педалированию мешает? Создаёт дискомфорт?

Педалированию совсем не мешает. Возможно благодаря тому, что она дубовая и очень неотзывчивая, из-за трения между линками. Некий ипмровизированный пропедал получается. :)

Да и вообще, при сколь силовом педалировании стараешься больше встать на руки и работать весом.

Про отбой, как много уже выше обсуждалось, - на стоковом амортизаторе его просто нет.
Авторы утверждали, что так и было задумано, и что если нужен демпфер - задействуй руки. Правда они от этого изрядно устают... От того, что руль живёт своей жизнью, а подрессоренное кресло - своей.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 01:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
такую штуку не пробовал вместо динамо-втулки

Красивое решение. Но, во-первых, стоит дохрена, во-вторых, там продаётся только картинка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26 2016 11:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Красивое решение.
Это похоже его единственное достоинство. Да и то, что красивого в заднем фонаре, который установлен на оси переднего колеса, кто его сзади увидит?
Shuriken писал(а):
во-первых, стоит дохрена, во-вторых, там продаётся только картинка.
В-третьих - слабенькая она. Батарея 1100 ма*ч заряжается за 2.5 часа. Ток заряда получается 440 ма. Если напряжение аккумулятора 3.6 вольт, имеем мощность 1.5 ватта, если 7.2(что вряд ли), то 3 ватта. Как зарядка для гаджетов может и годится, но как источник энергии для фары маловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2016 09:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну будем считать, что это такой экстравагантный способ проверить раму Прогрессива на прочность.

Единственно, что стоит заметить, потенциальные пользователи ждут от этого лигерада вовсе не возможность лихо скатываться вниз с лестниц,
а улучшенную развесовку для подъёмов и трёхзвёздную систему спереди, для их преодоления.

Ведь потренироваться на лигере в Крылатском - это святое. А Ринзлер не позволяет даже близко подъехать к этим горам... Блин, скучаю по Василичу. :violin:

Также люди ждут возможность установки назад хорошего вместительного кофра, переработки схемы подвески, возможность, по желанию, ставитьна эту раму вперёд 24" колесо а сзади 28".

Ну да, еще более узкий руль!!!!

Чего ждать нам от Прогрессива?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2016 13:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
трёхзвёздную систему спереди

1х11 и эллипсная звезда спереди - вот что нонче в тренде! И, кстати, это неплохо едет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2016 21:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Особенно на заднеприводном лигераде, где аццкие перекосы по крайям как-то монопенисны :).
Кстати, 11 ск цепи от 10 ск отличается лишь чуть менее, чем никак. Я вот и на 9ск цепи на 10 ск кассете проехал норм - переставить забыл :). Нормально переключалось вообще.
А какие-то срамные манетки на 11 ск вручную модифицируются тупо, вроде. Осталось только 11 ск кассету взять, SLX вроде недорогая вышла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2016 23:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
1х11 и эллипсная звезда спереди - вот что нонче в тренде!

Диапозон, по сравнению с МТБ набором 22-34-48 х 9 всё равно мал.
Да и шаг очень грубый: как на планетарке.
Для города, с зашвыриванием с перекрёстка на перекрёсток - пойдёт. Для бреветов - некомфортно: не подстроишь лигерад точно под нужный темп, когда устанешь после 2-го - 3-го КП...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 11:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Блин.. этот чудик реально на трюках помешался :)
flur73 писал(а):
нечего ждать, так и прыгайте по лесницам как советует производитель )
Цель рекламы - привлечь внимание. Посмотри рекламу джипов по телевизору, как они через пропасти переезжают по каким-то разваливающимся бревнышкам. Это же не значит, что они советуют своим покупателям делать так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2016 17:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А вот speed king'и попробуй.


DSC_1429.JPG


Нашёл в магазине Провело, что здании велотрека.
Нафиг этот интернет и почту. :hand:

Купил и сразу переобулся... Очень тонкая мягкая и лёкгая. Но плотная.

Неужели этот до ужаса упрямый парусящий баран теперь полетит до дома, как ласточка? :o
Словам Балора нужно доверять, практик же, не диванный теоретик...
Скрипя сердцем, решил поверить, что покрышка может добавить 3км/ч к крейсерской...

Надежда ещё есть, и до разочарования/подтверждения остаются считанные минуты. :pray: :pray: :pray:
Может, и вправду на бревет на этом тарантасе выбирусь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2016 17:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
этот до ужаса упрямый парусящий баран

Вот поэтому я и не хотел бы продать "Пантеру" Диме...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2016 20:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
а теперь я на нём катаю и радуюсь
А Шурикен куклу купил и радуется. А если б Дима своего василича не выкинул, то и сам бы продолжал с ним мучиться, и вам с Шурикеном ничего бы не перепало. Вот сколько пользы людям от Модулятора. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2016 20:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу покрышки Speed King:
Она в самом деле лучше катит, чем стоявшая др неё Kenda Small Block. Я и в правду обнаружил, что агрессивная "стенка" на пару км/ч отодвинулась, а также при движении на выбеге лигерад медленнее теряет скорость.

По поводу "парусящих баранов": без обид, - называю вещи своими именами!!!
Когда ехал в магазин, 20км на запад меня подгонял в спину попутный ветер и лигерад сам собой очень легко катил 30км/ч, на последней передаче. И это на злой резине.
А вот обратно, при движении по Строгинскому мосту был такой позор, какого я в своей жизни не припомню: встречный ветер плюс 1,5% подъём замедлили лигерад до позорнейших 16км/ч, и даже новая покрышка Speed King оказалась бессильна. :roll:

Блин! Да шоссейник там бы в этих условиях поехал бы 25км/ч, без особого напряга, а в штиль вообще тридцатник. Помню! Что было, то было: к мосту подходил на 45км/ч, и по нему до конца 30 держал...
И ни один лигерад, несмотря на все обтекатели и ффсякие там лежачие посадки, достижений шоссейника повторить не мог.
Кракозябры медлительные, плетутся, как черепахи, а я ещё шоссейник бараном обзывал :roll: ...
И кстати, я его не выкинул: то и дело возникают мысли обновить ему вилсет (обода в фольгу сточены), собрать его и начать ездить! И в бреветы ездить на шоссейнике "как ффсе нормальные люди" и привозить хорошее время, недоступное для парусных кракозябр-раскоряк.

Так. Ладно. Это было отступление и лирика............


Что сейчас на злобе дня: много поездив на новой системе с 175мм шатунами обнаружил, что на равнине, поветру и под спуск ездить удобно, а вот под нагрузкой нормальный каденс держать невыносимо. С короткими было намного лучше.
И теперь, установив накатистую покрышку, очень хочется снова вернуть старые 170мм шатуны...

Блин, как мне это всё уже надоело: опять всё разбирать и отворачивпть каретку с испорченной резьбой (косяк проищводителя рамы :evil: ) Опрессовывать шатуны, переставлять педали...
Ну а самое обидное, что я выкинул на эту систему 6 тыщ. :evil: И теперь она будет валяться
(или не будет, хрен её знает: может с короткими шатунами лигерад снова проявит себя, как баран, - и мне опять приспичит поставить её обратно... :angry-banghead: :sad-roulette: ).

Ей богу, сколько можно: больше не езжу на лигераде, а валяюсь под ним. Надоело. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2016 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Потому что мелко плаваешь и ловишь блох (170, 175мм... ужоснах) вместо решения проблемы радикально.
Зокра быстрее ринзлера фактически на 10 кмч. А вот сделают мне новый лигерад по моему заказу - будет он, конечно, тяжёлым как 100 слонов, но уж точно упираться в 32 кмч не будет :D
При условии, что на нём вообще можно будет ездить, хе-хе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2016 23:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Потому что мелко плаваешь и ловишь блох (170, 175мм... ужоснах) вместо решения проблемы радикально.

Эта разница для коленей космическая.
170мм я могу вращать с комфортом в круговую и на высоком каденсе. Особо отметить стоит, что они не закисляют мышцы ног.
Но у них малый крутящий момент для спринтов в городе.

На 175мм спринтовать хорошо, момент хороший, но педалирование на них, при моей длине ног, не круговое, а оквадраченное! И каденс высокий и стабильный держать некомфортно.
В короткую одиночную горку, к примеру на эстакаду, с ними можно с хорошей скоростью спринтовать.
Но двигаться в протяжённый подъём, или прехать предстоящий бревет с тяжёлым "ломаным" профилем на 175-х шатунах - будет непросто. Куда бы не шло, если бы стояла шоссейная система, с узкорасположенными шатунами. А на МТБ-шной раскоряке, с её Q-фактором будет пытка та ещё :x ...

Поэтому, ещё один день съезжу завтра на работу на длинных, (сейчас лень переставлять) и непременно верну короткие шатуны!
Последний раз я ездил на них на зимней злой шипованной резине и жаловался на упрямство в плане максимальной скорости (но хвалил поведение лигерада на тягунах). С новой покрышкой Speed King может всё измениться к лучшему. Очень на это надеюсь :pray: :pray: :pray: ...

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Balor писал(а):
но уж точно упираться в 32 кмч не будет

Rinzler Progressive? :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2016 23:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Какой Progressive, Apotheosis :D
Я же грю, мелко плаваешь, хе-хе.
Впрочем, для вовсем "Апофеоза" нужно дождаться Роторов, заказать на них овальные звёзды (гы-гы) и укоротить их.
Ну и было бы неплохо, если бы на нём вообже ездить можно будет, т.к. это, судя по всему, реальная терра инкогнита - мбб с углом рулевой в 100 градусов, похоже, ещё вообще никто никогда не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2016 09:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Потому что мелко плаваешь и ловишь блох (170, 175мм... ужоснах) вместо решения проблемы радикально.

Эта разница для коленей космическая.
170мм я могу вращать с комфортом в круговую и на высоком каденсе. Особо отметить стоит, что они не закисляют мышцы ног.
Но у них малый крутящий момент для спринтов в городе.

На 175мм спринтовать хорошо, момент хороший, но педалирование на них, при моей длине ног, не круговое, а оквадраченное! И каденс высокий и стабильный держать некомфортно.
Завидно даже.Ну прям принцесса на горошине из сказок Андерсена. При разнице в длине шатунов в 5 мм радикальные изменения в педалировании? Такое может только высококвалифицированный профессионал. Респект и уважуха. Мне лично по х.. Не чувствую никакой разницы. Может потому что у меня непомерно длинные ноги.



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: O-Witte (Сб апр 30 2016 09:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2016 14:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений Lastloch, сразу видно, - на результат не работаете: простой семибратовский дачник:
едет, и едет... :) Картошку из Ростова везёт? Везёт. А как: быстро? Медленно? Удобно? Да по.. Главное - едет :roll: ... А где не едет - на горбу можно пронести :roll: ...

Народ у нас вообще в стране незатейливый: светит лампочка 100Вт на 5, а остальные 95 отдаёт в тепло, ну и по.. Светит же!


P.S.: очень не хочется снимать систему 175мм, на которую разорился. Жаба душит - просто атас. Ведь если бы к её стоимости добавить ещё чирик, то можно было бы не страдать здесь всякой фигнёй и материться, а... Ай, ладно: что уж теперь :roll: ...

По тому, пока снимать не буду, а попытаюсь улучшить технику педалирования на этих шатунах, путём подкладки под вентисит ТРЕТЬЕГО слоя 10мм каучукового ковра, с целью ещё выше подняться в кресле.


Что могу сказать по эксплуатации шатунов различных длин на этом лигераде.

170мм.
Лигерад медленнее разгоняется, нужно чаще переключаться.

В ветреную погоду лигерад сильно замедляется.

Коленям комфортно поддерживать постоянную частоту, комфортно двигаться в затяжные подъёмы 2-6%
Но тяжелее преодолевать 7%+ из-за малого крутящего момента и недостатка пониженных передач.

***тесты на 170мм проводились с грубой шипованной резиной.

175мм
Лигерад быстрее набирает скорость с места.
В ветреную погоду поддерживать крейсерскую скорость легче.

Но крутить с высоким ПОСТОЯННЫМ каденсом коленям не комфортно. То и дело хочется делать перерывы.
Педалирование больше квадратное, нежели круговое.

Лигерад легче и увереннее преодолевает на малой скорости такие городские препятствия, как пандусы и наклонный асфальт.
Легче преодолевать короткие одиночные подъёмы в спринте, без существенной потери скорости.

Но на затяжных подъёмах педалирование очень некомфортно, крутить неудобно и то и дело ёрзаешь
в кресле, чтобы отцентровать свой зад, то и дело сползающий вперёд.
А если плавный 1-2% подъём совпадёт с сильным встречным ветром, то начинается жуткий позор, который пережить и забыть невозможно. :oops:
Ну да: аэродинамика, как у шкафа, а частоту мощность адекватную не дашь...


Из всего, что выше, следует: 175мм шатуны на этом лигераде непригодны для участия в предстоящем бревете и приведут к 99% сходу уже после КП1.

Post Scriptum:
Если доработка кресла не исправит педалирование, то придётся вернуть короткие шатуны и не издеваться над собой. :? :? :?

P.P.S.: проехал сегодня на работу против слабого ветра, и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКРЫШКОЙ SPEED KING!!! :o
Она реально экономит силы и дарит прибавку в целых 2км/ч к крейсерской!
На плавных спусках лигерад теперь скатывается не с замедлением, а с ускорением или с сохранением скорости. Ну а на крутом, где лигерад накатом набирал 39км/ч, теперь сам раскатился до 44.
Также, она позволяет на 2км/ч быстрее ехать по грунтовому 1км участку Тимирязевского парка, идущему на 1% подъём, а также обладает хорошими амортизирующими свойствами.

Balor, СПАСИБО! Что зря, не посоветуешь! :handgestures-thumbup: 8) :clap:
Всё. На меньшее теперь не соглашаюсь! Только хардкор, только Speed King! :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.305s | 24 Queries | GZIP : On ]