Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2016 15:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Только у них антипрокол слабый, имей ввиду. В идеале ставить бескамерно с герметиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2016 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
сразу видно, - на результат не работаете:....светит лампочка 100Вт на 5, а остальные 95 отдаёт в тепло, ну и по.. Светит же!
Какая прелесть. А ты, значит, работаешь на результат. Интересно, вот если сравнить потраченные тобой усилия с полученными тобой результатами, там хотя бы 5% получится? С учетом выброшенных в окно и доработанных до полной неработоспособности экземпляров.
Modulator писал(а):
Народ у нас вообще в стране незатейливый
Это только если ты к народу не относишься. А если считать вместе с тобой, то на редкость затейливый у нас народ, даже с избытком, я бы сказал.
Modulator писал(а):
из-за малого крутящего момента
Разница в крутящем моменте - меньше трёх процентов.
Modulator писал(а):
и недостатка пониженных передач.
В этом тоже виновата длина шатунов?
Modulator писал(а):
***тесты на 170мм проводились с грубой шипованной резиной.
Поэтому все твои рассуждения не стоят выеденного яйца. Нельзя сравнивать почти одинаковые шатуны на разной резине.
Modulator писал(а):
А если плавный 1-2% подъём совпадёт с сильным встречным ветром, то начинается жуткий позор, который пережить и забыть невозможно. :oops:
Это было при длине шатунов 175. А стало быть когда ты перейдёшь на 170 с их "малым крутящим моментом и недостатком пониженных передач", никакого позора не будет, так что-ли?
К специалисту бы тебе обратиться. Хотя большой вопрос, какой специалист может исправить нарушенное логическое мышление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2016 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Народ у нас вообще в стране незатейливый: светит лампочка 100Вт на 5, а остальные 95 отдаёт в тепло, ну и по.. Светит же!

Ну это вы, батенька, поторопились. Я уже почитай три года для освещения жилища светодиоды использую.
IMG0009B.jpg

А насчет "дачника" - едет медленно, но везет много, ехать удобно. Именно это мне и нужно. Рабочая лошадь. Мне некуда спешить и лисапед, который переломится под мешком картошки мне просто не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2016 19:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По крайней мере на коротких можно с комфортом держать высокий каденс, и из кресла не так сползаешь при педалировании...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2016 21:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Modulator писал(а):
По крайней мере на коротких можно с комфортом держать высокий каденс, и из кресла не так сползаешь при педалировании...
Может быть и так кстати, но разница в 5 мм не думаю что так ощутима, а вот между 140 и 170 другое дело. Может быть сменю на короткие.


Ага! Свой "Апофеоз" я изначально под 140мм шатуны затачиваю. Т.к. Угол спинки будет ~20 и аэродинамика соотв. порядочно лучше, чем на Зокре, 140 шатуны со звёздами 34 на 50 будут эквивалентны 43 на 63 на на шатунах 175. Хрен выкрутишь даже на кассете 12-30, короче :) Но и горку будет тяжковато. Надо худеть :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2016 00:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Какая прелесть. А ты, значит, работаешь на результат. Интересно, вот если сравнить потраченные тобой усилия с полученными тобой результатами, там хотя бы 5% получится?


Dim, а кто в этом виноват? Вот взять, к примеру, шоссейник: на него сразу сел, и поехал! Быстро, легко, скороподъёмно. И, что стоит отметить, весьма комфортно даже без подвесок (напрягаю мозг, и что-то не припомню, чтобы я ныл на нём от плохого качества дорог, как к примеру ною на степперах или некоторых лигерадах, парадркс!)...

А тут что? :shifty: То то не так, то это не так.
Короткие шатуны - плохо. Длинные шатуны - тоже по своему плохо. Развесовка - плохо (хотя в последнее время на неё что-то перестал жаловаться :) )...
Да что ж с ним делать то? :angry-banghead:

Хотя в принципе, лигерад вполне до ума доведён и осталось только решить самую коварную проблему - сползание в кресле при педалировании (и до того момента о бреветах можно не думать) и расширить диапозон передач, как советует Шурикен, путём перевода лигерада на 11ск. трансмиссию, со звёздами 42...11.
Удовольствие это дорогое, от того произойдёт не ранее, чем после отпуска :? ... Хватит страдать, отдыхать надо, в конце концов...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс май 01 2016 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2016 00:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Блин... как же я катаюсь со звездами 2Х7??? И мне хватает...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2016 00:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Блин... как же я катаюсь со звездами 2Х7??? И мне хватает...

Щас под этим народ кучу лайков понаставит, как водится...

Скажу только одно: это меня не волнует, также, как не волнует то, как ездят всякие там фиксеры без трещоток и тормозов. :shifty:

Мне нужен полноценный диапозон. Вам не нужен, - отдайте мне. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2016 00:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, у нас на волгоградском велофоруме притча во языцах, как девочка на стелсе 335 на ПВД уделывала дяденек на кубах и скоттах...
Давно известно - кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины...

И потом, что, в твоем понимании полноценный диапазон? как мне кажется - это неосуществимое желание... Полноценный, с возможностью, как ты говоришь, тонкой настройки - это звезды с разницей в один зуб... Тогда уж смотри на вариаторы...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2016 00:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Полноценный диапозон - это спереди система 53-39-30 для лёгкого шоссейного велосипеда/лигерада или 22-32-44 / 22-36-48 для тяжёлого туристического. Ну и кассета с нужными звёздами сзади, не менее 9.

Прошу ведь совершенно стандартные наборы которых хватает, и ничего лишнего не выдумываю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2016 02:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Dim, а кто в этом виноват?
Ты конечно, кто же ещё. Или точнее, твоё излишне эмоциональное отношение к жизни. Сначала неоправданно завышенные ожидания порождают восторги, а потом вполне оправданные разочарования приводят в уныние.
Modulator писал(а):
Короткие шатуны - плохо. Длинные шатуны - тоже по своему плохо. Развесовка - плохо...
Да что ж с ним делать то?
Продать кому нибудь, пока в окно не выкинул. Похоже, твой проект "ринцлер" подошел к своему закономерному финалу, и пора начинать новый проект. А поскольку бесплатных проектов у тебя не бывает, логично будет получить деньги на новый путем продажи старого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2016 11:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Спортивный аппарат и городской это не одно и тоже, Дима имей ввиду.

Ой, какой штамп, какой чЁткий оттиск! :clap:
"Бодры надо говорить бодрее, а веселы - веселее!"(c)

Только вот почему-то мой первый простенький МТБ хардтейл 2005г, на 28" узких колёсах, ой как реально мог!!! :doh:
И с хорошей сумкой на багажнике (кстати, обтекаемость ног улучшает), и с передним полным крылом, (которых, Флюр ты так боишься) - мог.

Всегда, при бросках с перекрёстка на перекрёсток, быстро набирал 40-46км/ч. А максималки (на 1% спуске) были 50-52 почти каждый день, по пути на работу...
Блин, ностальгия по тем временам! :violin: :violin: :violin:
Тогда я ещё не знал, как в стране всё печально, и тогда велосипеды нормально ездили, и упирались в стенку именно на отметке 32...
А сейчас что?! :?:
Медлительные кракозябры, еле тянущие 25км/ч, и фанатики ультраправые на каждом углу...
Блин, посадите меня в машину времени, напяльте снова на лоб розовые очки - и верните в то время, на 11 лет назад. :confusion-helpsos: :confusion-helpsign:

P.S.: а зачем, в принципе, машину времени изобретать? :shifty:
В последнее время у меня вовсю крутятся мысли собрать себе хороший циклокросс (или жёсткий быстрый гибрид 28"), установить ему лёгкие инновационные обтекатели (на руль и на багажник)...
Идеи есть.
Должна получиться ракета, и ездить наверно будет ещё побыстрее, чем в 2005г., поскольку сейчас я лучше тренирован, владею техникой педалирования, соблюдаю режим и не курю :wink: ...




Добавлено через 14 часов 35 минут 41 секунду:
Есть новости по лигераду...

Очень скрипя сердцем, вернул ему родные 170мм шатуны, с кареткой под квадрат.
Обидно и досадно, что выбросил 6500 на систему, которая будет валяться.
Но ныть не буду, ерунда: люди вон на войне теряют в своей жизни ВСЁ...
Кстати, продать не могу: неправильно нарезанная резьба в стакане, испортила мне все каретки, что ставил на этот лигерад. И эту тоже.


Есть и плохая новость: после установки легендарной покрышки Speed King, возросла как средняя, так и максимальная скорость лигерада; всё вот хорошо, но у меня опять сгорел передний свет...
Спектакль "Дима и диод" возвращается. :roll: Я ожидал, что это может произойти, и это произошло. Напруга немного поднялась, и светодиод сгорел.
Резистор 4 Ом, это просто, но не технологично.

Вспомнил, что у меня на полке валяется специально предназначенная для динамо фара Illumenox Vega, с креплением на вилку. Что ж, присобачил. Правда поставить пришлось под углом, иначе при крутом повороте налево, её собъёт шатун.

DSC_1437.JPG


Отправился на испытания, и накатал по вечерним районам и паркам 27,5км.
С короткими шатунами, к лигераду вернулся нормальный высокий каденс!!!!! Ездить стало удобнее, и заметно уменьшились сползания в кресле!!!
Конечно же, страстно и фанатично собрал все горки.
Снова, с комфортом поднялся из сходненской поймы в Братцево на высоту 40м, по Светлогорскому проезду.
На 175-х замучился бы с ёрзаньем в кресле, на 170 всё путём: если ёрзаешь, то чуть-чуть.

Фара Illumenox Vega светит слабее, чем самодельная, но зато у неё имеется встроенный стабилизатор напряжения и она уж точно не сгорит на скорости, а также имеет встроенный накопитель, позволяющий ей гореть пару минут на стоянке тусклым светом э, для обозначения велосипедиста на дороге.
Сертификация в Германии, бла-бла-бла и все дела...
Но что радует, благодаря возросшему напряжению от 20" колеса, она светит гораздо лучше, чем на горбатом... Ладно, пусть пока живёт. Из недостатков:
от установки под углом, нарушается правильный световой пучок, задуманный разработчиками. Но по другому не поставишь, увы.

Что могу подытожить: с покрышкой Speed King, лигерад научился быстро ездить на коротких шатунах, с комфортом для коленей. На шипах он так не мог.
Прошу извенения у лигерада и его создателей, что обозвал его медлительной кракозяброй. :)
(*правда сегодня не было ветра. Если против ветра будет упираться опять обзову!)

Чувствую, что теперь лигерад вполне пригоден, чтобы комфортно проехать на нём предстоящий бревет со сложным профилем, без схода. Но пока только дистанцию на 200км.
Интересно, насколько под конец упадёт крейсерская скорость, - ведь этот лигерад в чём-то удобнее, чем Василич, может и лучше прокачу... :pray:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 03 2016 15:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А ведь сегодня - Третье Мая!!! :occasion-cake: :violin:

И новый лигерад у меня есть! Без обтекателей, но не суть.
А это значит что, настал момент "тряхнуть стариной"... Чисто для себя возродить давно забытую традицию и провести лигерад по историческо-ностальгическому 34,5км маршруту из Тушино в Марьино! :violin:
Просто покататься и окунуться в былое время...
Из культурной программы: катание по Марьину, посещение ландшафтного парка 850-летия Москвы, поездка по известной велодорожке Марьино - Капотня, заезд в Братеево по мосту, ну и возвращение домой...

Цепь хорошо напарафинил, свет нормально сделал. Ну что, поехали!!! :mrgreen: :arrow:

P.S.:
Интересно, как возьмёт лигерад 12% подъём у высотки на Котельнической набережной...

Добавлено через 10 часов 21 минуту 10 секунд:
-------------------------------------------------------------------


Ностальгическая поездка состоялась... Погода не подвела, съездил в Марьино и хорошо провёл там время.

По пути, Rinzler всё же смог взять вот это:

DSC_1438.JPG


Здесь 12%. Ехал со скоростью 9км/ч, не дыша и не делая лишних движений. Наверно по этому колесо, всё же не оторвалось...
Вывод: развесовка у Ринцлера лучше, чем у силантьевского Пифагора (AV57). На нём, ровно пять лет назад, третьего мая 2011г, на этом подъёме был просто атас: колесо прыгало. А у Ринцлера, всё же не прыгает, и это даёт надежду, что модель Progressive, с улучшенной развесовкой, позволит мне ездить по велотрассе в Крылатском, после установки 11ск. трансмиссии... :)

Что приятно удивило, лигерад сегодня не упирался и ехал легко. Что туда, по ветру, что обратно против.
Туда лихо гнал 30, обратно 25-26. У меня сложилось впечатление, что на этом лигераде будет легче поддерживать в бревете скорость 25км/ч под конец дистанции. Посадка хоть и более парусная, но эргономика на высоте. Особая заслуга жёсткого руля, на котором можно стоять на руках и до определенной степени противодействовать сползанию в кресле...

Тольку, конечно же, не поздравлял, как раньше: не взрывал фейерверки и не кричал под окнами. Только кружился и звенел... :violin: Да и не было его дома похоже...

После, стал кататься по набережной и проехал два с половиной раза по легендарной велодорожке Марьино - Капотня! Это похоже самая лучшая велодорожка в Москве, да и наверно единственная, которая по настоящему решает транспортную задачу. Протяжённость - свыше 5км

DSC_1447.JPG


DSC_1450.JPG



Набережная длиной 4,4км: потрясающее место для отдыха, катания, бега или ходьбы...

DSC_1452.JPG


Вот такие они, Толькины края, но пора домой...

Направился домой... Когда летел по Вологоградке с эстакады в полумраке, в плотном потоке машин, очень много думал о том, что рулевая тяга - составная, сделана по спорной технологии, да ещё и из сверхтонкой дюралевой трубки, со стенкой всего 1,2мм. :x
Считаю, что нужно заменить её на что-нибудь более монументальное, пока не словил саморасцепа!!! :!:


Всего сегодня за день Rinzler DC16 прошёл 113км.
Это пока рекорд для этого лигерада, обычно все поездки укладывались в 40-60км.
Что ж: ездить комфортно, после поездки только ощущение лёгкости и приятная усталость 8) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2016 01:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дима, столько прокатил - молодец! а вот шлем у тебя неправильно надет :roll: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 06 2016 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Добра всем ринцлероводам и проявляющим интерес.
Катал ли кто с верхним рулём?
Или думал об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 06 2016 19:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а вот шлем у тебя неправильно надет

Это у меня башка неправильная, под неё сложно подобрать шлем, нл думаю можно. Этот надо выкинуть и купить новый... Ему уже 8 лет.

Всё-таки Rinzler - воистину ГЕНИАЛЬНЫЙ ЛИГЕРАД! :!:
Вот уже почти два месяца им обладаю, а до сих пор до конца не постиг :o ... Открываю в нём новое и новое!
Вот к примеру: долго ломал голову, куда определить на нём кэмелбэк... И решение пришло молниеносно: просто повесить за "загривок" на ручку! :o :techie-idea:

DSC_1455.JPG


Висит в щели спинки, как родной.
Гениально. Эта ручка вообще феноменально раскрывает возможности лигерада: помимо того, что за неё можно удрбно заносить лигерад по лестницам, так ещё и можно к ней привязывать сумки с тоннами продуктов. Ну и... Кэмелбеки на дальняке привешивать!!! :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 06 2016 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
ALL писал(а):
Добра всем ринцлероводам и проявляющим интерес.
Катал ли кто с верхним рулём?
Или думал об этом?

Думаю, что верхний руль здесь очень уместен. Уже писал об этом. Модулятор извращается, делая акробатические трюки на сиденье, опираясь на нижний "аватар".



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: ALL (Вс май 15 2016 13:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2016 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
Сколько ты возмущался по поводу смещённого центра тяжести у стрелы помню,
типа из-за этого и управление плохое.. но оказалось дело то не в этом.

Да, возмущался, не спорю. А в чем было дело, если не секрет? Есть желание понять и поучиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2016 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
дело в трейле.
То есть ты поменял трейл и всё изменилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2016 13:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А как ты менял трейл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 24 Queries | GZIP : On ]