Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 31 2016 01:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вот шито я думаю:

Изображение

А что если в концы аватара Ринзлера вставить такие вот "удлиннители"? получаем аналог "аэробара" для аватара. Мидель порядочно уменьшиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 09:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Когда велосипед высокий, угловая скорость головы больше, и расстояние проходимое ей при отклонении больше, - от того мозгу проще снять показания с выхода вестибулярного аппарата и больше времени на их обсчёт и принятие мер на корректировку курса.

А когда лигерад низкий, то наоборот угловая скорость отклонения и пройденное расстояние меньше, - и от того нужно тренировать большую чувствительность и реакцию!

Ни хрена не понял. А можно это пояснить с помощью рисунков, схем, чертежей и.т.п. т.е. графически?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 09:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lastloch писал(а):
Ни хрена не понял. А можно это пояснить с помощью рисунков, схем, чертежей и.т.п. т.е. графически?


А что тут не понимать, де-факто те же рычаги? Весьма понятно объяснено, и довольно логично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2016 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
lastloch, смотрим на голубую горизонтальную линию от бошки (оранж) до наклона (зелень)


Вложения:
вестибулянрый аппарат.png

За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: lastloch (Ср июн 01 2016 16:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 12:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Когда велосипед высокий, угловая скорость головы больше
Balor писал(а):
Весьма понятно объяснено, и довольно логично.
Жаль только, что всё наоборот, чем выше, тем меньше скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 15:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Большее расстояние, пройденное за ту же единицу времени при том же угле наклона, - и соответственно бОльшая скорость перемещения головы при отклонении на этот угол.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 17:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Когда велосипед высокий, угловая скорость головы больше
Это раз.
Modulator писал(а):
Большее расстояние, пройденное за ту же единицу времени при том же угле наклона,
А это два. Здесь, в отличие от предыдущего утверждения, уже обсуждается линейная скорость при неизменной угловой. Если ты сам не понимаешь, что пишешь, другие тебя уж точно не поймут.

Modulator писал(а):
соответственно бОльшая скорость перемещения головы при отклонении на этот угол.
Во-первых, это совсем не так, поинтересуйся, что такое маятник и как его поведение зависит от длины. Во-вторых, откуда ты вообще взял, что вестибулярный аппарат отслеживает скорость? Ты когда в поезде едешь, тебе вестибулярный аппарат что-нибудь о скорости говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2016 20:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Ты когда в поезде едешь, тебе вестибулярный аппарат что-нибудь о скорости говорит?


В данном случае речь идёт, разумеется, об ускорении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2016 00:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
В данном случае речь идёт, разумеется, об ускорении.
Ну разумеется, это ведь совершенно очевидно, человек просто вместо "ускорения" написал "угловая скорость", от рассеянности наверное. Или от незнания, что более вероятно. Тем более, что если заменить угловую скорость на ускорение, смысл его высказываний не меняется, они по-прежнему остаются ошибочными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2016 08:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:arrow: viewtopic.php?p=4812324#p4812324

Что скажет главный физик форума?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2016 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
viewtopic.php?p=4812324#p4812324

Что скажет главный физик форума?

Здесь даже голова отсутствует, не говоря уже об "угловой скорости" отклонения головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2016 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Развели оффтоп.
Я уже упоминал, что на высоком сидячем велике баланс проще ловить из-за свободной посадки и возможности смещать своё тело и, соответственно, ЦТ.
На лигере со спинкой возможность маневрировать телом снижена, т.к. Спина связана с аппаратом - опирается на спинку кресла. Поэтому нужно делать гораздо более точные действия рулём, ведь поправить баланс телом не получается.
Приделай к вертикалу спинку, не дающую наклоняться в седле и прокатись. Узнаешь много нового.

З.ы. Я проектировал Неро с развесовкой 50/50, поэтому чуть прижавшись к рулю, я отнимаю спину от кресла и рулить по раздолбам и песку становится на порядок легче.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2016 19:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пашунь, ну вот и пришли к истине: что для поддержания баланса мотоцикла на скорости 300км/ч, никакое микроподруливание человеком не требуется и не падает он исключительно засчёт гироскопии.
А то тут многие рьяно утверждают, что гироскопия на одноколейной технике в поддержании баланса не участвует, и без подруливания никак...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2016 20:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, открыть тебе секрет, что для поддержания баланса велосипеда на скорости 300км/ч, никакое микроподруливание человеком не требуется?!
более того, для поддержания баланса самоката на скорости 300км/ч, никакое микроподруливание человеком не требуется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2016 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
не падает он исключительно засчёт гироскопии.
Я гироскоп нигде не упоминал. Не фантазируй.

Ездил-ли ты вообще на мотоцикле? Да хоть на Восходе.
Гироскопический эффект как раз мешает повороту колеса на скорости. На мотоцикле с ростом скорости руль крутить тяжелее, но и поворачивать его нужно на малый угол.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 01:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
ну вот и пришли к истине: что для поддержания баланса мотоцикла на скорости 300км/ч, никакое микроподруливание человеком не требуется и не падает он исключительно засчёт гироскопии.
И весь этот бред ты "постиг" из просмотра ролика, в котором мотоцикл не падает именно из-за подруливания на скорости 20 км/ч?
Давайте уточним. Во-первых, не пришли, а пришёл (одинокий Модулятор),
во-вторых, не к истине, а к множеству ошибок,
в-третьих, подруливание требуется на любой скорости,
в-четвертых, гироскопические эффекты на любой скорости только ухудшают дело.

flur73 писал(а):
Помоему мы ушли от темы :)
Ну так воспользуйся кнопкой "жалоба". А то так и будем тут Модулятора вразумлять до бесконечности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 17:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ну так воспользуйся кнопкой "жалоба". А то так и будем тут Модулятора вразумлять до бесконечности.

А надо не вразумлять, а один раз просто нормально, без понтов, объяснить.
(нет, не отправлять в школу, в 8-й класс на урок физики: ну прогулял я конкретно это занятие, а домашнее задание не выполнил что уж теперь...)
Именно объяснить. Если человек знает, он сам обычно рад похвастаться своим знанием.
А отправляют в школу за парту, по статистике обычно как раз те, кто не знают.
От того может сложиться впечатление, что Dim как раз физику и не знает. :)

И тогда не будет подобных телег оффтопа на несколько страниц форума. И, что самое печальное, истина в них практически не рождается: один только трёп.


По теме. В моей комплектации лигераду Rinzler требуется это самое пресловутое микроподруливание
до скорости 4км/ч. После, лигерад стабилизируется и держит баланс уже сам - засчёт гироскопии. :P

Ну а минималка у него около 2,5 км/ч.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#418  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
А надо не вразумлять, а один раз просто нормально, без понтов, объяснить. (нет, не отправлять в школу, в 8-й класс на урок физики
Тебе и так-то никто не спешит объяснять, а если ты ещё будешь свои условия ставить, то и тем более.
Modulator писал(а):
А отправляют в школу за парту, по статистике обычно как раз те, кто не знают.
Ссылку на статистическое исследование дашь? Или как обычно, вся статистика из собственной головы ?
Modulator писал(а):
ну прогулял я конкретно это занятие, а домашнее задание не выполнил что уж теперь...)
Теперь сиди и жалуйся, что злые люди не хотят тебе ничего объяснять :).
Modulator писал(а):
Именно объяснить. Если человек знает, он сам обычно рад похвастаться своим знанием.
Похвастаться каждый рад :). Проблема в том, что похвастаться и объяснить - сильно разные по трудозатратам вещи. Особенно когда человек не хочет слушать объяснений, а желает спорить.

Modulator писал(а):
И, что самое печальное, истина в них практически не рождается: один только трёп.
Вот спорят два человека, один говорит дважды два - четыре, другой говорит - пять. Какая истина может родиться в таком споре?

Modulator писал(а):
По теме. В моей комплектации лигераду Rinzler требуется это самое пресловутое микроподруливание до скорости 4км/ч. После, лигерад стабилизируется и держит баланс уже сам - засчёт гироскопии. :P
То есть после разгона до 4 км/ч ты за руль можешь не держаться, он без твоего участия едет по прямой?
Или всё-таки до 4 км/ч он выписывает явные синусоиды, а на более высоких скоростях уже начинается "микроподруливание" незаметное глазу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#419  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 20:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
в-четвертых, гироскопические эффекты на любой скорости только ухудшают дело.


Там всё в комплексе вообще-то.

Но да, микроподруливания нужны на любой скорости, просто мы этого не замечаем, "автомат" работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#420  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 04 2016 21:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Тебе и так-то никто не спешит объяснять, а если ты ещё будешь свои условия ставить, то и тем более.


А вот возьми, отбрось всякие там заморочки, - и объясни.

И это будет полезно не только мне, но и многим здесь присутствующим, до сих пор заблуждающихся в аспектах теории устойчивости двухколёсных т/с.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Balor писал(а):
Но да, микроподруливания нужны на любой скорости, просто мы этого не замечаем, "автомат" работает.

Balor, то есть тебе тоже не кажется обсурдным то, что для поддержания баланса мотоцикла массой в 300кг, разогнанного до скорости 300км/ч, необходимы микроподруливания оказываемые человеком.

Мне кажется, что максимум, в чём тут человек может участвовать, так это лишь в задаче траектории движения по дороге, а баланс мотоцикл держит сам, хоть на голове на нём поперёк стой. :)

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
dim писал(а):
То есть после разгона до 4 км/ч ты за руль можешь не держаться, он без твоего участия едет по прямой?
Или всё-таки до 4 км/ч он выписывает явные синусоиды

Лигерад действительно начнёт уводить в сторону, если не держаться за руль. Но он ведь просто теряет курс, оставшись без управления, а вовсе не равновесие, не так ли?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 24 Queries | GZIP : On ]