Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1697 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#701  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2875
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да это фигня на самом деле. Вот когда подтягивать заднее колесо учиться начнёшь - вот тут будет задница :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#702  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А почему задница-то? Это ж не ногами обычный байк на топталках выдергивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#703  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 18:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А зачем его подтягивать, когда его нужно просто доворачивать: я же не собираюсь триалом заниматься, а просто преодолевать бордюры той же высоты, что и на МТБ. Ну или чуть ниже...

Добавлено через 19 часов 22 минуты 22 секунды:
Возможно не все знают, в эти дни (вчера, сегодня, завтра и послезаатра) в Сокольниках проходит грандиозная деловая веловыставка Bike-Expo 2016.
:arrow: http://bike-expo.ru

На ней присутствуют и курганцы, и сейчас есть у всех желающих уникальная возможность опробовать в действии долгожданный Rinzler Progressive!!! :!:

Я планирую прибыть на лигераде DC16 завтра.

Кстати, Всеволод уже проверил свои вощможности и возможности нового лигерада в новой, необычной дисциплине, под названием Pump Track:

:arrow: https://vk.com/rinzler_liegerad
Вот, можно будет оценить изменения в работе подвески, если они есть. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#704  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 15:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, когда же ты уже начнешь сначала включать сначала мозг, а потом уже открывать рот (сочинять всякую херню)
Modulator писал(а):
в новой, необычной дисциплине

https://en.wikipedia.org/wiki/Pump_track
Цитата:
Истоки дорожки насоса BMX тропы 1970-х и 1980-х годов. Австралийские гонщики спуске начали создавать новые треки эпохи насоса около 2002 Первый новый трек эры насоса в Соединенных Штатах был построен в 2004 году на Fix магазин велосипедов в Боулдере, штат Колорадо, профессиональным гору велосипедист Стив Венц. [2]


судя по картинкам в вк, по этому треку могут проехать и Пантера, и Ангара, и Патриот, и Пифагор и Зокра и другие лигерады. ничего сверхестественного в преодолении этих пластиковых бугров нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#705  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
судя по картинкам в вк


а если судить все-таки не по картинкам, а вспомнить, что фишка памп-трека в том, чтобы ехать его, не крутя педали, то вообще не понятно, нахрена это все лигераду.



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: -=LT=- (Пт сен 09 2016 16:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#706  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 16:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Creepy Crawler :mrgreen: зачот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#707  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 16:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Посмотрел список участников выставки:
:arrow: http://bike-expo.ru/listofexibitors

И ожидаемо, настроение упало в геометрической прогрессии.
Ну, как всегда у нас и везде: НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО. :angry-banghead: :angry-banghead: :angry-banghead:
Одни ГОРБАТЫЕ, складники и электрички. :puke-huge:

В общем, глазу там зацепиться будет не за что, и поеду я исключительно ради Rinzler. :roll:
Кстати, его в списке экспонентов я что-то не нашёл...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#708  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4284
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
поеду я исключительно ради Rinzler. :roll:
Кстати, его в списке экспонентов я что-то не нашёл...
Может дело в том, что фирма-производитель не всегда называется так же как её изделия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#709  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
экспонентов

ДИМА, В ШКОЛУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#710  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2016 00:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня, к сожалению, не смог прибыть на выставку.
Организм дал запрос на восстановление после чумовой недели, и я ему ответил утвердительно.
Отдохнул, поделал домашние дела и заодно хорошо напарафинил цепь и сделал протяжку механики...

Завтра сам Бог велел выдвинуться!

Цитирую сообщение Всеволода из "контакта":

Цитата:
Друзья! Скоро будет большой фото отчёт о выставке bike Expo 2016. Здесь царит дружественная веселая атмосфера!!! Ринцлер приводит в восторг 95% всех кто отважился на нем прокатиться! Теперь о нас знают все участники этой замечательной выставки! Представители крупнейших брендов, организаторы, и все кто общался с нами - желают нам удачи и упорства в нашем непростом начинании!!!


Там царит ожидаемый позитив и реальный драйв! :handgestures-thumbup:
Считаю, что хватит страдать (ерундой да и просто :) ), а забывать про всех и всё и скорей идти на выставку, ведь остался последний день.
Это был недвусмысленный намёк для московских форумчан: когда ещё предстоит возможность вживую пообщаться с курганцами и опробовать в действии легендарный лигерад! :o

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Внимание! Завтра выставка работает до 16:00! :!:

Добавлено через 21 час 46 минут 1 секунду:
Сегодня посетил веловыставку. Спасибо Всеволоду, что помог с проходом.
Дал ему проехать на DC16, а потом он и меня снял...



А это Всеволод...




В помещении павильона народу было меньше, чем на Велопарке весной, от того мы внутри очень и очень много катались! На всём, чём можно. Позитива - немеренно! :handgestures-thumbupleft:

Опробовал в действии оба лигерада Rinzler Progressive.
Первый, зелёный - оказался с малой ростовкой, педалировать было тесно, но мне очень понравилась чёткость его управления и манёвренность. Но при всей своей юркости, лигерад очен хорошо держит курс по прямой.

Второй Прогрессив, что с классической расцветкой был уже с большой ростовкой, педалировать было комфортно, но управляемость оказалась более вальяжной: как у автобуса :)
(но конечно, по манёаренности он обойдёт абсолютно любой классический лигерад).
Ну а мой DC16 займёт по управляемости среднее место среди этой троицы.

Случилось и неприятное... Как говорится: с дуру можно и свет сломать.
Начали с Всеволодом соревноваться, кто выше задерёт колесо, и как это нужно правильно делать.
Всеволод решил продемонстрировать урок на моём лигераде, но наверно не учёл, что доработанный Ринзлер ведёт себя по другому, овальная звезда плюс загруженный небольшим весом багажник...
В итоге, под управлением Всеволода переднее колесо настолько высоко вознеслось в небо, что лигерад опрокинулся назад вместе с ним. :shock:
Райдер, как пророчат теоретики, затылком не ударился, а вот задний свет разбит... Багажник к счастью не погнулся. Гореть частично горит, но с разбитой крышкой. Надо покупать новый фонарь и снова мудрить с переделкой под генератор :? ...

Выставка продолжается. Снова нашёл стенд компании Bikecom, взял у них тайваньский велостеппер Stepwing, и отдуши и долго на нём порассекал по павильонам...
К слову, они сказали, что продажи велостепперов у них не идут, и они тоже перестанут их закупать :? ...

Дальше, ещё интереснее.
Автомат Калашникова я разбирать и собирать не умею, но зато сегодня я научился самостоятельно складывать и раскладывать легендарную Стриду.
Занятный процесс.
И конечно же, для катания выпросил самую интересную модель, которую в своё время даже думал покупать: Strida Evo, с трёхскоростной планетарной кареткой.
Тезническое решение - изумительно! Переключение передач производится посредством вращения педалей назад! И это удобно. Нужно считать шелчки: повернул на один щелчок, +1, на три, +3, если на четыре то снова вернёшься к первой передачи. И так до бесконечности.
Попробовал взять на Стриде несложное препятствие : кабельный кожух. Не навернулся... Но пока что я считаю Стриду велосипедом только для тротуаров,
на шоссе выбраться не решусь предполагаю, что на ней можно очень травматично навернуться, попав в трещину на дороге, с её миллиписечными колёсами и ЦТ и развесовкой...

Кстати, оказывается у нас на форуме есть участник-призрак!!! Призрака зовут Саша, он москвич, с метро Дедушкинская. Он обо всём происходящем здесь подробно знает уже много лет, но не имеет ника и ходит под гостем...

После, очень вкусно и недорого (для подобного мероприятия) покушал, и выставка начала спешно закрываться, на полчаса раньше, почему-то

Всеволод с другом решили перегнать лигерадыик машине Ильи Афанасьева, ожидаашего в километре от павильона.
Я думал спокойно поедем, как люди. Но Всеволод так не может! :D
Ехали по газонам, по препятствиям, щебню, но только не по дороге. Я, конечно старался всё-таки ехать подороге, но сложно было держать его в поле зрения, поску маршрут был известен только ему.

Настал момент погрузки, а рядом трамвайные пути с плитками. Я выпросил, как потенциальный владелец Прогрессива лигерад на тест-драйв, чтобы понять, лучше в нём подвеска или нет?
Блин, колесо приспущено, а народ ждёт. Для чистоты эксперимента побыстрому вогнал своим дрючком 4,5 атмосферы, и погнал на пути, попутно собирая бордюры.
Что ж, достаточно долго погонял по плиткам. Вполне терпимо.
Правда, когда на своём потом проехал, то тоже оказалось терпимо. Правда у меня ещё коврик постелен, а на том лигераде нет. А ещё у того покрышки шире. Не буду пока скоропалительно ничего заявлять, эксперимент не чист :roll: ...

После ребята пошли пешком обратно павильон, а я на лигераде, и подождал их на крыльце.
Самое главное, зачем я посетил эту выставку, - чтобы вживую обсудить с производителем вопросы доработки лигерада.
Самое главное - установка переднего переключателя.
При осмотре выяснилось, что если слегка переработать узлы крепления защиты и сделать ближний ролик плавающим, - его получится закомпоновать и лигерад даже не потеряет задуманный авторами дизайн!!!
Ещё одно открытие, не знаю, правда или нет, Всеволод утверждает о наличие в природе крепления переднего переключателя хомутом за кареточную трубу! :o :shock: ЭТО ПРАВДА или скасски?! :?: :!:
В общем, вроде, скрипя сердцем, Всеволод согласился подумать об этой крайне полезной модернизации, а также и об удлиннении задних перьев под 29".
Правда было заметно, что сердцем очень уж скрепит :? ...

Но всё это будет к следующему сезону и ребят надо понять: нужно продать 16 фреймсетов и самоокупиться...

А пока, буду ездить на родном, обжитом DC16...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#711  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, тебя шлем носить кто учил? случаем не Малышева со своими бреднями?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Warlus (Вт сен 13 2016 01:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#712  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 18:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У меня башка нестандартная. На ней ни один шлем не хочет нормально уживаться. Как не регулируй :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#713  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 21:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
уж лучше без него, чем как клоун.
у меня тоже не абсолютно круглая, тем не менее, шлем UVEX отлично сидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#714  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2875
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
уж лучше без него, чем как клоун.


Учитывая специфику ринзлера, шанс впилиться лбом значительно меньше, чем опрокинться на спину, я полагаю.
Так что он всё правильно делает.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Вт сен 13 2016 01:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#715  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2016 19:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не зря Создатели прилагали все возможные и невозможные усилия и вкладывались в перспективные веловыставки!!! :clap:

Восходящая звезда отечественного лигерадостроения уже уверенно вышла на опорную орбиту:
лигерад Rinzler Progressive уже можно купить в магазинах Москвы!!! :o

:arrow: http://www.tibigun.ru/velosiped-rinzler ... ssive#menu

Что ж, остаётся пожелать ребятам успешных продаж.
И скорого релиза новой, пока засекреченной модели лигерада Rinzler. :shhh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#716  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28 2016 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
да уж, за какой то непонятный вел 75 отвалить..

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#717  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01 2016 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"Теперь у каждого Россиянина есть шанс испытать новые ощущения и заново открыть для себя простую радость – велосипед!"

Бгг, судя по цене, далеко не у каждого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#718  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 20:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4284
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
лигерад Rinzler Progressive уже можно купить в магазинах Москвы!!! :o
:arrow: http://www.tibigun.ru/velosiped-rinzler ... ssive#menu

Хотел процитировать самые выдающиеся места, но там каждое слово прекрасно просто до слёз. Как известно, если кто-то хочет знать о чём идёт речь, надо читать описание, а если хотите знать например, размер колёс или вес аппарата, надо смотреть характеристики. Итак:

Описание и основные характеристики

Новый стандарт комфорта или превосходство над классикой.
При виде аппарата такого класса у непосвященного человека сразу же возникает масса вопросов: Сложно ли на нём ездить? Как им управлять? Удобно ли это? Зачем это вообще нужно? И т.д. А кто-то вообще подумает, что это очередная китайская игрушка для подростков…. Стоп!
Давайте оставим предрассудки, ведь Вам предстоит заново открыть для себя велосипед…
Этот снаряд является классическим представителем класса среднебазовых лигерадов, которые появились еще в конце XIX века! И не стоит удивляться, что в наше время о них так мало известно, ведь мы с вами находимся в России, где в велоиндустрии царит консерватизм! Чтобы пробить стену непонимания предрассудков и опасений нужна была поистине сногсшибательная модель, которая стояла бы на две головы выше всего что было известно раньше.
Только безоговорочная конструктивность и практичность в сочетании с фантастическим дизайном и несравненным комфортом могли заставить людей под новым углом посмотреть на незаслуженно забытую обществом концепцию велосипеда! С задачей справились Российские разработчики. Теперь у каждого Россиянина есть шанс испытать новые ощущения и заново открыть для себя простую радость – велосипед!


Вот такие у нас теперь забавные описания и характеристики.
А с другой стороны, куда деваться Российским разработчикам? Если написать, как положено, какие там установлены колёса, какие тормоза, переключатели и т.д., у читателя обязательно возникнет вопрос: "а за что такие деньги"? Другое дело, когда предлагается "безоговорочная конструктивность и практичность в сочетании с фантастическим дизайном и несравненным комфортом ", тут сразу понятно, что не так уж и дорого.

Кстати, кто знает, что такое безоговорочная конструктивность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#719  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 21:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim, ей Богу удивляюсь... Насколько помню, и если не ошибаюсь, живёте вы где-то в Красногорске.
Так что же мешало в те три замечательных мартовских дня посетить выставку в Мякинино и опробовать в действии сей славный лигерад?

Ведь давно уже из Красногорска в Мякинино проложили такой замечательный пешеходный мост. Прямо к порогу выставки! :)

Что же мешало не :teasing-blah: , а реально придти и увидеть? :?:
Ознакомились бы с курганским Шедевром и, может быть, тоже подписались под словами Создателей, что приведены выше.

На конкретно моём прототипе, в рамках выставки перекатались десятки (сотни?) желающих всех мастей. Поехало большинство. И я сам, своими глазами видел, как к стойке регистрации предзаказов выстраивалась очередь!

Проект Rinzler нужен нашей стране! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#720  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
"безоговорочная конструктивность" - выше всех похвал в данном случае.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Modulator ну поехало и что? Навеска там какая? За что платить то, он даже не алюминиевый.

Цитата:
Проект Rinzler нужен нашей стране!
Это у кого такие зарплаты что бы за металл неизвестной марки столько платить.
Кому сильно надо сам сварит )

Вместо того чтобы услышать народ всё финтифлюшками балуются, ну пускай им видимо важен сам процесс выписывания кружевов, а не заработок и уж тем более не болеют за популярность данного вида, кому интересно - столько денег нет, а у кого есть лучше карбониевого чего нибудь прикупят.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1697 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 85  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 20 Queries | GZIP : On ]