Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#561  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2016 21:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, не понимаю:
Неужели простые подшипники от роликов проявят себя хуже, чем действующие шарниры подвески, где голый болт трёт голую проушину? :?:
O-Witte писал(а):
Цена, правда, 49900 за комплект - но зато качество!!!

Я понял, это была шутка. :)
Какие могут быть керамические подшипники за такую цену на
НАРОДНОМ лигераде? :shifty:
Когда они даже в сильно нагруженных втулках дорогих гоночных велосипедов добавляют в большей степени лишь понты...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#562  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2016 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
в большей степени лишь понты...

О, умнеешь на глазах! Тогда прогрессируй дальше - там вполне можно обойтись бронзовыми втулочками со стенкой в 2-3 мм -это практически никак не отразится на габаритах как осей, так и узлов качения, стоят копейки, ресурс при данных нагрузках - огромный, и сами как расходники будут вполне доступны. Нафига там подшипники от роликов?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#563  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2016 21:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
ресурс при данных нагрузках - огромный,

Хорошо: что быстрее износится до появления люфта: бронзовые втулочки или же миниатюрные промышленные подшипники с элементами качения?

Мне пока кажется, что подшипники средней цены надолго переживут бронзовые втулки, и подвеска лучше будет отрабатывать "мелочь"...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#564  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2016 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима, а что вызовет большую переделку - установка подшипников качения или скольжения?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#565  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2016 22:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, Олег: пока не вышла серия новых лигерадов Rinzler New Age,
есть смысл по-быстрому доработать все выпущенные по предзаказу Прогрессивы предложенным тобой способом, чтобы заказчики смогли уже этой осенью их эксплуатировать, без существенного срыва сроков.

Ну а в будущем, - обязательно ввести подшипники качения.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#566  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2016 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Значительно лучше юзать полимерные буши а-ля IGUS.
Вот статья:
http://twentysix.ru/blog/113744.html

Добавлено через 54 секунды:
Нет, точнее значительно лучше юзать игольчатые подшипники с хорошими уплотнениями, но это "не народно" нифига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#567  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2016 00:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
что быстрее износится до появления люфта: бронзовые втулочки или же миниатюрные промышленные подшипники с элементами качения?
По-моему миниатюрные подшипники умрут намного раньше. Всё-таки в коньках их по 8 штук на каждую ногу. А тут на них нагрузка будет намного больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#568  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 04 2016 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
По моему вы забыли про маркировку живучести подшипников, то бишь по классу они бывают разными, хоть и размер один и тот же 8х22


Да, в подвесках юзаются безобойменные "полной наполненности".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#569  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 11:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, продолжаю эксплуатировать Rinzler.
Впечатления от эксплуатации - самые положительные из всех лигерадов, что у меня были...
Вот, вчера после работы решил заехать к Юрию Сергеевичу Назину.
Приехал во двор и решил подождать. И естественно, как всегда в движении. А его всё нет и нет...
Так вот ехать до него 13км, а накрутил по двору при ожидании не слезая - 26,5. :D
И Ринзлер с этим замечательно справлялся!!!
Разворачивался практически на месте на узких дворовых дорожках, а также на маленькой парковке среди машин. Такого ощущения свободы и комфорта не было ни на одном лигераде. Не реклама, правда!!!
Очень хорошо, что заложили такой радиус поворота, и зря я с создателями сначала спорил.
Лигерад и вправду уникален: при таком "цирковом" радиусе, управляемость позволяет с феноменальным комфортом и двухсотку по прямой проехать. :clap: Класс.
Что ж, катаюсь, жду. Очень и очень порадовал пофигизм всех окружающих: не придал значения никто, несмотря на то, что я порой крутился по нескольку минут просто на одном месте у подъезда.
Хорошо, что люди все в своих делах и мыслях: иначе я бы уже давно бы куковал на острове Врангеля. :mrgreen:
Что ж, за 2,5 часа Назьку не дождался: наверно с работы не поехал домой.
Но, от нефиг делать в это время подумал: а что я просто катаюсь
и тупо нарезаю круги и восьмёрки? :shifty:

НАДО НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ ПРЫГАТЬ.
И начались первые успехи! Установил передачу пониже, замедлился и... Толкнул педаль резко вперёд, в тот же момент надавив лопатками на верх спинки. И, о, чудо!!! Переднее колесо оторвалась от земли!!! :o
Очень важна синхронность действий: нажатие на педаль и откидывание на спинку. Малейший рассинхрон, - и колесо от дороги не оторвётся, или же оторвётся, но очень не высоко...
Важный момент: чем ниже передача и меньше скорость подхода, - тем выше и легче можно оторвать колесо!

Правда ни на один бордюр я так и не решился заехать. Тренировался только на ровной площадке.
А в место бордюров у меня были линии разметки и прочие целевые трещинки.

Есть психологическая проблема: отрывать колесо просто, получается успешно, а вот ПРИЦЕЛЬНО, - почему-то нет. :angry-banghead:
Подъезжаю к полосе разметки, представляя, что это бордюр, но оторвать колесо строго перед ней не удаётся вообще. Похоже, пока не хватает ресурсов мозга, чтобы просчитать все три действия. Надо тренироваться дальше.
В противном случае, я врежусь в бордюр и погну вилку, которую заменить уже не смогу.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#570  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Палец на тормозе, надеюсь, не забываешь держать? Шмякнуться с этой конструкции назад - то еще удовольствие, подозреваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#571  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2016 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Даже обидно, пишешь ему, пишешь, а он, оказывается, не читает ничего.

dim писал(а):
надо подъехать к препятствию накатом, чтобы в нужный момент педали были в положении максимальной тяги, перед препятствием откинуться на спинку(ЦТ ещё сильнее сдвинется назад) и резко нажать педаль.

Modulator писал(а):
Установил передачу пониже, замедлился и... Толкнул педаль резко вперёд, в тот же момент надавив лопатками на верх спинки. И, о, чудо!!! Переднее колесо оторвалась от земли!!! :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#572  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 01:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dim, читаю, читаю! Просто в реале всё несколько сложнее.
Если я заблаговременно откинусь на спинку, то есть риск, что я, с запрокинутой в небо головой не увижу препятствие, подойду слишком близко и передам импульс тяги прямо в него сразмаху.
Ну и второй момент, как я пока заметил, когда бъёшь лопатками по верху спинки, колесо оторвать легче, чем если просто на ней лежать...

Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
Палец на тормозе, надеюсь, не забываешь держать? Шмякнуться с этой конструкции назад - то еще удовольствие

Выше 30-40см ещё не отрывал. А если и шмякнусь назад, что маловероятно, то ударюсь не затылком, а багажником, разбив фонарь.

Кстати, я пока что умею только неприцельно отрывать колесо, и тутже плюхаться обратно (даже слегка себе внутренности отбил этими приземлениями).
Но этого мало: надо кажись научиться ездить по-всеволодовски на одном колесе (привет лежачим унициклам :) )...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#573  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 17:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Кстати, я пока что умею только неприцельно отрывать колесо, и тутже плюхаться обратно

Чтобы не плюхаться обратно, надо дойти до точки равновесия и не провафлить ее. Как раз таки поймав тормозом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#574  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 17:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да это фигня на самом деле. Вот когда подтягивать заднее колесо учиться начнёшь - вот тут будет задница :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#575  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А почему задница-то? Это ж не ногами обычный байк на топталках выдергивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#576  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2016 18:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А зачем его подтягивать, когда его нужно просто доворачивать: я же не собираюсь триалом заниматься, а просто преодолевать бордюры той же высоты, что и на МТБ. Ну или чуть ниже...

Добавлено через 19 часов 22 минуты 22 секунды:
Возможно не все знают, в эти дни (вчера, сегодня, завтра и послезаатра) в Сокольниках проходит грандиозная деловая веловыставка Bike-Expo 2016.
:arrow: http://bike-expo.ru

На ней присутствуют и курганцы, и сейчас есть у всех желающих уникальная возможность опробовать в действии долгожданный Rinzler Progressive!!! :!:

Я планирую прибыть на лигераде DC16 завтра.

Кстати, Всеволод уже проверил свои вощможности и возможности нового лигерада в новой, необычной дисциплине, под названием Pump Track:

:arrow: https://vk.com/rinzler_liegerad
Вот, можно будет оценить изменения в работе подвески, если они есть. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#577  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 15:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, когда же ты уже начнешь сначала включать сначала мозг, а потом уже открывать рот (сочинять всякую херню)
Modulator писал(а):
в новой, необычной дисциплине

https://en.wikipedia.org/wiki/Pump_track
Цитата:
Истоки дорожки насоса BMX тропы 1970-х и 1980-х годов. Австралийские гонщики спуске начали создавать новые треки эпохи насоса около 2002 Первый новый трек эры насоса в Соединенных Штатах был построен в 2004 году на Fix магазин велосипедов в Боулдере, штат Колорадо, профессиональным гору велосипедист Стив Венц. [2]


судя по картинкам в вк, по этому треку могут проехать и Пантера, и Ангара, и Патриот, и Пифагор и Зокра и другие лигерады. ничего сверхестественного в преодолении этих пластиковых бугров нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#578  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
судя по картинкам в вк


а если судить все-таки не по картинкам, а вспомнить, что фишка памп-трека в том, чтобы ехать его, не крутя педали, то вообще не понятно, нахрена это все лигераду.



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: -=LT=- (Пт сен 09 2016 16:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#579  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 16:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Creepy Crawler :mrgreen: зачот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#580  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2016 16:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Посмотрел список участников выставки:
:arrow: http://bike-expo.ru/listofexibitors

И ожидаемо, настроение упало в геометрической прогрессии.
Ну, как всегда у нас и везде: НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО. :angry-banghead: :angry-banghead: :angry-banghead:
Одни ГОРБАТЫЕ, складники и электрички. :puke-huge:

В общем, глазу там зацепиться будет не за что, и поеду я исключительно ради Rinzler. :roll:
Кстати, его в списке экспонентов я что-то не нашёл...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 22 Queries | GZIP : On ]