Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 11:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вот специально перечитал большУю часть темы, и ничего этого не нашёл.

Так я покажу:
Modulator писал(а):
когда варили пластину под калиппер к вилке.

Высшие силы варили? Или косорукие создатели легендарного (С) Ринзлера?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
и будет валятся не одна рама, а две предыдущих...

Так одна рама сейчас валяется?
ТАК КАКОГО ХУ... Дима ходит пешком и "закрывает сезон"? Я понимаю, жалко по дристу топовую любимую игрушку портить, так блин ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЁ ОДНА!!!
А так просто АХЕРИТЕЛЬНЫЙ "сезон" на топовой хненновационной технике протяжённостью аж 500 (пятьсот) км!
Интересно, будет ли побит этот рекорд в 2019?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
O-Witte писал(а):
А купить и поставить туда хорошую амовилку религия не позволяет?

Если туда поставить более высокую вилку, то морда задерётся в небеса и придётся ставить шпору, чтобы не опрокидываться назад при резком старте! Так что тут модулятор прав, и и эту тему обсуждали.
Ринцлеровцы не ищут лёгких путей - и сделали подвеску рулевой колонки рамы на рычагах. Сделано качественно и надёжно, к слову. Да, это техническое извращение, проще было колонку рамы просто приподнять, но своего они добились - мы обсуждаем это странное решение с пеной у рта, раздувая хайп.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 12:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Так одна рама сейчас валяется?
ТАК КАКОГО ХУ... Дима ходит пешком и "закрывает сезон"? Я понимаю, жалко по дристу топовую любимую игрушку портить, так блин ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЁ ОДНА!!!
А так просто АХЕРИТЕЛЬНЫЙ "сезон" на топовой хненновационной технике протяжённостью аж 500 (пятьсот) км!
Интересно, будет ли побит этот рекорд в 2019?


Тебе ходить не по понятиям, а мне, сколько живу, нравится. От того, жизненно необходим и степпер. Вот, щас с большим удовольствием потопаю через лес на Балтийскую, в гражданской одежде, а не дорожную грязь и химию колёсами месить.

НГ65 прошёл 2957км, какие 500? :shifty:
Официальное открытие сезона 2019 года у меня планируется на 27-е апреля, в рамках поездки в Краснознаменск.

Добавлено через 6 минут 17 секунд:
Shuriken писал(а):
Да, это техническое извращение, проще было колонку рамы просто приподнять

Идея интересная, да вот как воплотить без жуткого увеличения базы плюс ещё и крыло должно помещаться.

И какие амовилки на 20"?
Говённый китайский ластик. Да я с приплатой на такое не сяду.

А вот тестирование Touring Pro с лисичкой - оставило самые приятные впечатления.
Специально даже тем вечером к твоему гаражику подъехал, дать прокатиться. Но столкнулся с хамством и шурикенством, от того решил это драгоценное время провести на лигераде сам. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=- писал(а):
что среди хлама про "инновационность и легендарность" в связи с "высшими силами и постижением контента" отыскать хоть какую-то полезную инфу - та еще проблема.
единственно, что можно почерпнуть - куча минусов по сравнению с обычным горбатым.

Modulator писал(а):
Опять не читаем.

А ведь в прошлом году советовал, как сделать удобно для всех и Димы же самого...
Ну не возможно тысячи, ТЫСЯЧИ постов перечитывать, чтоб что-то отыскать! Мало кто может позволить себе вместо 1-2ч чтения на форуме потратить пару-тройку дней, а чтоб вообще разобраться в ринцлеровских темах - отпуск надо брать!
Modulator писал(а):
Вот специально перечитал большУю часть темы, и ничего этого не нашёл. Вам всем уже мерещится, похоже.

Боком, по диагонали? Быстро вспомнишь хотя бы страницу где было об этом? И сколько времени на это ушло?
Modulator писал(а):
У темы, точнее у тем, (а их посвящено этому лигераду аж три) - неимоверное количество страниц и сообщений, где максимально подробно описанны все особенности, всех моделей этого лигерада. Недостатки и достоинства.
Никто не читает, от того и вопросы и предложения столь странные, на столь позднем этапе приходят.

А это вообще огромное неуважение к форумчанам тыкать в то, что "все уже было", было, значит ссылки давай!

Вообще после этих трех тем создается не то чтобы мнение, даже не впечатление, просто какое то ощущение какой-то перспективной хрени.

И даже не можешь вспомнить, а что же тебя вообще когда-то заинтересовало в Ринцлере?
И ненормальный диалог самим с собой начинается:
- Ведь было что-то...
- Да не... вроде же хрень...
- Что-то меня же могло заинтересовать? Ну там же ведь год-два назад было что-то интересное...
- Да ну нафиг искать, думай просто, что хрень и забудь!
- Но как же?! Одно время ты даже подумывал приобрести Ринцлер!
- Забей, мож пьян был, я не помню такого...
- А ну да, недавно картинка с ценой фреймсета мелькнула, вряд ли бы ты хотел столько оплатить...
- Во-во, забудь, не было такого! И хорош вообще открывать эту тему, время - дорого!

Примирение с самим собой произошло, Ринцлер забыт с ощущением (без-)перспективная хрень, разумеется, для ощущений аргументы не требуются, а мнение то и не сформировалось...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 14:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А купить и поставить туда хорошую амовилку религия не позволяет? Это верх идиотизма - брать новый лигерад с непонятной ОРИГИНАЛЬНОЙ, СЛОЖНОЙ(читай неремонтопригодной) передней подвеской, вместо того чтобы купить вилку. Просто вилку...


Ответ на этот вопрос уже "перетирался" во временной период этого поста.

viewtopic.php?p=4835332#p4835332

Я своё личное время, силы и килобайты текста потратил на объяснение. Но всё равно это коллективнл забыто.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
virage писал(а):
А это вообще огромное неуважение к форумчанам тыкать в то, что "все уже было", было, значит ссылки давай!

Огромное неуважение - читать по диагонали (или же мгновенно забывать )

Больший объём тем занимают вовсе не "мои лирические воспоминания" и т.п., а беспрестанное, многократеок повторение одного и того, же, поскольку не читают, но глупостями отвечают. :angry-banghead:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1346  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 16:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
И какие амовилки на 20"?
Говённый китайский ластик.

Да это тоже аргумент за из извращённую конструкцию. Я лично не говорил что сделано плохо, неграмотно, некачественно - просто это ЛИШНЕЕ. Да, они сделали адекватную амортизацию, но на лигерадах такого типа она не нужна. При условии их использования по назначению, разумеется.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Modulator писал(а):
Официальное открытие сезона 2019 года у меня планируется на 27-е апреля,

Один поручик идёт в ногу, а все не в ногу! :mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Modulator писал(а):
с большим удовольствием потопаю через лес на Балтийскую, в гражданской одежде, а не дорожную грязь и химию колёсами

На работу мог бы ездить круглый год, делом, а не звиздабольством доказывая эффективность и инновационность ринцлера, вместо такси и прочих извращений.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1347  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 16:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Я своё личное время, силы и килобайты текста потратил на объяснение. Но всё равно это коллективнл забыто.

Modulator писал(а):
viewtopic.php?p=4835332#p4835332

Ну вот неплохой отчет о первых впечатлениях о поездке на Туринг Про... Чтоб его найти либо 62 стр пролистать, либо 16 стр задом наперед если. Быстро и удобно?

А если сейчас задам вопрос об отличиях Ринцлера 2016 от 2017 от 2018? Сам быстро найдешь свои же посты? Руки опускаются от одной мысли поиска! И даже отчеты о твоих поездках и бреветах, которые весьма красочно и увлекательно написаны искать совсем не хочется.

Modulator писал(а):
Больший объём тем занимают вовсе не "мои лирические воспоминания" и т.п., а беспрестанное, многократеок повторение одного и того, же, поскольку не читают, но глупостями отвечают.

Что-то предпринято для сокращения повторений? Или считаешь, что люди только Ринцлером интересуются и помнят что, когда и на какой странице было и обсуждалось?

Вот тебе пример как ведут темы на другом форуме, причем там по 350+ страниц и по по 10 000 сообщений (!), да и флуд есть, но достаточно пол часа чтобы найти ответы на свои вопросы. Обрати внимание на первые посты, в которых по 50 ссылок может быть на полезные моменты:
https://ffclub.ru/topic/361870/
https://ffclub.ru/topic/159181/
По второй ссылке - это продолжение первой части, где тоже 10к сообщений.
И таких тем десятки там, ведутся годами, до сих пор читаются и находят в них полезную информацию.

Именно этот принцип я пробую реализовать в своих темах, например., для пользы как своей, так и читающих. Повторных вопросов практически нет, флуда мало, найти быстро что-то можно, я надеюсь.

У тебя по 50-100 стр. (всего-то по сравнению с авто форумом), но что в них можно найти? Темы для флуда на потеху Шурикену - все.

P.S. Тебя каждый раз будут задалбывать одними и теми же вопросами и помощь тебе будет бесполезной, т.к. тонны той информации на которую ты тратил время в памяти и в голове только у тебя.

P.S.2 после прочтения это сообщение можешь почистить, хоть на 1/1545 станет меньше флуда.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1348  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 16:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Ну вот неплохой отчет о первых впечатлениях о поездке на Туринг Про... Чтоб его найти либо 62 стр пролистать, либо 16 стр задом наперед если. Быстро и удобно?

А если сейчас задам вопрос об отличиях Ринцлера 2016 от 2017 от 2018? Сам быстро найдешь свои же посты? Руки опускаются от одной мысли поиска! И даже отчеты о твоих поездках и бреветах, которые весьма красочно и увлекательно написаны искать совсем не хочется.

Да! Дима!!! Сделай в первом сообщении темы оглавление - ссылки на азы, а так же интересное и эпичЪное!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 17:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
круглый год,

Марсианина из меня делать не надо.

virage писал(а):
Что-то предпринято для сокращения повторений?

Предприму. Буду описывать только важные события и перестану отвечать на ненужные вопросы и комментировать ненужные сообщения.
Буду больше ездить, меньше писать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 30 2019 23:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Думаю, все бывалые участники форума, да и даже сам Hof, никогда и не слышали и не думали про возможность существования ТРЁХПОДВЕСНОГО ЛИГЕРАДА.
Чевой? :shock:

А он, похоже, БУДЕТ! :teasing-tease:
:mrgreen:

:arrow:
Screenshot_2019-03-30-22-26-49.png


Подвеска кресла - раз.
Подвеска заднего колеса - два.
Подвеска вилки - ТРИ!


А то! :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 07:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Подвеска кресла - раз.
а разве она стала адекватно работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 08:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сделайте еще подвеску руля и багажника. Ну и каретки до кучи. Будет шестиподвесный!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Я даже четырехподвес видел, знакомый в 99 году купил велосипед: двухподвес с амортизатором в подседельнике и выносе. Тот еще прикол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 11:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte подвеска педалей! вот это тема!



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Creepy Crawler (Вс мар 31 2019 11:18), O-Witte (Вс мар 31 2019 14:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 12:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а разве она стала адекватно работать?

Если рассуждать практически, - то она работала ВСЕГДА.
Лишь потому, что без неё езда просто невыносима. :x
А так, вполне себе терпима.


Не знаю, намеренно у них получилось или нет, но они могут создать самый энергоэффективный двухподвесный лигерад в истории наблюдений.

Как эксплуатант Ринцлеров, могу уверенно утверждать, что подвеска кресла и колеса 50+50мм хода - это будет энергоэффективнее, чем классический маятник на 100мм.

На Ринцлере, при подъёме в гору и разгонах, можно приставать руками на сверхжёсткий руль, фактически превращая лигерад в ригид и даже чуть лучше.

Таким образом, когда необходима эффективность, как всегда стоим на руле, выведя из работы подвеску кресла, имея лишь 50мм маятник, который не должен сильно качаться и отбирать много энергии.

А когда появится необходимость в хорошем ходе подвески, к примеру при спрыгивании с бордюра, - можно расслабить руки и задействовать уже суммарные почти 100мм хода!

Что ж. Ждём релиз первой модели. Интересно поССмотреть реализацию идеи. Надеюсь, будет не на "ластиках".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 14:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
что подвеска кресла и колеса 50+50мм хода - это будет энергоэффективнее,

Никогда такого не будет.
Два аморта могут работать в паре, только если они соединены в одну подвеску, иначе будет работать самый слабый, потом, при его пробитии, будет работать более жесткий.
Прогнозирую, что если сделать задний маятник на аморте, сильно лучше не будет, а вот неконтролируемая раскачка - запросто

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вот интересно, а куда делась та сотня рам из видео?
уже наводнили ими каждый веломагазин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 31 2019 18:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну вот в видео от 26 февраля куча рам вдоль стен стоит:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bdLRtmCYVk8[/youtube]

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01 2019 07:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte похоже количество рам относительно предыдущего видео не изменилось...
стапеля так и не видно или там в конце видео справа от стола что-то такое стоит.
работники, работники... толпы работников на видео)))
ооо... это точно директор?
"сотрудники более специализированы на велосипедах" --- дас ист русиш шпрехен?
"согласована цена", "цена получена" --- стоимость!
а, ну, да, "все будет круто" (уже который год).
только вот, "точка невозврата" прозвучало как-то упаднически - выбора то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 01 2019 10:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну оно и очевидно: при таком профиците и не нужно сколько быстро увеличивать объёмы выпускаемой продукции. Не рельсами Ринцлерами же зарплату сотрудникам выдавать. Реализовать надо имеещееся.

Но при этом, в параллель, вести ОКР, а также выполнять неспеша работы по кастому.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.201s | 24 Queries | GZIP : On ]