Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 16 2016 13:33 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как же он замутил рулевое? Вилка же очень нагружена, и при этом ещё и поворачивается, как?
https://velonation.net/2016/07/12/велосипед-превращается-в-каргобайк/

Цитата:
Скотт Тейлор из Америки придумал, как превратить обычный велосипед в грузовой — меньше, чем за одну минуту.
Изображение
В жизни каждого человека, сделавшего велосипед своим если не главным, то важным транспортом бывают моменты, когда багажника, сумок и корзинок уже не хватает — хочется чего-то более основательного. Далеко не все в такой ситуации немедленно бегут покупать себе каргобайк. Большинство прибегает к помощи моторизованного транспорта, и это вполне понятный выбор. Но теперь есть способ если не лучше, то точно увлекательней.

Скотт Тейлор из американского города Денвера придумал велоприцеп Lift, который превращает велосипед в каргобайк типа Bullitt. Сейчас на сайте Kickstarter полным ходом идёт сбор средст на выпуск этой штуковины — из необходимых 60 тысяч долларов у изобретателя уже есть 48.
Изображение
Lift совместим с большинством велосипедных моделей — за исключением тех, что оснащены гидравлическими тормозами и подвеской. Возить в кузове можно что угодно: детей, домашних животных, урожай яблок с приусадебного участка. Но самое главное, что монтаж прицепа (если верить видео ролику, который снял Тейлор) занимает не больше минуты.

Главный недостаток Lift — цена. Тейлор собирается продавать его за 899 долларов. Впрочем, обычные каргобайки стоят в несколько раз дороже. Все, кто поддержит проект на старте, имеют шанс покучить прицеп на сто долларов дешевле. Правда, доставка возможна только для ограниченного списка стран, в который Россия не попала. Остаётся только выписать Lift на дружественный адрес в Польше или одной из стран Балтии и гнать его на родину, сложив пожитки во вместительный кузов.


[youtube]https://youtu.be/SwM9oQJi84I[/youtube]

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 16 2016 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Как же он замутил рулевое?
Слева от рамы под ящиком идет длинная гнутая рулевая тяга. Рама прицепа крепится в районе каретки, а вилка велосипеда крепится к "рулевой колонке" на раме прицепа.
Shuriken писал(а):
Вилка же очень нагружена
Не намного больше, чем на обычном велосипеде. Нагружен узел около каретки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 16 2016 21:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10711
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
а вилка велосипеда крепится к "рулевой колонке" на раме прицепа.

Вилки все разные, а главное, разные УГЛЫ. Вилка приходит под углом к колонке, и всё соединение должно иметь неплохую жёсткость на кручение к тому же.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: flur73 (Пн июл 18 2016 09:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2016 00:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Вилка приходит под углом к колонке,
Значит там кардан стоит или какой-нибудь шрус, если он перфекционист. Хотя скорее всего просто ось Т-образная приварена. Тогда если наклон вилки не совпадает с наклоном нижней колонки, при больших углах повороте рама будет немного отклоняться от плоскости. Боковая жесткость у нее небольшая, так что ничего страшного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2016 07:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Туда только жесткая вилочка сгодится на веле.. но никак не дешмановская сантур, будет бултыхаться..

А на фоксе как то стремновато по магазинам то шастать, да и ушатать можно.

Конструкцию я считаю ненадёжной, т.к. переломное место не каретка, а узел рулевого управления - ноги вилки.
Ну конечно неизвестно что там как держится, может вся сцепка ненадежная.. т.к. хотя бы рулить нужно как то.. а это значит вилка должна двигаться.

Один, два бордюра и пипец придёт..

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2016 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 а ты видел какие у них там бордюры?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2016 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Один, два бордюра и пипец придёт..
Как и любому каргобайку, они не предназначены по бордюрам скакать.

flur73 писал(а):
переломное место не каретка, а узел рулевого управления - ноги вилки.
И что там переломного? Вилка всегда нагружена на сжатие, как и в обычном велосипеде.

flur73 писал(а):
Ну конечно неизвестно что там как держится,
Из рекламы трудно получить техническую информацию. Но кое-что есть.
01.jpg

02.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2016 20:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
dim писал(а):
И что там переломного? Вилка всегда нагружена на сжатие, как и в обычном велосипеде.
Я про вилку самого велосипеда куда пристегивается приставка.

Вилка карго приставки же просто карбоновая не подвес.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
а.. приставка пристегивается к каретке.. ну тогда ещё не плохо.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2016 21:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Я про вилку самого велосипеда куда пристегивается приставка.
и что там переломится?
приставка закрепляется к ней так-же как и простое колесо. расскажи поясни свою реплику.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 17 2016 22:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Я про вилку самого велосипеда куда пристегивается приставка.
И я про неё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 08:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
приставка закрепляется к ней так-же как и простое колесо
да также, только колесо у тя под носом на обычном веле и упор о землю, а тут далеко впереди.. поэтому офигенный рычаг образуется.

И весь удар принимает вилка, поэтому она должна быть жесткой, ригид.

Ну или должна иметь две оси(как амортизатор, вторая ось под короной, я не рисовал) :) , при обычном веле использовать невозможно, а так прикольно наверное.


Вложения:
Безымянный.gif

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 10:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
удар принимает вилка, поэтому она должна быть жесткой, ригид
flur73 писал(а):
при обычном веле использовать невозможно
т.е. регидные вилки ставят на необычных велах? збс! этапять! гениально!



flur73 писал(а):
поэтому офигенный рычаг образуется.
а ты подумал где и как он образуется?
видимо вообще не думаешь когда говоришь. лишь бы ляпнуть. извини друган, но это реально детский сад ясельная группа.

смотрим на твою картинку:
* при наезде на препятствие передним колесом велосипед будет стремится прокрутится против часовой стрелки вокруг точки касания задним колесом земли
* для вилки опасно горизонтальное усилие - на твоей картинке справа налево
* в данном случае точка приложения этого усилия далеко впереди - и чем дальше она будет тем меньшее воздействие на вилку будет оказывать препятствие (смотри ниже)
* да еще из-за двух точек крепления карго, вилка станет частью треугольника. при этом горизонтальное усилие на вилку от препятствия будет принимать на себя часть карго от каретки до вилки

1.gif


сравни красную и зеленую вертикальные линии (над стрелками) - вот так будет восприниматься вилкой синее препятствие при проезде карго (зеленый) или просто вела (красный)

п.с. подумай, почему на лимузине приятнее ехать через рельсы, чем на уазике или ниве... это не только заслуга амортизаторов, а в первую очередь - длинная база.

п.п.с. йоманарот! ну сколько же еще великовозрастных первоклассников!!!! :evil: :twisted:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 11:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
т.е. регидные вилки ставят на необычных велах? збс! этапять! детский сад!
ты в магазине когда их последний раз видел на велах? школьник ептить.

Ты ход мыслей видимо не понял, представь вилку как задний аморт :)

Добавлено через 5 минут 33 секунды:
-=LT=- лучше бы ты грузы на вел нарисовал, особенно при твоем весе, плюс тот который ты повезёшь в кузове, а то вел пушинкой на твоей маляве кажется, дружок :mrgreen:

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Последний раз редактировалось flur73 Пн июл 18 2016 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
ты в магазине когда их последний раз видел на велах?
недавно видел и что?
то что в магазинах продают это показатель обычности необычности?
большинство того говна что продают под видом аммовилок можно считать регидными.

flur73 писал(а):
лучше бы ты грузы на вел нарисовал
нарисуй сам. посади велосипедиста и положи груз. и ничего не изменится в физике преодоления препятствия передним колесом.

неуч!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 11:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- писал(а):
то что в магазинах продают это показатель обычности необычности?
Смотри выше, и прочитай ещё раз.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Флюр! возьми уже у сына учебник физики и перечитай. хватит херню пороть.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
При чем здесь это
flur73 писал(а):
при обычном веле использовать невозможно
и ригид?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Читай лучше, гений в ковычках.

Добавлено через 24 секунды:
и нех в пятнашки с моими предложениями играть :mrgreen:

Добавлено через 53 секунды:
я смотрю у тя день не удался, сходи к психиатру

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
-=LT=- писал(а):
недавно видел и что?
сфоткай и выложи сюда :mrgreen:
если это фэт или гибрид - шоссейник какой нить, носорог короче, ты проиграл :D

Добавлено через 4 минуты:
а амортной вилке крандец придет, потому что на излом будет работать.

Добавлено через 1 час 1 минуту 57 секунд:
-=LT=- писал(а):
в физике преодоления препятствия передним колесом.
У тя видимо основной ком в этом, только это и видишь, я про препятствия где нить писал? А бордюр, дык ты сам давеча про них писал что нет у них там их, твой лимузин не в кон тут :mrgreen:

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 12:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6575
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
а амортной вилке крандец придет, потому что на излом будет работать.

докажи. покажи на рисунке куда будут приложены силы из-за которых "крандец придёт"
калякать слова то ты горазд, а как коснется доказать, ты в кусты...

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
ничего не будет аммо вилке. узбагой своего демона.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 12:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7308
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- почему тогда задний аморт имеет две оси?

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каргобайк-приставка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
И весь удар принимает вилка, поэтому она должна быть жесткой, ригид.
Во-первых, нельзя на каргобайках "удары принимать", они не для этого предназначены.
Во-вторых, удар, который принимает вилка велосипеда будет минимум в два раза меньше, чем удар по вилке прицепа. Смотри, когда переднее колесо наезжает на препятствие, точка А(ось колеса) движется вверх. При этом точка В движется вверх намного медленнее, и ударная нагрузка на вилку велосипеда оказывается меньше.

01.jpg


А значит и ход вилки будет небольшой, и на излом она будет работать совсем немного.
Кстати, ты когда передним тормозом тормозишь, не боишься, что вилка на излом работает? А там ведь побольше ломающая нагрузка будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.289s | 26 Queries | GZIP : On ]