Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2016 23:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 211
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Фредди
Всем привет! Мы Фредди и Лейла – путешественники из Молдовы и новички в деле веломобилестроения.
Во время последнего путешествия, мы выяснили, что в этой стране нельзя ставить палатки на пляжах. При этом отели нам недоступны. Основные траты в путешествии – транспорт и проживание.Благодаря идее нашего пожилого папы, у которого проблемы с ногами,

...мы с решили попробовать разработать и реализовать универсальное педальное транспортное средство, которое будет подходить:
- для ежедневного использования дома, как одним человеком, так и двумя. При этом аппарат должен быть способен унести, хотя бы 100 кг груза и двух ездоков;
- в качестве транспорта и всепогодного дома в условиях похода.

Рабочее название: УниВел/UniVel (сокр. от "универсальный велодом).
Желаемые характеристики:
• Адекватный конструкции вес
• Большой грузовой отсек
• Возможность движения в темное время суток
• Возможность комфортного сна двух человек (во время стоянки)
• Возобновляемый источник энергии на борту
• Встречаемость деталей.
• Грузоподъёмность (общая) около 300 кг
• Два активных ездока
• Защита от непогоды
• Крейсерская скорость 10-15 км/ч
• Ремонтопригодность в полевых условиях
• Четыре колеса

В итоге получился первая компьютерная модель, в которой очень много недочетов, но это только начало, от которого мы будем отталкиваться:
Фото (4).jpg

Фото (3).jpg

Фото (2).jpg

В модели:
• Размеры: длина 278см, ширина 130см, высота 130см.

• Рама лонжеронная из профильной трубы ст3 50х25х2 (2,27кг/м). Другую у нас невозможно достать. Хотя для рамы лучше подошла бы труба 60х30х1,5 с меньшим весом (2,07) и большей прочностью на изгиб.

• Каркас из профиля 15х15х1,5. Всего 17 метров (0,61кг/м).

• Оси ступиц. Источник окончательно неизвестен. Диаметр 17мм передние, 20мм задние. Родные подшипники колес 12-37 и 10-35 можно заменить на 17-35 и 20-37, которые реально у нас достать.

• Ходовая:
o колеса 2,25 (2,5) – 17’’ (диаметром 56см) литые от мопедов Дельта, Альфа или подобных.
o Крепление колес: предпочтительно консольное, для уменьшения веса и ширины.
o Тормозная система на передние колеса. Используется стандартный колодочный механизм мопеда.

• Трансмиссия:
o Цепная, с приводом на заднее левое колесо.
o Педальный узел: совместный кривошипный механизм с вынесением ведущих звезда за пределы «салона».
o Промвал: бендикс автомобиля Москвич на оси, который поможет реализовать обгонный механизм. На шестерни его будет находиться стандартная кассета велосипеда, на основании бендикса вторая звезда, через которую будет передаваться момент на звезду приводимого колеса.

• Рулевое: на жестких тягах с карданом на рулевой колонке. Механизм вынесен за пределы салона, для реализации возможности трансформации салона.

• Обшивка из сотового поликарбоната для легкости и сохранения тепла в ночное время. Окна из 1мм ПЭТ пластика.
o Двери: одна боковая и задняя распашная свустворчатая.

• Подвеска: отсутствует. Жесткое крепление колес.

• Багажный отсек двухъярусный: первый для реализации возможности сна, второй для груза.

• Для реализации возможности сна, салон трансформируется:
o Кривошип ставится параллельно полу
o Рулевая колонка уходит вперед, параллельно полу, благодаря наличию кардана.
o Раздельные спинки сидений наклоняются вперед, параллельно полу, благодаря наличию цилиндрических шарниров.
o В итоге образуется ровная поверхность 215х90 см. Этого достаточно для нормального сна двух человек до 80кг.

Обновление:
Эволюция компьютерной модели велодома (для тех, кому не хочется читать все сообщения темы):
Изображение
С наилучшими пожеланиями, Фредди и Лейла.


Последний раз редактировалось tttw Ср фев 15 2017 16:46, всего редактировалось 6 раз(а).


За это сообщение автора tttw поблагодарил: flur73 (Чт окт 06 2016 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 00:41 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Пока только одна реплика по проекту -жёсткая подвеска всех колёс при таких размерах шасси приведёт к постоянному вывешиванию одного из колес и, как следствие, к деформации рамы. Нужна подвеска хотя бы задних колёс. Ну и тормоза нужны на все 4 колёса - это безопасность. По возможности даже гидравлика. Иначе при спуске с какой-нибудь горки можно не удержать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс окт 02 2016 01:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Ср фев 15 2017 16:29.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 01:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1484
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А мне кажется, что подвеску лучше сделать переднюю, и колеса передние не мопедные, а припустим, с BMX, и вес меньше, и накат лучше. Интересует вопрос: почему бендикс в роли обгонной муфты, а не стандартная втулка под кассету?

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1240 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 01:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4070
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Педальный узел: совместный кривошипный механизм с вынесением ведущих звезда за пределы «салона».
Если это только ради получения плоского пола на стоянке, то лучше бы взять стандартные педальные узлы и сделать их опускающимися вниз. Получится скорее всего дешевле, надёжнее, более ремонтопригодно и каждый может крутить независимо от другого, со своей скоростью.

O-Witte писал(а):
жёсткая подвеска всех колёс при таких размерах шасси приведёт к постоянному вывешиванию одного из колес и, как следствие, к деформации рамы.
Ну и что, при таких размерах рамы ей небольшие деформации не повредят. Тот же велокар Моше вполне обходился без подвески. Другое дело, что езда будет не особо комфортной, но это можно решить толстыми шинами и мягкими сиденьями.


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 18:15, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Вс окт 02 2016 18:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 18:21.
Причина: Очищаю тему от лишних сообщений.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 18:21.
Причина: Очищаю тему от лишних сообщений.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 18:21.
Причина: Очищаю тему от лишних сообщений.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 09:01 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Jozef, переднюю сделать сложнее, нужно делать поворотные цапфы. Сзади же можно даже на эластомерах сделать - лучше, чем ничего.
Ещё педали лучше бы разделить, чтобы кто-то один мог педалировать, а второй в это время отдыхать, не снимая ноги с педалей.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс окт 02 2016 18:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 09:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 211
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Фредди
Интересна идея с опускающимися педалями, это бы спасло нас. Вы не поделитесь, как это реализовать?


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 10:20 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
На самом деле - не особо сложно - две профтрубы с каретками, поднятые вверх. цепи вниз через отжимающие ролики или к промвалу с трещетками. На профтрубе внизу шарнир, позволяющий опустить трубу вниз.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 18:26, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс окт 02 2016 18:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2813
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ради обхода запрета на установку палатки тащить с собой лишние 100 кг?

загуглите картинки bicycle camper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 12:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4070
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
идея с опускающимися педалями
Начал было рисовать и вспомнил, что сейчас картинки не загружаются. Но в общем, вариантов может быть множество, начиная от съёмной каретки, которая на стоянке просто снимается с рамы и кладётся на землю. То есть каретка приварена к разъёмному хомуту, который охватывает трубу рамы. Это также позволит регулировать её положение в зависимости от длины ног.
Или установка каретки на качающемся рычаге, это потребует немного больше металла. Зато можно высоту регулировать.

Лучше использовать трещетки, а не бендикс, но надо ставить каждому свою, это намного удобнее и надежнее.


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Вс окт 02 2016 18:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 256
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
а если моноблок-2 питона+телега.На телеге дом-палатка +груз(поклажа)
потвеска как у" денди" Силантьева.
viewtopic.php?f=109&t=5736

_________________
у меня есть мысль и я её думаю



За это сообщение автора mhl.73 поблагодарил: tttw (Вс окт 02 2016 18:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 16:02 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB
Имя: Олег
Молодцы ребята не боятся трудностей. Вообще данный проект я лично считаю небезопасным в плане езды по нескольким причинам:
1.Высокий центр тяжести- на автобан вас не пустят, придется ехать второстепенными дорогами а они местами извилистые, узкие и частые перепады высот что чревато переворотом.
2 Габариты- что хорошо для ночевки-не хорошо для передвижения.Опять же см. п.1
3.Отсутствие подвески- что терпимо первый день через неделю превращается в пытку. а ведь от поездки хочется получить удовольствие? не так ли?.
4.Компоненты-колеса от Дельты и пр хлам в топку однозначно.Они тяжелые и непрочные, при наезде на камень,бордюр и т.п. литые колеса вы не отремонтируете.Детали от автомобиля тоже не айс(особенно от совка).
%.Надежность всей конструкции-трансформер хорош для -прилетел разложил проехался собрал улетел домой.Для многодневного похода лучше прочная надежная трансмиссия без особых извращений (бендиксы,обгонные муфты,смещаемые каретки это все зло:)/

Добавлено через 28 минут 9 секунд:
Кроме того вы не представляете какой шум поднимает коробка из поликарбоната при движении-потребуется шумоизоляция а это лишний вес.
Я конечно прошу прошения за назойливость но вам надобна кибитка с трудом передвигающаяся но в которой можно неплохо жить или веломобиль с возможностью ночевки не используя палатку?
Если второй вариант, то я считаю нужен симбиоз "Гармонии" Ганшина и раскладного домика устанавливаемого прямо поверх него.
У "Гармонии" есть все туринговые задатки-раздельный привод для каждого ездока,простота и надежность конструкции (все запчасти можно купить в любом веломагазине, в крайнем случае найти на свалке б\у),грузоподьемность тоже на высоте (100 кг в ящике легко).
Осталось только приделать к нему жилой модуль- по условиям он должен иметь жесткие стенки и крышу (то есть гамак и палатка не подходят).Так это достаточно просто реализовать:
На веломобиль сверху цепляется крыша на стойках достаточно прочных чтобы выдержать вес двух человек, ну а дальше возможны варианты-
1.Плоская крыша из 3 слоев-первый слой пол,второй и третий стены и крыша в сложенном состоянии-реализация на ваше усмотрение(в зависимости от наличия комплектующих)
2.Нескладывающийся ящик обтекаемой формы наподобие внешнего багажника на авто,У него есть минусы -парусность, поднятие центра тяжести.
3.Полностью складывающаяся жесткая крыша наподобие той что используют на кабриолетах
недостаток-сьедает полезное пространство в багажнике.


Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Дааа "Остапа понесло:"



За это сообщение автора helgoleg поблагодарил: tttw (Вс окт 02 2016 18:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 18:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 211
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Фредди
Voolodja Тут дело не только в обходе запрета на установку палаток. Дело ещё в том, что во время путешествия мы набираем много дополнительного груза, который трудно нести на плечах.
Именно по этой причине мы рассчитываем на грузоподъемность в 250-300 кг. Это пока проект.


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 18:25 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4682
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Изначально в проекте вы писали про использование бендикса как обгонной муфты. Поставьте на оси поворота промежуточный вал с двумя трещетками, в качестве обгонных муфт - и с промвала уже цепь назад.
И по поводу колес - есть в продаже очень жесткие обода на 24", на 48 спиц - четыре таких точно выдержат ваш велодом. И будут прочнее и много легче мопедных.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 18:31, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс окт 02 2016 18:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 18:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 211
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Фредди
Знатоки склоняются к раздельному приводу на каждое колесо, по объективным причинам. Мы за. Проблема здесь, скорей всего, финансовая: два комплекта трансмиссий. Каждому свою трещётку... Это было бы идеальным вариантом. Учтем.


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 18:34.
Причина: Очищаю тему от лишних сообщений.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 02 2016 18:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 211
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Фредди
helgoleg писал(а):
Молодцы ребята не боятся трудностей. Вообще данный проект я лично считаю небезопасным в плане езды по нескольким причинам:
1.Высокий центр тяжести- на автобан вас не пустят, придется ехать второстепенными дорогами а они местами извилистые, узкие и частые перепады высот что чревато переворотом.
2 Габариты- что хорошо для ночевки-не хорошо для передвижения.Опять же см. п.1
3.Отсутствие подвески- что терпимо первый день через неделю превращается в пытку. а ведь от поездки хочется получить удовольствие? не так ли?.
4.Компоненты-колеса от Дельты и пр хлам в топку однозначно.Они тяжелые и непрочные, при наезде на камень,бордюр и т.п. литые колеса вы не отремонтируете.Детали от автомобиля тоже не айс(особенно от совка).
%.Надежность всей конструкции-трансформер хорош для -прилетел разложил проехался собрал улетел домой.Для многодневного похода лучше прочная надежная трансмиссия без особых извращений (бендиксы,обгонные муфты,смещаемые каретки это все зло:)/

Добавлено через 28 минут 9 секунд:
Кроме того вы не представляете какой шум поднимает коробка из поликарбоната при движении-потребуется шумоизоляция а это лишний вес.
Я конечно прошу прошения за назойливость но вам надобна кибитка с трудом передвигающаяся но в которой можно неплохо жить или веломобиль с возможностью ночевки не используя палатку?
Если второй вариант, то я считаю нужен симбиоз "Гармонии" Ганшина и раскладного домика устанавливаемого прямо поверх него.
У "Гармонии" есть все туринговые задатки-раздельный привод для каждого ездока,простота и надежность конструкции (все запчасти можно купить в любом веломагазине, в крайнем случае найти на свалке б\у),грузоподьемность тоже на высоте (100 кг в ящике легко).
Осталось только приделать к нему жилой модуль- по условиям он должен иметь жесткие стенки и крышу (то есть гамак и палатка не подходят).Так это достаточно просто реализовать:
На веломобиль сверху цепляется крыша на стойках достаточно прочных чтобы выдержать вес двух человек, ну а дальше возможны варианты-
1.Плоская крыша из 3 слоев-первый слой пол,второй и третий стены и крыша в сложенном состоянии-реализация на ваше усмотрение(в зависимости от наличия комплектующих)
2.Нескладывающийся ящик обтекаемой формы наподобие внешнего багажника на авто,У него есть минусы -парусность, поднятие центра тяжести.
3.Полностью складывающаяся жесткая крыша наподобие той что используют на кабриолетах
недостаток-сьедает полезное пространство в багажнике.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Дааа "Остапа понесло:"

1. Высокий, ничего не поделать. Но и скорость до 15 км/ч. Хотя да, нужно быть очень осторожными.
2. Тут придется мириться и жаться, к сожалению. Может найдется альтернатива.
3. Нужна мягкая задняя подвеска.
Есть полиэстр для палаток, как альтернатива.


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 02 2016 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Solo, Torsus_SD и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.291s | 31 Queries | GZIP : On ]