Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 23:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
тут бы какраз и пригодился промвал, который можно былоб разместить в оси качания задних перьев (маятника).
кстати, ось маятника должна быть как можно ближе к горизонтали, проходящей через ось колеса ( как на велосипедах), иначе при срабатывании подвески будет менятся база и нагрузка со стороны колеса на цепь - при прожиме подвески цепь натянется и колесо будет стремиться провернуться, при сжатии - цепь ослабнет и колесо будет без нагрузки.
коляска ваша будет пытаться прыгать как кузнечик - рывками, а ваши ноги сойдут с ума.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт дек 27 2016 00:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2016 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Большое спасибо, очень доходчиво растолковали! Буду думать дальше. Примерю промвал, погляжу как будет выглдядеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2016 08:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
еще бы опустить узел качания...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт дек 27 2016 15:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2016 18:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
При таком исполнении, база меняется не более чем на 3 мм., при работе подвески, соответственно длина цепи практически не меняется. Какие ещё недочеты видны Вашему опытному глазу?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2016 20:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, не смеши))) "опытному" ))) ща Флюр придёт и такое тут устроит из-за "опытного" )))
имхо, много деталей, но конструкция не жесткая: я бы упростил желтые узлы - выкинул внутренние (вертикальные и наклонные) части, зато соединил бы поперечиной (в районе узла качания маятников) правую и левую половины велодома.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт дек 30 2016 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2016 14:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Согласен, на вместительности отрицательно не скажется, а жесткость и соосность будет лучше. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2017 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Изображение

Примерил подвеску задних колес, спасибо подсказкам LT. Выглядит практично.
Кузов в модели стеклопластиковый бескаркасный с креплением на раму. Про "нос" кузова советы помню, однако, такой вариант позволяет сохранить обзорность, при уменьшении площади остекления. И за ручкой стеклоочистителя не придется тянуться. Ногам ничего не мешает, так как "подкапотное" пространство поднято максимально высоко.

В принципе, реально сделать подвеску и передних колес, по типу передней амортизационной вилки Мазурчака, без радикального изменения текущей модели. Но центр тяжести, при этом, будет станет выше ещё на несколько сантиметров. Только эксплуатация реальной конструкции покажет её необходимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
чем не устраивает подвеска передних колес - пара элементарных амортизационных вилок?...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт янв 03 2017 01:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 01:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Только ценой, к сожалению. Кто знает, может и найдутся такие вилки по приемлемой цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 14:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 14:28.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 15:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Я опубликовал запись на нашем сайте, про веломобиль мечты, про этот проект. Про то, как эта идея пришла к нам в головы. А также разместил видео проекта в хронологическом порядке.

Прошу, поделитесь этой записью в социальных сетях, быть может найдутся добрые люди из нашего региона, которые смогут помочь с деталями для постройки веломобиля.

Уже нашлись отзывчивые люди и подарили кое-какие запчасти. Я обязательно запишу видео о том, какие детали уже есть в наличии.


Последний раз редактировалось tttw Пт янв 06 2017 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3145
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
сначала надо прложить раму в только там где необходимо для выполнения основной функции и желательно мин длны, а потом можно подсоединять остальное, тоже по возможности прямыми (короткими) отрезками, как бы это не казалось невероятно.
потом можно сделать шаг на зад в сторну полигонов

картинка не вставляется :(

(прямая линия от шарнира задней подвески к каретке, по дороге прямой отрезок к стакану, остальное по необходимости)



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 -=LT=- (Ср янв 04 2017 00:53), tttw (Ср янв 04 2017 17:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 17:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Voolodja, спасибо Вам. Если я Вас правильно понял, то так и буду делать.
Раму сначала сварю только от рулевой втулки и до опоры амортизаторов. А заднюю и переднюю части рамы, уже после обкатки и доработки. Маленькими шажочками.



За это сообщение автора tttw поблагодарил: -=LT=- (Ср янв 04 2017 19:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, вот! а то на видео периметр рамы гораздо толще чем несущие элементы, хотя на нём всего лишь корпус будет держаться.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Ср янв 04 2017 21:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2017 21:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Я стараюсь! :) Спрятал в модели зад и перед рамы, оставив основу. Примерил широкую заднюю колею: смотрится гораздо более устойчиво, хоть я и боюсь промвалов. Лучше так, во многом лучше.
Изображение

Добавлено через 14 часов 47 минут 3 секунды:
tttw писал(а):
Я обязательно запишу видео о том, какие детали уже есть в наличии.

Как и обещал, записал видео с деталями для веломобиля, которые удалось собрать на текущий момент:

Изображение



За это сообщение автора tttw поблагодарил: -=LT=- (Ср янв 04 2017 22:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3145
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
см. на форуме: Лонг-БАЙК клон
вариант пром вала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 14:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Voolodja Спасибо! Помучал поиск, но никак не найду, к сожалению. На досуге поищу тщательней.

Я читал о несложном изготовлении промвалов в теме Александра. Очень даже доступно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 16:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, вот тема http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=10145



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт янв 05 2017 21:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 22:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Спасибо, почитал!
Вариант тоже хороший, не сложный, с подшипником снаружи оси.
У Александра (Alex) есть пример в расположением внутри оси.
Главное предусмотреть разборность конструкции, чтобы и подшипник можно было заменить, и звезду, а остальное, как говорится, дело технических навыков и творческого подхода.


Последний раз редактировалось tttw Пт янв 06 2017 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 23 Queries | GZIP : On ]