Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1052
Откуда: Псков
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
tttw писал(а):
Если, несмотря на все мои "вредности" и отсутствие практического опыта у Вас останется желание посильно помочь, я осмелюсь попросить Вас и всех участников доброго форума помочь мне проработать подвеску красивого веломобиля с несущим закрытым кузовом, аналогичным веломобилю "Надежда".

Дело в том, что, попутно с нашим практичным веломобилем, я прорабатываю модель фанерного с несущим кузовом, в котором возможно размещение двух спальных мест и достаточно багажа. Размеры 260х120х115см. Однако, мне кажется, что это веломобиль для отдельной темы.
Вложение UniVel v10.jpg больше недоступно

Вот этот проект может служить и самоцелью :)
"Надежда" - это такая мечта, и неизвестно, осуществленная ли в реальности: изображения из журналов не дают представления, что это настоящий веломобиль. Как заметил Шурикен, это химера. Свидетельских показаний, очевидцев, отзывов - не замечено.

Вот мое представление о положении дел: разработать с нуля и построить четырехколесный веломобиль - дело масштабное, так что почему бы ему и не быть заодно красивым? Так у него будет гораздо больше шансов на осуществление. Мотивация - ключевой фактор. Делать сарай на колесах никого не мотивирует.


Теперь постараюсь принести максимальную пользу:

Несущий кузов таких габаритов из фанеры потребует очень сложных расчетов либо моделирования в 3D-программах. Потому что сделав по-простому эдакое "корыто" из фанеры, вы столкнетесь с нежесткостью панелей. Особенно сделав оконные и дверные проемы. Можно, конечно, по подобию автомобилей выполнить коробчатые элементы по периметру всех проемов, по порогам и крыше, но это для фанеры нетехнологично. Я делал кузов для веломобиля из фанеры (см. фото), столкнулся с нежесткостью и высоким весом, сложностью выполнения проемов (еще более жесткость падает) - и не стал доделывать. Было это лет 12 назад, с тех пор я гораздо лучше ознакомился со столярным делом, и теперь я, наверное, смог бы построить и цельнофанерный достаточно жесткий кузов. Но предпочел бы действовать эффективней.

Мои выводы по фанерному кузову: нужна пространственная рама из гнутых по форме тонкостенных труб небольшого диаметра, которая будет действовать совместно с фанерными панелями, прикрученными к ней. Либо вместо фанеры использовать листовой сотовый поликарбонат, как более легкий и атмосферостойкий заменитель. Стыки заклеить скотчем, весь кузов обклеить самоклеящейся пленкой.
Вместо тонкостенных трубок для каркаса можно поэкспериментировать с еще более удобным материалом - металлопластиковыми водопроводными трубками. Их можно гнуть хоть об коленку, они есть разного диаметра (и соответственно жесткости), они легкие и нержавеющие.

Добавлено через 20 минут 13 секунд:
Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
По шасси - очень рекомендую зависимые балки на рессорах. Минимум сложности, минимум деталей, минимум веса. Рессоры могут быть не стальными, а стеклопластиковыми или из упругих сортов дерева (ясень хорошо подойдет). Рессоры в таких подвесках выполняют функции и упругих элементов и направляющего аппарата. Зависимая балка - тоже часть направляющего аппарата.
Рычаги и множество шарниров - это сложно и дорого, а у нас не те скорости, чтобы всерьез заниматься тонкой настройкой управляемости.

Если все же нужны промвалы, совмещенные с осью качания заднего маятника - то очень хорошо использовать заднюю втулку со свободно вращающейся обгонной муфтой (собачки вынуть) с кассетой звезд: приварить корпус втулки к раме, оставить на кассете две звездочки для передачи момента, остальные сточить, маятник крепить за ось втулки. Так сделано на моем трайке "Аксолотль", https://vk.com/photo882761_456239107. А я идею взял с лигерада "Лось" Михаила Тымцуника http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... 1%81%D1%8C. Это дешевая и работоспособная конструкция.


Вложения:
Изображение 041.jpg
Изображение 042.jpg

_________________
Моржов Сергей.

За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 2 alex (Сб янв 14 2017 15:45), tttw (Сб янв 14 2017 18:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 15:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Warlus. Сергей, спасибо Вам за участие и советы!
Warlus писал(а):
"Надежда" - это такая мечта, и неизвестно, осуществленная ли в реальности: изображения из журналов не дают представления, что это настоящий веломобиль. Как заметил Шурикен, это химера. Свидетельских показаний, очевидцев, отзывов - не замечено.

Вот мое представление о положении дел: разработать с нуля и построить четырехколесный веломобиль - дело масштабное, так что почему бы ему и не быть заодно красивым? Так у него будет гораздо больше шансов на осуществление. Мотивация - ключевой фактор. Делать сарай на колесах никого не мотивирует.

Напрашивается вывод: конструкция не прожила долго, иначе где-то бы, да "всплыла". Может была не так совершенна, кто знает. Но примеров веломобилей с несущим кузовом в сети множество и примеров неудач тоже. Поэтому идея жизнеспособна. И те, кто занимаются веломобилями, вполне могут реализовать её. Однако, мы стремимся, пусть к некрасивой, но практичной конструкции. Мы ведь не собираемся на веломобилях зарабатывать и привлекать нам никого никуда нет необходимости. :)

Поверьте, если бы существовала готовая модель веломобиля под наши нужды, мы бы и близко не лезли в то, в чем не сильны, просто повторили бы конструкцию. Но, мотивация берет свое. И нас мотивирует не сарай на колесах :), а отсутствие возможности тратить по 700 евро на транспорт во время путешествия и не только, о стоимости ночлега я молчу вовсе. Конечно, есть другой выход - больше зарабатывать, но...

Спасибо за подсказки по фанерному кузову, ведь рисуя модель, мы руководствовались Вашим опытом и рисунками "Надежды". Получилось, что двухместный кузов из 4-мм фанеры весил бы 31 кг минимум, это без усилений и без более толстого дна. Очень большой вес. Имхо, веломобиль с несущим фанерным кузовом имеет смысл быть для одноместной конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 15:45 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2455
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Платформа передней частью ложиться на тягу трапеции и проходит над приводами. Тяга находится на уровне коронки вилок.

...ложится на поперечину, соединяющую рулевые стаканы рам, но не на тягу...
.

И должно получиться что-то типа этого? :( И место для ночлега получится? :roll:
https://www.youtube.com/watch?v=1U50PWYHFtM

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн янв 16 2017 11:52), tttw (Сб янв 14 2017 17:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4535
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Очень большой вес. Имхо, веломобиль с несущим фанерным кузовом имеет смысл быть для одноместной конструкции.
Из общих соображений получается наоборот. Например легковой автомобиль весом 1500кг перевозит 5 человек, а городской автобус массой 10 тонн перевозит 140 пассажиров. То есть с увеличением массы транспортного средства менее чем в 7 раз, грузоподъёмность возрастает в 28 раз.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 tttw (Сб янв 14 2017 19:47), Warlus (Вс янв 15 2017 01:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 19:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Очень верный пример, Дмитрий! Вы правы. Просто для нашего частного случая, компоновка социомобиль при фанерном кузове, потребовала бы дополнительных усилений из-за ширины, выигрыш в весе получился бы минимальным. Но это только мои рассуждения, я ведь ничего не построил. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 21:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4535
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
для нашего частного случая, компоновка социомобиль при фанерном кузове, потребовала бы дополнительных усилений из-за ширины, выигрыш в весе получился бы минимальным.
Я имел в виду, что двухместный фанерный веломобиль будет конечно тяжелее одноместного, но легче, чем два одноместных.
А по фанерным кузовам есть масса информации у строителей лодок и яхт, они выдерживают весьма значительные нагрузки и технологии постройки уже давно хорошо отработаны.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 tttw (Сб янв 14 2017 22:51), Warlus (Вс янв 15 2017 01:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 23:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Дмитрий, мне кажется, что по несущему кузову можно сделать отдельную тему.

Прошу совета уважаемого сообщества:
UniVel v8.jpg

1. Выдержит ли стандартная велосипедная вилка предполагаемые нагрузки? (кастор 15°)
2. Можно ли использовать самодельную вилку на резьбовой втулке высотой 5 см от 2 дюймовой водопроводной трубы, вместо стандартной оси на подшипниках?

Добавлено через 11 минут 32 секунды:
3. Стоит ли создавать новую тему по закрытому двухместному несущему кузову? У меня есть начатая компьютерная модель веломобиля, но нет знаний для дальнейшей прорисовки. Поэтому к истине путь будет нелёгок.
UniVel v9.jpg



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Warlus (Вс янв 15 2017 01:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4535
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
1. Выдержит ли стандартная велосипедная вилка предполагаемые нагрузки? (кастор 15°)
Смотря сколько веса на неё будет приходиться. С другой стороны, если она стандартная, так её и заменить не проблема, если не выдержит.

Второй вопрос не очень понятен.

tttw писал(а):
Стоит ли создавать новую тему по закрытому двухместному несущему кузову? У меня есть начатая компьютерная модель веломобиля, но нет знаний для дальнейшей прорисовки. Поэтому к истине путь будет нелёгок.
Почему бы и нет? В худшем случае эта тема умрёт, как и многие подобные. А может и не умрёт, но для этого её надо всё-таки создать.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Сб янв 14 2017 23:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2017 23:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
dim писал(а):
Второй вопрос не очень понятен.

Первым ответом, Вы и на второй вопрос ответили, спасибо. Оно верно, если часть стандартная, значит и заменить не составит проблем.

dim писал(а):
Почему бы и нет?

Значит на досуге сделаю, может быть легче окажется реализовать, чем я себе это представляю, хотя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2017 12:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4214
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1754 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
И должно получиться что-то типа этого? И место для ночлега получится?
https://www.youtube.com/watch?v=1U50PWYHFtM

Это или спецпроект (езда по наводнению), или проект начинающего. Залезать на него, как на трактор.
Хороший проект шасси, как наглядное пособие:
1. Использована "вилочная" система установки колёс-плюс;
2. Использованы промежуточные валы-плюс;
3. Полотняный кузов-два плюса (за полотно и за дизайн);
4. По современным меркам, шасси необходимо перевернуить-минус;
5. Много лишнего металла.

Время идёт. Начинайте прокт шасси по подобию. А на него можно закрепить любой кузов, например, бричку (деревяный), или настил с бортами и полотняный кузов. Или грузовичок одноместный, временный, заменив настил.

Добавлено через 23 минуты 17 секунд:
tttw писал(а):
1. Выдержит ли стандартная велосипедная вилка предполагаемые нагрузки? (кастор 15°)
2. Можно ли использовать самодельную вилку на резьбовой втулке высотой 5 см от 2 дюймовой водопроводной трубы, вместо стандартной оси на подшипниках?

Что за вопросы? Лишь бы не молчать.
И никаких водопроводных труб. Ищите велорамы б/у и с них вырезайте подходящие участки.
На первый случай можно приобрести рамы от "Десны", это самые подходящие.
Дружите со службой металлолома. Там есть такая продажи-5 грн/кг. За 1 дол. можно купить 25 кг велокомплектаций.
Или 2 велика "Десна"у друзей за 40 зелёных.

Добавлено через 23 часа 41 минуту 52 секунды:
Веломобиль 1990 г. Виталия Лемижанского. Реконструкция 2013 г. Полтава.


Вложения:
Комментарий к файлу: Двухместный с передним приводом.
PIC_0087.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн янв 16 2017 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2017 21:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Записал видео последней модели, уже с промвалами и одинаковой колеёй передних и задних колес.
Думаю, что для задней части платформы и её подпорок можно использовать алюминиевые трубки.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 27 2017 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Получаеться маленький автомобильчик. Вес будет около сотни . На раме есть слабые места . Это крепление каретки и отсутствие жёсткой связи между кареткой и промвалом. Может упростить и сделать как на велокаре Моше? Будет легче и крепче.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарили: 2 -=LT=- (Сб янв 28 2017 23:11), tttw (Сб янв 28 2017 12:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28 2017 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7600
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, красиво, но... 100% поддержу serbey - у вас получился атомобиль селоприодом, а не веломобиль.
имхо:
* соедините каретку и переднюю поперечину - получите жесткость каретки,
* уберите капот - получите воздух для пилотов - они не роботы и должны иметь запас воздуха для дыхания + уменьшите вес + упростится форма,
* какие к черту дверки???!!!!! да еще и сзади!!!! это вам везти - тащить на себе - крутить своими ножками, да еще и в гору! -> кузо - рама с тентом как на авто - и не париться.
* дверки можно организовать тканевые на липучке велкро.
* к черту окошки в грузовом отделении - лишний вес и сложность изготовления.

а, вообще, посмотрите ваше видео, а потом загляните сюда... узнаёте "брата Васю"? :mrgreen:



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пт фев 24 2017 19:44), tttw (Вс янв 29 2017 00:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2017 00:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Алексей, Serbey, спасибо за комментарии, не смог промолчать, хоть и стараюсь не отвлекать сообщество!

☺ Всё правильно узнали, именно образ "Фантомаса" прячется здесь, в модели.

Кузов можно лепить как угодно, это не так критично, на шасси ведь сидеть будет. Спорить не буду, к советам прислушиваюсь, а там время покажет конечную форму.

Главное - шасси, которое мне кажется сырым, неготовым или негодным к реализации. Продолжаю думать.

За каретку спасибо Serbey и Вам. Я после его подсказки соединил, как Вы посоветовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2017 15:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4214
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1754 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Главное - шасси, которое мне кажется сырым, неготовым или негодным к реализации. Продолжаю думать.

Но схема та, что я хотел. Работайте с велосипедной комплектацией, и будет годным к реализации. Особенно прорисуте точно маятник и переднюю вилку. Поддон не нужен, там спальные и грузовые места выше осей колёс.
На том же уровне и съёмные сиденья и привод, в котором можно использовать малые звёзды на 26...28 зубьев, чтобы не мешали настилу.

Добавлено через 26 минут 31 секунду:
Используйте фото фрагменты из сообщения №215.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось tttw Ср фев 15 2017 16:17, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн янв 30 2017 17:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Чт фев 16 2017 18:12.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Чт фев 16 2017 18:12.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Чт фев 16 2017 18:12.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Чт фев 16 2017 18:38.
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2017 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Тут вот похожая темка http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... msg=551517
Непомню было уже или нет.



За это сообщение автора flur73 поблагодарили: 2 alex (Ср фев 08 2017 00:04), tttw (Вт фев 07 2017 19:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 28 Queries | GZIP : On ]