Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 14:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Всем привет!
Изначально данный проект был частью темы про "Унивел".
Однако, развитие текущей модели пошло другим путем и потребовало отдельной темы.

В процессе переноса сообщений возникли некоторые технические трудности. В связи с этим, некоторые сообщения других авторов опубликованы от моего имени, а в начале сообщения указан автор оригинального текста и время его публикации. Приношу свои извинения за причиненные неудобства!

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Пока шасси без изменений.

Изменения есть, но это только схема, и не более. По ней можно изготовить платформу только для перевозки холодильников.Ещё раз прошу Вас проработать, например, боковину шасси-переднее колесо с жёсткой вилкой (20", угол 62*, вынос вилки 40 мм), заднее на маятнике (24"), скопировав квад. Нужна только боковакя проекция.с проёмом, как там. Лучшего искать уже не нужно. Привод ниже переднего колеса. В маятнике использовать каретку, как шарнир подвески. Родная подвеска не долговечная.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт фев 03 2017 18:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2017 20:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Добавлено через 21 час 2 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Ещё раз прошу Вас проработать, например, боковину шасси-переднее колесо с жёсткой вилкой (20", угол 62*, вынос вилки 40 мм), заднее на маятнике (24"), скопировав квад. Нужна только боковая проекция.с проёмом, как там. Лучшего искать уже не нужно. Привод ниже переднего колеса. В маятнике использовать каретку, как шарнир подвески. Родная подвеска не долговечная.
Получился такой эскиз:
Изображение
Есть проблема с размещением промвала.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора tttw поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 06 2017 10:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Буду рисовать по Вашей инструкции. Только не очень понятен п.5, попробую прикинуть в процессе.

Труба над колесом (горизонтально). потом под углом вниз до нижней части рамы.
Научите меня рисовать простую картинку и для меня это будет стимул- меньше писать.

----------------------------

Я уже изо всех сил, которых остаётся у меня всё меньше, возвраст:
1. Вернюю платформу снимите с этого рисунка, он мешает визуально;
2. Маятник нарисуйте велосипедный, с велосипеда, что есть в Вашей теме;
3. Маятник подвесте за концы вала каретки;
4. Используйте промвал где-то посередине рамы;
5. Заднюю часть рамы прогнуть до заднего колеса, т.е.,наклонить назад и на верх, что визуально будет красивее;
6. Дайте вид сверху, добавьте вторую половину рамы- колея 1100 мм, и соенините их перемычками пока в трёх местах -(перемычки между рамами), первая- над задним колесом, вторая- в зоне промвала, третья-за головную трубу (стакан) рулевой;
7. Внизу рамы поставьте также две перемычки- с зади до наклонной части рамы, спереди-тоже где-то так;
8. Над этими перемычками уложите две параллельные трубы вдоль (для крепления кареток) на расстояние между ними в 500...55о мм.

Для всяких перемычек нужно использовать алюмин. трубы, запихнутые в стальные клеммы. Подходящие трубы Ф=32...38 мм есть в спорте.
Рисунок делайте в масштабе, колёса на 24" и 20", как наиболее прочные, и то с "Салюта"- толстые шины и с "Аиста". Обода по профилю похожи. Смотрите мой "Чоппер" в "Нашей компании".

-------------------------------

Настил не рисуйте, он не там будет. Давайте рисовать, что я прошу, осталось немного, Поставьте колесо на 24", укоротите маятник под аморт. Верните прежнюю раму. Через эту не залезете.
Беру паузу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 17:24, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн фев 06 2017 15:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 15:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Рисую, но...
Если брать стандартный маятник велосипеда, задняя часть рамы будет мешать.
Если взять плоский маятник, то здесь порядок и есть упор для амортизатора.
Может я заднюю часть рамы не так рисую, всё же?
1.jpg
2.jpg

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 18:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Если брать стандартный маятник велосипеда, задняя часть рамы будет мешать.

Уже хорошо, что Вы заметили. Но рисунок схематичный. Всё нужно делать гнутым, как чуть выше. Найти трубогибы можна в сантехничных мастерских. Рисуйте красиво. Будет стимул.
Маятник подрезается в месте крепленя аморта. Применяеются и иные способы, вплоть до резинки.

Добавлено через 6 минут 24 секунды:
Моя техника для наглядности: "Велочоппер" и "Стимул"

Добавлено через 18 минут 10 секунд:
Моя подвеска маятника- алюмин. ось:

Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Самый жёсткий маятник- красный. Его можно отливать и из алюминия. И шарнир мощный, возможно, на игольчатых подшипниках.


Вложения:
000_0427[1].JPG
000_0500[1].JPG
Комментарий к файлу: Подвеска маятника импортная.
000_0285[1].JPG
Комментарий к файлу: Шарнир маятника.
000_0614[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 17:26, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн фев 06 2017 18:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 18:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Спасибо за наглядные примеры. Начинаю понимать, то, о чем Вы говорили давно уже.
Если найти два готовых двухподвеса можно стандартными деталями обойтись.

Скопировал маятник такого подросткового велосипеда:
Двухподвесный_велосипед_STELS_20_Pilot_260.jpg

Применимо к модели можно сделать и так:
3.jpg

Единственное: задние колеса поставил на 20, чтобы оставить достаточно места для работы подвески, а также больше не поднимать уровень настила, который и без того уже равен 70 см. При этом, влезут и 24-е, но ход подвески будет меньше.

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
У них там (у заднеподвесных велосипедов) ось вращения маятника находится перед осью каретки. Если такой вариант возможно оставить, сделав более прочным (проработав), то промвал реально можно будет совместить с кареткой. Как считаете?

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 19:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Всё влезло, ход задней подвески 70 мм, при 24-м колесе:
4.jpg


Добавлено через 9 минут 23 секунды:
Владимир Аксеньтевич, я пока не очень представляю конечный вид Вашей задумки, но уж очень интересно, что получится: нам ведь нужен настил для сна, не менее метра ширины; грузовой отсек достаточного объема, который не будет мешать спать; также полностью закрытый кузов.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 19:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Всё влезло, ход задней подвески 70 мм, при 24-м колесе:

Уже хорошо. Острый верх рамы сделайте гнутым. Нарисуйте красиво маятник на завтра. Сегодня мой лимит вышел.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Вилка не в масштабе. Нарисуйте её с натуры.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пн фев 06 2017 20:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2017 21:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Автор: tttw. Добавлено: Пн фев 06 2017 17:07
Мне кажется, что для четырехколесника 50-60мм хода задней подвески будет мало, чтобы не было диагонального вывешивания. Отсюда и места для работы амортизатора нужно выделить больше.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Настил не рисуйте, он не там будет

Так вот в чем дело. Очень интересно!

---------------------
Автор: Mazur4ak. Добавлено: Пн фев 06 2017 17:20
tttw писал(а):
Добавлено через 7 минут 46 секунд:
У них там (у заднеподвесных велосипедов) ось вращения маятника находится перед осью каретки. Если такой вариант возможно оставить, сделав более прочным (проработав), то промвал реально можно будет совместить с кареткой. Как считаете?

Совмещение проблемное, всеравно нужен промвал. У меня шарнир наглядный и есть публикации на сайте про шарниры маятников. Флюр крепил маятник за отверстия вала каретки, но это сложно. Поэтому и тема появилась. Повторяюсь, шарнир маятника не долговечный. А выполнить его на раме тоже не просто, лист до 5 мм.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Mazur4ak писал(а):
лист до 5 мм.

Там ответная часть-втулка, которую нужно вырезать из рамы.

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
tttw писал(а):
чтобы не было диагонального вывешивания.

Далось Вам это вывешивние. Шурекен уже писал по этому поводу. Рама тоже будет участвовать.

------------------------
Автор: tttw. Добавлено: Пн фев 06 2017 18:03
Это амортизационная вилка, угол 62°, вылет 40мм. Эта схема, но основные размеры с реальны.

-------------------------
Автор: tttw. Добавлено: Пн фев 06 2017 19:42
Получилась такая конструкция:
5.jpg

Установленный угол маятника, его взаимное расположение с промежуточным валом и высота рамы обусловлены, в том числе, желанием минимизировать изменение длины колесной базы и вторичной цепи при работе задней подвески.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2017 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
начали гнуть трубы, делать красиво... это здорово, но где будут спать люди?

1. Часть спального под куполом;.
2. Проект мне уже нравиться со всеми терниями;
3. Забыл про промежуточные валы;
4. Аморты по 2 шт. на колесо, размер 100 мм;
5. Манекен, рост 170 см;
6. Для другого роста, например, 180 см нужно вычесть 170 см и разделить на 2, получим 5 см (50 мм);
7. Используем эту величину, добавив до точки А.

Будет фото. Ждите!

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вт фев 07 2017 17:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Чт фев 16 2017 17:49.
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2017 11:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
1. Есть мини-аморты на 100 мм-лёгкие. Прорабатывайте на них заднюю подвеску- по 2 шт. и по бокам маятника, т.к. на 150 мм не входит.
2. Размеры маятника, что я загружал (на 24")-от каретку до оси=420 мм, от оси до площадки=365 мм, от каретки до площадки=135 мм.
3. Тормоза ободные-передними управляет водитель, задними-пассажир (где их расположить?);
4. Прорабатывайте трапецию по подобию, что у Вас есть в теме. Рулевая колонка (между ног) может быть одна.
5. Прорисуйте кинематику рулевого управления (на наконечниках) в М1:1. Учтите, что в трапеции передние шарниры на большем расстоянии, чем шарниры вилок.

Добавлено через 11 минут 28 секунд:
Трапецию располагайте свеху вилок. С наконечниками это будет интригующе. Возможно перемещение сиденнья водителя относительно руля (велосипедного типа).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 17:47, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Ср фев 08 2017 13:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2017 20:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Автор: -=LT=-. Добавлено: Ср фев 08 2017 16:59
имхо, тормозами должен управлять один человек, так-же как и рулить.

-------------------
Автор: Mazur4ak. Добавлено: Чт фев 09 2017 09:45
-=LT=- писал(а):
тормозами должен управлять один человек, так-же как и рулить.

Естественно, не возражаю. Предложите схему.
У меня есть практика:- тандем "Риск-87", гоночный (писал и давал чертёж), имеет две пары ободных тормозов- передние у водителя, как более эффективные, и задние- у второго члена экипажа.
Не было случая при экстренном торможении, чтбы не проявил активности второй член экипажа.
При обычном подтормаживании эффективности передних тормозов хватает.
Можно задействовать и колодочные тормоза от напольного ручника. Они будут и стояночными. Ступицы, что у автора, это позволяют.

Добавлено через 10 минут 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Можно задействовать и колодочные тормоза от напольного ручника.

Можно задействовать и колодочные тормоза от ...ножной педали, расположив её на трубе каретки (?).

--------------------
Автор: -=LT=-. Добавлено: Чт фев 09 2017 14:35.
Mazur4ak, еще раз: оба тормоза должны быть у водителя, т.к. если он едет один с грузом, то задний тормоз ему может очень пригодится.

----------------------
Автор: flur73. Добавлено: Чт фев 09 2017 14:42
-=LT=- а он отказывается? предложи как оно должно выглядеть, схему и не забудь про 4е колеса.

------------------------
Автор: Mazur4ak. Добавлено: Чт фев 09 2017 17:16
-=LT=- писал(а):
оба тормоза должны быть у водителя, т.к. если он едет один с грузом, то задний тормоз ему может очень пригодится.

Конечно. Проблему не нужно создавать. Всё решится, когда будет шасси. Для Вас персонально: если окажитесь на таком шасси, а там может быть 6 тормозов, то проще снять одно колесо и тормозить, как на трайке.

Добавлено через 37 минут 4 секунды:
И ещё: пилоты передают друг другу управление самолётом, в том числе, и тормозами.

----------------------
Автор: tttw. Добавлено: Чт фев 09 2017 18:26
Добавлено через 52 минуты 4 секунды:
Mazur4ak писал(а):
6. Дайте вид сверху, добавьте вторую половину рамы- колея 1100 мм, и соенините их перемычками пока в трёх местах -(перемычки между рамами), первая- над задним колесом, вторая- в зоне промвала, третья-за головную трубу (стакан) рулевой;
7. Внизу рамы поставьте также две перемычки- с зади до наклонной части рамы, спереди-тоже где-то так;
8. Над этими перемычками уложите две параллельные трубы вдоль (для крепления кареток) на расстояние между ними в 500...55о мм.


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Пункт 7 и 8 я не знаю как моделировать.

-----------------------
Автор: -=LT=-. Добавлено: Чт фев 09 2017 21:51
flur73, выглядит оно стандартно - две тормозных ручки, а распараллеливание на два колеса с каждой, плюс бонусом усиление усилия - это простой рычаг с не симметричными плечами - к длинному трос от ручки, к короткому два от машинок.

----------------------
Автор: flur73. Добавлено: Чт фев 09 2017 21:54
-=LT=-не забудь что колодки стираются не одновременно, да даже с новья замучаешься настраивать, на словах то оно пушисто.
Будут в лучшем случае вибряки, не машинки.

Я вижу тут только один выход, два тормоза и оба передних, ну и задний если будет использоваться планетарка с ножным, хотя с подвесом это уже невозможно.

---------------------
Автор: -=LT=-. Чт фев 09 2017 23:13
а разве с вибряками то не проще - они поджимаются сами, а вот механику дисковую подкручивать придется.

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 11:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Пункт 7 и 8 я не знаю как моделировать.

За это время появились изменения. У Вас всё, на удивление, получается класно.
У меня проект закончен в М1:2 с манекеном, рулём, приводом и даже с полотняным багажником.
Изменения по Вашему проекту:
1. Верхняя перемычка (за спиной) перемещается вперёд и служит упором для сидений. Параллели над задними колёсами аннулируются, а радиусы переходят в перемычку. От перемычки идут две параллели вниз на продольные две балки.
2. Впереди этих балок размещены каретки в районе передних колёс.
3. Передняя верхняя перемычка (как быльцы кровати) изогнута в перёд, а от неё идут вниз две параллели в зону кареток.
4. Ещё одна перемычка находится на нижней части рамы впереди, где пологий радиус. Его необходимо изменить на более резкий, для размещения перемычки.
5. Ваши параметры?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт фев 10 2017 13:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 13:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
5. Ваши параметры?

Если точно, то 173см/63-65кг и 160см/53-55кг.

Добавлено через 45 минут 43 секунды:
Старался делать по инструкции. Вот что получилось:
Изображение
Остальные фото под спойлером
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:46, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 alex (Сб фев 11 2017 13:20), Mazur4ak (Пт фев 10 2017 13:36), Warlus (Пт фев 10 2017 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Вот что получилось:

Вот это удача, мыслим синхронно.
Вносим изменения в эту графику, или по новой:
1. Сокращаем базу до 1200 мм со стороны маятника. Перемонтируем заднее быльце под углом за плечми на высоте 600 мм. Наклон спины =60*. Удаляем одну заднюю стойку, а другую ставим по середине с перемычкой в низу (500 мм). Продлеваем параллели (2 шт.) до уровня задних колёс.
2. Ставим щитки на колёса, уточняем вилку (длина перьев=280 мм), профиль щитка =20 мм, визуальный зазор =10...15 мм от шины.
3. Уточняем графику маятника по моим размерам. Т.к. это узел велосипеда, то с наименьшими изменениями будет маятник с двумя боковыми амортами каждый.
4. Делаем "ползучую" каретку или вырезаем с рамы с трубою подкоса. См. каретку "Диагонали" стр.5...10.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Пт фев 10 2017 17:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Просто фантазия: так мог бы выглядеть закрытый кузов. Есть пространство (200х115х50см) для установки складывающегося настила для сна. Габариты веломобиля вышли бы 210х120х120см.

Изображение

Изображение

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 18:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
будет маятник с двумя боковыми амортами каждый.
что за амортизаторы такие? по одному стандартному на маятник не легче и проще будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2017 19:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Mazur4ak писал(а):
Вносим изменения в эту графику, или по новой:

Итого: база - 1200, наклон спинки - 60°, перья - 280 (были 300), размеры маятника по предыдущим инструкциям, каретка ползучая ( у правого пилота смещена назад с учетом его роста).
Надеюсь все инструкции понял и внес в модель правильно:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Чт фев 16 2017 18:48, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 -=LT=- (Пт фев 10 2017 19:10), alex (Пт фев 10 2017 21:13), O-Witte (Пт фев 10 2017 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 25 Queries | GZIP : On ]