Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2017 13:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2504
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В.В. номер 2.


Ну, они искренно пытаются тебе помочь. Впрочем, я и сам думаю что сам процесс заказа, выбора и ожидания тебе доставит значительно больше удовольствия чем дальнейшее обладание, но это справедливо для ВСЕХ случаев, безотносительно качества :). Гедоническая адаптация, однако...
В любом случае желаю всяческой удачи, даже отрицательный результат - это полезный результат, если его честно описать и поделиться им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2017 13:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8043
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну, они искренно пытаются тебе помочь.

It is BEAR SERVICE... Медвежья услуга!
Вот, из-за всех теоретиков, рассуждающих с дивана, мы до сих пор и не видим легендарный SDV в каждом веломаназине. :evil:

Balor писал(а):
Впрочем, я и сам думаю что сам процесс заказа, выбора и ожидания тебе доставит значительно больше удовольствия чем дальнейшее обладание

Мне все ети ожидания и заказы - только нервы выжигают.
Истинное удовольствие мне доставляет только результат.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
dim писал(а):
Так прямо и вижу: могучий промподшипник диаметром 8мм, выдерживающий усилие ноги.


Ну я надеюсь, что привод исправно и без нареканий прослужит хотя-бы один сезон.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 28 2017 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2504
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мне все ети ожидания и заказы - только нервы выжигают. Истинное удовольствие мне доставляет только результат.


Зря, рекомендую переоценить приоритеты :) Точнее, отношение ко всему этому. Жить станет проще, жить станет веселее (с)

Добавлено через 23 минуты 24 секунды:
Modulator писал(а):
Ну я надеюсь, что привод исправно и без нареканий прослужит хотя-бы один сезон.


Я вот думаю что он вполне работает, просто не настолько "чудесно", как ты надеешься :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02 2017 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Я вот думаю что он вполне работает, просто не настолько "чудесно", как ты надеешься .

Главный недостаток привода-люфты при подъёме педалей к пероходу к нагрузке. Это такое явление, как в приводе с повреждёнными клиньями. Может уже об этом говорилось в теме, не знаю.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02 2017 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6807
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
люфты при подъёме педалей к пероходу к нагрузке
откуда они там?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
откуда они там?

В звеньях цепи+не полный их натяг.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: flur73 (Пт мар 03 2017 11:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 11:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Огромная нагрузка на первые 20см. цепи начиная от педали приведёт к быстрому истиранию удлинению и болтанию цепи, а регулировки там нет. Замучаешься менять цепь, если планируеш ездить на нём часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 12:25 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8043
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vbn писал(а):
Замучаешься менять цепь, если планируеш ездить на нём часто.

Ну, не самое трудное, что приходится делать в жизни. Ради езды на SDV - можно и "помучиться". :)

Ну и главное, что VBN пока не принял во внимание:
колени на этом приводе работают в режиме!
Что дороже: истирающаяся цепь или истирающийся суставный хрящ? :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Да, я представляю как под ногами педали болтающиеся ходят, не передаваемые ощущения езды на рыдване за 150 тыщ с дюймовой рулевой и только по шоссе.

Я как-то писал что укорачивал шатуны на комфорт-байке, так вот там резьбу чуток криво нарезали, довольно таки заметно при педалировании и некий дискомфорт присутствует при этом ведь нет люфтов, а в этом случае..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 14:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Может все-таки в данном приводе усилие с педали будет передаваться на рычаг? А цепь только направляет педаль по овалу? Иначе цепь просто бы вывернуло при силовом педалировании.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2504
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Может все-таки в данном приводе усилие с педали будет передаваться на рычаг? А цепь только направляет педаль по овалу? Иначе цепь просто бы вывернуло при силовом педалировании.


Разумеется, иначе нафиг рычаги вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 14:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Да это понятно, факт в том что нет у шатунов фиксированного положения между собой, как в классическом случае, цепь гуляет туда суда, цепь является связующим звеном между правым и левым шатуном и изначально там люфты.
Вот если бы там был ременной привод, было бы возможно не так заметно.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Пт мар 03 2017 18:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 15:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8043
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Все боковые нагрузки берут на себя исключительно рычаги: именно для этого в них по два подшипника и поставили, а вовсе не для того, чтобы напугать В.В. Ульяновского, Мазурчака и dim. :)

Цепь работает исключительно на растяжение, как ей и подобается.

Единственно, что не понял: как обстоят дела с натяжением? :?:
Ведь на фото своей рамы я так и не увидел никаких "телескопических подпружиненных натяжителей", найденных в патенте и обсуждавшихся в этой теме.
На вид, цельная сварная конструкция...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 15:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2504
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати да. Спроси у японцев!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
На видео чётко видно что рычаги в этой конструкции предназначены только для того чтобы держать педаль перпендикулярно цепи а всю силовую нагрузку держат первые 20см. цепи... Непонятно только как японцы решили проблему надёжного соединения педали и первого звена цепи?



За это сообщение автора vbn поблагодарил: Modulator (Пт мар 03 2017 22:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2504
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
vbn писал(а):
На видео чётко видно что рычаги в этой конструкции предназначены только для того чтобы держать педаль перпендикулярно цепи а всю силовую нагрузку держат первые 20см. цепи... Непонятно только как японцы решили проблему надёжного соединения педали и первого звена цепи?


К слову, на обычном приводе нагрузка на цепь через звёзды еще и с рычажностью идёт, от шатунов. А тут напрямую - нагрузка МЕНЬШЕ будет.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пт мар 03 2017 22:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 17:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
vbn писал(а):
Непонятно только как японцы решили проблему надёжного соединения педали и первого звена цепи?
Ось педали крепиться на два пина цепи, с каким усердием будет педалировать Модулятор под вопросом, но учитываю что он сломал 6мм болт, крутить не долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 17:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6807
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
vbn писал(а):
Огромная нагрузка на первые 20см. цепи начиная от педали приведёт к быстрому истиранию удлинению и болтанию цепи, а регулировки там нет. Замучаешься менять цепь, если планируеш ездить на нём часто.

а что, на старых уралах, камах, орленках часто приходилось подтягивать цепи?
я лично видел 20-ти летний урал, на котором стояла родная цепь, а исползовался он ежедневно для передвижения по территории нефтехимкомбината.
откуда взялись 20 сантиметров? почему именно 20, а не 19, 18, 21 или 22 сантиметра?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 17:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2504
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
а что, на старых уралах, камах, орленках часто приходилось подтягивать цепи?


А на них так катали, как сейчас на горных? :)
У них при больших пробегах удлинение цепи бывает под 10%, Карл! процентов. И подтягивать часто приходится, да. У фиксеров поспрашивай.
Еще преимущество синглспидов - защита цепи. Она реально рулит, если цепь не парафинить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 03 2017 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6807
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
посмотри отчеты веопутешественников тех времен - на них еще как катали!!!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]