Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#661  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 22:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4125
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Как я понял, он предлагал для уменьшения Q-фактора вот такие вот одиночные подшипники в шатунах
Нет, я предлагал вот такие:

01.jpg


Называется "опорный подшипник стойки амортизатора", выдерживает очень серьезные нагрузки, бывает и с резиновой защитой.

02.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#662  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 22:17 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7212
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Изображение

Радиально-упорный

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#663  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 00:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это не совсем радиально-упорный.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#664  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 09:25 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7212
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Shuriken https://podtrade.ru/catalog/6_radialno_ ... dshipniki/
Ну к примеру.. в магазинах не дураки сидят, я уж не буду искать спецификации и госты :mrgreen:

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#665  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4125
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Радиально-упорный
Такие не подходят, они работают только в одну сторону, поэтому их надо ставить обязательно попарно. А вдвоём они будут занимать столько же места, сколько сейчас у него занимают обычные радиальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#666  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 17:11 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7212
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
dim похоже он сам по себе двойной
Изображение

Добавлено через 18 минут 7 секунд:
https://bearingstore.ru/catalog/shariko ... odshipnik/

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#667  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 21:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4125
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Ну так это он и есть, опорный для амортизатора. У него внутреннее кольцо двойное, его надо стягивать гайкой на оси при монтаже. И он один заменяет два обычных радиально-упорных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#668  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 08:44 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7212
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
dim уточню - Подшипник шариковый упорный (не опорный)

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#669  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 16 2017 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как говорила мама дяди Фёдора:
"А какая от этого кота польза?".

Крыльев нет, багажника нет, шЫны узкие. Рама высокая, посадка стрёмная :roll: ...

Так ради чего я его брал? :shifty: Ах да! Ради СКОРОСТИ! Скорость? Стойте, а где же она? :roll:
Ну да, нет её что-то. :|
А вот совсем недавно мой знакомый коллега по работе Владимир хвастался, что ему старый знакомый, европейский элитный гонщик безвозмездно подарил карбоновый шоссер, осуществив его давнюю мечту - заиметь гоночный велосипед. Ох, как же он хвастался его скоростью и динамикой и недвусмысленно намекал на совместные покатушки.
А это значит, что шоссер будет, как и ему полагается, набирать под полтинник почти с каждого перекрёстка, а мой унылый НЕавалон будет плестись 36-38. Да, с комфортом, но не быстрее.

От того, само собой логически пришло решение вынуть из рукава мою ПОСЛЕДНЮЮ козырную карту!
А именно - две звёздочки на 46, что лежат пока без дела.
Надо бы ещё добавить момент, выжав из этого привода абсолютный МАКСИМУМ.
Да, как компьютерщики обычно процессоры разгоняют, поднимая напругу на ядрах и поливая их из бидончика жидким азотом.
Вот, также поступлю и с великом. :dance: А то и в правду: какая от этого кота польза? :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#670  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 11:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1509
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Дима, скорость сама по себе не появится, надо больше катать и привыкать к новому приводу, чтоб ноги прикатались к новой траектории. Даже пересевши с вертикального на лежачий с таким же круговым приводом - сперва никаких показателей. Пересевши на лигер, я сперва выдавал максималку всего 30, потом 40 и вот сейчас 50+...Терпение и только терпение, а то ты чуть что - в окно сразу...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#671  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 12:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Дима, скорость сама по себе не появится, надо больше катать и привыкать к новому приводу, чтоб ноги прикатались к новой траектории. Даже пересевши с вертикального на лежачий с таким же круговым приводом - сперва никаких показателей.

Иосиф, правда вот дело в том, что если меня сейчас посадить на обычный шоссер (или хороший обычный хардтейл), - я хорошую максималку выдам сразу.
Тут надо разбираться, чего больше не хватает: частоты, момента или же аэродинамика настолько плоха? Ведь в гору едешь с хорошей скоростью на расслабоне, а на повышенную передачу на столе он не охотно работает.

Добавлено через 1 час 22 минуты 3 секунды:
Собственно, начал апгрейд Авалона до версии 4.0.
Помните, я упоминал о добавленом в посылку комплекте прокладок - 0,1мм шайб для установки на лапки паука под звезды?
Нориюки указал, что при использовании в паре разных звезд (44 и 46), нужно подкладывать шайбы для выборки перекоса по линии приводных цепей.

Стал всматриваться, под какие звёзды нужно подложить и обнаружил... Что привод исполнен неточно. Долго не верил своим глазам, как такое может быть? Это же Япония! :)
Но факт есть факт: небольшой перекос цепи наблюдался и при всех одинаковых звёздах, и теперь, для его выборки с правой по ходу движения велосипедиста стороны нужно подкладывать шайбы под верхнюю звездочку, а с левой - наоборот под нижнюю.

Однако :? ...

DSC_2005.JPG

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#672  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 14:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1273 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Блин, а для тебя Япония синоним качества? Причём стоит уточнить что Япония хендмейд

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#673  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 14:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет, не это удивило: Нориюки так переживал о разнице исполнения звёзд в 0,1мм, считая что это критично. Но при этом сам привод исполнен с несколько бОльшими отклонениями по допускам...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#674  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 14:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1273 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Дим, а сам ты его свернуть не мог? Там же тонкостенные трубочки - в нижней точке надави сильнее и в сторону уйдёт..

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#675  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 14:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Атас какой-то, сегодня реально у меня ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ. :techie-idea: :shock:
Да и вообще с самого утра какой то он сумасшедший, что дома, что в целом на форуме.
Чертовщина да и только.


Так вот: я сегодня разгадал, откуда берётся стук при педалировании, и почему он со временем пропадает, с вытягиванием цепей. И вообще некоторый дискомфорт при педалировании в последней версии 3.0.

Всё просто!!! Смотрите: зубья на звездах на заводе не всегда нарезаются с одинаковым положением относительно паука! :!: :!: :!:

DSC_2006.JPG


Ну да: производитель не рассчитывал, что звёзды будут работать в паре, в столь странном применении. :)

Именно по этому педалирование у меня и было слегка "колченогим" и было чучвтво, что одна нога чуть опережает другую, что вызывало дискомфорт.
Хорошо, что вовремя заметил и сберёг свои ноги: к счастью удалось из четырёх штук подобрать две одинаковых звезды! :o

P.S.: разумеется, проблема актуальна только для верхних силовых звёзд, сблокированных на одном валу. Нижние вращаются независимо - и могут быть любыми.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
O-Witte писал(а):
Дим, а сам ты его свернуть не мог?

Сейчас посмотрю ещё более внимательно, привернув звёзды и приложив торцом линейку...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#676  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 17:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 424
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Лапок на системе пять. Зубцов на звездах - четное количество. Что-то мне подсказывает, что если повернуть одну звезду относительно другой на угол, равный углу между лапками, зубцы совпадут



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарили: 2 Modulator (Пн июл 17 2017 18:29), O-Witte (Пн июл 17 2017 17:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#677  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 17:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1273 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Так и есть - верхнюю звезду против часовой стрелки на 72 гр.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#678  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 18:25 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Решил разочаровываться в проекте СЕКВЕНТИВНО.
Ну, более простым языком - последовательно и ступенчато.
Для начала пришёл к выводу, что лучше сначала установить большие звезды вниз. Момент оставить прежний, но при этом сделать более вертикальную траекторию эффективного участка, а также увеличить его продолжительность. Да и чтоб колено выше не задирать...

Как и ожидалось, действующей длины цепей не хватило, чтобы их надеть. Пришлось наращивать.
Очень плохо, что менее чем два звена добавлять нельзя. Привод провис, и клиренс стал уже до неприличия маленьким. Такой пожалуй только дагчиков может обрадовать...
Но печальное открытие не в этом! Уже после полной сборки и натяжения привода выяснилось, что звезду больше 44 ставить вниз нельзя. :|
Шатуны в дальней точке становятся почти прямыми, из-за чего сильно стучат и периодически переориентируют свой изгиб.

DSC_2007.JPG


Соответственно, при езде они просто будут периодически зажимать стопу.
Особенно на плохом асфальте.



В общем, продолбался с этим горным козлом полдня. И теперь всё придётся переделывать.

P.S.: все звёзды имеют биение +/- 0,5мм. От того, так и не смог определиться, куда пихнуть эти 0,1мм прокладки. И в итоге установил их под большие, аргуметнируясь логикой, что шатуны на них больше удлинняются.

P.P.S.: Антон, ты прирождённый математик! :clap: Я вот пришёл к тому же выводу, но просто покрутив звёзды в руках. Поначалу мозг подвис, но ты прояснил по поводу чётности/нечётности.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#679  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 424
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Антон, ты прирождённый математик! :clap:


Спасибо. Это приобретенное :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#680  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2017 22:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Авалон обновился до версии 4.0.

Велосипед полностью укомплектован, настроен и готов к движению.

Верхние (ведущие) звезды теперь на 46.
Нижние - на 44.

DSC_2011.JPG



То есть, сейчас от этого привода можно получить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ крутящий момент, заложенный конструкторами. Это предел.
Моментище теперь наверно такой, что колесо будет проскальзывать при старте. :) Да и линейность увеличилась...

И сейчас остаются последние надежды, что этот крайне дорогой, затратный и сложный проект себя оправдает. Поедет так, что я смогу закрыть глаза на все остальные его компромиссы.

Дорогой мой Авалон! Пожалуйста, оправдай надежды. :pray: :bow-blue:

Не дай в тебе разочароваться.
Мне ведь так грустно и скучно. Вот уже почти четыре месяца страдаю. :|

Ну и конечно же хочется, чтобы и ребята за океаном не подвели, - и скорее прислали мне Емейл, прочитав который я бы разорвал на себе цепи - и взлетел в небо! :confusion-waiting: :pray:
А то ведь на сей момент и на велике то ездить некуда: все интересные маршруты на карте заблокированы моим излишне логичным мозгом. :( :|
Ну, только на работу, в магазин и за контентом... Всё. :|
Ну да, ещё можно праздно покататься, но не более. :roll:

Что ж, траектория привода теперь представляет собой не эллипс, а яйцо. Нориюки предостерегал, что педалирование может стать непривычным.

А яйцо, как известно - это символ любимого мной оператора связи.
И вот, предстоит узнать, на против какой строки я могу поставить галочку:

"Ты думал, что мог."

или

"Ты знаешь, что можешь!"


Ну что, поехали? :?:

А пока... Музыкальная пауза!


_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.299s | 25 Queries | GZIP : On ]