Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Рунокат



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 10:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Рунокат писал(а):
Владимир Mazur4ak.
Насчёт схемы и картинок нет проблем. Привод можно использовать любой – мышечный, электрический, двс,

Проблемы всегда найдутся. Привод, только педальный + электровспоможение.

Последняя картинка. Ситема будет работоспособна, если ситему вмонтировать в дно (две штуки), как на детских игрушках. С вертикальной осью вращения. Правда, привод усложняется.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, вам про валенки, а вы о галошах....
ясно же было написано для чего горизонтальные оси и для чего расположение по бортам...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Ср июн 28 2017 13:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 13:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
вам про валенки, а вы о галошах....

"Валенки" работать не будут. Кинули проблему и затихли. Я это всё в руках и на яву с плавсредствами имел дело. Люмин и дрель, винт и приводы педальные. А ещё ластовые. А также детские водомётные игрушки и паровые водомётные. Так что будьте более лояльные, тем более, что не Ваша тема.

Добавлено через 1 час 20 минут 20 секунд:
Идея водомёта-два атомобильных насоса (доработанных) под днищем с педальным приводом. Лепестковые порши-узел проблемный. Вопрос забора воды с минимальными потерями, решаемый, но как?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
В консультациях и расчётах одна надежда на Dima.
Ну я прям весь горжусь собой :). Но вообще мне кажется идея неудачная, даже если не вдаваться в тонкости конструкции.
Есть вот такой график для КПД разных движителей:

01.jpg


1-обычный винт, 2-суперкавитирующий винт, 3-водомёт.

Из графика следует, что КПД водомёта приближается к КПД винта на скорости 50 узлов, это между прочим, 90 км/ч. А на тех скоростях, которые доступны мускульному транспорту, КПД водомёта около 10% или меньше.
Думаю, даже гусеничный велосипед и то будет более эффективен.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт июн 29 2017 13:21), Рунокат (Ср июн 28 2017 21:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 20:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну вот: пришёл эксперт, и сделал своё заключение. Тему можно закрывать. :|

Или потешить себя надеждой и наивно посчитать, что приведёненный график и просчитанные на нём водомёты - это малоэффективные пережитки советской эпохи и вообще теория заговора, - и к конкретно твоему мегаинновационному водомёту это не имеет никакого отношения. :) :roll:

Эх, такую интересную тему развенчали. :(
Думал уж и вправду что-то новенькое родится на нашем форуме, в области веловодного...

Вся надежда на современную, нанотехнологичную поверхность сопел, которая создаёт минимальное гидродинамическое сопротивление ламинарному потоку (трение воды о стенки). Ну, как поверхность моей нанотехнологичной ловушки для тараканов. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
пришёл эксперт,
По-твоему каждый, кто умеет пользоваться яндексом - эксперт?
Modulator писал(а):
и сделал своё заключение
Высказал своё мнение, которое кстати, может оказаться ошибочным.
Ты бы всё-таки поаккуратнее с употреблением громких слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 21:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
каждый, кто умеет пользоваться яндексом - эксперт?

Кто знает физику поболее всех присутствующих и всегда в голове держит наготове нужные формулы для рассчётов. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 13:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Эх, такую интересную тему развенчали.
Думал уж и вправду что-то новенькое родится на нашем форуме, в области веловодного...

Есть належда продолжать тему, оринтируясь на новинки, которые могут появиться.
Лично я ориентируюсь на разные движетели:
1. Для одноместных судов спарентые ласты на вынесенной рессоре. Размещение за кормой в вертикальной плоскости.
2. Спаренная механика из ластов для двух пар педалей, или раздельно.
3. Гребное колесо в лабиринте между поплавками и с управляющимися
лопастями (при выходе из воды).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
есть подвесные электро моторы Minn Kota самый маленький развивает тягу 30кг при мощности 320Вт. почти похоже на человеческие 200Вт и можно надеяться на тягу в 20кг и тут уже все будет зависеть от водоизмещения судна...
Кроме того есть такое решение как кольцевая насадка на гребной винт. Она позволяет повысить эффективность винта исключив центробежные потери и помогает в управляемости судна. при больших скоростях она видимо мешает своим сопротивлением а в случае мускулохода кажется подходит идеально.
В свое время кажется Моделист Конструктор предлагал сделать редуктор из ручной дрели для катамарана с вело приводом. И так, редуктор+вал+винт от Minn Kota+кольцо в качестве руля и 7 футов под килем! Забыл шампанское об борт :D



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Mazur4ak (Чт июн 29 2017 16:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 15:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Dim. Спасибо, что вникли в содержание темы. Не берусь оспаривать ваше заключение, поскольку не владею теоретической базой по центробежным насосам, водомётам и судостроению. Мне понравилась предложенная конструкция умозрительно и ещё потому, что на валы роторов можно устанавливать колёса для транспортировки по суше.
Вы представили хороший график. Неплохо на нём пририсовать кривые для вёсел, гребного колеса и прочих ласт. Самая интересная точка на нём – начало координат. В этой точке КПД всех движителей одинаковы и равны нулю. А как же трогаться?
По поводу гусеничного мышцедвига виртуальный Швейк заметил: - Аналогичный случай был в Японии. Один самурай создал экипаж приводимый в движение паровым двигателем, котёл которого нагревался электротоком от генератора, вращаемого велоприводом. Японец, якобы, отправился на этом аппарате в кругосветку и Яндекс его знает, где он сейчас находится. Уж не тот ли вундерпривод осваивает Модулятор?
Напоследок картинка с колёсами. Прожект, так уж прожект. Главное, что не пострадали ни одна железка и ни одна рыбка.


Вложения:
Амф с колёсами.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Последний раз редактировалось Рунокат Чт июн 29 2017 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Рунокат писал(а):
В свое время кажется Моделист Конструктор предлагал сделать редуктор из ручной дрели для катамарана с вело приводом. И так, редуктор+вал+винт от Minn Kota+кольцо в качестве руля и 7

Привод из ручной дрели (даже двухскоростной), никакой, кроме грохота. Резонирует всё. Моё.
А про КПД- там латунные подшипники.
Видел на базе (в то далёкое время) плот с педальным редуктором и гибким валом вниз до винта.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Не Рунокат, а Брюмин писал. Не понятная путаница.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Что такое ручная дрель и привод из неё для ката, я 8 мая прошлого года испытывал. Можно почитать:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1789.30
Плохо то, что дрель оказалась старая и хватило её на три километра. Но привод с ней оказался более функциональный, чем штатный у "Врунера".

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарил: Mazur4ak (Пт июн 30 2017 09:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 21:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
Неплохо на нём пририсовать кривые для вёсел, гребного колеса и прочих ласт.
Это вряд ли. Сейчас научные исследования ведутся только при наличии денег, а кто за такое будет платить?
Возможно вас заинтересует вот это:

01.jpg


Этот графики из старой, но очень интересной статьи в КиЯ про создание быстроходных судов с мускульным приводом.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Brumin (Чт июн 29 2017 22:46), Рунокат (Чт июн 29 2017 21:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 29 2017 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
dim спасибо за статью! я верил что можно создать такой аппарат. теперь добавить к нему электро помощь на 1кВт для выхода на режим крыла, а дальше человек сам сможет поддерживать движение, особенно если судно сделать легким, а крылья разделить, и разнести по бортам для остойчивости.
Правда это не как не относиться к теме водомета на водоизмещающей лодке для мелководья. Рунокат, надеюсь вы меня простите :oops:



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Mazur4ak (Пт июн 30 2017 09:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 00:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
brumin Лодки всякие нужны лодки всякие важны. Рад помочь хотя бы косвенно.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11



За это сообщение автора Рунокат поблагодарил: Mazur4ak (Пт июн 30 2017 09:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Отшельник писал(а):
Плохо то, что дрель оказалась старая и хватило её на три километра. Но привод с ней оказался более функциональный, чем штатный у "Врунера".

Для сохранения дрелевого привода, нужно было, возможно, использовать первую скорость.
Компоновка в одном блоке дрели и винта- пять балов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 10:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Отшельник писал(а):
Плохо то, что дрель оказалась старая и хватило её на три километра. Но привод с ней оказался более функциональный

не плохой угловой редуктор должен быть у каждой УШМ(болгарки) корпус алюминиевый, на подшипниках, передаточное число в оригинале где то 1/4, если его "перевернуть" и малость модифицировать - установить большую шестерню на вал педалей. Малую шестерню посадить на блок подшипников вместо якоря э.д., соединить с гребным валом, например из трубки Д16т с опорой под водой у винта, редуктор будет работать в сухости и проживет долго. лишних деталей минимум. найти убитую болгарку не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
brumin писал(а):
не плохой угловой редуктор должен быть у каждой УШМ(болгарки)
Я вот пытался для своих экспериментов с вейвраннером отдельно такой угловой редуктор купить и найти нигде не смог. А покупать целиком углошлифовальную машинку и курочить её не рационально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 14:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Vitaly УШМ умирает сначала по электромотору. поэтому почти любая не годная к эксплуатации болгарка донор редуктора. где их применяют (сварочные и рем конторки) всегда найдется сломанные.



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Mazur4ak (Пт июн 30 2017 14:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 30 2017 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
brumin писал(а):
есть подвесные электро моторы Minn Kota самый маленький развивает тягу 30кг при мощности 320Вт. почти похоже на человеческие 200Вт и можно надеяться на тягу в 20кг и тут уже все будет зависеть от водоизмещения судна...

Где есть? Туда бы добавить ножной педальный генератор для продления пути. Это будет лучше механики, в смысле КПД?

Добавлено через 8 минут 40 секунд:
Генератор на базе редукторных электороступиц через цепной привод.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 27 Queries | GZIP : On ]