Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 23:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Почти год назад к нам обратился клиент – заядлый турист – по имени Борис. Борис любит путешествовать на байдарке и у Бориса есть мечта – добираться до воды с полным снаряжением своим ходом, а потом сходить в любой точке на сушу и точно так же своим ходом добираться до общественного транспорта или до дома. Здесь стоит пояснить, что полное снаряжение для автономного байдарочного похода до 30 дней означает следующее:
- каркасно-надувная байдарка «Ладога-2» в одноместном варианте - 30 кг
- еда и снаряжение (палатка, спальник и т.д.) – 30-40 кг
Итого до 70 кг груза нужно как-то тащить на себе. Сами понимаете, нести такое на спине если можно, то недолго и недалеко. Вопрос можно решить с помощью тележки - так называемой трекинговой тележки, которая позволяет туристу практически не чувствовать тяжести груза.
Вот только если расстояние, которое нужно преодолеть, значительно, а на пути преобладает хорошее дорожное покрытие, то почему бы не добавить тележке еще одно колесо и педальный привод? Так рассуждал Борис и в поисках чего-то подходящего под свои рассуждения набрел на мою страничку в ВКонтакте, где и нашел нечто похожее – веломобиль Денди.
Когда Борис обратился к нам со своими, как ему казалось, безумными мыслями, то мы сразу поняли, что реализовать его идеи с помощью наших наработок вполне реально. Борис, однако, сразу же отметил, что хочет видеть в своем веломобиле-трансформере колеса 26 дюймов. Кроме прочих требований в ТЗ значилось место под байдарку в упакованном виде размером 450х350х1200 мм и платформа для двух баулов со снаряжением размерами 350х350х900 мм, причем под баулы необходимо было организовать именно отдельную багажную платформу, поскольку складывать тяжелые сумки на байдарку чревато повреждением элементов каркаса судна. Согласно легенде тележка должна была проходить в дверные проемы зданий и поездов. Это означало, что максимально допустимая габаритная ширина тележки с колесами должна составлять 700 мм. К слову, такую же ширину имеет дверной проем пассажирского лифта. Поскольку для езды в режиме веломобиля колею желательно иметь пошире, то необходимо было сконструировать механизм изменения колеи и при этом сохранить подвеску.
Борис сразу предложил дать веломобилю имя «Бурлак».
IMG_20170814_191325.jpg

Дальше последовали месяцы работы, а когда веломобиль был готов, Борис предложил мне испытать получившееся изделие вместе с ним в Карелии в байдарочном походе по Ладожскому озеру. Сценарий похода планировался таким: доезжаем на машине до побережья Ладоги, собираем байдарки и грузим веломобили на них. Следуем по Ладоге, насколько возможно далеко, складываем байдарки и превратив веломобили в тележки идем пешком некоторую часть маршрута до хорошей дороги, затем превращаем тележки в веломобили и едем на них до Приозерска, где оставили машину. Для меня это предложение было заманчивым, ведь я никогда не был в Карелии и никогда не ходил на байдарках. Кроме того, чувство ответственности за результат нашего труда, подталкивал ответить на это предложение согласием. Но ведь Бурлак был построен только один, на чем я потащу еще одну байдарку и снаряжение? Выход оставался только один: в срочном порядке для себя нужно тоже было построить Бурлака. Но 26 дюймовое колесо не подходит мне в качестве переднего – я не достаю ногами до педалей в такой конфигурации, поэтому был взят готовый передний блок с 20 дюймовым колесом от веломобиля жены, а задняя часть сделана по образу и подобию таковой Бурлака Бориса, но с упрощениями: отсутствует верхняя грузовая платформа, нет подвески, нет задних тормозов, колеса все 20 дюймов.
IMG_20170831_110648.jpg

Сам поход по воде был просто потрясающим, я прочувствовал все возможности судна, которое позволяет зайти в такие места, куда по суше добраться невозможно, не говоря уже об островах, куда только по воде, понятное дело. Ладога встретила нас разноплановой погодой: в первый день был небольшой дождик, затем ясно, облачно, затем ветрено, из-за чего на открытой воде начались серьезные такие волнения и мы решили уходить шхерами вглубь материка. Итого на воде мы пробыли 5 дней. Это были 5 дней наедине с природой, никаких населенных пунктов поблизости, никакой возможности пополнить запасы продовольствия, если понадобится.
IMG_20170901_130648.jpg

Надо сказать, что веломобили в саму байдарку не помещаются, поэтому мы водрузили их на палубу: задняя часть – сзади, передняя – спереди, остальная мелочевка вроде ручек отлично поместилась внутрь между гермомешками со снаряжением.
IMG_20170831_151442.jpg

Такой способ загрузки байдарки не влияет на ее остойчивость, поскольку внутрь байдарки было помещено достаточно много тяжелого снаряжения, и незначительно увеличивают парусность, поскольку рамы и колеса достаточно плоские.
После того как мы сошли на землю началось настоящее испытание для наших Бурлаков.
IMG_20170905_150700_1.jpg

В первый день на суше мы, нагрузив наши Бурлаки-тележки байдарками и скарбом, двинулись вглубь большой земли в сторону деревни Терву пешком аки рикши. Грунтовые дороги в тех местах имеют гравийно-галечное покрытие и серьезный перепад высот – до 90 метров в высоту на 300 метров по горизонтали (то есть уклон порядка 30%), а потому в подъемы иногда тележки пришлось завозить пользуясь помощью товарища. Хорошо, что у тележки Бориса есть тормоза, и можно было остановиться и передохнуть, а мою тележку приходилось заталкивать на вершину с первой попытки. В этот день было пройдено порядка 7 км. Тележки не нагружали спину, а путь по горизонтальной поверхности давался так, как будто вы не тащите за собой груз весом под 100 кг (ведь кроме веса байдарки и снаряжения нужно есть еще вес самого веломобиля, который составил 25 кг у меня и 35 кг у Бориса).
IMG_20170905_173454.jpg

Отмечу, что я намеренно упростил свой веломобиль, для того чтобы наш тест показал все преимущества и недостатки самой полной комплектации и самой простой. Как вы понимаете, первый же день выявил, что тормоза на задних колесах в режиме тележки – крайне необходимая вещь, нужны они не столько не подъемах, чтобы передохнуть на пути вверх, сколько на спусках чтобы 100-килограмовая телега не переехала своего хозяина.
До Приозерска нам оставалось 60 км и мы решили пройти их, преобразовав тележки в веломобили. Такое преобразование включает в себя:
• выдвижение «хвоста» и сдвиг упаковки с байдаркой назад на полметра (10 сек),
• уборку блока с ручками (5 сек),
• перевод верхней платформы в положение «езда», то есть откидывание ее назад на шарнирах стоек (10 сек),
• подсоединение переднего блока и установку руля (10 сек),
• перенос тормозного рычага (5 сек),
• установку сиденья (10 сек)
IMG_20170906_095022_1.jpg

То есть преобразование легко укладывается в одну минуту. Это на полной комплектации, то есть на Бурлаке Бориса, в моем же случае нужно потратить время на полную переукладку всего скарба, потому что второй платформы для груза нет, а значит нужно сначала отвязать все, что лежит на единственной грузовой площадке, сдвинуть назад и снова закрепить. Причем в моем варианте нижний уровень занимал самый тяжелый баул с продуктами, поверх него закреплялась упаковка с байдаркой и над ней баул с мягкими и нетяжелыми вещами. Дополнительной трудностью было то, что упаковки не хотят быть плоскими и норовят свалиться набок на косогорах, а значит крепить их нужно было как следует. Самое интересное, что на Бурлаке Бориса упаковка с байдаркой вообще не была закреплена, она просто лежала, и ей некуда было деваться: спереди ее ограничивало кресло, сзади – хвост, по бокам – стойки верхней платформы. Таким образом необходимость дополнительной грузовой платформы сказалась в полной мере.
IMG_20170906_113931.jpg

Итак, мы тронулись в путь по гравийной «грунтовке» с жутким набором высот. На спусках мне было не разогнаться: из-за отсутствия задней подвески на кочках весь веломобиль качало из стороны в сторону, а 20-дюймовые колеса не хотели проскакивать небольшие ямки, в то время как 26-дюймовые колеса Бурлака Бориса, да еще имеющие подвеску, практически не замечали рельефности покрытия. Но была у нас и общая проблема: дорога часто имела поперечный уклон, причем обычно вправо, причем довольно значительный. С учетом высоко расположенного центра тяжести повозки можно было и опрокинуться, поэтому мы старались выезжать на встречную обочину в таких местах, благо автомобилей на дороге встречалось крайне мало. В такие моменты я представлял как бы я мчался здесь на двухколесном лигераде с полной подвеской, правда загрузить 70 кг скарба на лигерад было бы невозможно, кроме того, наличие статической устойчивости у трехколесного экипажа позволяла при заезде в подъем двигаться на скоростях близким к нулевым и даже останавливаться для того, чтобы передохнуть, на двухколеснике же в таких условиях приходилось бы заниматься эквилибристикой, а уж троганье в горку точно превращалось бы в пытку. В нашем случае, скажу честно, были подъемы с уклоном более 10%, когда переднее колесо начинало проскальзывать по сыпучему покрытию, и веломобиль никуда не двигался, тогда второй человек оставлял свой веломобиль внизу и подталкивал товарища до верха.
IMG_20170906_162554.jpg

Объясняется такой эффект просто: из-за довольно высоко расположенного груза, на подъеме вектор силы тяжести, всегда сохраняющий вертикальное положение, оказывался проходящим ближе к задней оси, в результате чего переднее колесо разгружалось, что в свою очередь уменьшало силу трения переднего колеса (как известно, сила трения зависит только от двух переменных: коэффициента трения и силы реакции опоры, так вот поскольку коэффициент трения оставался постоянным для нашей пары – покрышки колеса и гравийного покрытия, а сила реакции опоры уменьшалась с разгрузкой переднего колеса, то уменьшалась и сила трения переднего колеса в отношении дорожного покрытия). Таким образом выяснилось, что есть необходимость задние колеса отодвинуть назад для того, чтобы сместить центр тяжести чуть ближе к переднему колесу. Насколько именно – зависит от таких факторов как габариты и вес груза, а также веса самого ездока, ведь если груз легкий или веломобиль вообще не везет никакого груза, то центр тяжести будет смещен вперед, что хорошо для того чтобы заезжать в горки, но плохо по отношению к устойчивости на опрокидывание. Скорее всего, задний мост нужно сделать подвижным, чтобы пользователь сам выбирал его положение исходя из конкретных условий эксплуатации.
К концу второго дня на суше и первого дня в режиме веломобилей мы выбрались с грунтовки на асфальтовую трассу и погнали. Рельеф уже не был таким убийственным, подъемы и спуски были длинными, но пологими. Наконец-то я мог разогнаться и на своем Бурлаке – отсутствие подвески никак не сказывалось. В этот день было пройдено 30 км. На следующий день нам оставалось преодолеть еще 30 км по, как нам казалось, отличной асфальтовой трассе, но реальность внесла свои коррективы: трасса закончилась через 6 км и вновь превратилась в грунтовку, только теперь из-за гораздо большего трафика, чем на вчерашней дороге, она была куда более плохого качества, с ямами, наполненными водой (в этот день шел дождь). Здесь я опять заскучал по подвеске и колесам большего размера. На этот раз рельеф позволял забираться в подъемы без помощи товарища. Грунтовка, однако, вскоре кончилась и вновь уступила место асфальтовому покрытию, которое проводило нас до Приозерска, правда дорога была узкой, петляющей, со значительным перепадом высот и большим количеством грузовиков, перевозящих гранит, который добывают здесь же неподалеку в поселке Кузнечное. Тем не менее, к концу дня мы-таки добрались до Приозерска, сложили веломобили и снаряжение в машину и тронулись в обратный путь.
Таким образом, была доказана состоятельность идеи использования веломобиля-трансформера в качестве транспорта «последней мили» для байдарочных походов. Он медленно, но вез нас по любым дорогам и довез до пункта назначения. Конечно, впереди нас ждет работа по улучшению конструкции, однако уже и в таком виде она абсолютно работоспособна. Стоит отметить, что за весь путь ни одна деталь не вышла из строя, а ведь длительных испытаний веломобилей с такой нагрузкой перед походом не проводилось.

Ну а главное, что Борис заценил:
IMG_20170905_150916.jpg


Что еще хотелось бы сделать и что не было описано в статье.
- Было бы очень удобно сидеть в кресле на привалах. Поскольку кресло и так быстро снимается с веломобиля, то осталось сделать так, чтобы оно хорошо стояло на земле.
- Ручки для режима тележки становятся ненужными в режиме езды, почему бы не использовать их для организации натяжной крыши над ездоком, которая защитит от солнца и небольшого дождя?
- Подвеска задних колес при небольшой доработке позволяет компенсировать поперечный уклон дороги, кроме того, такая доработка позволит увереннее входить в поворот на большой скорости, за счет того, что транспортное средство будет наклоняться в сторону поворота.

Видео:

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 11 alex (Пт сен 15 2017 23:56), Alinnik (Сб сен 16 2017 13:19), dim (Пн сен 18 2017 13:14), Dmitriy (Вс сен 17 2017 06:35), Funthomas (Сб сен 16 2017 12:16), grey_kardinal (Пн сен 18 2017 01:50), Igor-Creator (Вт сен 19 2017 01:00), Jozef (Сб сен 16 2017 05:34), Mazur4ak (Пн сен 18 2017 11:47), Modulator (Пт сен 15 2017 23:32), O-Witte (Пт сен 15 2017 23:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 23:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А сколько в день проходили на вёслах - джипиэсом не мерили? :?:

Еды из запаса (и что в него входило?) хватило, или же и рыбку полавливали?


Да... ТАКОГО количества груза и снаряжения, я ни то что на форуме, - нигде в жизни не видел и представить не мог :doh: ...

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
МЕГАтуристы! Соло отдыхает, и нервно курит в сторонке! :shock: :clap:

Добавлено через 1 минуту:
Интересно ещё, в какой автомобиль может влезть ВСЁ ЭТО? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 23:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Ну, Денис! Как говорит Модулятор, ты "сделал" сегодняшний вечер!!
Отличный отчет по отличному маршруту на прекрасной велотехнике! Пойду в сараюшку, поглажу Тритончика.
Обещай рассказывать о модернизациях своих питончиков.
5+!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Modulator (Сб сен 16 2017 18:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 16 2017 12:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Антон
Очуметь красавцы!

А упряжь тоже специально делали или готовую приспособили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 16 2017 13:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 584
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Отчёт АГОНЬ!!!1111
Читается влёт. Заставляет захотеть поехать в поход. Отчёт о технике вперемешку с повествованием о походе - что может быть приятнее для не сидящих на месте людей?
А как устроена задняя подвеска? Интересно очень.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 16 2017 19:44 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Alinnik писал(а):
А как устроена задняя подвеска? Интересно очень.

Я подозреваю- подвеска на резиновых кольцах- Денеди классик.
А вот по проходимости, колеса на 26" себя оправдали?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 16 2017 21:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Спасибо за отзывы - очень приятно!

Modulator писал(а):
А сколько в день проходили на вёслах - джипиэсом не мерили?

Порядка 20 км. Надо сказать, что выдвигались ближе к 12, а заходили на стоянку уже часов в 18, плюс одна остановка в пути на суше на чай. Груженая байдарка идет со скоростью 3-6 км/ч, в зависимости от наличия ветра. Пустой каркасный каяк может делать 10 км/ч, но в него не поместить Бурлака и столько снаряги, сколько вывезла Ладога http://triton-ltd.ru/baydarki/dlya_bolshih_vodoemov/ladoga_2_18. Вообще, продукция компании Тритон ценится даже в Европе, им удалось сделать разборную лодку по характеристикам близкую жестким судам.

Modulator писал(а):
Еды из запаса (и что в него входило?) хватило, или же и рыбку полавливали?

Еды было настолько с запасом, что порядка 10 кг привезли обратно. В запасы входили разные крупы, тушенка, консервы овощные, сгущенка, сладости, чай, какао. Из снаряги было: две палатки, два теплых спальника, пенка, несколько пластиковых органайзеров с фильтром для воды и разной мелочевкой, аптечка, печки-щепочницы складные, 3 котелка, сухое горючее (много), всякая одежда. На байдарках шли в неопреновых костюмах с куртками от NeoPro http://www.neopro.ru/catalogue/suits/tourism/1973/index.shtml, изготовленных по индивидуальным меркам, соответственно они стали грузом (они легкие, но объем есть). Рыбу не ловили. На самом деле, снаряги можно было бы раза в два меньше взять на такой поход, просто всего было с запасом.

Modulator писал(а):
Интересно ещё, в какой автомобиль может влезть ВСЁ ЭТО?

Все это входило вместе с Бурлаками под завязку в мой Honda Element, ну и вошло бы в любой автомобиль-каблук. В легковушку или даже универсал - никак.

Добавлено через 26 минут 28 секунд:
Funthomas писал(а):
А упряжь тоже специально делали или готовую приспособили?

Упряж изготовлена по заказу в СПБ, если Бурлак пойдет в серию, то будет предлагаться в комплекте, поскольку без нее, тележку тащить очень тяжело в руках. Прикол упряжи - точнее ее называть "разгрузкой" - в том, что вес телеги распределяется между поясом и плечами, руками держать ручки необязательно, а отстегнуться от телеги можно с помощью двух карабинов (здесь желательно иметь более быстродействующие крепежи, конечно). Кроме того есть две нижних стропы, проходящих между ногами, которые не позволяют разгрузке сняться с пользователя, если телега вдруг будет опрокидываться назад. Разгрузка годится в том числе для таскания саней со снаряжением в лыжном туризме.

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
alex писал(а):
Alinnik писал(а):
А как устроена задняя подвеска? Интересно очень.

Я подозреваю- подвеска на резиновых кольцах - Денеди классик.

Все верно. Вот фото этой подвески от Денди Туриста.
PICT4519.JPG

Подробные фото узлов Бурлака будут позже, никаких секретов не держим.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 alex (Сб сен 16 2017 21:44), Alinnik (Вт сен 19 2017 12:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 17 2017 00:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё это конечно круто, но ТОЧНО надо столько всего тащить? Байдарка эта - двушка, зачем она в одиночном походе? Может, стоит обратить внимание на пакрафты? Вообще чуствуется воднический подход к проекту: абсолютный пофигизм на вес. Для водно-сухопутного надо принципиально менять отношение к весовой культуре, иначе так и будет по 30 км в день в лучшем случае.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 17 2017 01:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Вообще чуствуется воднический подход к проекту: абсолютный пофигизм на вес. Для водно-сухопутного надо принципиально менять


О! Не я один ужаснулся и слегка задумался :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 17 2017 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1976
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Э брат в. Такой поход я тоже хачу, почему не позвал? У мне Денди есть ,я тебе все секретные хендбайка показываю ,а ты даже не заехал ты прям татарин какой то брат :wink:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 17 2017 09:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Всё это конечно круто, но ТОЧНО надо столько всего тащить? Байдарка эта - двушка, зачем она в одиночном походе? Может, стоит обратить внимание на пакрафты? Вообще чуствуется воднический подход к проекту: абсолютный пофигизм на вес. Для водно-сухопутного надо принципиально менять отношение к весовой культуре, иначе так и будет по 30 км в день в лучшем случае.

Как я уже отметил вес снаряги и жратвы можно было снизить почти в два раза, но это был мой первый поход по воде, поэтому перестраховываться. Но ещё было интересно испытать Бурлаков по максимуму, то есть со снарягой на месяц автономна.
Ладога двушка используется по той причине, что она обладает большей грузоподъёмностью, и лучшей жидкостью по сравнению с одиночкой. Использовались комплекты для переоборудования ее в одиночку. Кроме того, в хозяйстве двушка универсальные - хочешь один ходишь, хочешь - в паре.
Пакрафт служит для кратковременного преодоления водных преград и ходкость, а также безопасность его для Ладожского озера неприемлема (если сдается пакрафт, то ему писец, у Ладоги же поддувные борта всего лишь обеспечивают сверх-плавучесть, но лодка держится на воде и без этого), кроме того грузоподъёмность никакая.
Ну и да, это прежде всего был водный поход, веломобиль играл здесь вспомогательную роль, однако его ходовые качества оказались крайне важны.

Добавлено через 54 минуты 39 секунд:
alex писал(а):
А вот по проходимости, колеса на 26" себя оправдали?

Ещё как оправдали, я со своими 20" не имел такого наката на гравийке. Да и на нагруженном веломобиле 26" колеса смотрелись на такими уж большими.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Ильяка писал(а):
Э брат в. Такой поход я тоже хачу, почему не позвал? У мне Денди есть ,я тебе все секретные хендбайка показываю ,а ты даже не заехал ты прям татарин какой то брат :wink:

Наш поход пересекался с вашим по времени, ну и обычный Денди не сдюжил бы.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: alex (Пт сен 29 2017 22:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 17 2017 12:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Ладога двушка используется по той причине, что она обладает большей грузоподъёмностью,

И всё-таки, твоему клиенту ТОЧНО нужно на месяц автонома шмурдяка больше собственного веса?
Denis Silantiev писал(а):
так же своим ходом добираться до общественного транспорта

И какая же маршрутка возьмёт его со всем этим добром на борт?
В Карелии водники заказывают уазик буханку к вокзалу. И это работает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 17 2017 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 389
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Прочитал с удовольствием! Я фанат амфибийных походов. Ужаснулся весу! У меня мопед с лодкой в походе по Пинеге весили меньше. Амфибия Абракадабра, тем более. Да и переходы на вёслах не байдарочные - за ходовой день укладывался в 50 км. Но мой удел не озёра, а малые реки. Там интереснее. Да и походы от порога до порога, без заброски дополнительным транспортом.
Денис! Если амфибийный транспорт тебя заинтересует, Разрабатывай трансформер с максимальной функциональностью. Чтобы и плавал и ездил и являлся палаткой для ночлега. Выиграешь в весе. Только найдутся ли поклонники такого транспорта? Мою Абру пока никто не копировал, хотя ей уже двадцать лет.
Желаю удачи в творчестве!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 01:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Отшельник писал(а):
Мою Абру пока никто не копировал,

Медленно едет, ломается, пердит, требует бензин (последнее сейчас не в тренде)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 11:22 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Видео:


Добавлено через 17 минут 58 секунд:
Shuriken писал(а):
И какая же маршрутка возьмёт его со всем этим добром на борт?

Это не для маршрутки, это для электрички или поезда.
Shuriken писал(а):
В Карелии водники заказывают уазик буханку к вокзалу. И это работает.

Естественно, это работает и стоит денег. К слову, на байкале буханка берет 10 тыс. за то, чтобы провезти каякера всего несколько километров. Согласись, можно пройти несколько километров за час пешком с тележкой.
Shuriken писал(а):
И всё-таки, твоему клиенту ТОЧНО нужно на месяц автонома шмурдяка больше собственного веса?

Если поход автономный да по воде - да. Я заочно тоже полагал, что снаряги слишком много, однако не увидел ничего криминального в снаряге, нет ни стульев, ни стола. Была еще ножовка и топорик. Строго говоря, больше всего весила еда (консервы), лучше брать дегидрированные продукты, находясь на воде, однако крупы тоже весили немало. Поначалу я готов был взять только рис, потому что точно знаю, что в обычной жизни могу питаться им каждый день, однако в походе меня хватило только на пару рисовых дней, лучше всего шли макароны и сухие супы.

И давайте не будем обсуждать, что Борису нужно - это ему самому решать и он товарищ очень опытный, поскольку его график работы позволяет ему ходит в месячные экспедиции до шести раз в году.
Можно добираться до воды попутным или заказным транспортом и многие выбирают такой способ доброски, но вот Борису это не по душе. И строя кому-то или себе какое-то новое транспортное средства я всегда думаю о том, что если оно нужно одному человеку, то нужно и еще одному, двоим, десятку, сотне, тысяче, миллиону людей с похожими потребностями, поэтому у доведенного до ума Бурлака будет свой потребитель. Бурлак - это еще одно расширение платформы Денди, я рад что эта платформа полезна.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Отшельник писал(а):
енис! Если амфибийный транспорт тебя заинтересует, Разрабатывай трансформер с максимальной функциональностью. Чтобы и плавал и ездил и являлся палаткой для ночлега. Выиграешь в весе.

Мне такая идея тоже близка, поэтому вполне возможно я когда-нибудь построю подобный агрегат.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Dmitriy (Вт сен 19 2017 06:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 12:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Когда Борис обратился к нам со своими, как ему казалось, безумными мыслями, то мы сразу поняли, что реализовать его идеи с помощью наших наработок вполне реально. Борис, однако, сразу же отметил, что хочет видеть в своем веломобиле-трансформере колеса 26 дюймов. Кроме прочих требований в ТЗ значилось место под байдарку в упакованном виде

Ваша реализация проекта- звёздное решение, т.е. самого высокого уровня. Давно такого на сайте не было: грузовик-тачка-трансформер. И не только для водников.
Моё пожелание-при использовании без груза, сокращать базу и габариты, перекидая задний мост вперёд. Дискутировался этот вариант.
И ещё- использовать мой привод "мазурчак". Что это даст?

Добавлено через 25 минут 28 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Что еще хотелось бы сделать и что не было описано в статье.

Капитальный труд, звёздное решение: грузовик-тачка-трансформер. Блеск. Год рождения и сколько времени и какой коллектив участвовал.
Не всё я успел прочитать. Денис-гениально. Давно такого не было.

Пожелание, если без груза, перекидной задний мост- сокращение базы. Дискутировалась тема год на зад.
Так что грузовичок для всех.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 13:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
я представлял как бы я мчался здесь на двухколесном лигераде с полной подвеской, правда загрузить 70 кг скарба на лигерад было бы невозможно,
Я возил 50кг на заднем багажнике обычного дорожного велосипеда. Удовольствия конечно мало, но ездить вполне можно. А если это получается на серийной "Украине" без всяких доработок, то уж на специализированном двухколесном "Бурлаке" - тем более должно получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 13:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Капитальный труд, звёздное решение: грузовик-тачка-трансформер. Блеск. Год рождения и сколько времени и какой коллектив участвовал.
Не всё я успел прочитать. Денис-гениально. Давно такого не было.

Пожелание, если без груза, перекидной задний мост- сокращение базы. Дискутировалась тема год на зад.
Так что грузовичок для всех.

Спасибо, Владимир Арсентьевич!
Сокращение базы без груза необходимо - это да. В текущем варианте Бурлака "26 дюймов" без каких-либо доработок оно может быть выполнено переворотом маятников подвески - это позволяет сократить базу на 160 мм. На синем Бурлаке база изменяется путем передвижения моста (на раме он закреплен двумя хомутами). Но мне интересен вариант, позволяющий базу настраивать в больших пределах под конкретные условия и в будущем он будет реализован, я надеюсь.
Собственно, у синего Бурлака как и у нашего хендбайка Кентавр-3 есть подвеска с шарниром на переднем крае О-образной задней рамы, на этом фото видно:
IMG_20170725_124702.jpg

То есть это зависимая задняя подвеска с очень длинными рычагами. Эффективность ее для отрабатывания неровностей дороги низка, поскольку неподрессоренная масса велика, а маятники имеют большую длину, то есть подвеска очень инертна, а если на веломобиле находится значительный груз, то подвеска работать перестает. Но она так органично вписалась в схему веломобиля, что мы не хотим от нее пока отказываться и рассматриваем скорее как защиту рамы от перегрузок, чем как собственно подвеску.

Год создания Бурлака - 2017. Коллектив:
Эдуард Стовбунский
Денис Силантьев
Борис Бочкарев
Для нас теперь Борис - гораздо больше, чем клиент, и без него не было бы этого веломобиля.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Сокращение базы без груза необходимо - это да. В текущем варианте Бурлака "26 дюймов" без каких-либо доработок оно может быть выполнено переворотом маятников подвески - это

Покажите.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
То есть это зависимая задняя подвеска с очень длинными рычагами. Эффективность ее для отрабатывания неровностей дороги низка, поскольку неподрессоренная масса велика, а

По этой конструкции я раньше писал не очень-то хорошо. Можно её скинуть сюда повторно. Если что.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бурлаки на... Ладоге
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 14:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
dim писал(а):
Я возил 50кг на заднем багажнике обычного дорожного велосипеда. Удовольствия конечно мало, но ездить вполне можно. А если это получается на серийной "Украине" без всяких доработок, то уж на специализированном двухколесном "Бурлаке" - тем более должно получиться.

Ну кто тут не возил на багажнике товарища или девушку? Вопрос не столько в весе, сколько в габаритах груза. Я, например, тяготею больше к двухколесным ТС, чем к трехколесникам. Но если речь идет о двухколесном грузовом лигераде (или велосипеде) под перевозку байдарки и двух баулов, то нужно придумать как расположить груз так чтобы он не мешал ездоку и центр тяжести был как можно ниже (низкий ЦТ позволяет упростить сохранение равновесия на небольших скоростях). Кроме того, функция преобразования в тележку в этом проекте была ключевой, решение реализовать ее на платформе Денди было логичным.

Собственно, я не утверждаю, что реализация поставленной задачи является идеальной. Может быть даже стоит объявить конкурс, включающий тест-тур под названием "Бурлак".
Задача конкурсантов: разработать транспортное средство с мускульным приводом, имеющее любое количество колес и любую конфигурацию, позволяющее везти упаковку с байдаркой габаритами 350х450х1200 мм и массой 30 кг и два баула размерами 350х350х900 мм и массой по 20 кг и преобразующееся в двухколесную тележку. Конструкция должна разбираться, чтобы ее можно было максимально компактно разместить в байдарке. Причем для простоты время на преобразование не ограничивается. В качестве приза может рассматриваться партнерство в производстве транспортного средства.
Целью конкурса является разработка серийного транспортного средства для водных походов с максимальной автономностью. Есть желающие поучаствовать?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.282s | 23 Queries | GZIP : On ]