Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 00:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4585
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1215 раз.
Поблагодарили: 1010 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
soroktree, вы переплюнули всех!!! Встречались у нас уже фото, повернутые на 90 гр. но вот фото вверх ногами еще не было...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 00:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
O-Witte писал(а):
soroktree, вы переплюнули всех!!! Встречались у нас уже фото, повернутые на 90 гр. но вот фото вверх ногами еще не было...

спасибо! я рад что вы оценили, но боюсь моей заслуги в этом мало. На компьютере этот файл открывался нормально. Не было предпосылок что он так загрузится.


Вложения:
Снимок экрана 2017-10-22 в 23.08.57.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 00:15 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
soroktree писал(а):
на который я отвечаю положительно и могу это доказать в любой момент.


Братишка, "Ты знаешь, что можешь!©". Респект, держи лайк! :clap: :text-+1:

Кстати, ты научился отрывать, как Всеволод, или как я: заносишь лигер на препяиствие руками, практически не слезая? :?:
Меня, кстати, последнее совершенно не затрудняет: схема и компоновка делает это непринуждённым.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 00:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Modulator писал(а):
Кстати, ты научился отрывать, как Всеволод, или как я: заносишь лигер на препяиствие руками, практически не слезая? :?:

Да, мне пришлось потратить какое-то время прежде, чем я начал отрывать колесо нажатием на педали. Если бы не видео я бы не поверил что это легко делать. Теперь поднимать стало легче, а высота больше. Быстро поднять заднее колесо для меня сложнее. И иногда получается неудачное расположение шатунов и тогда приходится останавливаться и забрасывать колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2786
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
бордюры - вообще не проблема!



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 23 2017 19:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 01:10 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
soroktree писал(а):
Да, мне пришлось потратить какое-то время прежде, чем я начал отрывать колесо нажатием на педали.


Про это лучше здесь:
:arrow: viewtopic.php?p=4826349#p4826349

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Voolodja писал(а):
бордюры - вообще не проблема!

Да это вообще не бордюр.
Я на такие и на 24" Азубе с 120 мм вилкой спокойно заезжал.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Правда под углами близкими к прямому и осторожно, поскольку убраться можно не по-детски...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 06:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6783
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: -
Володя, я тебе потом покажу какие бордюры бывают :lol:

На такой, как на твоём видео, я и на 20х колесах заезжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 09:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 294
Откуда: Самара
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
ну конечно же) у Володи и бордюры не те и через яму около метра глубины он не проехал на 38-й секунде))) да просто по паркету ездить)))
а то что он под острым углом проехал этот бордюр, и если так сделать на 20-ом колесе то будешь лежать на асфальте! так это и никакого значения для оппонентов не имеет)))
для преодоления неровностей имеет значение большой диаметр колеса, большой клиренс и маленькая база.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 10:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2786
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Володя, я тебе потом покажу какие бордюры бывают :lol:
На такой, как на твоём видео, я и на 20х колесах заезжаю.


ок, давай и видео сними, поставь только к бордюру линейку или пачку сигарет для понимания масштаба.
на момент съемки я не нашел бордюра выше, а эти проглатывались вообще незаметно, ход вилки 100мм, соответственно все до 100мм должно проехатся элементарно, далее - надо пробовать, скорее всего после некого навыка тоже можно будет проехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 10:36 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Brumin писал(а):
для преодоления неровностей имеет значение большой диаметр колеса, большой клиренс и маленькая база.


Виктор, может Вы, как практик, наконец проясните такую вещь.

Теоретически, передний привод в совокупности с большим колесом, должен способствовать более лёгкому преодолению высоких бордюров. Так, как переднее колесо не пассивно с ударом закатывается, а вращается и тянет.

Так почему же многие обладатели переднеприводников не хвалятся этой способностью? :?:

Дело только в разгрузке? А если ЦТ ближе к переднему - всё равно не поможет?
На вашем клоне Тотьмича - КАК? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 294
Откуда: Самара
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Дмитрий, я признаться не ставил целью переезжать через упавшие деревья и бордюры высотой 150 и более мм. возможно просто потому что живу возле поля и деревьев рядом со мной мало, а до бордюров как и асфальта вовсе ехать надо))) но обещаю, что попробую провести эксперименты по проходимости своих аппаратов и рассказать на форуме. при удачном раскладе приглашу Флюра на этот эксперимент у него с бордюрами порядок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 11:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2042
Откуда: Казань
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Видел, что в этот раздел заходил Денис Силантьев.
Явно всё это читал, но почему-то ничего не написал, непричастно пройдя мимо.
А жаль, мог бы поведать, КАК его Пифагор ездил через брёвна.

Я на Пифагоре через бревна не ездил, но понятно же, что большинство лигерадов имеют просто дикий клиренс и теоретически на них переезжать бревна должно быть легче, чем на МТБ. К тому же на LWB-лигерадах, к коим относится и Ринцлер и Пифагор, переднее колесо загружено гораздо меньше переднего, а значит завезти его на высокую преграду несколько проще. Кстати, Стерх от Кузьмича лихо переезжал бревна. Переносить лигерад (ту же Пантеру) через бревна гораздо проще (а я это делаю регулярно), из-за отсутствия у него на брюхе того, что можно повредить, да и поднимать приходится лигерад на меньшую высоту (назовем это пассивной геометрической проходимостью).

Кстати, Борис говорит, что на своем Бурлаке 26" благодаря переднему приводу он легко заезжает на бордюры.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 11:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6783
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: -
Voolodja писал(а):
ок, давай и видео сними, поставь только к бордюру линейку или пачку сигарет для понимания масштаба.
для начала неплохо бы узнать размеры того бордюра что на видео


Последний раз редактировалось flur73 Пн окт 23 2017 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 11:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 408
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Да, я тоже считаю, что прыжки на велосипеде по ящикам, крышам, балкам (триал, БМХ, стрит и т.д.) - это идиотизм.

Нет ли в этом "ультраправости" и шаблонности мышления?



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 23 2017 19:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 12:34 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я понимаю, если нужно преодолеть высокий бордюр, упавшее на тропинку деревце, песчаник, колею.

Но по табуреткам, крышам, головам зачем прыгать? :shifty:

Зачем при прыжке велосипед (ну, кроме там рамп, где можно скатиться)?

Одень ботинки для паркура - и прыгай себе свободно: быстрее, выше, сильнее!
Никакой "ультрапрааости", Антон.

Плохо, когда полезные дисциплины не приживаются (велостепперы, лигерады).
А всякая показная несуразица - так сразу. :-(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 408
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Одень ботинки для паркура - и прыгай себе свободно: быстрее, выше, сильнее!

Зачем вообще прыгать выше и сильнее? Я понимаю, шагнуть на возникший на пути бордюр, но прыгать по крышам, табуреткам, головам?
Надень кроссовки и ходи себе свободно скорой ходьбой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 13:11 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Антон, простая логика:
Велосипед при прямом его применении - расширяет возможности ног, позволяя перемешаться дальше, быстрее.
Велосипед при прыжках по ящикам - мешает.
Добавляя лишь некой зрелищности.

Ну а джоли-джамперы - помогают при прыжках, но они почему-то распространены менее, чем триальники. Мир нелогичен. :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6783
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: -
Modulator Вот тебя взять например, тоже нету логики, вместо того чтобы генофонд повышать, как заложено логичной природой, фигнёй страдаешь :)



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 23 2017 19:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 408
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Велосипед при прямом его применении - расширяет возможности ног, позволяя перемешаться дальше, быстрее.
Велосипед при прыжках по ящикам - мешает.

Умение прыгать по ящикам позволяет успешнее применять велосипед для расширения возможностей ног, позволяя перемещаться дальше и быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1132
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Так почему же многие обладатели переднеприводников не хвалятся этой способностью? :?:

А что, нужно обязательно похваляться? И так видно. Заехал на бордюр и поехал себе дальше. Вертикальщики пусть себе прыгают. Им так больше нравится.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 24 Queries | GZIP : On ]