Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: semenchuk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 14:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну, давайте примем за аксиому - поехать можно вообще на чем угодно - главное, задаться целью. Другое дело # для чего?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 16:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 69
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Voolodja писал(а):


о да, дайте народу проржаться ![/quote]
Знаете , народу лишь бы поржать. На чем бы я не ехал есть такие на обочинах которые стоят и ржут. Еду на трайке - ржут . Еду на веломобиле - ржут. Даже когда я купил наш украинский ланос в целофане - всеравно ржут! Они стоят там на обочинах кто ждет вонючую маршрутку , кто натягивает цепь на ржавый велик , кто смотрит растерянно под капот заглохшего "немца" но поржать им всеравно хочется!
А если взглянуть с другой стороны то испытания это всегда весело! Когда я первый раз в жизни ехал на трайке первые 50 метов то чуть не "лопнул" смеясь сам из себя !



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Brumin (Пт ноя 17 2017 17:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 16:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3798
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Поддерживаю первый рисунок-проект, где прицеп сочленён на кардане. Привод велосипедный с подвижной кареткой на среднее колесо, отсоединяемый, а заднее- можно применить мотор колесо (электропривод вспоможения), которое может быть и обычным (вариант).

Это пост №15.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 16:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 69
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
O-Witte писал(а):
Ну, давайте примем за аксиому - поехать можно вообще на чем угодно - главное, задаться целью. Другое дело # для чего?

В том то и дело что на чем угодно ехать не хочу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3798
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
теперь про шарнир.

-=LT=- писал(а):
вот тут уже поможет добавка второй оси в шарнир, чтобы прицеп мог еще и по вертикали качаться.

Теоретические предпосылки- размашисто. А вот про кардан, наверное слышите впервые. Или пропустили меня. Пост №15.

Добавлено через 11 минут 44 секунды:
semenchuk писал(а):
Когда я первый раз в жизни ехал на трайке первые 50 метов то чуть не "лопнул" смеясь сам из себя !

Это чувство изведал каждый веломобилист- это эйфория и не обычный " полёт" без отрыва. Яркое впечатление отмечается у девчат, впервые севшие за руль . Смеются беспрестанно. Я не знаю других механизмов, которые приводили человека в такой восторг.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
semenchuk а Вы хотите чтобы рама была жёсткой, в вертикалной плоскости? Так наверное не получиться. Представьте, что Вы едете по асфальту и съезжаете с него по небольшой наклонной. Сначала оторвется от полотна переднее управляющее колесо и будет 100% шанс упасть. Если приедете дальше, экипаж будет балансировка на среднем колесе и после этого оторваться от покрытия заднее.
Рама должна быть очень жёсткой чтоб выдержать такое, и непонятно как держать баланс.
Переезд через впадины на дороге будет сопряжен с трудностями. Сложно представить как все будет происходить если шарнир будет не сферический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 17:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А вот про кардан, наверное слышите впервые.

При всем уважении, кардан - это не шарнир. Это конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения.
В качестве именно шарнира она будет крайне неудобна - не имея ограничителей поворота, вся эта конструкция даже стоять не будет, и езда с одним наездником будет невозможна в принципе. Ну и раз уж зашел разговор о шарнире - значит, задняя часть будет все-таки приставкой? Тогда шарнир выгоднее выполнить сразу и как сцепное устройство, чтобы при отцепленном хвосте на лигере ничего лишнего не болталось.
Изображение
Ну и к вопросу приставки - ориентироваться можно на что-то подобное:
Изображение



Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Brumin, Леша про это уже писал. Но, похоже, аппарат строится для трассы Формулы -1, не меньше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 18:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte у приставки на твоём фото тоже две оси вокруг которых возможен поворот примерно как у карданного шарнира. То есть он не даёт упасть приставке при стоящем веле, но верх-вниз и влево-вправо гнуться конструкция может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 18:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Brumin, да, несомненно. А поставь туда кардан, классический, с крестовиной - и степень свободы увеличится...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 18:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Думаю что нет. Если одну ось крестовины поставить вертикально, а вторую поперёк движения и горизонтально , и при этом вилки закрепить на веле и приставке так чтобы они не крутились вокруг своей оси, то будет тот же эффект.



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 17 2017 18:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 18:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 69
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Brumin писал(а):
semenchuk а Вы хотите чтобы рама была жёсткой, в вертикалной плоскости? Так наверное не получиться. Представьте, что Вы едете по асфальту и съезжаете с него по небольшой наклонной. Сначала оторвется от полотна переднее управляющее колесо и будет 100% шанс упасть. Если приедете дальше, экипаж будет балансировка на среднем колесе и после этого оторваться от покрытия заднее.
Рама должна быть очень жёсткой чтоб выдержать такое, и непонятно как держать баланс.
Переезд через впадины на дороге будет сопряжен с трудностями. Сложно представить как все будет происходить если шарнир будет не сферический.

Если учесть ход подвески 50 мм то все что глубже будет давать вышеописанные проблемы... Честно говоря я больше акцентировал внимание (создавая тему ) на простом линейном приводе а раму думал просто жесткую а сейчас понял что такая конструкция действительно для идеально ровной поверхности. Надо все таки идти к двухколесному варианту иначе эта печально сложная конструкция окажется еще и печально тяжелой и дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 19:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
на простом линейном приводе

А, там тоже не все просто - скрестить линейный привод с классическим ой как непросто - разные движения, разная амплитуда... Попробуйте просто из полосок картона смоделировать - получите кинематическую картинку

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 19:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3798
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Надо все таки идти к двухколесному варианту

К лигераду "Схемы Флюра". Я Ваш сторонник, если проект сразу, или сразу несколько проектов (в чертежах).
Пора уже чертить.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 20:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
semenchuk писал(а):
Все что стер считаю сомнительным так как ямы пролетают за мгновения и никто ничего не поймет

вот соберете прототип и поймете, что реакция на педали от плохой подвески и от проскальзывающего колеса весьма неприятная штука.
да, к ней можно привыкнуть, но скажите, зачем привыкать к плохому, если можно сделать хорошо?
semenchuk писал(а):
задний пилот будет поочередно давить то левой то правой ногой

у него привод на его-же колесо + откуда она вообще возьмется? он же лежачий, а не сидячий и виляющий телом из стороны в сторону.
никакой раскачки не будет от слова вообще.
Ф-физика
Изображение

Mazur4ak писал(а):
А вот про кардан, наверное слышите впервые.
не учите меня жить и не придумывайте чепуху. у карданного шарнира три оси вращения, тут же нужны лишь две.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
-=LT=- писал(а):
карданного шарнира три оси

Вы как считаете? Две оси у крестовины, а где третья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 12:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Brumin писал(а):
а где третья?

Вить, ну ты что? Вдоль вала, осевое вращение...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 13:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сергей, а линейный привод Вами хоть немного продумывался, или же пока только рисовался на картинке?
Что это должно быть: блоки звёздочек с обгонными муфтами, сквозь которые проходит цепь?
А для правой ноги - дополнительная цепь и промвал.
А ещё отношение линейного привода должно быть прогрессирующее (иначе связки ног вытянешь), ну и большой набор передач, для точной подстройки под скорость движения.

Так же, линия цепи в Вашем случае должна совпадать с оптимальной траекторией движения ноги.

В общем, линейник может в некоторых случаях себя хорошо проявить, но ПРОСТЫМ и ЛЁГКИМ быть не может.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
semenchuk писал(а):
Когда я первый раз в жизни ехал на трайке первые 50 метов то чуть не "лопнул" смеясь сам из себя !

Не знаю, что смешного в трайке (ну, кроме инвалидного вида).
Реально, мало что может быть в велотеме более смешным, чем звук падающего за спиной уницикла, при обучении. :lol:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 14:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
линейник может в некоторых случаях себя хорошо проявить, но ПРОСТЫМ и ЛЁГКИМ быть не может

Ну и добавлю немного - как я понимаю - или-или: или лигерад приставка, или тандем с линейным приводом. Совместить не получится.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte писал(а):
Вдоль вала, осевое вращение...

Тут я маленько не согласен. Если следовать этой логике то карданный шарнир может вращаться вокруг любой произвольной оси, например когда вместе с авто летит кубарем под откос.
У карданного шарнира две степени свободы это вращение вокруг осей крестовины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 18 2017 15:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну, давай позанудствуем - вращается он ТОЛЬКО в направлении, перпендикулярном плоскости крестовины. Вилки карданного шарнира совершают знакопеременные колебания амплитудой в несколько градусов.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.287s | 23 Queries | GZIP : On ]