Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 19 2017 23:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Автор: Всеволод Котельников/Глеб Волков (разработка и изготовление).
Дмитрий Сальников (модернизация, комплектация, эксплуатация).

Название: Rinzler Concept (Комплектация НГ17).

Год создания: 2016
Тип транспортного средства: заднеприводный CLWB лигерад, с косвенным рулевым управлением на переднее колесо.

Основное назначение: езда по городу, на работу, в магазин, прогулки (вечерний отдых и тренировки), марафоны-бреветы. Участие в массовых веломероприятиях.

Передняя подвеска: нет.

Задняя подвеска: короткоходная паралеллограммная подвеска непосредственно кресла.

Переднее колесо: 20"

Заднее колесо: 26"

Тормоза: один, дисковый. На заднее колесо.

Рама: сталь.
Материал рамы: различный квадратный и прямоугольный профиль.

Рулевое управление: нижний руль типа "аватар".

Масса: ~18кг.

Тип трансмиссии и наличие передач: 1х9.
Низшая ступень 38:36, высшая 38:12. Передняя звезда овальная.

Размеры:

База, мм: 1320.
Длина, мм: 1900.
Высота сидения, мм: 810.
Габарит по рулю, мм: 680.
Расстояние от поясничного упора спинки до педали
в дальнем положении (действующая регулировка) мм: 1050.
*погрешность измерений 10мм.

Число позиций регулировки кресла по расстоянию: 4.
Шаг позиций 20мм.

Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Красивый авторский дизайн, хорошая защита цепи.
Ступенчатое регулирование расстояния от кресла до педалей.
Передний и задний свет полностью автономный (генераторная втулка Shimano XT).
Самодельный багажник.

Лигерад, по совокупности характеристик, обладает минимальным числом компромиссов при использовании его в качестве транспортного средства в городе Москве, в сравнении с другими представителями подобной техники.

Плюсы:
лёгкая посадка/высадка.
Высокая спинка и низкая каретка позволяют полноценно ездить без контактной обуви.
Жёсткий руль, который можно использовать в качестве опоры при силовой работе.
Непревзойдённый комфорт при езде в затяжные подъёмы, в пределах диапозона передач.
Овальная звезда разгружает колени и частично компенсирует недостаток диапазона.

Лигерад обеспечивает хорошую среднюю эксплуатационную скорость при городских поездках, и в дальних поездках по хорошему асфальту. Низкое утомление в бреветах.

Подвеска кресла, а не рамы позволяет осуществлять силовую работу без потерь на раскачку, и при этом лигерад имеет ненулевую способность поглощать при езде удары от неровностей дороги.

Превосходная маневренность в пробках, несмотря на широкий руль, и на всех парковых дорожках. Управление лёгкое, разворачивается на месте "одним пальцем".
Способность держать баланс на сверхмалых скоростях.

Возможность ездить в магазин за продуктами, благодаря ручки на спинке, куда можно навесить много пакетов.

Лучший лигерад для езды на работу.

Возможность ездить сухим и чистым в любую погоду! Крылья хорошие, с колёс не летит ничего.

Безопасный нижний руль.

Хороший обзор.

Кресло с ковриком Ventisit. Верхняя часть спинки с разрезом, обеспечивает лучшую вентиляцию спины, чем на других лигерадах.

Помимо транспортных функций, лигерад Rinzler НГ17 отлично выполняет функцию кресла психологической разгрузки и средства реабилитации спины (после грамотной настройки посадки).

Малое переднее колесо позволяет более эффективно раскручивать генератор.

Лигерад красив, лёгок в освоении, что способствует привлечению внимания и интересным знакомствам.

Минусы:

Отсутствие переднего переключателя и трёхзвёздной системы спереди.
Соответственно, малый диапазон передач.


Излишне смещённая назад развесовка затрудняет езду в грунтовые подъёмы, а также по пухлому снегу на асфальте.


Малое переднее колесо без подвески и короткий ход задней подвески, не позволяют комфортно и быстро ездить на этом лигераде по плохому асфальту.

Излишне широкий руль.

Низкая максимальная скорость, ввиду аэродинамики.

Только один тормоз на заднее колесо.

Отсутствие промышленных шаровых наконечников у элементов соединения рулевой тяги.

Необходимость глубокой модернизации, для достижения выше перечисленных плюсов.


Текстовое описание,пройденный путь, доп. информация:

Лигерад в изначальном виде был приобретён на веловыставке в Мякинино, 13 марта 2016г.
Далее, в течение двух месяцев прошёл глубокую модернизацию, и эксплуатируется по настоящее время, с незначительными изменениями.

Пройденный путь за два сезона: 3800км.
Максимальное преодолённое расстояние за день:
226км (в рамках бревета).
Среднее расстояние, преодолеваемое в течение буднего дня: 31...38км.

Ссылка на обсуждение на форуме:
viewtopic.php?f=108&t=14730

Ссылка на видео:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z0zeP3DW5cg[/youtube]

Фотогалерея:

viewtopic.php?f=108&t=15092
DSC_1599.JPG

DSC_1716.JPG

DSC_1568.JPG

DSC_1450.JPG

DSC_1946.JPG

DSC_2087.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 5 Balor (Вс дек 24 2017 02:33), Mazur4ak (Чт дек 21 2017 10:21), Рунокат (Вс дек 24 2017 14:32), Voolodja (Пн дек 25 2017 12:15), Михаил Сентяй (Вс дек 24 2017 16:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 24 2017 23:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
ap

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 25 2017 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
И так середина этапа голосования позади. Всего 19 конструкций приняли участие, большинство техники - двухколесная, но приятно видеть среди участников 5 трайков. Как стартовала "гонка" за звание лучшей самодельной конструкции 2017 г. и ее развитие увидим ниже.

В первый день голосования уверенный старт и лидерство захватили карбоновый лигерад Moon Wind и туристический (грузовой) трайк Бурлак. В погоню за ними с минимальным отрывом бросились сразу три лигерада: Шайтан, Андроид-2 и Сабур. В третью группу вошли лигерады: Apotheosis, Бим16 и Ангара.

Таким образом по итогам первого дня было сложно увидеть предпочтения между двух и трех колесной техникой, между традиционными и уникальными конструкциями (по приводу и рулевому управлению) - все в равной степени вызвали интерес голосующих.

На выходных впереди оказались лигерады Андроид-2 и Ангара. Лидеры первой половины голосования, Moon Wind и Бурлак идут следом, а к ним присодинился еще один трайк Challenger. Далее, несмотря на небольшое отставание, уверенно идут Apotheosis, Шайтан и Сабур.

Удачным выходные оказались и для лигерада Викинг и ВМ Велотачка, которые ощутимо улучшили свои позиции и прочно укрепились в середине. Наконец-то в борьбу включился Rinzler Concept! Возможно из-за скромно оформленной заявки обделен вниманием трайк тамбовских мастеров СТРИЖ (SWIFT)...

Впереди еще чуть меньше половины "дистанции", будут ли перестановки в лидирующих группах, а может преследующие активизируются и тогда нас будет ждать неожиданный финиш - посмотрим.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн дек 25 2017 18:36), Mazur4ak (Ср дек 27 2017 18:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 25 2017 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage спасибо! читаю и в голове прямо голос Николая Николаевича Озерова звучит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26 2017 17:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Up! :handgestures-thumbup:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26 2017 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Идет уже 6-й день нашей предновогодней гонки!

5-й день, несмотря на понедельник, оказался зрелищным и запомниться нам дуэлью двух столь непохожих друг на друга лигерадов - Андроид-2 и Ангара! Удивительное соревнование - передний или задний привод, уникальность или классика лигерадостроения, единственный и неповторимый или серийный?

Хороший старт, уверенное движение вверх, борьба за лидерство... и... дневную сессию 6-го дня Ангара завершает лидером! Андроид-2 следует по пятам с минимальным отставанием!

А оторвавшись от плотной группы из двух трайков (Challenger, Бурлак) и лигерада Сабур, Moon Wind устремился в погоню за парой лидеров. Карбоновый лоурейсер способен выдать финишный рывок - это очень сильный участник, и в запасе еще 3 дня голосования.

А тем временем Велотачка, не спеша, догнала и уже пробует потеснить экспериментальный Apotheosis и легкого красавца Шайтан! Рано или поздно опыт свое все таки берет!

Викинг и БИМ 16 спокойно провели понедельник, а лигераду Rinzler Concept и трайку Снейк удалось немного улучшить свои позиции.

Тритончик, Чижик, и складной трайк ВМБ-400(+) в сопровождении лигерада БЗИК следуют ровным парадным строем в рамках нашего конкурса.

Принесет ли ночной этап голосования изменения а также ближайшие три дня - увидим.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 Modulator (Вт дек 26 2017 18:56), O-Witte (Вт дек 26 2017 18:52), tttw (Вт дек 26 2017 21:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 14:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 27 2017 14:41
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Валерий
У вас всех золотые руки! Молодцы просто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28 2017 02:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Первая неделя голосования завершилась... правильно, отдыхом! Все участники конкурса, будто соблюдая джентльменское соглашение, устроили перерыв в нашем марафоне, тем самым сохранив достигнутые накануне результаты.

А за сутки до этого фавориты голосования Ангара и Андроид-2 разом прибавили еще, создав комфортный отрыв от ближайшего преследователя Moon Wind. При этом размен позициями не произошел. Менее двух дней остается до финиша, а интрига сохраняется не только в авангарде!

К тройке Бурлак, Challenger и Сабур присоединился лигерад Apotheosis, таким образом у нас сформировалась самая широкая шеренга участников! Каждый имеет равные шансы оказаться ближе всех к пьедесталу!

Остальные участники уверенно сохраняют ранее заслуженные позиции. И пока аж четыре пары соревнуются между собой, красный Викинг гордо олицетворяет середину пелотона.

Уже совсем скоро мы увидим развязку долгожданного конкурса!
стат5.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 4 hof (Чт дек 28 2017 23:54), Mazur4ak (Чт дек 28 2017 11:29), O-Witte (Чт дек 28 2017 08:49), tttw (Чт дек 28 2017 12:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28 2017 03:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Не вижу где голосовать?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28 2017 08:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не оскудеет талантами земля русская! Леша, браво! Нет только текстовый обзор, но и визуализация супер!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28 2017 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Уже завтра нас ожидает финишная прямая и развязка конкурса!
День отдыха прошел не зря, и на 8-й мы видим возобновление голосования!

Ангара возглавляет гонку, а Андроид-2 держит лидера в поле зрения. Moon Wind немного укрепил свою позицию, ведь самое интересное происходит как раз позади шоссейного лигерада!

Бурлак покинул плотную группу Challenger/Сабур/Apotheosis и в какой-то момент максимально подобрался к вероятному подиуму. А в это время... В паре Шайтан/Велотачка трайк совершил очередной прорыв! Похоже компактный грузовичок обладает мощным спортивным духом, ведь он уже наравне с Бурлаком!

Во второй части пелотона БИМ 16 смог приблизиться к Викингу на минимальную дистанцию.

Нас ждет еще ночной этап голосования перед заключительным днем конкурса, объединившим конструкции аж трех лет воедино! Уже скоро :)
стат день9.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 BOS (Вс янв 07 2018 10:59), Mazur4ak (Пт дек 29 2017 10:18), O-Witte (Чт дек 28 2017 20:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 23 Queries | GZIP : On ]