Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BOS, но такие колеса действительно избыточны для этой конструкции. ВМХ резина позволяет качать почти 7 атмосфер и берет нагрузкой под 100 кг на колесо. Диаметр до 2.5" легко, больше нужно искать, там меньше выбор по рисунку протектора.
Нет, я понимаю, что оно едет, но едет не быстро, однако Вам видимо этого хватает. Хотя, если мастерили из того, что было под рукой и цель стояла сделать бюджетно, то почему нет. Немного громоздко, но я так понимаю с поставленными задачами справляется.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2018 09:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
BOS, но такие колеса действительно избыточны для этой конструкции. ВМХ резина позволяет качать почти 7 атмосфер и берет нагрузкой под 100 кг на колесо. Диаметр до 2.5" легко, больше нужно искать, там меньше выбор по рисунку протектора.
Нет, я понимаю, что оно едет, но едет не быстро, однако Вам видимо этого хватает. Хотя, если мастерили из того, что было под рукой и цель стояла сделать бюджетно, то почему нет. Немного громоздко, но я так понимаю с поставленными задачами справляется.


Изначально, для моей конструкции, было заложено, что бы на ней могли ездить и маленького роста люди, и до двух метров ростом. А так как телескопическая рама, к концу которой прикреплены педали, складывается между двумя передними колёсами, то там должно быть достаточное расстояние, чтобы телескоп. рама обеспечивала вылет, для человека 2-х м. ростом. И в этом случае на передние колёса можно поставить только колодочные тормоза, дисковые заберут необходимый размер у телескоп. рамы. А так как обычных велосипедных колёс с колодочными тормозами в магазинах не купить (в интернет магазинах я не могу найти и купить), то на мою радость, мне помогли достичь нужного результата колёса от мотороллера. Действительно на них сильно не разгонишься, но и как оказалось оно и не всегда это нужно. Но самое главное я понял, что мой мобиль стал велотренажёром, прикладывая хорошие нагрузки за три месяца, постоянных прогулок по городу, по делам, я сбросил, 12 кг. с 80 до 68 кг, вес мой стал такой с каким я уходил в армию и что самое неожиданное накачал мышцы пресса, таких кубиков на животе у меня не было даже в юношеские годы. За счёт того, что при такой посадке (как и у всех иных конструкциях) весь вес тела лежит на спинке сидения и при плохом покрытии дороги, что бы спинка сидения не била тебя по спине, то ты не много от неё отрываешься, и этим самым напрягаешь мышцы пресса. Фактически ни чего не делая специально, катаясь ты укрепляешь мышцы ног, живота и спины. Тогда я понял, что эта конструкция может работать как велотренажёр для людей с лишним весом, которые смогут перевозить себя, покупки с магазина и в необходимом случае перевозить всё, что возможно, для бытовых нужд, укреплять свои мышцы, сбрасывать вес и помогать своей семье в быту. С велосипедными колёсами я буду делать веломобили и заднеподвесные и полно подвесные, только придётся разработать ступицы колёс с барабаном под колодочные тормоза, как у зарубежных веломобилях. Так, что всё ещё впереди и вы это увидите! Спасибо за просмотр и обсуждение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2018 01:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BOS писал(а):
мой мобиль стал велотренажёром, я сбросил, 12 кг. с 80 до 68 кг
Так вот где собака порылась. :D Вы всех обманули, просто хотели придти в форму, чтобы легко колесить на велосипеде. :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2018 06:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
BOS писал(а):
мой мобиль стал велотренажёром, я сбросил, 12 кг. с 80 до 68 кг
Так вот где собака порылась. :D Вы всех обманули, просто хотели придти в форму, чтобы легко колесить на велосипеде. :D


После того как я познал веломобиль, велосипед считаю не здоровой техникой для велолюбителей и не практичным в быту транспортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2018 07:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8189
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
Ну не знаю.. за столько лет история нам говорит другое.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2018 07:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
велосипед считаю не здоровой техникой для велолюбителей и не практичным в быту транспортом.

Из-за зацыкленности конструкторов, весь мир делает не дружелюбные велосипеды. И даже углы рулевой- по наитию. Сейчас, от случая к случаю, прошу прокатиться на любом из них. Из пяти, только один рулил нормально.

Только велосипеды типа "чопперов" имеют право на жизнь. Мой сын Геннадий до сих пор только на них и катается (от меня).

Повторюсь. В хозяйстве велосипедиста должен быть набор минимум из 3-х велов: "чоппер", трайк (грузовой) и лигерад.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: BOS (Вс июл 22 2018 14:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2018 11:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
за столько лет история нам говорит другое.

За столько лет человек так и не продвинулся в прогрессе не бояться выйти из стада. А сейчас тем более надо быть частью стада и делать так как говорят, а свою индивидуальность засунуть в задницу и идти с толпой.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 24 2018 06:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Solo писал(а):
flur73 писал(а):
за столько лет история нам говорит другое.

За столько лет человек так и не продвинулся в прогрессе не бояться выйти из стада. А сейчас тем более надо быть частью стада и делать так как говорят, а свою индивидуальность засунуть в задницу и идти с толпой.


Какой смысл? В этой толпе каждый сам по себе, не найдёшь в ней единомышленника. И куда двигаться? Остаётся в своей каше вариться с примитивными возможностями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 24 2018 12:06 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
BOS писал(а):
Какой смысл?

Я тоже этого не понимаю. Но все упорно идут по пути, которым им говорят идти по телевизору, маркетологи, "у других так же" и прочий бред.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 07:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Фото-0072.jpg
[quote="Shuriken"]Вот теперь на видео увидел. По крайней мере в моём восприятии. Складывание центральной хребтовой части параллельно балке моста а также сохранение возможности использования колёс.
Тем не менее, идея складного трайка не нова.
https://www.youtube.com/watch?v=1ddymWUmICI
https://www.youtube.com/watch?v=v4PdfiieDOE
В отличие от вашего, этот можно самостоятельно в одиночку убрать в багажник или занести по лестнице. Ваш же настолько тяжёл, что подобное с ним проделать невозможно.

Так я перевожу свой сложенный мобиль в общественном транспорте. И в отличии от зарубежных аналогов его педдерживать нет необходимости. Он стоит как вкопанный. Это фото в трамвае.



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 13 2018 15:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 06:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
IMG_9491.JPG
IMG_9490.JPG
IMG_9492.JPG
IMG_9496.JPG
IMG_9499.JPG
IMG_9491.JPG
Mazur4ak писал(а):
4. Он может влезть только в троллейбус.


Не только в троллейбус! Перевожу его в любом общественном транспорте, междугородних автобусах (даже в Газеле, вот только людям там будет не легко выходить). А так я его транспортирую в подъезде дома своего, в пассажирском лифте и храню в предбаннике, у дверей квартиры. Но можно и разместить и в коридоре квартиры или на балконе..



За это сообщение автора BOS поблагодарил: flur73 (Пт сен 14 2018 09:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Перевожу его в любом общественном транспорте,

Я знаю эту проблему, очень напрягает. Когда то просил этапы складывания, не видео.
На заре 80-х харьковчанин повторил "Велотрон" в складном варианте, откинув задние колёса вперёд и накрыв их сиденьем. Было в печати.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 13:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
IMG_7179.JPG
IMG_7179.JPG
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
Перевожу его в любом общественном транспорте,

Я знаю эту проблему, очень напрягает. Когда то просил этапы складывания, не видео.
На заре 80-х харьковчанин повторил "Велотрон" в складном варианте, откинув задние колёса вперёд и накрыв их сиденьем. Было в печати.


Что вы имеете ввиду "проблему.."? И что Вас очень напрягает? У меня были, в графике, этапы складывания, как найду выложу на форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 14:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Что вы имеете ввиду "проблему.."? И что Вас очень напрягает?

"Проблема"...войти с не зачехлённым. Напрягает, что нет для этого спец. места.

Графика складывания выполнена отлично. Но не понятно. Лучше фотки складывания, при том, только сверху.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2018 07:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
IMG_9508.JPG
IMG_9509.JPG
IMG_9510.JPG
IMG_9511.JPG
Shuriken писал(а):
Вот теперь на видео увидел. По крайней мере в моём восприятии. Складывание центральной хребтовой части параллельно балке моста а также сохранение возможности использования колёс.
Тем не менее, идея складного трайка не нова.
https://www.youtube.com/watch?v=1ddymWUmICI
https://www.youtube.com/watch?v=v4PdfiieDOE

Вы упоминаете колёса от мотороллера как панацею, а что же с задним колесом? А что же с балкой переднего моста? Вы проводили прочностные расчёты? Нормально держит ваша хлипенькая профильная труба? (на обычной велотехнике сечение больше используется). Вы проводили натурные испытания хотя бы мешками с песком? Какая расчётная грузоподъёмность и какая оказалась фактическая?


Продольная рама изготовлена из профелея 40х40х2 мм., передний мост и задняя вилке соответственно из 30х30х1,5 мм., и 40х15х1,5 мм. А трубы багажника 16х1,5 мм. И испытания всей рамы провожу почти каждый день, перевозя различные грузы на дачу и домой. И пока рама хорошо держит все нагрузки, которые ей приходилось нести.
На этих фото перевожу два мешка с цементной смесью и снизу подвешены различные грузы. IMG_9512.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="Mazur4ak"]
Когда то просил этапы складывания, не видео.

IMG_9759.JPG

IMG_9761.JPG

IMG_9768.JPG

IMG_9765.JPG

IMG_9767.JPG

1_2-12.jpg


Да, наконец то, нашёл и высылаю Вам этапы складывания ВМБ-400, чертежи изготовлены в 2009 году.



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Mazur4ak (Пн окт 15 2018 04:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 02:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
два мешка с цементной смесью и снизу подвешены

Мотора не хватает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 04:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
высылаю Вам этапы складывания ВМБ-400, чертежи изготовлены в 2009 году.

Как сделана графика?
Теперь понятно, балка моста на вертикальном шарнире. Но при наезде одним передним колесом на препятствие, балку развернёт. Как на самом деле?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 12:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Но при наезде одним передним колесом на препятствие,

Там наверное какой-то фиксатор. Я бы скорее обратил внимание на то, что аффтару неведома геометрия переднего моста и рулевой трапеции. Он сделал всё вертикальное и прямое. Какой кастор, какое плечо обкатки, вы о чём.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 09:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 107
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
высылаю Вам этапы складывания ВМБ-400, чертежи изготовлены в 2009 году.

Как сделана графика?
Теперь понятно, балка моста на вертикальном шарнире. Но при наезде одним передним колесом на препятствие, балку развернёт. Как на самом деле?


Да, кроме оси там есть фиксатор, в данном случае зажимной болт с подпружиненной ручкой (болт от шарнира велосипеда "Кама")

Добавлено через 13 минут 35 секунд:
Shuriken писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Но при наезде одним передним колесом на препятствие,

Там наверное какой-то фиксатор. Я бы скорее обратил внимание на то, что аффтару неведома геометрия переднего моста и рулевой трапеции. Он сделал всё вертикальное и прямое. Какой кастор, какое плечо обкатки, вы о чём.


Shuriken, да действительно до ВМБ-400, включительно, в конструкциях всё было вертикально, но за тем я нашёл ваш форум и стал понемногу учиться. На ВМБ -400(+) уже присутствуют все необходимые углы на переднем мосту и рулевой трапеции.

Добавлено через 5 минут 51 секунду:
Shuriken писал(а):
Какой кастор, какое плечо обкатки, вы о чём.


Shuriken, если можно? раскрой мне смысл своего последнего предложения. Что это такое - плечо обкатки и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.215s | 24 Queries | GZIP : On ]