Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конкурс 2017. Лучшее техническое решение. Конкурс завершён
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 19 2017 14:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Автор: Денис Силантьев, Олег Халиков
Категория: Техническое решение
Название: "Армированный литой хомут сиденья для лигерада"
Год создания: 2015
Особенности: Деталь получена литьем двухкомпонентного полиуретана в силиконовую форму с армированием стекло-сеткой

Плюсы:
1) Доступная технология, не требующая больших вложений и расходов на форму
2) Можно получать изделия "заводского" качества, сложной формы и приятного внешнего вида
Минусы:
1) Форма не долговечна, не позволяет отливать большое количество деталей
2) Пластик застывает достаточно долго
3) Автоматизация невозможна (но это и не есть технология массового производства)

Описание:
Как известно, изготовление деталей из пластмассы предполагает наличие дорогостоящей металлической формы, затраты на которую отбиваются только при крупносерийном производстве, но что делать нашему брату - самодельщику-мелкосерийщику? Многие знают, что Олег Халиков в серии "Пантер" решил довольно ответственную деталь - хомут крепления сиденья к раме - печатать на 3D-принтере из ABS-пластика, результатом экономии исполнителя работ на материале (было использовано частичное заполнение тела детали) стала поломка у клиентов этой детали при затяжке хомута. Можно было бы изготовить эту деталь из металла, однако позиция по этому поводу у Олега была принципиальной, поэтому мы занялись поиском надежной технологии получения красивой по-заводскому выглядящей детали и нашли ее в Казани - одна компания предложила отливать изделие из двухкомпонентной пластмассы в силиконовую форму.
Процесс следующий:
1) На 3D-принтере печатается мастер-модель (при этом печататься может из дешевого пластика, с минимальным заполнением)
2) Поверхность полученной модели доводится с помощью шпатлевки и шкурки до нужной гладкости, заодно можно исправить огрехи печати (большой шаг, например)
3) По модели из силикона отливается разъемная форма
4) Деталь отливается из двухкомпонентного полиуретана в эту форму

Одной формы хватает примерно на 30-40 отливок (то есть на 15-20 хомутов). Форму можно снимать, естественно, и с готового изделия.

Поскольку полиуретан, все-таки, довольно мягкий пластик, необходимо было предотвратить растяжение хомута при его затяжке на раме, в этом ключе было принято решение армировать деталь двумя слоями стекло-сетки (серпянки). Сетка укладывается в форму при заливке. У нас была возможность испытать вариант с армированием и без оного и результат сравнения оказался ожидаемым - неармированная деталь растягивалась (но в пределах зоны упругой деформации материала) и не создавала достаточного прижимного усилия. Армированный же хомут успешно выполняет свои функции на моей Пантере (и, надеюсь, Пантерах других пользователей) уже 3 сезона.

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=15090
Фото:
Хомуты
wuJPU__CpHU.jpg
Ea6XzsNGIQ4.jpg
IMG_20171027_081552.jpg


Силиконовая форма
IMG_20171229_215651.jpg
IMG_20171229_215626.jpg
IMG_20171229_215611.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 7 -=LT=- (Вс дек 31 2017 16:38), Евгений (Вс дек 31 2017 21:38), Jozef (Вс дек 31 2017 12:25), Lord713 (Пн янв 01 2018 13:43), tttw (Вс дек 31 2017 01:52), virage (Чт янв 04 2018 12:55), Ильяка (Чт дек 28 2017 03:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 19 2017 18:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Так как уже есть две заявки по данной теме - будет отдельный конкурс, и отдельная номинация.
Условия:
Срок подачи заявок - 15.12.2017 - 30.12.2017
Голосование - 31.12.2017 - 04.01.2018
Подсчет голосов и объявление результатов - 05.01.2018
Техническое решение, участвующее в конкурсе, должно быть соответствующим образом оформлено в разделе Отдельные узлы и части конструкций, в нужном подфоруме.
Заявка на конкурс составляется в произвольной форме, размещаем в этой теме.
Количество заявок от одного человека неограниченно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 19 2017 19:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Интегрирование фривила и шатуна :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (как закрепить фривил на шатуне, левом или правом)
Собственно, фривил часто используется как привод тормоза, обгонная муфта системы и т.д. Мне нужны были две независимые системы на тандем, тоже использовал фривилы.
Ссылка на обсуждение:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=79&t=15059
Плюсы:
Ремонтопригодность, приличный внешний вид, 100% соосность шатуна и фривила.
Минусы:
Для изготовления нужны токарные работы на большом токарном станке.

2017-10-27 21-02-44.JPG

2017-10-27 21-03-01.JPG

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 6 -=LT=- (Вс дек 31 2017 16:38), alex (Вс дек 31 2017 17:59), Jozef (Вс дек 31 2017 12:25), Lord713 (Пн янв 01 2018 13:43), tttw (Вс дек 31 2017 01:53), virage (Чт янв 04 2018 12:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 20 2017 14:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Автор: Мазурчак Владимир
Категория: Техническое решение
Название: "Шарнирное соединение в раме"
Год создания: 2015
Где применено: В трёхколёсном грузовичке из детской коляски
За чем: Ввести подвеску сиденья, использовав платформу, как маятник подвески на горизонтальном шарнире

Описание: Дельта трайк проектировался, как полный подвес, т.к. уже бал привод с подвесом на колесе в 20"
Соединение передней системы с задней осуществлялось при помощи горизонтального шарнира, расположенного на передней кромке платформы, под сиденьем, а буфером служил эластичный отбойник
От передней системы шёл Г-образный силовой элемент (гусак), на котором навешивалось сиденье

Плюсы: На ровной дороге полный комфорт
Минусы: На неровностях устойчивость крайне низкая

Причины: Узкая колея (колясочная- 460 мм), а подвеска набирала высоту

Модернизация: Колея расширена до 560 мм на колёсах 16", а балку моста размещено внутри кузова (для снижение высоты)
Сиденье опущено на борта платформы без подвески, а шарнирное соединение стало стыковочным узлом передней передней и задней систем

Шарнирное соединение: Состоит из двух проушин на передней кромке платформы и "гусака" от передней системы, имеющую ответную часть для соединения и жёсткую фиксацию от колебаний

Перспектива: Выполнен проект, где опорные параллели сиденья проходят под передней кромкой платформы, а платформа служит маятником, как было изначально

Фото галлерея:

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: palych (Ср янв 03 2018 23:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 20 2017 14:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Дельта трайк


Вложения:
PIC_0024.JPG
PIC_0031 (1).JPG
PIC_0032.JPG
Комментарий к файлу: Модернизация и практика
1508577691543.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: palych (Ср янв 03 2018 23:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 20 2017 14:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Проект подвески сиденья


Вложения:
2017-12-20 12.27.42.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 palych (Ср янв 03 2018 23:10), virage (Чт янв 04 2018 12:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 21 2017 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
viewtopic.php?p=4794825#p4794825 Это ссылка на моё конструкторское решешие

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26 2017 14:50 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Автор: Денис Силантьев (реализация - Иван Котылев)
Категория: Техническое решение
Название: "Простой задний мост для велосипеда"
Год создания: 2017
Особенности: Мост с неразрезным валом, с приводом на одно колесо.

Плюсы:
1) Минимум деталей
2) Использование стандартных ступиц без сложных доработок (причем доработка производится даже на собранном колесе)
3) Изготовление возможно без фрезерных работ
4) На переходник фривила можно установить и многоскоростную трещотку
5) Возможна реализация тормоза на ведущее колесо
6) Возможно простым образом сделать ведущим и второе колесо (но без дифференциала между колесами, конечно) - такое решение подойдет для использования на грунтах.

Минусы:

1) Сложность установки крыльев (нет рамы до самых колес)
2) Большая консольность колес, для больших нагрузок нужно увеличивать сечение вала.


Описание:
Мост выполнялся по моим чертежам и описанию отдельных узлов, решение по некритичным размерам и способу изготовления деталей заказчик принимал сам.

Описание некоторых моментов:

- Переходник для фривила выполнен из латуни и установлен на вал с методом горячей посадки
- Подшипники удерживают от смещения бобышки с упорным винтом, в центре вал имеет диаметр 18 мм, подшипники держателя моста упираются внутренней стороной в этот буртик.
- Вращатель ступицы устанавливается снаружи, на валу в этом месте сделаны лыски.
- Длина вала 610 мм
- На концах вала выполнена резьба М12.
- На одном конце вал имеет лыски для передачи вращения ступице

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=77&t=15098
Фото:
IMG_2303.jpg
IMG_2436.jpg
IMG_2483.jpg
IMG_2443.jpg

4 (1).JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 5 -=LT=- (Вс дек 31 2017 16:39), alex (Вс дек 31 2017 18:00), Евгений (Вс дек 31 2017 21:32), Jozef (Вс дек 31 2017 12:25), virage (Чт янв 04 2018 12:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Автор: Мазурчак Владимир
Категория: Техническое решение
Название: "ПРИСТАВНОЕ ДЫШЛО К ВЕЛОТАЧКЕ"
Год создания: 2017
Где применено: В "Велотачке " В. Мазурчака
Зачем: Бывают ситуации (работа во дворе, доставка груза в холодную пору) применить рабочую тачку, где ручная тачка, имеющаяся в хозяйстве, не применима. А вот тут находка- заднюю часть "Велотачки" можно использовать, как рабочую, оснастив её приставным дышлом

Описание: "Приставное дышло" представляет немного изогнутую трубу,входящую в "соединитель", состоящий из 2-х, взаимно перпендикулярных трубок, в одну из которых (большего диаметра) и входит дышло, а трубка меньшего диаметра шарнирно контачит с задней частью при помощи горизонтального шарнира, расположенного на передней кромке платформы.
Соединитель имеет дополнительную фиксацию от проворота в виде изогнутого резьбового стержня


Плюсы: Фирменный вид, а "приставное дышло" может демонтироваться (с поворотом) в кузов платформы
Минусы: При переоборудовании приходится крутить резьбовые соединения, вместо автоматических фиксаторов, а отделение от "Велотачки" привода и сиденья занимает некоторое время, но не приносит раздражения.


Фото галлерея:

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: palych (Ср янв 03 2018 23:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Загрузка файлами


Вложения:
1514363929284.jpg
Комментарий к файлу: "Соединитель" на шарнире платформы
1514363980346.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 palych (Ср янв 03 2018 23:12), virage (Чт янв 04 2018 12:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 15:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ещё файлы


Вложения:
Комментарий к файлу: "Соединитель"
1514373135657.jpg
Комментарий к файлу: "Соединитель" на дышле
1514372928590.jpg
Комментарий к файлу: Дышло в кузове платформы
1514373436113.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: palych (Ср янв 03 2018 23:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 15:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Напоминаю:
Техническое решение, участвующее в конкурсе, должно быть соответствующим образом оформлено в разделе Отдельные узлы и части конструкций, в нужном подфоруме.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 15:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Должно быть соответствующим образом оформлено в разделе Отдельные узлы и части конструкций, в нужном подфоруме.

Я знаю, что нужно открыть тему, а как загрузить туда текст, нужна подсказка.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 19:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
как загрузить туда текст, нужна подсказка.

тут читайте http://fulltienich.com/kak-kopirovat-te ... i-vstavit/
кроме этой, там для вас ВСЕ статьи полезны будут.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Чт дек 28 2017 11:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее конструкторское решение. Узлы, элементы
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28 2017 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
там для вас ВСЕ статьи полезны будут.

И ещё засада, к каким "Железкам" отнести мою тему.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки, размещение заявок
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 00:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Прием заявок завершен. Голосование открыто.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее техническое решение. Голосование открыто!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 03 2018 19:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Подниму тему. А то что-то голосование совсем вялое...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Лучшее техническое решение. Голосование открыто!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 05 2018 11:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Итак, итоги этого конкурса:
1 место - литой хомут из полиуретана, Денис Силантьев, 7 голосов
2 место - фривил на шатуне, Белый Олег, 6 голосов
3 место - простой задний мост, Силантьев Денис, 5 голосов.

Конкурс завершен, поздравляем победителя!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: hof (Пт янв 05 2018 21:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.353s | 25 Queries | GZIP : On ]